Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

выбор мотоцикла для путешествий вдвоем


Recommended Posts

Сезон откатал на пацифике(наездил около 9000км) и понял почему аппарат сняли с производства. Из минусов - маленький бак(16 литров) и откровенно не хватает мощи при обгонах. Кроме того аппарат тяжелый и на грунтовке, щебенке и тд, особенно если дорога с перепадом высоты, аппарат тяжело держать и легко уронить. Вот теперь думаю на что его поменять? Бюджет 150-250 тыров. Желательно чтоб у аппарата бак позволял проехать 300км без дозаправки, мог спокойно крейсерски идти 150, весил не более 240-250 кг(в крайнем случае 280), при этом на нем было комфортно ехать с пассажиром(и пассажиру тоже было удобно) и было место под багаж(или возможность легко и доступно обвесить аппарат кофрами без самопала и интернет ковыряний.) Насчет класса такой разброс по одной простой причине - путешествую по дорогам(дикий отдых с палатками пока для меня не приемлем), но уже убедился, что дороги бывают разные. Кроме того аппарат хотелось бы не древнее 2000 года, ибо накатался уже на дедушках - самый свежий из моих мотов - был 98 года, а самый старый -87-го. Может есть чтонить из японцев, подходящее?
Link to comment
  • Replies 215
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

сижу сам выбираю с таким же бюджетом и требованиями, но плюс бездорожье чуть посерьезнее (дикий отдых среднего класса)
рассматриваю
BMW 1150GS
BMW 1100GS
KTM 950 (990) adventure

пока думаю сам и собираю инфу
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
Сезон откатал на пацифике(наездил около 9000км) и понял почему аппарат сняли с производства. Из минусов - маленький бак(16 литров) и откровенно не хватает мощи при обгонах. Кроме того аппарат тяжелый и на грунтовке, щебенке и тд, особенно если дорога с перепадом высоты, аппарат тяжело держать и легко уронить.

А крейсерская удовлетворяла? Какая она была?

Цитата (Kuroy82)
Вот теперь думаю на что его поменять? Бюджет 150-250 тыров.

Пока лучше ТЕБЕ же не включать этот критерий в выбор. Не от цены лучше "пляши", сначала ПОДБЕРИ под СТИЛЬ езды, а затем уже смотри на финансовый вопрос. Выбор мотоцикла это не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Здесь как в экономике: куда повернёшь дышло, туда и вышло!!! Поэтому советую: отставить критерий финансовый на какое-то время, отложить в сторону. Давай лучше от СТИЛЯ пока что....

Цитата (Kuroy82)
Желательно чтоб у аппарата бак позволял проехать 300км без дозаправки, мог спокойно крейсерски идти 150, весил не более 240-250 кг(в крайнем случае 280), при этом на нем было комфортно ехать с пассажиром(и пассажиру тоже было удобно) и было место под багаж(или возможность легко и доступно обвесить аппарат кофрами без самопала и интернет ковыряний.) Насчет класса такой разброс по одной простой причине - путешествую по дорогам(дикий отдых с палатками пока для меня не приемлем), но уже убедился, что дороги бывают разные.

Итак, вводные уже понятны:
- 300 км без дозаправки. Бак при расходе средней скорости 150км/ч это порядка 6-9 литров * 3 = 18-25 литров. Уже понятно какие мотоциклы входят в этот критерий;
- мог спокойно крейсерски идти 150. Это мощность ОТ литра и выше... Так же уже понятно....
- весил не более 240-250 кг(в крайнем случае 280). И это уже указывает на определённые классы мотоциклов.
- Про комфорт и вместимость багажа. Тут всё индивидуально!! Я выдержу и 1000км, а кто-то и на 300 будет ОХать и АХать.... ПОэтому проще сказать: что бы не было ДИСКОМФОРТНО второму номеру и что бы всё можно было возить с собою. Это более понятно и так же вносит порядок в поиске. И здесь есть кондидаты...
- Ну и запрос про год выпуска это понятен.

Итак. Вот что приходит в голову.
ПО ПОДВЕСКАМ, а комфортную езду на асфальте эксСССР даёт ТОЛЬКО этот критерий + хорошая настройка, в твой выбор попадают все большие СОФТ-ЭНДУРО: СуперТенор-1200, ВАРАДЕРО, КТМ-990, В-СТРОМ DL-1000, КРОССТУРЕР от ХОНДА и другие. Из них я бы Тебе советовал ВАРЮ. Почему? Это в другой раз ибо ещё много чего сказать нужно... СПОРТтуреры это здорово, но ежели Ты ездишь на крейсерской свыше 130-150км/ч, то литые диски гораздо более подвержены ломке. И ВАРЯ здесь не исключение. Но Твоя осторожность позволит сэкономить Тебе денег, и не стОит выбирать спицованные марки мотоциклов лишь из-за спиц.
Спицованные СуперТенор-1200 ДА! КРОССТУРЕР так же ДА, но у них будет бюджет не в твоих пределах.
Гусь-1200 воздушный так же хорош, но не вводите себя в заблуждение по его ходам подвески. При полной выкладке (пассажир + шмотки) он не более чем просто дорожник с большими ходами, комфорта там будет меньше. Как и не будет маленького расхода топлива....

