Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

21+ дней по Европам


Rocket

Recommended Posts

Погоды нынче в Москве прохладные стали вечером. Хочется тепла солнышка и горных дорог.

Еду на Афричке, темп не спешный 110км/ч, возможны очень редкие, игривые, короткие «прогончики» до 160 где можно.

По Европам желательно проходить в день не более 300-400км. Хочется больше посмотреть и по возможности проехаться второстепенными дорогами, а не автобанами. Останавливаться отдыхать, лазить, фотографировать. В общем не гнаться и точки А в точку Б. Цель – само катание.

Ночевки в недорогих отелях по дороге. Скорей всего буду бронировать по принципу сегодня на завтра, либо вообще по пути без брони иногда. Еда – кафешки, заправки, кухня отеля.

Четкого маршрута нет, все будет двигаться и пересматриваться в процессе по погоде ибо хочется солнышка и тепла, а не холода и дождя.

Выехать планирую 28-29 августа.

Есть примерная задумка такого вида:

Москва – Питер (Одним днём естественно. Ночевать где-нибудь ближе к границе на трассе) – Финка, заночевать где-нибудь в мотеле на трассе недалеко от Турку, забронировать паром в Стокгольм. По утру попасть в Турку ¬¬– паром в Стокгольм. В Швеции хочу добраться до завода Saab (Тролльхеттан). А далее по погоде. Либо Норвегия и обратно, либо через Данию в Германию по пути два моста по 20км! Там по времени и погоде хотелось бы покатать в Альпах несколько дней, но если будет видно что с Альпами жопа, то можно катнуть ближе по побережью до Таллина дальше паром в Финку, Питер и Москва.

Идеально захватить Альпы: Passo dello Stelvio Италия и Гроссглокнер Хохальпенштрассе Австрия. А лучше еще прокатиться в Швейцарских Альпах. (Есть один описанный маршрутик на винском, человек ездил на машинке два дня). Из Альп естественно уже возвращаться через Польшу.

Есть у меня стойкое ощущение что в 21+ дней вполне можно уложится, и при этом по Альпам полазить 4-5 дней. Но может я не учитываю что езда каждый день сильно утомляет. Ибо из дальничков многодневных у меня тока одна поездка этого года с 1 по 10 мая (Мск-Беларусь-Польша-Германия-Чехия-Польша-Беларусь-Мск, около 4500км) но когда ехали обратно жопа отваливалась жутко wacko и это при том что в Берлине и Праге мы были по две ночи и не ездили на мотичках, т.е. было два перерыва.

Хорошо если найдётся человек на всю катуху, ну есесно так же не плохо встречать многого народу по пути и ехать вместе.

Пишите, звоните +7 (926) 2648022 Антон.
Link to comment
Погоды нынче в Москве прохладные стали вечером. Хочется тепла солнышка и горных дорог.

Еду на Афричке, темп не спешный 110км/ч, возможны очень редкие, игривые, короткие «прогончики» до 160 где можно.

По Европам желательно проходить в день не более 300-400км. Хочется больше посмотреть и по возможности проехаться второстепенными дорогами, а не автобанами. Останавливаться отдыхать, лазить, фотографировать. В общем не гнаться и точки А в точку Б. Цель – само катание.

Ночевки в недорогих отелях по дороге. Скорей всего буду бронировать по принципу сегодня на завтра, либо вообще по пути без брони иногда. Еда – кафешки, заправки, кухня отеля.

Четкого маршрута нет, все будет двигаться и пересматриваться в процессе по погоде ибо хочется солнышка и тепла, а не холода и дождя.

Выехать планирую 28-29 августа.

Есть примерная задумка такого вида:

Москва – Питер (Одним днём естественно. Ночевать где-нибудь ближе к границе на трассе) – Финка, заночевать где-нибудь в мотеле на трассе недалеко от Турку, забронировать паром в Стокгольм. По утру попасть в Турку ¬¬– паром в Стокгольм. В Швеции хочу добраться до завода Saab (Тролльхеттан). А далее по погоде. Либо Норвегия и обратно, либо через Данию в Германию по пути два моста по 20км! Там по времени и погоде хотелось бы покатать в Альпах несколько дней, но если будет видно что с Альпами жопа, то можно катнуть ближе по побережью до Таллина дальше паром в Финку, Питер и Москва.

Идеально захватить Альпы: Passo dello Stelvio Италия и Гроссглокнер Хохальпенштрассе Австрия. А лучше еще прокатиться в Швейцарских Альпах. (Есть один описанный маршрутик на винском, человек ездил на машинке два дня). Из Альп естественно уже возвращаться через Польшу.

Есть у меня стойкое ощущение что в 21+ дней вполне можно уложится, и при этом по Альпам полазить 4-5 дней. Но может я не учитываю что езда каждый день сильно утомляет. Ибо из дальничков многодневных у меня тока одна поездка этого года с 1 по 10 мая (Мск-Беларусь-Польша-Германия-Чехия-Польша-Беларусь-Мск, около 4500км) но когда ехали обратно жопа отваливалась жутко wacko и это при том что в Берлине и Праге мы были по две ночи и не ездили на мотичках, т.е. было два перерыва.

Хорошо если найдётся человек на всю катуху, ну есесно так же не плохо встречать многого народу по пути и ехать вместе.

Пишите, звоните +7 (926) 2648022 Антон.
Link to comment
только вернулись из Норвегии, вот где где, а там точно согреться не получится...плюс 8-13 днем, ночью прохладнее и плюс частые дожди и это было весь август - мы путешествовали по ней почти три недели

а альпах была в июне, в горах тоже не согреться ( на стильвио шел снег), внизу, реально, было жарко...примерно плюс 35
Link to comment
вышеупомянутые мосты по 20 км в плохую погоду (когда сильный ветер) - закрыты
в таком случае прийдется переправляться паромами, а когда мосты закрыты там такой аншлаг, что можно и зависнуть на день

по Альпам: Гроссклокнер очень крут, но помни что проезд по нему на мотоцикле стоит 23 Евро
в Швейцарии прийдется купить наклейку за использование дорог: она стоит 33 Евро
по поводу цен может ты уже в курсе, если да - то сорри, может кому то другому пригодится инфа
Link to comment
ах да, про деньги...в Норвегии надо путешествовать вчетвером, одному только в палатке, ибо цена на жилье в каком-нибудь домике фантастические (кабина их там называют) без душа и туалета (в основном две двухярусные кровати стоит самое дешевое 300 крон, но такая цена нам попалась один раз, так в основном 450-600 крон (курс, примерно 1000 крон- 5700 рублей), в мотеле жили один раз и заплатили за номер 900 крон, душ отдельно стоит 10 крон на 3 - 5 минут и после этого вода просто отключается...

про еду тоже отдельная песня, магазин и самим готовить, благо в каждом домике есть плитка, ну или с собой везти, баллоны кстати, есть у них в магазинах...но мы в палатке вставали три раза, не было либо мест в кемпингах, либо самих кемпингов...все бы ничего, только в дождь ни разу не интересно, вещи посушить негде даже, после дневного пробега...

для примера: банка (бутылка) пива стоит 50 крон (почти 300 рублей), пачка сигарет 98 крон (т.е. почти 600 рублей)...есть ли смысл говорить про остальную еду, в самом деле не доширак же есть)))

я в Европу на месяц съездила с гораздо меньшим бюджетом, не отказывая себе ни в чем, чем в Норвегию на пару недель, живя в кабинах (палатках) и моясь по звуку тумблера
Link to comment
Ксантия,
От спасибо, это нужная информация очень даже во время. Значит Норвегия пока пролетает. Палатка пенка есть, спальника нормального нет, но самое главное нет желания тащить это всё, люблю я когда мотя полегче и не випирает особо за свои габариты по бокам biggrin я без боковых сумок пока, хотя они конечно понижают центр тяжести, но может в следующем сезоне и прийду к ним.

Lёshа, Про мосты не знал, тоже благодарен, очень ценная информация. Буду по погоде ориентироваться, но по ним очень хочется прокатиться в ясную погодку cool .

Про Гроссклокнер в курсе, Швейцарию тоже. Но инфа всегда полезна любая спасибо вам! booze

Добавлено (28.08.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Поездка пока откладывается, надеюсь временно.
Вчера "собрал" три машины в междурядье на 250ке fool отделался только ушибами по ходу.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх