muki Posted August 30, 2013 at 04:00 PM Share Posted August 30, 2013 at 04:00 PM Прикрутил стартер на XR400 от TRX400, все замечательно, крутит бодро. Вылез косяк по электрике, а именно нет искры от эл. стартера, но есть от кика. Стал тыкать осцилографом и понял что искра появится только если амплитуда импульсов датчика коленвала будет больше 10в. При эл. стартере всего 8в., т.к. обороты двигателя меньше, с кика можно получить до 15в если энергично его пнуть. Стал думать как повысить амплитуду, уменьшил зазор датчика, не помогло. Есть идея поставить повышающий трансформатор 1:2. Нужен совет электронщика, как подобрать, где найти такой трансформатор. Может я ваще не прав насчет транформатора... Link to comment
КРЫНЯ Posted August 30, 2013 at 04:58 PM Share Posted August 30, 2013 at 04:58 PM muki, а фото давай того, что получилось. В ветке про продажу XR650L затронут НАПРЯМУЮ этот вопрос - http://www.moto-travels.ru/forum/41-4816-1 Перетащу ВОВЧИКА сюда и тогда будет толк. Link to comment
ViTaS Posted August 30, 2013 at 05:16 PM Share Posted August 30, 2013 at 05:16 PM muki,может быть имеет смысл попробовать аккумулятор помощнее? Link to comment
muki Posted August 30, 2013 at 05:22 PM Author Share Posted August 30, 2013 at 05:22 PM Вот блин, Вовка уже все разболтал)))) Будут фотки, дай сначала все закончить и испытать. Мне туда нужно еще навигатор, телефон, рацию, трекер, ручки с обогревом...., а там слабый генератор говорят Добавлено (30.08.2013, 21:22)---------------------------------------------Акум не причем, пробывал автомобильный, крутит очень шустро. Мозг менять не хочу, доматывать витки на датчик тоже. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 30, 2013 at 05:30 PM Share Posted August 30, 2013 at 05:30 PM muki, со временем всё же придётся покупать более мощный генератор. Думаю, что я не ошибусь. Про фото не забывай и сам процесс описывай! Это многим будет полезно!!! Link to comment
muki Posted August 31, 2013 at 01:44 PM Author Share Posted August 31, 2013 at 01:44 PM Разобрался, просто CDI начинает давать искру с определенных оборотов, всего ему хватает, нефиг там ловить. Приклеил на ротор вторую железячку, мозг подумал что обороты увеличились вдвое и стал давать искру от эл. стартера. Пахнет заменой CDI Link to comment
muki Posted September 2, 2013 at 07:38 PM Author Share Posted September 2, 2013 at 07:38 PM Нагружаю постепенно штатный генератор, посмотрим как ему это понравится Верхняя схемка установлена, вроде работает. Link to comment
coma Posted September 2, 2013 at 07:53 PM Share Posted September 2, 2013 at 07:53 PM muki, СЕГА привет дружище рад что твои планы сбываются ! было приятно про ваши покатушки почитать! я мало чего понимаю в электрике знаю но если мне бывает нужна инфа или ещё чего по электрике я лезу сюда http://www.moto-electro.ru/forum/. как А 250 то свою продал али нет пока? Link to comment
coma Posted September 2, 2013 at 07:57 PM Share Posted September 2, 2013 at 07:57 PM muki, НУ И ПОХВАЛИСЬ МОТИКОМ ТО! Link to comment
FZX Posted September 3, 2013 at 07:14 AM Share Posted September 3, 2013 at 07:14 AM muki, сколько мощность штатного гены по мануалу? Переменка или постоянка? Гена трехфазный с выпрямителем и диодным мостом? Я правильно понял, что ты взял по первой схеме напряжение со света (а не с обмотки генератора на свет)? Далее через диод перешел на сеть 7-10 вольт с кондером на массу. Что дает понижение напряжения, емкость кондера? И схемки на кренах - расскажи подробнее как, я тоже так хочу У меня тоже киговый мотик с магнето, гена 180 Вт. Штатная электрика потребляет максимум 128 Вт (без сигнала). Запас 52 Вт. Ручки с подогревом 2х20Вт? Прочие потребители остается 12 Вт. Я бы от ручек отказался, или надо продумать защиту от перегрузки штатного реле-регулятора и гены. Тут вспомнил, у меня при КЗ в сети освещения (а КЗ - это по сути большая нагрузка) - заглох мотор. Хотя обмотка зажигания 100% независимая. Так что по идее есть там защита от перегрузки. Но это ямаха. Link to comment
FZX Posted September 3, 2013 at 07:40 AM Share Posted September 3, 2013 at 07:40 AM Цитата (FZX)И схемки на кренах - расскажи подробнее как, я тоже так хочу Вопрос снимаю, тут прочитал: http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/VZPP/doc/kren5a.htm Оказывается не надо городить сложные схемы, не знал. Ты в паре с креном какие кондеры впаял? И как в монтаже это выглядит? (с точки зрения защиты от воды). Link to comment
