alex-i Posted August 12, 2013 at 01:20 PM Share Posted August 12, 2013 at 01:20 PM осваиваю новый для себя вид перевозки багажа...))) насмотрелся в европах на тамошних туристов и решил и себе нечно подобное взять... купил в польще... пока пришлось переделывать фаркоп... раньще его таксал стыд и крепление было примастырено с оси колеса... ввиду того что маятник в привычном смысле этого слова на 1100 аське отсутствует - пришлось варить крепление к релингам крыла... ну и поменять пришлось кардан на от рулевой ИЖ Ода... в планах - оттюнить его под хром и белобокость резины... ну а для второго мота (турэндуро) планирую взять чтонить посерезнее и покрепче...))) первая фота крепление на стыд... Link to comment
Валера Posted August 12, 2013 at 07:19 PM Share Posted August 12, 2013 at 07:19 PM а как дела с регистрацией? Link to comment
КРЫНЯ Posted August 12, 2013 at 07:30 PM Share Posted August 12, 2013 at 07:30 PM alex-i, как по мне (а я больше лирик, чем физик), то есть существенная слабость этой конструкции. Это изгиб на кручение. Треугольник: левый-правый .....Цитата (alex-i) пришлось варить крепление к релингам крыла ..... - заднее колесо очень неустойчивый, то кроется опасность. Почему в Европе они ездят, а у нас не будут? Ответ прост: качество дорог. Там (в Европе) он имеет скольжение, здесь и качение и кручение будет от постоянных подпрыгиваний. Соответственно, силы будут очень резкими колебаниями влиять на шаровую опору, которая будет влиять на реллинги. Какова их мощь? Выдержат ли они РЫВКИ и УДАРЫ кузовка? Как ты это определил? Какова расчётная грузоподъёмность Тобою расчитана? Link to comment
КРЫНЯ Posted August 12, 2013 at 07:55 PM Share Posted August 12, 2013 at 07:55 PM alex-i, далее. База прицепа. Очень длинное колено, два рычага: передний и задний дают чрезмерно длинную базу конструкции, что влияет на управляемость. Особенно на поворотах малого радиуса, ведь все прицепы смещаются к центру, причём с завалом оси, ежели одна точка опоры. Очень красиво сделано, даже видно что с душою был подход. Но должен быть ещё и конструктив, кроме художеств. Задний амморт очень кстати, но почему он спереди, а не сзади колеса? КОЧКА: мотоцикл подбрасывает передним колесом (фаркоп делает клевок. Правда?), затем подходит очеред заднего колеса которое подпрыгивает сначала (фаркоп делает вверх движение), затем приземляется задняя часть мотоцикла (фаркоп снова делает клевок, так?). И тут подходит очередь колеса прицепа. Над кочкой проходит АМОРТ, затем доходит до колеса очередь и пружина аморта сжимается (колесо наезжает на кочку). Фаркоп снова клюёт.... Три клевка (это про большую кочку, конечно, при малых ухабах проявление клевков будет гораздо менньше). Поэтому базу бы сделать короче было бы логичней, как и логичней сделать аморт впереди кузова прицепа. Ведь самым слабым местом является не колесо прицепа, а именно ФАРКОП, который жёстко передаёт всё на мотоцикл.... Это моё эссе, не более, но мне жутко интересно какими доводами руководствовался Ты - Валико, при изготовлении его. Красиво но критику нужно выдержать аргументированно. Link to comment
di_mot Posted August 12, 2013 at 10:56 PM Share Posted August 12, 2013 at 10:56 PM Цитата (КРЫНЯ)влиять на шаровую опору Или я чё-та просмотрел, или ты чё-та не то увидел... Так стоит карданый узел. 2 степени свободы. Какое нафиг прокручивание?... Цитата (КРЫНЯ)Задний амморт очень кстати, но почему он спереди, а не сзади колеса? А где еще быть велоамору, с его ходом и жесткостью? А так, за щет "рычагов" (ось качания маятника - ось амора и ось качания - ось колеса) выиграли в величине хода подвески и ее мягкости. Цитата (КРЫНЯ)КОЧКА: ... при наезде переднего, кардан опускается вниз и поворачивается на нужный угол с дышлом прицепа. ... при наезде заднего - кардан понднимается и кардан поворачивается на нужный угол с дышлом. ... при коеса прицепа - картина в кардане повторяется. Цитата (КРЫНЯ)но критику нужно ... аргументировать практикой. А не тиаритизированиями. Тынц, который я сам крутил в руках. Link to comment
