kirill Posted August 17, 2013 at 06:55 PM Share Posted August 17, 2013 at 06:55 PM Всем привет. На данный момент гоняю на RMX-е 250. На следующий сезон подумываю менять на 450-ку. Вопрос-Какой мот больше подойдет для потрубасов по бездорожью? И чтобы не приходилось каждые 500 км менять поршневую и клапана. Спасибо. Link to comment
G_A Posted August 17, 2013 at 09:54 PM Share Posted August 17, 2013 at 09:54 PM Эт тебе, братец, на мотогон ))) Здесь понасоветую трансальпов, да КЛХов. Link to comment
kirill Posted August 18, 2013 at 02:10 AM Author Share Posted August 18, 2013 at 02:10 AM Цитата (G_A)Эт тебе, братец, на мотогон ))) Здесь понасоветую трансальпов, да КЛХов. На мотогоне грубые, матом руХаются Link to comment
КРЫНЯ Posted August 18, 2013 at 07:48 PM Share Posted August 18, 2013 at 07:48 PM kirill, стаж у Тебя сильный? просто можно гонять тяжелый, но НЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ ДРЗ-400Е, а можно гонять легкий ХАРД, но требовательный в 1/2 от кроссов ого. Link to comment
Major Posted August 18, 2013 at 08:45 PM Share Posted August 18, 2013 at 08:45 PM Возьми 350 ктм ехс и будет тебе счастье Link to comment
kirill Posted August 18, 2013 at 10:20 PM Author Share Posted August 18, 2013 at 10:20 PM КРЫНЯ, Стаж вождения-3 годика. Но уже езжу довольно хорошо. Link to comment
G_A Posted August 18, 2013 at 11:42 PM Share Posted August 18, 2013 at 11:42 PM У тебя RMX 250 в профиле... это порядка 50 л.с. будет! Ну для продубасов тут подходят только такие 450, которые даже обслуживаются по регламенту, а не по пробегу, причем не зависимо от марки. Так что стоит смотреть в ту сторону, где запы дешевле и проще доставаемы. Link to comment
G_A Posted August 19, 2013 at 08:30 AM Share Posted August 19, 2013 at 08:30 AM Цитата (kirill)На мотогоне грубые, матом руХаются Да, с культурой там не особенно, да и народ не дюже приятный. Link to comment
Sergey Posted August 19, 2013 at 12:19 PM Share Posted August 19, 2013 at 12:19 PM Цитата (kirill) И чтобы не приходилось каждые 500 км менять поршневую и клапана. Замена поршневой любой спорт эндуры в идеале в режиме покататься по лесу примерно 100-150 часов, есть много примеров выхаживания около 200 часов. Замена масла раз в 10-12 часов. Речь про все спорт эндуры на базе кроссачей. Кто подойдет тебе хз. 450 реально реализовать ооочень не просто и тяжеловаты они таки. Лично я бы покупая для себя эндурить 4Т смотрел бы в сторону 300-350 ссм. Раньше, при аналогичном выборе останавливался на crf450x и wr450f, кто быстрее попадется. Хонда чутка по моментнее на низах пианинка чуть мощьнее, но в целом вид с боку. Есть ещё ряд отличий, но не особо принципиальных, большее внимание уделить состоянию, если берешь не новый. Б\у без косяков найти очень сложно. Link to comment
Normann Posted August 19, 2013 at 12:36 PM Share Posted August 19, 2013 at 12:36 PM Цитата (G_A)Да, с культурой там не особенно, да и народ не дюже приятный. Зря. Народ там разный, в подавляющем большинстве положительный! А информации как раз очень много полезной по профильной теме. При желании всё необходимое страждущему можно найти, если приложить силы и потратить немного времени. "Пьющих мозг" и троллей там действительно не любят, и это правильно. Зачем в 1001-й раз пережёвывать давно разжёванное и разложенное по полочкам. Я думаю, что топикстартер в душе сам не знает что хочет, иначе-бы после некоторого времени активного и осознанного пользования харда/кросса сам чётко понимал-бы, какой мот ему нужен в реальной жизни. Уж за пару лет можно вполне реально оценить свои силы, возможности и сбалансировать это с "хотелкой". П.С. Нет в RMX250 никаких 50л.с. За этим в другой класс, да и мощность - не самое главное. Важнее управляемость и контроль над этой самой мощностью. Возможности хорошего кросса или хард-эндуро 250-300сс значительно превышают возможности 95% людей среднего уровня подготовки при грамотном применении. Кто это не понимает, тот либо переоценивает свои возможности ввиду отсутствия опыта, либо не выкладывается, катая "в полгаза", либо использует аппарат не по назначению, либо вводит народ в заблуждение, занимаясь троллингом. Вот примеры: В одном случае 450сс - в кайф и по теме, а в другом - лишняя обуза. Фото моей субботней развлекухи. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now