goga Posted August 21, 2013 at 08:14 AM Share Posted August 21, 2013 at 08:14 AM Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой на своем xt600. Вернувшись из поездки на Памир обнаружил скрип в маятнике. разобрали, осмотрели - оказался сломанным болт №21 качалки, что на рис. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1267/15521/193659#g192747). Ну ладно, подумали мы с другом - условия эксплуатации возможно были тяжеловаты, закажем его. И долгой зимой дождались нового японского брата. Установили - все ок. Но через неск. тысяч он снова ломается, в том же месте - у основания резьбы. При этом режим поездок был далеко не жестких условиях (плохие дороги/груженый моц и т.д). Тк сезон еще в полном разгаре, то перед МТ2013 смонстрячили такой же из того, что нашли в закромах сервиса... Однако ввиду частоты наступления одной и той же поломки возникает вопрос к бывалым - в чем может быть причина такого исхода болта? Link to comment
goga Posted August 21, 2013 at 08:14 AM Author Share Posted August 21, 2013 at 08:14 AM Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой на своем xt600. Вернувшись из поездки на Памир обнаружил скрип в маятнике. разобрали, осмотрели - оказался сломанным болт №21 качалки, что на рис. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1267/15521/193659#g192747). Ну ладно, подумали мы с другом - условия эксплуатации возможно были тяжеловаты, закажем его. И долгой зимой дождались нового японского брата. Установили - все ок. Но через неск. тысяч он снова ломается, в том же месте - у основания резьбы. При этом режим поездок был далеко не жестких условиях (плохие дороги/груженый моц и т.д). Тк сезон еще в полном разгаре, то перед МТ2013 смонстрячили такой же из того, что нашли в закромах сервиса... Однако ввиду частоты наступления одной и той же поломки возникает вопрос к бывалым - в чем может быть причина такого исхода болта? Link to comment
Дог Posted August 21, 2013 at 09:52 AM Share Posted August 21, 2013 at 09:52 AM goga, понимаю только что возможен перекос... проверь , мож где в системе люфт или подшибник какой самой качалки выработал по своей наружке посадочное место или чтото такое ? я так думаю.... короче надо перетрясти весь узел от верхнего крепления аморта и в низ. Link to comment
Sergey Posted August 21, 2013 at 06:20 PM Share Posted August 21, 2013 at 06:20 PM Косточки прогрессии должны быть на подшипниках или на сферических втулках. Вариант перекос как Дог пишет, но это возможно только при условии разбитой прогрессии. Ещё вариант брак установленной оси, но тут вряд ли. Итог собирать полностью прогрессию и проверять хода подвески сначала без затянутого на верху амморта, потом с ним. Смотреть боковые люфты. Перелом у основания резьбы наталкивает на мысль, что втулки в которых вращается ось или стоят не правильно или не родные, ибо каждый болт прогрессии стягивая косточку должен иметь упор в виде втулок (внутренняя часть на фише 18 19). Возможо банально не дотянули, гляньте момент затяжки болтов прогрессии. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 21, 2013 at 06:22 PM Share Posted August 21, 2013 at 06:22 PM goga, по Твоей ссылке мегазипа выдаёт рисунок ГОЛОВКИ цилиндра А к словам Димы добавлю: маятник не был бит, качалка (№17) не имеет перекоса по оси? Там точно что-то даёт напряжение. А этого ЧТО-ТО не очень то и много: то что Дима сказал + то, что не видно с первого раза. Кстати, может быть выработка не только в подшипниковом посадочном месте маятника, может быть выработка даже в направляющих или искривлении самой качалки.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now