alex-i Posted August 13, 2013 at 04:18 AM Author Share Posted August 13, 2013 at 04:18 AM Цитата (Валера)а как дела с регистрацией? а никак... государство не любит меня и я его не очень уважаю...))) в европе например просто нужно перевесить номер от мота на прицеп и все дела... а вообще этот прицепчик волокли своим ходом - прицепив к шадовке... на границе даже не спросили про него... Ту Крыня... критикуй на здоровье...))) это полезно... но вот по опыту езды скажу так... на малых скоростях прицепка вообще не ощущается... на скоростях повыше - ну есть малость ощущение что вроде немного мешает - но почти не заметно... грузили два пеноблока в него - тут стало ощущение - вроде второй номер сидит сзади... а вообще при неспешной до 110 км езде все прогнозируемо и управляемо... давеча на светофоре зарубился с 200 крузаком...))) так он меня на 150 ти сделал потому как меня из за прицепки колбасить начало...))) надо же было проверить на всех режимах...))) жаль из меня сварщик никакой а так бы я развернулся...))) а гусак оставил спецом длинный - буду мастырить на него тулбокс побольще... кстати сама емкость прицепа легко демонтируется... можно хоть что вместо нее прикрутить... мангал например...))) ту di_mot... спасибо за ссылку... буду думать дальще как усовершенствовать се это дело... к тому же у нас многие захотели завести прицепки.... один питерец даже уже начал строить... благо на ебеи и спрингеры и колеса и амморты подходящие - хоть попой ещь...))) Link to comment
Woevoda Posted August 13, 2013 at 04:37 AM Share Posted August 13, 2013 at 04:37 AM Такого типа прицепы таскают за Роконами по таким "неровностям", что и пешком непросто пройти. Так что с надежностью там должно быть все хорошо. Link to comment
Бракер Posted August 13, 2013 at 04:47 AM Share Posted August 13, 2013 at 04:47 AM Цитата (Woevoda)Такого типа прицепы таскают за Роконами по таким "неровностям", что и пешком непросто пройти. Так что с надежностью там должно быть все хорошо да, за Роконами по грязи все будет нормально, а вот если на скорости 120 в колдобину влететь, да еще на мокрой дороге вот это будет пинцет..., как бы такой длинный прицеп не начало заносить при торможении, на мокрой дороге опять-же... опасная штука, хотя мотоцикл в принципе опасное увлечение ))) Link to comment
Лёлiк Posted August 13, 2013 at 04:47 AM Share Posted August 13, 2013 at 04:47 AM http://motolulka.ru/index.p....mid=231 тёмыч своим хыжыром таскает самодельный прицеп доволен как слон.у него в прицепе даже дивиди с жк дисплеем. Link to comment
di_mot Posted August 13, 2013 at 05:51 AM Share Posted August 13, 2013 at 05:51 AM Цитата (alex-i)ту di_mot... спасибо за ссылку... -Ой, да па-жа-лас-та! Их есть у меня: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. И по "Single wheel motorcycle trailer" еще много интересного находится... Цитата (alex-i)один питерец даже уже начал строить... Угу... У мну со сваркой тошь плохо... Мошь скооперуроваться с ним... К новому сезону. Link to comment
di_mot Posted August 13, 2013 at 05:56 AM Share Posted August 13, 2013 at 05:56 AM Цитата (alex-i)благо на ебеи и спрингеры и колеса и амморты подходящие Так они просто в Питере в скутерных гамазах валом лежат. Маятник 750 рублев, диск 1000, покрышка 1000, аморотизаторов - глаза в кучу. Вот вариант - "заехал в CMOTO" (тынц) Link to comment
alex-i Posted August 13, 2013 at 06:41 AM Author Share Posted August 13, 2013 at 06:41 AM ну как бы не все есть в наших магазах... я про хромовый уклон... например хромовое спицованное колесо хер найдешь... или хромовый спрингер вместо маяника... на второй фото - в качестве електро разъема использовал такое... гермитичный... Link to comment
КРЫНЯ Posted August 13, 2013 at 06:42 AM Share Posted August 13, 2013 at 06:42 AM di_mot, да, за шаровую зывяюсь. ПРотупил или просмотрел на ночь глядя.... Цитата (di_mot)... аргументировать практикой. А не тиаритизированиями. практика нужна нуждающимся. Я не имею желания их таскать. И если Ты меня упрекаешь в отсутствии оной, то я запросто могу Тебя упрекнуть в отсутствии театрального ПА.... Цитата (di_mot)А где еще быть велоамору, с его ходом и жесткостью? а почему бы не от скутера или от F1 McLaren? Там ещё меньше ход.... alex-i, просьба, есть чертежи расчётов этого прицепа для показа? Хотя бы ручкой вот так примерно Просто то, что Ты описал про скорость и поведение его в езде, дык именно расчётами можно нивелировать. А на скоростях ДО 90 это не имеет значения ибо силы не те, влияющие на процесс. В итоге: на хорошем асфальте при скорости будет мотать; на плохом асфальте при скорости возможен расколбас. з.ы. это лично моё мнение, не претендующее на истину. Ваш труд - Ваш результат труда. Но знайте, это ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ и лучше побить горшки здесь, чем прицеп ТАМ.... Link to comment
alex-i Posted August 13, 2013 at 06:56 AM Author Share Posted August 13, 2013 at 06:56 AM чертежей нет... есть только общие замеры... общая длина прицепа 155 см... длина гуска 28 см... длина ящика 75 см... ширина 48 см... высота 48 см... клиренс 19 см... насчет скорости... и безопасности... явовский прицеп который выпускался на заводе PAV40 и 41 был расчитан на максималку 100 км в час... даже на родной резине это было заложено... я без прицепки то больще 120 не езжу - ибо наши дороги не распалогают а уж с прицепом подавно быстрее не поеду... и повторю - расколбас начался на 150 км в час... до этой скорости все прогнозируемо... плохой асфальт тоже пока не напряг - никак... мот ведет себя абсолютно адекватно и обычно... просто нет прежней легкости - ну по анологии езды с вторым номером... и то при загруженном... вот еще фото как крепили... Link to comment
G_A Posted August 13, 2013 at 07:08 AM Share Posted August 13, 2013 at 07:08 AM крестовинка слабоватая, мне кажется. ЛУчше бы от классики внедрить. Link to comment
alex-i Posted August 13, 2013 at 07:15 AM Author Share Posted August 13, 2013 at 07:15 AM креставинка пока терпит... там нагрузка то неболььшая... прицеп от силы 15-17 кг весит... но планирую креставину от шадовского кардана... она неубиваемая... а так то креставин на рынке полно - но вот с фланцами в сборе нащел всего от рулевой газели и оды... Link to comment
di_mot Posted August 13, 2013 at 07:25 AM Share Posted August 13, 2013 at 07:25 AM Цитата (КРЫНЯ)а почему бы не от скутера или от F1 McLaren? Там ещё меньше ход.... КРЫНЯ, ты чё, иззиваешься, да? Как у любого амора - 2 параметра в месте определяющие: ход и жесткость. От табуретки? Ну есть он у меня... Прикинь: вест табуретки и велика. А это та изначальная нагрузка, которая учтена в жескости. (Преднатяги и поочее - пока в сторону.) Покаж мне аморт от скутера с ходом 15-20 мм и нагрузку 60-100 кил? А у велика - это норма. А от F1 McLaren - можешь мне выслать... для тестов. Link to comment
