Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Западная Украина. Карпаты. Львов


Kali

Recommended Posts

Фото с пробега: http://photo.qip.ru/users/kali16071982.photofile/4235903/?mode=xlarge
Не большой пробег по Западной Украине
Рассмотрев карту РФ и СНГ, был выбран небольшой маршрут по Украине. А, именно, посещение З. Украины, в особенности хотелось побывать в Карпатах, и посмотреть старинные европейские города и замки. Т.к. большая часть мотопутешественников, почему то обходят этот край стороной.
Транспорт: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Маршрут был изначально такой: Мариуполь – Херсон – Винница – Ужгород – Львов – Киев - Мариуполь.

А, получился немного другим, как обычно, планировать маршрут нельзя, нужно намечать только поворотные точки.
В итоге получился такой маршрут: Мариуполь – Херсон – Винница –Хмельницкий - Каменец-Подольский – Хотин – Черновцы - Косов – Верховина – Яремче – Ивано-Франковск – Львов – Хмельницкий – Винница – Умань – Кировоград – Днепропетровск – Запорожье - Мариуполь.

По общему пробегу вышло, где то 2600 км за 5 дня. В основном это дороги с обозначением «Р», т.к. я хотел посмотреть страну, а не летать по магистралям, «М». Что у меня очень хорошо и получилось.
День 1. Мариуполь – Винница.
Когда планировал маршрут, тогда решал, что первая ночевка будет в Херсоне, но не получилось.
Итак, мотоцикл нагружен, старт из с. Широкино в 8.30 утра, была хорошая погода, в меру жарко, в меру солнечно. Проехал г. Мариуполь, встал на трассу, до следующего города Мелитополь, практически 200 км. Дорога, в меру хорошая, убитая, машин не много, гайцов нету, один пост. Скорость 100-110, самая оптимальная, можно и головой покрутить, и расход минимальный, и в пределах правил. Скажу наперед, при этой скорости 900 км. проходил за 12 часов, без напряга и усталости. А, вот и славный Мелитополь.

Город не большой, смотреть нечего, навигатор провел через него, и путь лежит до г. Херсон.
Трасса, идет через поля и рукотворные каналы, скучно и однообразно. Но вот однообразие кончилось, начал накрапывать дождик. Вот и джинсы начали промокать, а внутри идет борьба, или долететь до Херсона, авось, дождь закончится., или остановиться и одеть дождевик. Все таки разум взял вверх и остановившись на трассе, на остановочном пункте начал одеваться. Вдруг, тормозит машина и опускается окошко.
- «Ну, думаю, сейчас дорогу будут спрашивать!».
А, нет, водитель вежливо интересуется, что случилось и не нужна ли помощь. Пауза. Идиотическое выражение лица, поперхнувшись сигаретным дымом, говорю, что нет, не нужна, спасибо. Машина уезжает, смотрю на нее, нигде нет на ней принадлежности, к двухколесным. Вот и пролетели еще 200 км. и г. Херсон.

р. Днепр

р. Днепр
Час дня, ни о какой ночевки речи и не идет. Решаю двигаться до г. Винница. Ну решить, то это одно, а в реале совершенно другое. На заправке выяснилось, что забыл поменять деньги. Надо искать обменник. Назад возвращаться не буду, только в перед. Смотрю по картам навигаторов (их было 2-а, «Гармин Етрекс 60», и в телефоне «Навител», с картами. Но оба показывали разный маршрут.) Впереди г. Николаев, вот значит туда и заеду, поменяю деньги.
А, вот и Николаев.

Заезжаю, нашел банк, понял какой я дебил, что в Мариуполе не поменял, т.к. здесь был курс ниже, ну т.к. местных тугриков нет, пришлось менять. Отправился дальше.
Дорога, дорога, дорога. Каждые 100 км. остановка на перекур и размяться, каждые 400 км. заправка. Мотоцикл работает как часы. Втреченые люди удивляются, почему, с России еду с юга на север, а не на оборот. Долго ли, коротко ли, а Винница, все ближе и ближе. В каком то городке, были замечены чехи, идущие в противоположном направлении, на, чем как Вы думаете? Конечно же, правильно, 2 ГуСя 1200, только с салона. Европейцы, что с них взять. Постояли, покурили, и двинулись дальше, они своей дорого, я своей. Стало холодать, ну хорошо, что нет дождя. Темнеет, на очередном перекуре, после Умани, останавливается рядом какой то классик, о 2-х цилиндрах, V-твин, китайчег. Разговорились. Оказывается, я нормально понимаю ридну мову. Поговорили, он полетел дальше, хотя странно, как они летают по таким дорогам, если мне страшно иногда становится от покрытия. Яма на яме. Вот, и Умань, развязка, теперь мне уже на запад, и только на запад. Догоняю пилота на китайчеге, и уже идем вместе, нам по пути, до Винницы.
Где то между Херсоном и Винницой.


А, вот и Винница. 22.00, пройдено, чуть меньше 900 км. Начинаю искать жилье. Вернее, не я, а мой попутчик пытается меня к кому ни будь, вписать. Но, все в отъездах и на морях. Находят мне не дорогую гостиницу. Ужинаем с ним вместе, в пиццерии, обмениваемся контактами, он полетел дальше, а я спать.

День 2. Винница – Верховина.
Просыпаюсь, навьючиваю мотоцикл. Знаю, что под Винницей, в п. Стрижавка, была ставка Гитлера, «Вервольф». Узнаю у охранников стоянки и еду туда.

Приехал в 9, а музей открывается в 10.00 Решаю ждать, интересно посмотреть. Подходит охранник. Говорил, если хочешь посмотреть, плати 10 гр. и смотри. Читаю, официальный прайс музея: «Осмотр – 10 гр.». Отдаю деньги охраннику и прохожу на территорию.

Замечаю на территории, ребят пакующие палатку. Подошел, разговорились, пара, автостопщики, договорились они, с охраной, что бы переночевать на территории музею. Прошаренные. Они едут в обратную сторону с Карпат, на восток. Подсказали мне, где побывать в Карпатах Немного поговорили, я пошел гулять по территории, а они завтракать. Ну, т.к. все было взорвано, то это мне очень напомнило «Линия Моннергейма», в Карелии. Ну, что ж, посмотрел. Попрощался с ребятами и поехал дальше. Следующая точка у меня это осмотр замка в Каменец-Подольском.
По пути туда:

А, вот и Каменец-Подольский

Спросил у местных дорогу к замку и поехал. Город старинный, красивый. Вспоминаю навыки езды по брусчатке:

Двигаюсь к замку.


Побродил, по городу, старой его части, по замку. Монументально и красиво.



Ну надо ехать, не далеко от Каменец-Подольского, есть местечко Хотин, там тоже замок. Еду туда.
Хотинский замок:

Все, равнина начала заканчиваться пошли предгорья Карпат. И началя дождь(он потом и не прекращался до Львова).
Пошла гуцульщина.

Интересные места, интересные люди. Интересная архитектур. В тех местах основная религия: Греко-Католическая. В каждом селе стоит или цасовня или церковь. На перекрестках дорого, стаят украшенные кресты. В общем красиво.
А, вот и пошли Карпаты. Красиво, захватывающе. Даже дождь и холод не может испортить впечатлений.



Вот такие там дороги.)))

Нахожу ночевку не далеко от Верховины. Темно, мокро, холодно. Ужинаю и остаграммливаюсь и спать. Пройдено за день, где то 500 км.

День 3. Верховина - Львов
Утро. Дождь. Холодно.
Думаю как влезать в мокрые берцы. Выход найден:

Жаль что со штанами такой фокус не пройдет. Ну, ничего. Не растаю. Залез в дождевик и поехал на Львов. После Ивано-Франковска замечаю, что при малейшем давлении на лапку заднего тормоза, колесо идет в юз. Осмотром было выявлено, что колодок нет, остался, зв место накладок один металл. Ну, что же, где наша не пропадала, а пропадала она везде.))) Решаю двигаться До Львова. А там уже искать мастерскую.
Ивано-Франковск

А, вот и Львов. Бендеровцы, УОН УПА. И все остальные прелести, чем любят пугать на Западенщине.)))

Нахожу, заранее забронированный хостел. Навигатор отлично ведет по городу, но собрал всю брусчатку и рельсы. А, это еще в дождь, без заднего тормоза. Пока доехал, до хостела, устал больше, чем ехал до Львова. Заселился, дождь, как раз закончился, и пошел гулять, заодно с целью найти мотоциклиста и узнать адрес мотомастерской.






Львов, очень красивый средневековый город. Улочки, здания. Бендеровцы прямо душевные ребята, особенно, после N-дцатой рюмки. Они только с наружи злые и страшные. Нагулялся, узнал адрес мотомастерской и пошел в хостел спать. Там договорился высушить одежду, обувь. Пройденно за день 300 с копейками км.

День 4. Львов – Винница.
Настало утро, вроде бы сухо, но все равно холодно. Хорошо, что одежда и обувь высохла, уже легче. Но, все равно, ноги в пакеты, потом в берцы. Заезжаю в мастерскую, меняют там колодки, чистят и смазывают суппорт и отправляюсь уже обратно, на Винницу. Т.к. при взгляде на звезды и цепь, понимаю, что теперь домой и только домой. Опять родная дорога, незнакомые и интересные места вокруг. Ищу заправку со станом топливом Е-95. Бензин со спиртом. Стоит на 1,5 гр. дешевле чем обычный А-92. Заправляюсь. Видимо мотоцикл весь в хозяина, тоже не против спиртику хлебнуть. )))

400 км. пролетели на заметно, вот опять и Винница. Останавливаюсь в знакомом отеле. Немного гуляю по городу, начинается дождь. Все, в отель и спать. Завтра напряженный день, надо будет проехать 900 км. За этот день пройдено 400 км.

День 5. Винница – Мариуполь.
Утро, дождь, холод. Иду на стоянку гружу мот, завожу. Пока греется общаюсь с охранниками. Ничего не предвещало беды. Чую, запах паленой проводки. Смотрю на мотоцикл, а из под щитка, где стоит аккумулятор, валит едкий дым. Глушу мот, снимаю щиток и вижу расплавленные провода с генератора на реле – регулятор. Б…я, приехал думаю. Тестера нет. Что делать. Пора Включать мозг. Перезачищаю провода, изолирую, завожу мотоцикл и методом ощупывания оных на предмет наргева, выясняю, что сгорел один диод, фазы. Да, на 2-х фазах не уеду, сожгу генератор. Надо, что то делать. До дома 900 км. Искать родной бессмысленно, да и стоит он как чугунный мост. Вспоминаю институтский курс ТОЭ, решаю, что реле-регулятор можно заменить любым, от 4-х тактной, 12-ти вольтовой техники. Только надо знать его рассеивающую мощность и порядок подключения. Узнаю у охранников где ближайшим магазин, где торгуют запчастями для «табуреток». Они указывают на центральный рынок. Еду туда. Покупаю 2 реле-регулятора, по 20 гр. (80 руб.) продаван не знает их мощность и порядок подключения.

Возвращаюсь к моту и опытным путем, подключаю. Вроде бы работает, греется, но блин надо думаю, он для скутера, а не для мота. Ну думаю, если хотя бы пол пути выдюжит, это уже хорошо. Все, 11.00, ключ на старт, вещи опять увязаны. Выезжаю с города, еду, слушаю и нюхаю. Заправка, заправляюсь, опять Е-95. Аккуратно завожу. Работает, аккумулятор заряжен. Фух, камень с плеч. Можно ехать. Опять дорога, но уже знакомая, ее часть. После Умани, слышу грохот из подвесок. Останавливаюсь. Выясняю, что задней звезды практически нет, цепь как веревка. Все, Наверное это конец. Если слижет зубья звезды, тогда мотоцикл придется нести на себе.

Теперь еду, не быстро, плавно. Вот и прошли, 900 км. в молитвах Богу Асфальта и Дорог. Я дома. В Широкино. Время 23.45. За 12 часов было пройдено 900 км.
Итоги. Техника вела себя очень хорошо. Ни было ничего такого, что бы нельзя было отремонтировать. Надо туда ехать еще раз, но уже недельки на 2-е. И пораньше, в июле, где то. Западенцам, абсолютно по барабану, от куда ты, и на каком языке разговариваешь. Очень красивые места и города. Можно сказать, что этот пробег, был пристрелочным, для будущих поездок. Дороги отвратительные. Но они проходят, там, где самое интересное. Багаж вещей можно и не везти, жилье мне обходилось от 60 до 140 гр.(от 240 до 600 руб.)
P.S. Голову дракона не привез, как заказывали. Выяснилось, что они питаются рыцарями, а они еще в 1242 г. все ушли под лет. Вот поэтому драконы и вымерли, т.к. кушать нечего.
Хочу спасибо сказать Валере Bigval, за подготовку мота. И Ксюхе, RedHorse, за заказ жилья по пути следования.
Link to comment
Kali, так как говорит adel делай, или после точки можно что бы стояли и другие форматы фото (ТЫНЦ).

А вообще, я бы на Твоём месте просто бы остался жить на той стоянке со своими знаниями facepalm электрики biggrin Так что МОЛОТОК!!! А вот поговорку напомню: кроилово на расходниках чревато попадаловом! deal За это леща отцовского shades

з.ы. Вот и ещё одним кацапом стало больше, кто развеял мифы про бендер и вуйко. НЕТ плохих народов, есть конкретные плохие или хорошие люди!
Link to comment
О, бачтэ, получилось.:angel:
Цитата (КРЫНЯ)
А вот поговорку напомню: кроилово на расходниках чревато попадаловом! За это леща отцовского

Ну, что требовалось от РР за 20 гривен, он его с честью выполнил, позволил, своим ходом доехать до дома. Большего я от этого РР и не требовал.
Цитата (Sаша)
Багаж закреплен прикольно. Сумок нет? Можно много багажа так потерять...

Таки уже не первый раз так креплю, еще ни чего не потерял. Ну не успел я сумки купить, и мне не успели, багажник сварить. fudge
А, вообще, мне там понравилось. Своих агитирую сейчас, на какие нибудь праздники, именно, во Львов слетать, на несколько дней. И, в следующем году, тоже планирую, практически тем же маршрутом, но уже более углубленно. Не на 5 дней, а недельки на две.
Link to comment
Цитата (Sergey)
Были в прошлом году примерно по похожему маршруту. жаль что ты под дождиком. при солнышке красивее. Замки интересные.

Я в сл. году тоже поеду, если Ср. Азия накроется. Но поеду, уже в июле-начале августа, а не в конце как в этот раз.
Link to comment
Kali, да я же про расходники давал леща biggrin
Вот почитайте. Самое сильное впечатление на меня произвело:
- ВЫСОКИЙ ЗАМОК - Читать ТУТа
- улочки где не ездят авто
- пиво живое
- кабак Крыивка, где Тебя встречают автоматчики в форме и предлагают выпить 100гр водки. Адрес: площадь Рынок (напротив Ратуши)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ - кабак тематический и людям больно реагирующим на подобные темы военных лет лучше сюда не ходить. Удовольствие получат только те, кто относится к подобному с мудростью или юмором, можно в совокупности двух составляющих!!!



p.s. ЛЬВОВ "цепляет", русской речи будет 1/2 от всех разговоров тамошних людей. Едьте и не пожалеете!!!

10 мест, где стОит побывать во ЛЬВОВЕ
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх