Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Вопрос TDMщикам 3


СерегаС

Recommended Posts

Всем привет! вот такая непонятка:
купил к ТДМу 1 карбюратор от ТДМа2 впоре все нормально , НО ,на скорости 40 на второй поддергивается и и чуть ниже уже не хочет ехать , типа просит первую.. на скорости 60 на третьей тоже плохо тянет, как будто хочет вторую...
было 2 весрсии
1 катушка плохо работает
2 крб плохо отрегулирован или почищен( только синхронизировали и подняли иглы на 1 деление

в общем едет неплохо на трасе с теткой 170 а больше боязно..)))
есть еще такой непонятный глюк при закрытом кранике вроде нормально , при открытом постоит , бывает час, бывает день-два(при проверке) и заводишь, а првый не работает, выкручиваешь свечу, и прикопченая и мокроватая...
вот такие приколы, что скажете ? катушка или корб?

кстати на корбе есть датчик на заслонке но у меня то подключений к нему нет.. для чего он и жизненно ли необходим?
есть еще 2 тонких шланга (мм6-7) выходят, левый сзади снизу рядом с шлангом проверки уровня а на правом справа на том же уровне. у моего родного там заглушки...куда то они подключались, потому как на концах хомутики стоят... куда они могут подключаться???

Link to comment
Всем привет! вот такая непонятка:
купил к ТДМу 1 карбюратор от ТДМа2 впоре все нормально , НО ,на скорости 40 на второй поддергивается и и чуть ниже уже не хочет ехать , типа просит первую.. на скорости 60 на третьей тоже плохо тянет, как будто хочет вторую...
было 2 весрсии
1 катушка плохо работает
2 крб плохо отрегулирован или почищен( только синхронизировали и подняли иглы на 1 деление

в общем едет неплохо на трасе с теткой 170 а больше боязно..)))
есть еще такой непонятный глюк при закрытом кранике вроде нормально , при открытом постоит , бывает час, бывает день-два(при проверке) и заводишь, а првый не работает, выкручиваешь свечу, и прикопченая и мокроватая...
вот такие приколы, что скажете ? катушка или корб?

кстати на корбе есть датчик на заслонке но у меня то подключений к нему нет.. для чего он и жизненно ли необходим?
есть еще 2 тонких шланга (мм6-7) выходят, левый сзади снизу рядом с шлангом проверки уровня а на правом справа на том же уровне. у моего родного там заглушки...куда то они подключались, потому как на концах хомутики стоят... куда они могут подключаться???

Link to comment
Вряд ли дело в катушке, похоже виноват карб. У ТДМ-ов это слабое место. Вообще-то не очень здорово что на 1-й ТДМ поставлен карб от 2-го. Те признаки о которых ты пишешь очень похожи на перелив топлива, вызванный либо износом пар - топливный колодец-игла (чаще всего, определяться только визуально после разбора карба), либо износа запорной иглы и седла, которая отвечает за подачу/перекрытие подачи топлива в карб (поскольку у тебя имеет место проблемы с запуском моца после 2-3-х дневного простоя с открытым краном, то эта проблема то же может иметь место. Определяется то же только разбором. Хотя косвенно это можно проверить так: на холодную после 2-3х дневного простоя моца с открытым краном, открути маслозаливную горловину и понюхай: не пахнет ли от туда бензином? Если да, то это хреново, скорее всего нужно менять в паре запорные иглы с седлами. Причем не тянуть с этим, а то масло может разжижаться бензином, что для колена не есть гуд). Если проблемы с топливными колодцами и иглами - могу помочь, у меня остались от моего моца(ТДМ-2, 99г.в.). Покупал в запас, но не потребовались, решил проблему просто чуть обеднив смесь, за счет опускания игл. Кстати, косвенно проверить можно так: покататься пару-тройку деньков на чистых свечах, естественно топливный кран при этом при стоянке моца закрывая (чтоб не спутать две проблемы). Потом вывернуть свечи, если черные, то скорее колодцы/иглы (при условии, что твоя замена карба может иметь место! Учти, что мощности у движков то все же разные, поэтому возможно перелив просто обусловлен более высокой производительностью карба)
Link to comment
я тоже сколнясь более к этой версии.....
А для чего датчик заслонки.? в каких режимах он работает? мож его можно подключить? тока откуда сигнал брать?и трубочки куда идут.? может их просто заглушить , сейчас ни открытые валяются...
Link to comment
Про датчик к сожалению ничего сказать не могу, не разбирался. Манулов на ТДМ в и-нете полно, поэтому либо скачивать манул, либо спрашивать у ТДМ-щиков на мото.ру.
Link to comment
Quote (СерегаС)
и трубочки куда идут.? может их просто заглушить , сейчас ни открытые валяются...
на мой взгляд с этого надо начать. Просто так трубки неподсоединенными и незаглушенными никогда не должны быть (если это конечно не сливные или вентиляцинные).
Link to comment
на Роснефти тока...но чета и машина мне не поравилась как едет...но не думаю, что прям такой глюг тока из за бензина... хотя конечно выкатаю, поеду на ЛУКОЙЛ...
уже думал передумал....если не корбы то
катушка ( но многие говрят или работает или нет)
камутатор ( идея но пока не обсуждалась)
или че с цепью ГРМ мож метки сдвинуты... (тоже говорят не работал толком бы на холостых..)
а на холостых все гуд!
Да, поставил родной корб с новыми иг. клапанами эффект тот же.....!!! wacko
Бля барабашка sad
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх