ROCK-N-ROLL Posted September 24, 2013 at 06:31 AM Share Posted September 24, 2013 at 06:31 AM Всем привет! Несколько сезонов отъездил на 650gs 04 года и решился пересесть на 800, так как для полного счастья не хватает второго цилиндра и большей скорости на дальних прохватах. Резко подвернулся интересный по цене вариант, но так как времени очень мало, не могу покурить кучу форумов с этим вопросом. За мотом придется ехать 1500 км, и обратно перегонять своим ходом, поэтому встрять на трассе не хочется, как не хочется и купить уставший аппарат. В связи с этим вопрос, на что обратить пристальное внимание при очном осмотре? (по фоткам все ок, кроме царапин и немного кривоватых на одну сторону дуг) Какие особые болячки? Как распознать дефекты? Буду премного благодарен за ответы Link to comment
ROCK-N-ROLL Posted September 24, 2013 at 06:31 AM Author Share Posted September 24, 2013 at 06:31 AM Всем привет! Несколько сезонов отъездил на 650gs 04 года и решился пересесть на 800, так как для полного счастья не хватает второго цилиндра и большей скорости на дальних прохватах. Резко подвернулся интересный по цене вариант, но так как времени очень мало, не могу покурить кучу форумов с этим вопросом. За мотом придется ехать 1500 км, и обратно перегонять своим ходом, поэтому встрять на трассе не хочется, как не хочется и купить уставший аппарат. В связи с этим вопрос, на что обратить пристальное внимание при очном осмотре? (по фоткам все ок, кроме царапин и немного кривоватых на одну сторону дуг) Какие особые болячки? Как распознать дефекты? Буду премного благодарен за ответы Link to comment
Sensey-Al Posted September 24, 2013 at 07:55 AM Share Posted September 24, 2013 at 07:55 AM Ну цепь, звёзды и тормоза - сам знаешь. Двигатель Ротакс шумный, но это - нормально. Масляная плёнка на цилиндрах из-под прокладки головки - общая болезнь. Слетает патрубок охлаждающей жидкости (возле правого колена). Обрати внимание на крепление радиатора. Слабый задний подрамник. Реле бензонасоса (под седлом на баке за резиновой крышкой) желательно, чтобы было чёрным, серебристое летит, менялось по акции, а сейчас за 5 тыс. - предмет для торга. Бывает амортизаторы текут. Удачи в покупке. Link to comment
ROCK-N-ROLL Posted September 24, 2013 at 08:08 AM Author Share Posted September 24, 2013 at 08:08 AM Двигатель шумный и на моем, уже привык и не испугаюсь Спасибо за совет про реле, обязательно посмотрю. По словам продавца, прокладку клапанной крышки уже меняли, посадили с использованием герметика. Цепь ГРМ не болеет у этого движка? Link to comment
КРЫНЯ Posted September 24, 2013 at 09:02 AM Share Posted September 24, 2013 at 09:02 AM Цитата (ROCK-N-ROLL)Цепь ГРМ не болеет у этого движка? Мне кажется, что пробег 30 000км это даже НЕ ПОВОД безпокоится о цепи ГРМ. Там всё нормально будет, знаю мотоциклы и 65000 у А.Коровина и У Миши Pate так же пробег отакой приблизительно и всё нормально. Обрати внимание на: - при разгоне на 2 - 4 передаче быстро на сцеплении выйди на НЕЙТРАЛЬ и брось руль. Мотоцикл должен продолжать ехать прямо по инерции. Это говорит о целостности перьев и геометрии мотоцикла - при торможении резко передком после клевка должен быть ОТСКОК в первоначальное положение вилки. Это говорит о качестве масла, значит оно свежее (не точно, но более вероятно) - по расходникам Тебе уже сказали - вывеси мотоцикл на центральной подножке и пробуй биение следующих узлов: вилки в районе рулевых подшипников (люфтов не должно быть); колёсных подшипников спереди и сзади вывешенных колёс (так же не должно быть люфтов); тросики должны возвращать рычаги сразу чётко и быстро в исходное положение. - идеальное покрытие зеркальных перьев вилки и штока заднего амортизатора; - мотор должен быть чистым и без подтёков, все гайки ГОЛОВЫ и ЦИЛИНДРА должны быть заводской покраской, а гайки и болты со стороны сцепления со снятой краской говорят о замене дисков или всей корзины то есть его спаливали или износилось естественно при длительном пробеге Скрутить одометр проблематично у БМВ, но наверняка возможно. Так что попроси показать сервисную книжку, в случае что такая есть.... Ну и не лишним будет смотреть на общее состояние мотоцикла и на линию поведения самого продавца. Удачи в покупке такого красавца. з.ы. на холостых в районе головы может подклацивать цокотом равномерным металличекски-не-звонким. Это нормально, так работает иинжектор у БМВ. Link to comment
Pate Posted September 24, 2013 at 10:55 AM Share Posted September 24, 2013 at 10:55 AM Цитата (КРЫНЯ) У Миши Pate так же пробег отакой приблизительно и всё нормально. У меня 59 ткм, все прекрасно. Кстати, видимо продам, новый хочу. Link to comment
ROCK-N-ROLL Posted September 24, 2013 at 11:09 AM Author Share Posted September 24, 2013 at 11:09 AM Спасибо за ответы! План осмотра составил и пополняю Link to comment
КРЫНЯ Posted September 24, 2013 at 12:12 PM Share Posted September 24, 2013 at 12:12 PM ROCK-N-ROLL, ещё, когда на БМВ нет защиты, то под изподколёсных струй зачастую летят камушки, песок и сечёт под удар спроектированный стартер. На него подходят волосики-проводочки. Они очень маленькие-тоненькие. Там посмотри всё ли в девственном виде или паялось/клеилось.... Снизу посмотри отсутствие следов ударов, вдруг защиту ставили перед продажей. Pate, когда бабки есть, то и думать особо не нужно. Новый лучше в исполении Адвенчер. Я смотрел его, чуть толще ОБЪЕКТИВНО, но визуально остался таким же... Хотя перья с 45 заменили на 43 мм, это плохо, но зато регулировки вроде добавили. В общем не мне Тебе советовать, И Тебе удачи. Link to comment
Pavel Posted September 24, 2013 at 12:36 PM Share Posted September 24, 2013 at 12:36 PM Цитата (КРЫНЯ)- при разгоне на 2 - 4 передаче быстро на сцеплении выйди на НЕЙТРАЛЬ и брось руль. Мотоцикл должен продолжать ехать прямо по инерции. Это говорит о целостности перьев и геометрии мотоцикла на фига этот пункт когда идет повтор Цитата (КРЫНЯ) вывеси мотоцикл на центральной подножке и пробуй биение следующих узлов: вилки в районе рулевых подшипников (люфтов не должно быть); колёсных подшипников спереди и сзади вывешенных колёс (так же не должно быть люфтов); тросики должны возвращать рычаги сразу чётко и быстро в исходное положение. Если у тебя будут разбиты подшипники, скорее всего мотоцикл потянет в какую нибудь сторону, а в П.1 это грозит отказом от покупки из-за нарушении геометрии. Link to comment
КРЫНЯ Posted September 24, 2013 at 02:13 PM Share Posted September 24, 2013 at 02:13 PM Паша, "люфтит" и "РАЗБИТО" это два разных признака неисправности, разные стадии одного. И один не связан с другим напрямую. Между ними может быть пробег от 200 до тысячи км. И ещё, при разбитых подшипниках рулевой может и повести в сторону, но при минимальном разбитии это видно лишь на малой скорости, а при большом лишь на большой.... Я не ставил очерёдности пунктов, поэтому можно не доходить до 2, 3 и других при условии, что первый забраковал покупку... К чему этот текст то ? Link to comment
Pate Posted September 24, 2013 at 02:48 PM Share Posted September 24, 2013 at 02:48 PM Может я чего не знаю, но у этого мота нет проблем, нечего смотреть. Ну что толку отказываться от выгодной покупки изза какого нибудь подшипника? Это все расходники. Главное чтоб он на плохом бензине не ездил, чтоб перемычки между кольцами не лопнули. Больше рисков вроде нет. Link to comment
ROCK-N-ROLL Posted September 24, 2013 at 04:11 PM Author Share Posted September 24, 2013 at 04:11 PM Ну из-за подшипника не стоит отказываться от покупки, но кривая геометрия может быть причиной Link to comment
Pate Posted September 24, 2013 at 09:20 PM Share Posted September 24, 2013 at 09:20 PM Цитата (КРЫНЯ)Pate, когда бабки есть, то и думать особо не нужно. Новый лучше в исполении Адвенчер. Я за недорого беру с небольшим пробегом. Лишних денег ни у кого нет. Адвенчур дороговат. Link to comment
Pavel Posted September 25, 2013 at 04:18 AM Share Posted September 25, 2013 at 04:18 AM Цитата (КРЫНЯ) К чему этот текст то ? Сушествует так называемая цепь Маркова-— последовательность случайных событий с конечным или счётным числом исходов, характеризующаяся тем свойством, что, говоря нестрого, при фиксированном настоящем будущее независимо от прошлого. Более ничего я не хотел сказать Link to comment
Sergey Posted September 25, 2013 at 05:20 AM Share Posted September 25, 2013 at 05:20 AM Цитата (КРЫНЯ)Между ними может быть пробег от 200 до тысячи км. Попрошу аргументировать на примере. Применимо к мотоциклу и подшипникам! 2Pavel Мощно задвинул. Не в тему, но позвольте спросить владельцев F800GS. Какие максимальные пробеги кто видел на этом моторе? Просто из любопытства без подтекста. Link to comment
КРЫНЯ Posted September 25, 2013 at 05:31 AM Share Posted September 25, 2013 at 05:31 AM Ох, Паша.... Оно кончено да, но ежели как что, не потому, что дескать, например, но тем не менее однако!!! А по сути, тот, кто при выборе мотоцикла и просчётов возможных ЗА или ПРОТИВ покупки, пользуется цепями Маркова, тот не будет ездить на F800GS согласно постулата Окамы с его лезвием Link to comment
КРЫНЯ Posted September 25, 2013 at 05:37 AM Share Posted September 25, 2013 at 05:37 AM Цитата (Sergey)Попрошу аргументировать на примере. Применимо к мотоциклу и подшипникам! запросто. Выбирали максискутер (не мотоцикл, но всё же). Проверяли и вроде всё в норме. Не уводит влево, не уводит вправо. Ездил человек по городу дабы экономить на транспорте. Проездил сезон. Решил сделать полную инспекцию. Разобрав выяснилось, что подшипники были зажаты в рулевой колонке (просто человек крепкий и не понимал, что руль может быть свободнее, а при покупке я всего лишь проехал метров 20-50, не более. Не дают у нас на тест-драйв при покупке уезжать из поле зрения) и их нужно менять. Но зажатые они не давали скутеру съезжать с заданной траектории. Sergey, а владелец это хозяин или владеющий? В одном случае я могу, во втором нет. Link to comment
ROCK-N-ROLL Posted September 25, 2013 at 06:35 AM Author Share Posted September 25, 2013 at 06:35 AM Эк, как тут повернулось то Link to comment
ROCK-N-ROLL Posted September 25, 2013 at 12:45 PM Author Share Posted September 25, 2013 at 12:45 PM Еще вопрос появился. Насколько критичен для этого мота пробег 40-45 тысяч? На моих предыдущих мотах, такой пробег бы меня смутил. Но много прекрасных вариантов с подобным пробегом. Link to comment
Pate Posted September 25, 2013 at 03:48 PM Share Posted September 25, 2013 at 03:48 PM Цитата (ROCK-N-ROLL)Еще вопрос появился. Насколько критичен для этого мота пробег 40-45 тысяч? На моих предыдущих мотах, такой пробег бы меня смутил. Но много прекрасных вариантов с подобным пробегом. Если ты ездишь по 10000 км в год то я думаю фигня, его как минимум лет на 12 хватит. Link to comment
Pate Posted September 25, 2013 at 03:49 PM Share Posted September 25, 2013 at 03:49 PM . Link to comment
Валера Posted September 25, 2013 at 05:50 PM Share Posted September 25, 2013 at 05:50 PM http://moto-magazine.ru/market....-f800gs вот)) Link to comment
ROCK-N-ROLL Posted September 26, 2013 at 12:06 PM Author Share Posted September 26, 2013 at 12:06 PM Вообщем, кроме проблем последующей продажи ничего нет. А вообще, ресурс движка около 200, как я понимаю? Link to comment
Pate Posted September 26, 2013 at 03:03 PM Share Posted September 26, 2013 at 03:03 PM Цитата (ROCK-N-ROLL)Вообщем, кроме проблем последующей продажи ничего нет. А вообще, ресурс движка около 200, как я понимаю? Их не так давно выпускают чтоб получить такие пробеги. Но можно посмотреть сколько бегали найкеды БМВ с этим мотом. F800S выпускали с 2001 года. Это старый двигатель почти без переделок, я думаю проблем в нем, после 13 лет продаж, просто нет. Link to comment
Sensey-Al Posted September 26, 2013 at 06:54 PM Share Posted September 26, 2013 at 06:54 PM Цитата (ROCK-N-ROLL)А вообще, ресурс движка около 200, как я понимаю? Я бы не был столь оптимистичным. Австрийский мотор, изготовленный в Корее и установленный на немецкий мотоцикл с тайваньским пластиком. Я на своём ещё 30 тыс не прошёл, но прежнюю уверенность успел утратить. У сына через неделю после покупки задний амортизатор весь вытек (пробег 500 км по асфальту нового мота), еще через 500 км - передней вилке кирдык при аккуратной городской езде. У знакомого 20 тыс. - хана бензонасосу. Я, кроме цепи и звёзд, менял патрубок охлаждения, аккумуляторы и реле бензонасоса. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now