di_mot Posted August 13, 2013 at 07:30 AM Share Posted August 13, 2013 at 07:30 AM Цитата (alex-i)но вот с фланцами в сборе Чел, по моей ссылке - карданчик ставил от рулевой какого-то ВАЗа.... Так, на фсякей, инфа. Link to comment
alex-i Posted August 13, 2013 at 07:48 AM Author Share Posted August 13, 2013 at 07:48 AM амморт от велика и то не всякий пойдет... на 100 кг и то много... у меня стоит до 75 кг нагрузка... если жестче прыгать будет на каждой кочке... Link to comment
di_mot Posted August 13, 2013 at 08:13 AM Share Posted August 13, 2013 at 08:13 AM Цитата (alex-i)на 100 кг и то много... Это зависит от плеч рычагов. Если пропроция 1 к 5, то это уже 20 кг и ход подвески 75-100 мм Link to comment
alex-i Posted August 13, 2013 at 08:24 AM Author Share Posted August 13, 2013 at 08:24 AM ну да - у меня и получается примерно на длину рычага до 75 кг... а на выходе где то под 40... примерно... Link to comment
КРЫНЯ Posted August 13, 2013 at 09:21 AM Share Posted August 13, 2013 at 09:21 AM Та ноее, я не про то. что аморт от велосипеда, я про ХОД подвески. Прыгать будет, вот я за что говорю. Причём эффект этот будет ощутимее именно на НЕгладком асфальте. Жёсткость аморта хороша при гашении мелких неровностей, где ход не сильно важен. А вот с набором скорости + наша брусчатка или второстепенная дорога, вот там всё и вылезет.... Хотя на чоппере наверняка не поедете на Урал или Алтай, скорее всего в Барселону или Нюрнбургринг. Так что мои скрипы о ненадёжности узла могут быть безосновательны. Для меня понятие чоппер пока что закрыто. Это единственная категория техники на которой я толком в совокупности не проехал и трёх километров.... Link to comment
ДеД Posted August 13, 2013 at 09:26 AM Share Posted August 13, 2013 at 09:26 AM Чешский мотоприцеп ПАВ известен уже десятки лет, правда живьем его увидел впервые на слете ТА в этом году. редкая штука. Хозяин говорил, что при езде не мешает вообще. Link to comment
di_mot Posted August 13, 2013 at 09:46 AM Share Posted August 13, 2013 at 09:46 AM Цитата (КРЫНЯ)А вот с набором скорости + наша брусчатка или второстепенная дорога, вот там всё и вылезет.... Ни кто и не спорит, что практика лучше всего. Но, имхо, не менее важно как колесо прицепа будет "держаться" за дорогу. Насколько оно быстро вернется в контакт с покрытием после подпрыга. И не отпрыгнет, как мячик опять вверх. А тут ход подвески не мало важен. И тут приходит на помощь простота увеличения клиренса и поджим на велоаморе. Которого на табуреточных, передних, нету. А задние от бешбуреток - под большую нагрузку расчитаны. В общем: Идеи есть, эскизы тоже, материалами затарен (почти и знаю где взять недостающее). Нужн в Питере хороший сварщик умеющий варить тонкий металл (труба: 20х20х1; 30х30х1,5 и 40х40х1,5) со сварочным "автоматом" (проволокой под газом). Ту, СТО где сварили маятник - закрыли. В подсобники - гожусь. Link to comment
alex-i Posted August 13, 2013 at 11:24 AM Author Share Posted August 13, 2013 at 11:24 AM Цитата (КРЫНЯ)Хотя на чоппере наверняка не поедете на Урал или Алтай, скорее всего в Барселону или Нюрнбургринг. та неее... не знаю как другие а по западной сибири многое объездил именно на чоппере (круизере) - да и казахстан не проехал мимо...))) про плохие дороги кое что слышал... и под канатопом на первой ползал - не лучще мордовских или омских дорог...))) все что пока смущает в надежности прицепки - так это карданчик... хотя думаю это просто параноя... есть ощущение что он спокойно доедет как минимум до байкала и обратно... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now