Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Установка эл. стартера на XR400


muki

Recommended Posts

Прикрутил стартер на XR400 от TRX400, все замечательно, крутит бодро. Вылез косяк по электрике, а именно нет искры от эл. стартера, но есть от кика. Стал тыкать осцилографом и понял что искра появится только если амплитуда импульсов датчика коленвала будет больше 10в. При эл. стартере всего 8в., т.к. обороты двигателя меньше, с кика можно получить до 15в если энергично его пнуть. Стал думать как повысить амплитуду, уменьшил зазор датчика, не помогло. Есть идея поставить повышающий трансформатор 1:2. Нужен совет электронщика, как подобрать, где найти такой трансформатор. Может я ваще не прав насчет транформатора...
Link to comment
  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот блин, Вовка уже все разболтал)))) Будут фотки, дай сначала все закончить и испытать. Мне туда нужно еще навигатор, телефон, рацию, трекер, ручки с обогревом...., а там слабый генератор говорят biggrin

Добавлено (30.08.2013, 21:22)
---------------------------------------------
Акум не причем, пробывал автомобильный, крутит очень шустро. Мозг менять не хочу, доматывать витки на датчик тоже.

Link to comment
muki, со временем всё же придётся покупать более мощный генератор. Думаю, что я не ошибусь.
Про фото не забывай и сам процесс описывай!
Это многим будет полезно!!!
Link to comment
Разобрался, просто CDI начинает давать искру с определенных оборотов, всего ему хватает, нефиг там ловить. Приклеил на ротор вторую железячку, мозг подумал что обороты увеличились вдвое и стал давать искру от эл. стартера. Пахнет заменой CDI biggrin
Link to comment
muki, СЕГА привет дружище рад что твои планы сбываются ! было приятно про ваши покатушки почитать! я мало чего понимаю в электрике знаю но если мне бывает нужна инфа или ещё чего по электрике я лезу сюда http://www.moto-electro.ru/forum/.
как А 250 то свою продал али нет пока?
Link to comment
muki, сколько мощность штатного гены по мануалу? Переменка или постоянка? Гена трехфазный с выпрямителем и диодным мостом?

Я правильно понял, что ты взял по первой схеме напряжение со света (а не с обмотки генератора на свет)? Далее через диод перешел на сеть 7-10 вольт с кондером на массу. Что дает понижение напряжения, емкость кондера?
И схемки на кренах - расскажи подробнее как, я тоже так хочу smile

У меня тоже киговый мотик с магнето, гена 180 Вт.
Штатная электрика потребляет максимум 128 Вт (без сигнала). Запас 52 Вт.
Ручки с подогревом 2х20Вт?
Прочие потребители остается 12 Вт.
Я бы от ручек отказался, или надо продумать защиту от перегрузки штатного реле-регулятора и гены.

Тут вспомнил, у меня при КЗ в сети освещения (а КЗ - это по сути большая нагрузка) - заглох мотор. Хотя обмотка зажигания 100% независимая. Так что по идее есть там защита от перегрузки. Но это ямаха.
Link to comment
Цитата (FZX)
И схемки на кренах - расскажи подробнее как, я тоже так хочу

Вопрос снимаю, тут прочитал: http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/VZPP/doc/kren5a.htm
Оказывается не надо городить сложные схемы, не знал.
Ты в паре с креном какие кондеры впаял? И как в монтаже это выглядит? (с точки зрения защиты от воды).
Link to comment
coma, Спасибо за ссылочку, много интересного. 250-ку еще не продал, нужно сначала ее обслужить после Магадана, времени не хватает, еще и новая игрушка появилась 400-ка, только ей и занимаюсь smile Фотки всего позже сделаю.
Link to comment
FZX, Мощность генератора 80-100Вт, там 3 отдельные обмотки. Первая переменка с AC регулятором, самая мощная, на свет, один конец на массе, по этому больше 7-10V постоянки с нее не получить. Пошла на всякие 5-ти вольтовые зарядки. Вторая слабенькая с выпрямителем и DC регулятором для реле поворотов. С нее можно попробывать снять 2-3А для зарядки АКБ. Третья переменка, оба конца идут в мозг.
Кренки прекрасно работают, воды не боятся ваще, проверено! Причем от 12V они грелись, а от 7V чуть теплые. Стоят на общем радиаторе, сверху припаяны конденсаторы, все замотано изолентой и засунуто в сумочку от навигатора. Конденсаторы, чем больше тем лучше, у меня 2200 мкФ, 25 В.
Link to comment
Вопрос с электростартером решил, теперь заводится даже на полудохлом акуме. thumb
Существуют простейшие CDI от старых скутеров, типа DIO AF18. У них нет процессора, нет опережения, вобщем что с датчика пришло, то на катушку и вышло. Во время старта, через реле, подменяем штатный мозг на скутерный. Вобщем все biggrin
Link to comment
muki, МОЛОДЕЦ!!!
А теперь давай поподробней:
- нарисуй схему толковую
- напиши что менял или добавлял в нижней части движка от TRX-400, по пунктам.
- куда воткнул АКБ и какой следует покупать (параметры какие?)
- всё ЗАПРОТОКОЛИРУЙ ФОТОГРАФИЯМИ.

Поверь на слово. Это пытались сделать многие. В Штатах это выходило, но затратно уж очень.

Вопросы. Есть ли уверенность, что всё будет работать, не сгорит, не отлетит и не сломается в дальней дороге? КИК я устанавливал, это проще пареной репы, а вот ЭЛЕКТРО... боюсь я электричества ибо не знаю его.
Link to comment
КРЫНЯ, Если полевые испытания пройдут успешно и все будет работать стабильно, нарисую окончательную схему. Сейчас все на соплях висит, может косячки вылезут, рано еще короче.
Link to comment
G_A, Можно полностью повторить схему квадра, нет проблем. Тогда нужно докупать от него мозги, выпрямитель-стабилизатор, замок зажигания менять.
Мне очень понравилась родная схема XR-а за не зависимость зажигания от всей остальной электрики. Хоть там все сгорит и замкнет к чертям, а искра будет, потому что мозг питается от отдельной катушеки.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх