Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа


Pate

Recommended Posts

В этом году удалось зайти в Умонскую долину по "короткой дорожке". biggrin

Тропа Кулада-Теректа пройдена на мотах
XR650L
XR650R
XR400R
KTM690R
KTM950ADV
BMWG650XC

Основной проблемой оказалось
отсутствие моста перед самой Теректой, его снесло недавно.
Большинство пар бродов обходимо по приторам.
В нормальный год броды проходимы, в этом очень высокая вода.
Последний притор то же был осмотрен но не пройден, шишига подвернулась.

Таким образом, целесообразно проходить тропу Тюнгур-Инь в паре с тропой Кулада-Теректа,
это избавляет от большого крюка по гредереру через Усть-Кан.

предпоследний притор на Теректе:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SKNXy_QvSCE

950-ый конечно тяжеловат для этой тропы, но пролез.

Тропа Тюнгур-Инь, со стороны Тюнгура имеет 2 версии, низом и верхом.
Обычно все едут по нижней тропе так как вход на верхнюю не заметен.
Серпантин зарос его не видно снизу.
Посмотрите с 8:15 как выглядит верхняя тропа.
Высота впечатляет.
Это ролик белгородских парней которые прошли нам на встречу,
мы их верхом и отправили:

http://www.youtube.com/watch?v=dzo5MoGHgOE#t=107

на 10:57 перед сошел с тропы surprised
Link to comment
  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Миша, в первом ролике это постоянно падает КТМ-950? Резина или крутизна склона, насыщенного водою, причина?
Миша, опиши поведение всех моделей мотоциклов, пожалуйста, в тех условиях.

Поддержу Диму. ОФФРОУД как всегда на высоте!!!
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Миша, в первом ролике это постоянно падает КТМ-950? Резина или крутизна склона, насыщенного водою, причина?
Миша, опиши поведение всех моделей мотоциклов, пожалуйста, в тех условиях.


950-ый Грома.

Первый раз его на подъеме траверсом развернуло еще круче в подъем,
во второй надо было круто повернуть на спуске,
около Черепахи на подъеме подбросило на ступеньке.
Естественно Гром движется для безопасности с креном на правую сторону
поэтому на подбросах туда валится + усталость.

Да че описывать, все как обычно, 950-ый конечно тяжел.
В Монголии на прямиках я ждал от него большего,
но вес не позволяет ему откручивать ручку,
пробивает все, бьется передняя камера и обода.
Гром постоянно менял камеры.
При перекачке переда до 2.8 атм. камера держит но 950-ый плохо управляется, не держит дорогу.
600-ки рулят, я ездил с 1.8 в переднем и не пробил камеры ни разу,
обода тоже не помял, но имел возможность при этом ехать быстро.
Как всегда на XR-ах и BMW страдали подрамники от груза.
У меня отскочил провод от клеммы замка зажигания и кончился роккер но ему было пора. biggrin .
В остальном у всех все нормально.

6 мотов были на Митасе С02 С05, все довольны,
реально долгоиграющая кроссовая резина позволяющая даже долго ехать по афальту.
За 5000км осталось впереди около 70% сзади около 50%.
Link to comment
Привет, Сергей!
Да, это была неожиданная встреча прямо на середине тропы Тюнгур-Инь.
А нет ли у тебя видео по тропе вдоль Чарыша?
Интересно посмотреть это место от Коргона до Сентелека.
Link to comment
Цитата (vedun)
Здорово!
Ну а всё таки на лёгких то попроще ехать... А?

На легких проще, но что потом на асфальтовых и гредерных перегонах что делать?
600-ки самое то!
Link to comment
Pate, а при весе КТМ-690 с баком около 150кг, сколько ещё шмоток в килограммах везёт Твой КТМ? Ну для сравнения... По моим прикидкам, а я уже это говорил, вся моя система около 210 выходит.... Спина плачет в черноземье и глинах cry

СИГ, Вы все втроём на чекушках были?
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Pate, а при весе КТМ-690 с баком около 150кг, сколько ещё шмоток в килограммах везёт Твой КТМ? Ну для сравнения... По моим прикидкам, а я уже это говорил, вся моя система около 210 выходит.... Спина плачет в черноземье и глинах


При сдаче мота в ЖДЕ вместе с багажом и со всем мотоэкипом который был на мне,
ну там были боты, черпаха, куртка штаны и т.д. вес составил 186 кг.
Link to comment
Цитата (Морфин)
я вот то же хотел спросить. вы этот маршрут на груженых мотиках походили?


Да в полной загрузке, с индивидуальными палатками, инструментом, запчастями шмотками и едой.
Link to comment
Pate, Миша,в вашей команде шикарные проекты tongue ,не то чтобы завидую,но всегда радостно за людей ставящих перед собой экстримные цели в нашей "болотно-гламурной" жизни и вдвойне приятно слышать,что цель достигнута --нелегкий путь пройден!
"Накопал" в интернете интересный познавательный материал--Тропа Тюнгур-Инь--"дорога" сделанная немецкими военнопленными
Надеюсь почитать небольшой отчетик по вашему трипу 2013 года,хотя вариант большого путеводителя будет еще лучше biggrin
Link to comment
Цитата (LOTOS)
Pate, Миша,в вашей команде шикарные проекты ,не то чтобы завидую,но всегда радостно за людей ставящих перед собой экстримные цели в нашей "болотно-гламурной" жизни и вдвойне приятно слышать,что цель достигнута --нелегкий путь пройден!

Ну у тебя жесть ДРЗтка, присоединяйся!
biggrin
Link to comment
Цитата (motognom)
Pate, Привет вы какого числа по тропе ехали? мы ее 17 штурмовали =)) как погранцы вас встретили? Рассказали нам, как в прошлом году мот улетел вниз =)))

Мы не проезжали мимо пограничников, мы не были ни в Усть-Кане ни в Усть-Коксе,
мы пришли в Уймонскую долину через хребет, по тропе Кулада-Теректа 30 августа, и потом пошли на тропу Тюнгур-Иня.
Link to comment

×
×
  • Create New...
Вверх