Pate Posted August 25, 2013 at 11:06 AM Share Posted August 25, 2013 at 11:06 AM В этом году удалось зайти в Умонскую долину по "короткой дорожке". Тропа Кулада-Теректа пройдена на мотах XR650L XR650R XR400R KTM690R KTM950ADV BMWG650XC Основной проблемой оказалось отсутствие моста перед самой Теректой, его снесло недавно. Большинство пар бродов обходимо по приторам. В нормальный год броды проходимы, в этом очень высокая вода. Последний притор то же был осмотрен но не пройден, шишига подвернулась. Таким образом, целесообразно проходить тропу Тюнгур-Инь в паре с тропой Кулада-Теректа, это избавляет от большого крюка по гредереру через Усть-Кан. предпоследний притор на Теректе: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SKNXy_QvSCE 950-ый конечно тяжеловат для этой тропы, но пролез. Тропа Тюнгур-Инь, со стороны Тюнгура имеет 2 версии, низом и верхом. Обычно все едут по нижней тропе так как вход на верхнюю не заметен. Серпантин зарос его не видно снизу. Посмотрите с 8:15 как выглядит верхняя тропа. Высота впечатляет. Это ролик белгородских парней которые прошли нам на встречу, мы их верхом и отправили: http://www.youtube.com/watch?v=dzo5MoGHgOE#t=107 на 10:57 перед сошел с тропы Link to comment
Дог Posted August 25, 2013 at 11:53 AM Share Posted August 25, 2013 at 11:53 AM холрошо когда компания сбивается по интересу! кругозор значительно расширяется. как всегда молодцы! Link to comment
КРЫНЯ Posted August 25, 2013 at 12:37 PM Share Posted August 25, 2013 at 12:37 PM Миша, в первом ролике это постоянно падает КТМ-950? Резина или крутизна склона, насыщенного водою, причина? Миша, опиши поведение всех моделей мотоциклов, пожалуйста, в тех условиях. Поддержу Диму. ОФФРОУД как всегда на высоте!!! Link to comment
Pate Posted August 25, 2013 at 01:13 PM Author Share Posted August 25, 2013 at 01:13 PM Цитата (КРЫНЯ)Миша, в первом ролике это постоянно падает КТМ-950? Резина или крутизна склона, насыщенного водою, причина? Миша, опиши поведение всех моделей мотоциклов, пожалуйста, в тех условиях. 950-ый Грома. Первый раз его на подъеме траверсом развернуло еще круче в подъем, во второй надо было круто повернуть на спуске, около Черепахи на подъеме подбросило на ступеньке. Естественно Гром движется для безопасности с креном на правую сторону поэтому на подбросах туда валится + усталость. Да че описывать, все как обычно, 950-ый конечно тяжел. В Монголии на прямиках я ждал от него большего, но вес не позволяет ему откручивать ручку, пробивает все, бьется передняя камера и обода. Гром постоянно менял камеры. При перекачке переда до 2.8 атм. камера держит но 950-ый плохо управляется, не держит дорогу. 600-ки рулят, я ездил с 1.8 в переднем и не пробил камеры ни разу, обода тоже не помял, но имел возможность при этом ехать быстро. Как всегда на XR-ах и BMW страдали подрамники от груза. У меня отскочил провод от клеммы замка зажигания и кончился роккер но ему было пора. . В остальном у всех все нормально. 6 мотов были на Митасе С02 С05, все довольны, реально долгоиграющая кроссовая резина позволяющая даже долго ехать по афальту. За 5000км осталось впереди около 70% сзади около 50%. Link to comment
СИГ Posted August 27, 2013 at 10:47 AM Share Posted August 27, 2013 at 10:47 AM Да, да мой второй ролик. Приятно было встретиться. Спасибо Большому за колодки. Link to comment
СИГ Posted August 27, 2013 at 10:47 AM Share Posted August 27, 2013 at 10:47 AM Да, да мой второй ролик. Приятно было встретиться. Спасибо Большому за колодки. Link to comment
СИГ Posted August 27, 2013 at 10:47 AM Share Posted August 27, 2013 at 10:47 AM Да, да мой второй ролик. Приятно было встретиться. Спасибо Большому за колодки. Link to comment
Pate Posted August 27, 2013 at 11:44 AM Author Share Posted August 27, 2013 at 11:44 AM Привет, Сергей! Да, это была неожиданная встреча прямо на середине тропы Тюнгур-Инь. А нет ли у тебя видео по тропе вдоль Чарыша? Интересно посмотреть это место от Коргона до Сентелека. Link to comment
goga Posted August 27, 2013 at 12:22 PM Share Posted August 27, 2013 at 12:22 PM Парни, очень клевый маршрут! Link to comment
СИГ Posted August 27, 2013 at 12:49 PM Share Posted August 27, 2013 at 12:49 PM С 6-й минуты Коргон, спрашиваю дорогу до Сентелека. http://www.youtube.com/watch?v=01yd9Sg9cz8 Резина нужна кроссовая, на эндурной делать нечего, глинистые подъёмы. Красота вдоль Чарыша. Link to comment