muki Posted September 3, 2013 at 01:57 PM Author Share Posted September 3, 2013 at 01:57 PM coma, Спасибо за ссылочку, много интересного. 250-ку еще не продал, нужно сначала ее обслужить после Магадана, времени не хватает, еще и новая игрушка появилась 400-ка, только ей и занимаюсь Фотки всего позже сделаю. Link to comment
muki Posted September 3, 2013 at 02:25 PM Author Share Posted September 3, 2013 at 02:25 PM FZX, Мощность генератора 80-100Вт, там 3 отдельные обмотки. Первая переменка с AC регулятором, самая мощная, на свет, один конец на массе, по этому больше 7-10V постоянки с нее не получить. Пошла на всякие 5-ти вольтовые зарядки. Вторая слабенькая с выпрямителем и DC регулятором для реле поворотов. С нее можно попробывать снять 2-3А для зарядки АКБ. Третья переменка, оба конца идут в мозг. Кренки прекрасно работают, воды не боятся ваще, проверено! Причем от 12V они грелись, а от 7V чуть теплые. Стоят на общем радиаторе, сверху припаяны конденсаторы, все замотано изолентой и засунуто в сумочку от навигатора. Конденсаторы, чем больше тем лучше, у меня 2200 мкФ, 25 В. Link to comment
muki Posted September 3, 2013 at 02:37 PM Author Share Posted September 3, 2013 at 02:37 PM Вопрос с электростартером решил, теперь заводится даже на полудохлом акуме. Существуют простейшие CDI от старых скутеров, типа DIO AF18. У них нет процессора, нет опережения, вобщем что с датчика пришло, то на катушку и вышло. Во время старта, через реле, подменяем штатный мозг на скутерный. Вобщем все Link to comment
BOB4IK Posted September 3, 2013 at 02:45 PM Share Posted September 3, 2013 at 02:45 PM УРАААААААААА!!!! Я теперь сам смогу заводить твой мотик! Link to comment
muki Posted September 3, 2013 at 02:49 PM Author Share Posted September 3, 2013 at 02:49 PM Сломаешь еще одно зеркало, не знаю что с тобой сделаю Link to comment
КРЫНЯ Posted September 3, 2013 at 03:20 PM Share Posted September 3, 2013 at 03:20 PM muki, МОЛОДЕЦ!!! А теперь давай поподробней: - нарисуй схему толковую - напиши что менял или добавлял в нижней части движка от TRX-400, по пунктам. - куда воткнул АКБ и какой следует покупать (параметры какие?) - всё ЗАПРОТОКОЛИРУЙ ФОТОГРАФИЯМИ. Поверь на слово. Это пытались сделать многие. В Штатах это выходило, но затратно уж очень. Вопросы. Есть ли уверенность, что всё будет работать, не сгорит, не отлетит и не сломается в дальней дороге? КИК я устанавливал, это проще пареной репы, а вот ЭЛЕКТРО... боюсь я электричества ибо не знаю его. Link to comment
G_A Posted September 3, 2013 at 07:03 PM Share Posted September 3, 2013 at 07:03 PM Ну а если гену и коммутатор приладить от того же квадра, что и крышка картера с приливом под стартер? Link to comment
coma Posted September 3, 2013 at 08:02 PM Share Posted September 3, 2013 at 08:02 PM muki, я подскажу ! пригрози что смелой воды не дашь!!! Link to comment
muki Posted September 3, 2013 at 08:28 PM Author Share Posted September 3, 2013 at 08:28 PM КРЫНЯ, Если полевые испытания пройдут успешно и все будет работать стабильно, нарисую окончательную схему. Сейчас все на соплях висит, может косячки вылезут, рано еще короче. Link to comment
muki Posted September 3, 2013 at 09:11 PM Author Share Posted September 3, 2013 at 09:11 PM G_A, Можно полностью повторить схему квадра, нет проблем. Тогда нужно докупать от него мозги, выпрямитель-стабилизатор, замок зажигания менять. Мне очень понравилась родная схема XR-а за не зависимость зажигания от всей остальной электрики. Хоть там все сгорит и замкнет к чертям, а искра будет, потому что мозг питается от отдельной катушеки. Link to comment
coma Posted September 3, 2013 at 09:12 PM Share Posted September 3, 2013 at 09:12 PM muki, Предлогаю испытания в полевых условиях устроить во Пскове с 04по 06.10(октября) на Жидком грейдере . Обязуюсь приехать )))))) Link to comment
muki Posted September 3, 2013 at 09:38 PM Author Share Posted September 3, 2013 at 09:38 PM coma, Только щас доперло, как про смелую воду вспомнил. Слава привет! Link to comment
coma Posted September 4, 2013 at 02:14 AM Share Posted September 4, 2013 at 02:14 AM muki, ПРИВЕТ ! Дык что как насчет испытания на псковской земле? Link to comment
_a_v_p_ Posted September 4, 2013 at 04:16 AM Share Posted September 4, 2013 at 04:16 AM Вот хорошая ветка на тему генератора XR400 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now