СерегаС Posted August 14, 2008 at 06:47 AM Share Posted August 14, 2008 at 06:47 AM Всем привет! вот такая непонятка: купил к ТДМу 1 карбюратор от ТДМа2 впоре все нормально , НО ,на скорости 40 на второй поддергивается и и чуть ниже уже не хочет ехать , типа просит первую.. на скорости 60 на третьей тоже плохо тянет, как будто хочет вторую... было 2 весрсии 1 катушка плохо работает 2 крб плохо отрегулирован или почищен( только синхронизировали и подняли иглы на 1 деление в общем едет неплохо на трасе с теткой 170 а больше боязно..))) есть еще такой непонятный глюк при закрытом кранике вроде нормально , при открытом постоит , бывает час, бывает день-два(при проверке) и заводишь, а првый не работает, выкручиваешь свечу, и прикопченая и мокроватая... вот такие приколы, что скажете ? катушка или корб? кстати на корбе есть датчик на заслонке но у меня то подключений к нему нет.. для чего он и жизненно ли необходим? есть еще 2 тонких шланга (мм6-7) выходят, левый сзади снизу рядом с шлангом проверки уровня а на правом справа на том же уровне. у моего родного там заглушки...куда то они подключались, потому как на концах хомутики стоят... куда они могут подключаться??? Link to comment
СерегаС Posted August 14, 2008 at 06:47 AM Author Share Posted August 14, 2008 at 06:47 AM Всем привет! вот такая непонятка: купил к ТДМу 1 карбюратор от ТДМа2 впоре все нормально , НО ,на скорости 40 на второй поддергивается и и чуть ниже уже не хочет ехать , типа просит первую.. на скорости 60 на третьей тоже плохо тянет, как будто хочет вторую... было 2 весрсии 1 катушка плохо работает 2 крб плохо отрегулирован или почищен( только синхронизировали и подняли иглы на 1 деление в общем едет неплохо на трасе с теткой 170 а больше боязно..))) есть еще такой непонятный глюк при закрытом кранике вроде нормально , при открытом постоит , бывает час, бывает день-два(при проверке) и заводишь, а првый не работает, выкручиваешь свечу, и прикопченая и мокроватая... вот такие приколы, что скажете ? катушка или корб? кстати на корбе есть датчик на заслонке но у меня то подключений к нему нет.. для чего он и жизненно ли необходим? есть еще 2 тонких шланга (мм6-7) выходят, левый сзади снизу рядом с шлангом проверки уровня а на правом справа на том же уровне. у моего родного там заглушки...куда то они подключались, потому как на концах хомутики стоят... куда они могут подключаться??? Link to comment
dmy Posted August 14, 2008 at 11:04 AM Share Posted August 14, 2008 at 11:04 AM Вряд ли дело в катушке, похоже виноват карб. У ТДМ-ов это слабое место. Вообще-то не очень здорово что на 1-й ТДМ поставлен карб от 2-го. Те признаки о которых ты пишешь очень похожи на перелив топлива, вызванный либо износом пар - топливный колодец-игла (чаще всего, определяться только визуально после разбора карба), либо износа запорной иглы и седла, которая отвечает за подачу/перекрытие подачи топлива в карб (поскольку у тебя имеет место проблемы с запуском моца после 2-3-х дневного простоя с открытым краном, то эта проблема то же может иметь место. Определяется то же только разбором. Хотя косвенно это можно проверить так: на холодную после 2-3х дневного простоя моца с открытым краном, открути маслозаливную горловину и понюхай: не пахнет ли от туда бензином? Если да, то это хреново, скорее всего нужно менять в паре запорные иглы с седлами. Причем не тянуть с этим, а то масло может разжижаться бензином, что для колена не есть гуд). Если проблемы с топливными колодцами и иглами - могу помочь, у меня остались от моего моца(ТДМ-2, 99г.в.). Покупал в запас, но не потребовались, решил проблему просто чуть обеднив смесь, за счет опускания игл. Кстати, косвенно проверить можно так: покататься пару-тройку деньков на чистых свечах, естественно топливный кран при этом при стоянке моца закрывая (чтоб не спутать две проблемы). Потом вывернуть свечи, если черные, то скорее колодцы/иглы (при условии, что твоя замена карба может иметь место! Учти, что мощности у движков то все же разные, поэтому возможно перелив просто обусловлен более высокой производительностью карба) Link to comment
СерегаС Posted August 14, 2008 at 01:33 PM Author Share Posted August 14, 2008 at 01:33 PM я тоже сколнясь более к этой версии..... А для чего датчик заслонки.? в каких режимах он работает? мож его можно подключить? тока откуда сигнал брать?и трубочки куда идут.? может их просто заглушить , сейчас ни открытые валяются... Link to comment
dmy Posted August 14, 2008 at 03:05 PM Share Posted August 14, 2008 at 03:05 PM Про датчик к сожалению ничего сказать не могу, не разбирался. Манулов на ТДМ в и-нете полно, поэтому либо скачивать манул, либо спрашивать у ТДМ-щиков на мото.ру. Link to comment
Мишель Posted August 14, 2008 at 07:15 PM Share Posted August 14, 2008 at 07:15 PM Датчик положения дроссельной заслонки связан с коммутатором и влияет на угол опережения зажигания. На первом ТДМе такая примочка отсутствует( Link to comment
OSS Posted August 14, 2008 at 07:18 PM Share Posted August 14, 2008 at 07:18 PM Quote (СерегаС)и трубочки куда идут.? может их просто заглушить , сейчас ни открытые валяются... на мой взгляд с этого надо начать. Просто так трубки неподсоединенными и незаглушенными никогда не должны быть (если это конечно не сливные или вентиляцинные). Link to comment
СерегаС Posted August 20, 2008 at 01:52 PM Author Share Posted August 20, 2008 at 01:52 PM яж писал к ТДМу 1!!! 94г. дергается до 80км потом выравнивается. на второй на 40 хочет первую на третьей на 60 хочет вторую. дергается и не едет... 95 ый Link to comment
СерегаС Posted August 27, 2008 at 12:07 PM Author Share Posted August 27, 2008 at 12:07 PM на Роснефти тока...но чета и машина мне не поравилась как едет...но не думаю, что прям такой глюг тока из за бензина... хотя конечно выкатаю, поеду на ЛУКОЙЛ... уже думал передумал....если не корбы то катушка ( но многие говрят или работает или нет) камутатор ( идея но пока не обсуждалась) или че с цепью ГРМ мож метки сдвинуты... (тоже говорят не работал толком бы на холостых..) а на холостых все гуд! Да, поставил родной корб с новыми иг. клапанами эффект тот же.....!!! Бля барабашка Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now