vedun Posted August 27, 2013 at 04:42 PM Share Posted August 27, 2013 at 04:42 PM Здорово! Ну а всё таки на лёгких то попроще ехать... А? Link to comment
Pate Posted August 27, 2013 at 05:58 PM Author Share Posted August 27, 2013 at 05:58 PM Цитата (vedun)Здорово! Ну а всё таки на лёгких то попроще ехать... А? На легких проще, но что потом на асфальтовых и гредерных перегонах что делать? 600-ки самое то! Link to comment
КРЫНЯ Posted August 27, 2013 at 07:43 PM Share Posted August 27, 2013 at 07:43 PM Pate, а при весе КТМ-690 с баком около 150кг, сколько ещё шмоток в килограммах везёт Твой КТМ? Ну для сравнения... По моим прикидкам, а я уже это говорил, вся моя система около 210 выходит.... Спина плачет в черноземье и глинах СИГ, Вы все втроём на чекушках были? Link to comment
Морфин Posted August 27, 2013 at 09:08 PM Share Posted August 27, 2013 at 09:08 PM я вот то же хотел спросить. вы этот маршрут на груженых мотиках походили? Link to comment
TOR Posted August 27, 2013 at 09:14 PM Share Posted August 27, 2013 at 09:14 PM Нарядно! Link to comment
Pate Posted August 27, 2013 at 09:36 PM Author Share Posted August 27, 2013 at 09:36 PM Цитата (КРЫНЯ)Pate, а при весе КТМ-690 с баком около 150кг, сколько ещё шмоток в килограммах везёт Твой КТМ? Ну для сравнения... По моим прикидкам, а я уже это говорил, вся моя система около 210 выходит.... Спина плачет в черноземье и глинах При сдаче мота в ЖДЕ вместе с багажом и со всем мотоэкипом который был на мне, ну там были боты, черпаха, куртка штаны и т.д. вес составил 186 кг. Link to comment
Pate Posted August 27, 2013 at 09:38 PM Author Share Posted August 27, 2013 at 09:38 PM Цитата (Морфин)я вот то же хотел спросить. вы этот маршрут на груженых мотиках походили? Да в полной загрузке, с индивидуальными палатками, инструментом, запчастями шмотками и едой. Link to comment
Pate Posted August 27, 2013 at 09:39 PM Author Share Posted August 27, 2013 at 09:39 PM Большой сделал ролик на скорую руку: https://www.youtube.com/watch?v=NdHB8jeFnIg Link to comment
LOTOS Posted August 28, 2013 at 10:28 AM Share Posted August 28, 2013 at 10:28 AM Pate, Миша,в вашей команде шикарные проекты ,не то чтобы завидую,но всегда радостно за людей ставящих перед собой экстримные цели в нашей "болотно-гламурной" жизни и вдвойне приятно слышать,что цель достигнута --нелегкий путь пройден! "Накопал" в интернете интересный познавательный материал--Тропа Тюнгур-Инь--"дорога" сделанная немецкими военнопленными Надеюсь почитать небольшой отчетик по вашему трипу 2013 года,хотя вариант большого путеводителя будет еще лучше Link to comment
Pate Posted August 28, 2013 at 03:59 PM Author Share Posted August 28, 2013 at 03:59 PM Цитата (LOTOS)Pate, Миша,в вашей команде шикарные проекты ,не то чтобы завидую,но всегда радостно за людей ставящих перед собой экстримные цели в нашей "болотно-гламурной" жизни и вдвойне приятно слышать,что цель достигнута --нелегкий путь пройден! Ну у тебя жесть ДРЗтка, присоединяйся! Link to comment
LOTOS Posted August 28, 2013 at 06:06 PM Share Posted August 28, 2013 at 06:06 PM Лестное предложение,ничего не скажешь.Впереди зима,хватит времени для раздумья--потяну ли ? Но если вдруг на Кавказ,то с удовольствием Link to comment
Pavel Posted August 29, 2013 at 02:47 AM Share Posted August 29, 2013 at 02:47 AM Pate, Миша, пусть Андрей снимет запрет с показа на моб устройствах. Link to comment
Pate Posted August 29, 2013 at 08:59 AM Author Share Posted August 29, 2013 at 08:59 AM Цитата (Pavel)Pate, Миша, пусть Андрей снимет запрет с показа на моб устройствах. Да ему уже говорили, он похоже не врубается о чем речь. Link to comment
motognom Posted August 29, 2013 at 07:08 PM Share Posted August 29, 2013 at 07:08 PM Pate, Привет вы какого числа по тропе ехали? мы ее 17 штурмовали =)) как погранцы вас встретили? Рассказали нам, как в прошлом году мот улетел вниз =))) Link to comment
Pate Posted August 29, 2013 at 07:27 PM Author Share Posted August 29, 2013 at 07:27 PM Цитата (motognom)Pate, Привет вы какого числа по тропе ехали? мы ее 17 штурмовали =)) как погранцы вас встретили? Рассказали нам, как в прошлом году мот улетел вниз =))) Мы не проезжали мимо пограничников, мы не были ни в Усть-Кане ни в Усть-Коксе, мы пришли в Уймонскую долину через хребет, по тропе Кулада-Теректа 30 августа, и потом пошли на тропу Тюнгур-Иня. Link to comment
Recommended Posts