Что бы не писАть простыню подытожу своё мнение. ВАРАДЕРО по всем параметрам подходит НО .... инжекторная и после 2007 года.
Link to comment
Насчет варадеро задумывался... Но справлюсь ли я с ним? У меня рост 178, вес 80 кг. Судя по обзорам варарадеро для высоких...
А тыгдым 900-й? тут вроде и подвески, и инжектор, вес опять же небольшой... Правда остается вопрос о размещени пасажира и багажа...
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
А тыгдым 900-й
Прекрасный аппарат. Недавно его пробовал. И рулится нормально, и движок отличный, и весит немного. Пробовал только на асфальте и грейдере, понравился и там и там. На "подуставшем" грейдере не пробрвал, но 850е ТДМы ехали нормально.
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
У меня рост 178, вес 80 кг. Судя по обзорам варарадеро для высоких...


Не капризничай. Мой рост 166, - так что ты высокий biggrin

Я бы, при таком раскладе, чуть снизил планку в крейсерской скорости до 120 и рассматривал Трансальп или Африку. БМВ тоже наверное неплохой выбор, но за указанную сумму Хонды, на мой взгляд, будут в лучшем состоянии.

На 150 можно иногда прохватить если хочется адреналина, но ехать в путешествие и ставить себе целью куда-то успеть.... Да и экономия по времени, как показывает практика, себя не оправдывает. Средняя скорость все равно получается не намного выше. Больше усталость, чаще заправки.

Про ТДМ молчу, т.к. совсем ничего о них не знаю.
Если Илья советует, значит аппарат действительно хорош.
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
мог спокойно крейсерски идти 150. Это мощность ОТ литра и выше... Так же уже понятно....

Ты же ездил на 800ГС. Он что крейсерскую 150 на даст? Моя Тигра запросто. Вернее по мощности даст. А так весь день на 150 для меня не комфортно.
Link to comment
Один человек недавно приобрел достаточно редкий мотоцикл-BMW K100, и не смотря на возраст, он 92-го г.в., состояние ну если не идеальное, то на твердые 4+. Ездили с ним в соседний городок, 200 он идет особо не напрягаясь, а 150 со 2-м номером достаточно комфортно будет. Кардан(не консольный), четверка рядная, ветрозащита супер. И бюджет чуть более 100 т.р. Понятно, что такие варианты надо ИСКАТЬ, это я к тому, что год выпуска- понятие ооочень растяжимое.
Link to comment
Цитата (Villy)
Ты же ездил на 800ГС. Он что крейсерскую 150 на даст? Моя Тигра запросто. Вернее по мощности даст. А так весь день на 150 для меня не комфортно.

В тот то и дело. Скорость я держал на 800м ГуСе крейсерскую 170км/ч, но после получаса такой езды Ты будешь никакой. Я повторяю и НАСТАИВАЮ, что понятие СРЕДНЯЯ КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ это в ПЕРВУЮ очередь свойство ПИЛОТА, а не мотоцикла. Многие мотоциклы могут, но не многие пилоты это могут.

По сути. 150 для 800го Гуся всё равно будет НЕ комфортно. Треплет за плечи и за голову сильно. Устают глаза всё время ловить объекты-цели и особенно в обгонах при жёстком траффике.
Вилли, всё равно эти мотоциклы не вписываются в бюджет топикстартера, поэтому отложим этот разговор.

Про 900й скажу как человек ездивший на нём не долго, относительно (около 10 000км), брал новым. Поэтому скажу. 900й очень хороший мотоцикл, но нагрузив его по полной будет жестко. Двигатель очень экономичен и не требователен к ремонту первые 40-50 тысяч, затем начинается: 5 клапанов на цилиндр будут просить инспекции, диски центровки требовать и инспекции. Рама и подрамник на высоте, выдержат все нагрузки. В принципе неплох, очень даже. Но именно из-за дорожной подвески будет не комфортно. Уверен в этом.

Мне кажется, что варианта ВАРАДЕРО может быть лучше лишь КАПОНОРД на спицах. Там есть затык с катушками зажигания, но запросто ставятся автомобильные (или переделать самому, я смогу показать ссылку где и как и что делается для этого) и всё "гуд". Этот диван так же порадует. В итоге, ВАРАДЕРО или КАПОНОРД. В-СТром литровый страдает относительно большим расходом топлива, очень громким "СУЗУКИ-саундом гаек в ведре", зато гораздо проще.....
Link to comment
Мне тоже кажется, что Варя и ТГДЫМ очень неплохие варианты. Кстати не хочу особо рекламировать, не определенным образом под эти требования подходит немного б/у КАВА Версус 650. Крейсер 150 точно не напряжется, с бака 300-350 легко в таком ритме. Дизайн правда на любителя, и колесики маловаты, зато инжектор, перевертых, регулировки подвески и АБС. Единственное ничего не могу сказать про удобство пассажира. Это надо узнавать, но по моим примеркам, явно Варя комфортнее будет, не говоря уж про Пацифику.... Удачи с выбором.
Link to comment
Варадеро - вариант интерестный, но еще раз повторюсь - с моим ростом и весом реально пилотировать груженый варадеро, особенно в условиях пробок и тд?
Насчет версуса - общался с владельцем - аппарат идеален для 1-го человека с багажом. Спассажирским местом на нем напряжно. Мелковат он.
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
Насчет версуса - общался с владельцем - аппарат идеален для 1-го человека с багажом. Спассажирским местом на нем напряжно. Мелковат он.

Соглашусь. Рост и вес у тебя нормальный, Пацифике ездил же. Я пару раз ездил на Варе и особых проблем с моими 167см. не было. Да не полной стопой вставал, но это и не очень то надо. Если будет высоковато, то можно немного занизить подвески или ушить сидение. Но мне кажется это не нужно будет. Главное определиться какой класс сам предпочитаешь и на чем тебе самому удобно... Но к.м.к. путешествовать на турэндуро поудобней, чем на спорт-туристе. Но на вкус и цвет....
Link to comment
Онли Варадеро, я так думаю smile Ямаха - она совсем асфальтовая, какая-то хлипкая уже стала, пластмассовая вся! Я 2 года отъездил на 850-том, и то не могу сказать, что комфортно по грейдерам скакать. да по асфальту убитому, но все же можно. А 900-ке съезжать с асфальта противопоказано совсем!
БМВ нужно брать только новые в магазине, ну максимум 1-2 года езженые, еще год ездить и продавать срочно smile
Все ИМХО, но проверено уже неоднократно на практике smile
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
но еще раз повторюсь - с моим ростом и весом реально пилотировать груженый варадеро, особенно в условиях пробок и тд?

Kuroy82, ну конечно не будет комфортно ездить по Вашим пробкам. Ни на одном мотоцикле не будет комфортно.
Другое дело что в дальнобое будет заметнее комфортно.
С этим надо бороться путём вычисления процентных соотношений области обитания: городские пробки или трасса. Пробок, думается, будет меньше. Поэтому по убывающей: ВАРАДЕРО или КАПАНОРД (КАПАНОРД или ВАРАДЕРО, тут только вопрос религии...), а дальше будет разговор после изучения Тобою этих двух аппаратов.
Link to comment
Капонорд уж больно дорог, да и мало их в Москве и области. Так что задумался о Варадеро. Мне бы хотяб посидеть на нем...
Вопрос, а если я всетаки спорт-туриста возьму - кто-нибудь имел дело с suzuki gsx750f? Аппарат очень привлекателен по соотношению цена-качество, по мощи и весу. Бака опять же на 300 хватает.
Link to comment
А Сузуки DL 650 V -storm как вариант.Не большой,едет не плохо + расход хороший.И выбор есть хороший по цене,в европе их полно ездит.У знакомого есть КАПАНОРД,уже второй меняет, ездит с женой и далеко третий сезон, аппарат ему очень нравиться.Там есть версия ралли-рейд неплохо смотриться в обвесе.
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
Насчет класса такой разброс по одной простой причине - путешествую по дорогам(дикий отдых с палатками пока для меня не приемлем), но уже убедился, что дороги бывают разные.

При любом раскладе с пасажиром удовольстве езды вне асфальта превращается в нервную работу, незавимо от мотоцикла.
Исходя из этого соображения - вне асфальта ездить будешь неспешно и аккуратно, тут ключевой момент чтобы мотик был не очень тяжелый и ножки доставали до земли уверенно.

Из недорогих вариантов для раздолбанных дорог и роста под 175 - ТДМ вполне. Сам отъездил порядка 40 тыщь на тдм2 - был полностью доволен, пока не сменились приорететы. У ТДМ 900 паук пластиковый, но довольно крепкий, нет гимора с карбами, 6 передач, хорошие тормоза, бака примерно на 400км хватает. Остальное всё как у ТДМ 850-2.
Если больше дури - то Встрем литровый. Но у него шире сиденье и ноги могут плохо доставть до земли. На Встреме 650 с пассажиром будет грустновато. Литр и 650 одинаковые по гбаритам, отличаются только двиглом.
Варадера - это для совсем больших мальчиков и девочек. Задом перебирая ножками на ней уже не откатишься с парковки и груженную через ямку не перекатишь...
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
Вопрос, а если я всетаки спорт-туриста возьму - кто-нибудь имел дело с suzuki gsx750f? Аппарат очень привлекателен по соотношению цена-качество, по мощи и весу. Бака опять же на 300 хватает.

По скоростным данным будет нормально, но в плане посадки, комфорта будет ЖЁСТКО! Второй номер будет тебя бить по башне за экономию на ней!

Цитата (Sergey)
r1150gs 2002-2003 гв

Вот почему этого варианта не слушаешь? Почему Пытаешься обмануть себя СПОРТ-туристами? КЛАССИКУ даже можно на крайний случай: СВ1000 от ХОНДА,


Но всё одно ходов подвесок будет не хватать на плохих дорогах!
Почему не внимаешь моего совета про ФИНАНСОВЫЙ критерий НЕ ПЕРВЫЙ в очереди критериев? Вляпаться захотел?
Link to comment
Цитата (Kuroy82)
кто-нибудь имел дело с suzuki gsx750f?


Был у меня такой.Будешь все время ездить в позе эмбриона biggrin ,если тебя такой расклад устраивает,то конечно бери! tongue
Лучший вариант--ВеСтром 650.Идеальный вариант по показателю цена-качество.Тоже был,только литровый,он более тяжелый,хорош для дальнебоя,но в городе менее маневренный,чем 650-ка.
Удачи в покупке.
Link to comment
2Крыня Финансовый вопрос может и не главный, но без денег не купишь аппарат, а если все деньги, что я могу отложить до следующего сезона потратить на аппарат - то потом не будет денег на путешествия и экип. Отсюда я и поставил себе планку до 250.... Кстати на фотографии не сибиха, а литровый шершень - или CBF-1000.
2sergey Насчет классов тут вопрос простой... Я отдых с палатками и далеко от людей не приемлю, но турэндура переварит любые дороги. Поэтому и задумываюсь. Если ездить в сторону Беларусь-Европа и тд - то в принцыпе можно на чем угодно, лишь бы багаж можно было разместить и ехать было более-менее удобно. Ну как компромисс - тыгдым, который вроде и ехать быстро может и вроде по разбитым дорогам - нормуль.
Link to comment
Kuroy82, это СВF100


Цитата (Kuroy82)
Я отдых с палатками и далеко от людей не приемлю, но турэндура переварит любые дороги. Поэтому и задумываюсь. Если ездить в сторону Беларусь-Европа и тд - то в принцыпе можно на чем угодно, лишь бы багаж можно было разместить и ехать было более-менее удобно. Ну как компромисс - тыгдым, который вроде и ехать быстро может и вроде по разбитым дорогам - нормуль.

Вот уже и понимание вырабатывается. Но скажу одно, раз Ты уже споришь и аргументированно отстаиваешь свою точку зрения, то зачем тогда МЫ?!?!
Только вперЬОд и без тени сомнений!!!
Link to comment
Опыта у меня нет... 5 лет на чопперах, 1 год на туристе(пацифик) вот теперь думаю - что дальше. Свою чопперопривязанность преодолел, а что дальше выбрать не знаю. А обвесить кофрами можно почти все, что угодно. Поэтому мечусь. Динамика круче у спорта(но на чистый спорт не сяду ни за что), проходимость у турэндуро(но я смогу себе разве что транс 650-й позволить и по динамике будет то же, что и пацифик). Да и аппарат брать чисто под европу - тоже не хотелось бы... Дай бог раз за сезон туда сгоняю...
Link to comment
Еще раз обращаю внимание на 1150 ибо по твоим запросам ложится очень даже. ТДМ 900 это некая прослойка между турэндурами и чистыми классиками. Причем мне видится, что 900 ближе к классику. А вот 850 прям серединка. Оба этих варианта также в принципе походят под твои задачи.
Добавлю пожалуй, что при езде в двоем по трассе из личного опыта мотора 650 катастрофически мало.
Для понимания скажу что минимум 50% дальняков хожу с супругой и очень хорошо себе представляю что это такое. В том числе съезжаю с асфальта.
За спорты и спорттуреры не скажу ибо ничего в них не понимаю. По отзывам людей сильно хвалят YAMAHA FJR-1300 но там вроде бюджет другой.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх