GoodEviL Posted August 10, 2013 at 10:48 PM Share Posted August 10, 2013 at 10:48 PM Какие текстильные штаны посоветуете купить? использовать планирую только для дальнобоя и очень жаркой погоды для остальных случаев есть комбез) От штанов хочется комфортабельности и наличия 2х подкладок непромокаемой и теплой ну и внешний вид желательно тоже чтоб не сильно хромал, понравились http://www.ebay.co.uk/itm/AKITO-DESERT-EVO-MOTORCYCLE-MOTORBIKE-BIKE-ANTHRACITE-SAND-BLACK-PANT-TROUSER-/261005714601 но у насв россии нигде нет, а хочется все же померить... Link to comment
Major Posted August 11, 2013 at 08:40 PM Share Posted August 11, 2013 at 08:40 PM а зачем тебе в жаркую погоду теплая подкладка? сам же пишешь что будешь использовать в жаркую погоду Link to comment
sed Posted August 12, 2013 at 05:25 AM Share Posted August 12, 2013 at 05:25 AM теплая подкладка в мотоэкипе - баловство, т.к. жрет место в багаже и неуниверсальна. Луше вместо неё взять флисовые штаны и кофту для поддевки, которые можно носить на стоянках. я уже много лет пользую STR LIZARD Мембрана отстегивается, вентилация на молниях, удобные карманы, в размер S внутрь влазят шарнирные колени, легко одеваются поверх кроссовых мотобот, в цвете хаки - можно долго не стирать ;] http://www.4-moto.ru/catalog....6711287 Link to comment
GoodEviL Posted August 12, 2013 at 08:09 PM Author Share Posted August 12, 2013 at 08:09 PM Теплая подстежка нужна в те случаи когда утром-ночью холодно, а днем воздух все еще хорошо прогревается) Но вот идея sed`a мне тоже нравится, ибо как показывает практика флисовая кофта куда более практичней подкладки и это факт! так что спасибо за мыслю. З.Ы. по поводу СТР, эту модельку вертел крутил мерил, потом у знакомого на чопере об глушаки штанины проплавились и чет как то перехотелось.... Link to comment
Major Posted August 13, 2013 at 07:52 AM Share Posted August 13, 2013 at 07:52 AM Цитата (GoodEviL)Теплая подстежка нужна в те случаи когда утром-ночью холодно, а днем воздух все еще хорошо прогревается) Это не удачная идея не подтвержденный практикой. Весной путешествовали по Уралу. Ночью до минус 5, днем 10-15 и дождь. Вполне хватает обычных эндурных штанов без всяких подкладов. В случае сильного дождя одевается дождевик. А так термобелья тонкого под штаны за глаза. Link to comment
lexkiy Posted August 13, 2013 at 09:00 AM Share Posted August 13, 2013 at 09:00 AM GoodEviL, http://www.promoto.ru/motoequipment/trousers/akito-trousers/ блин, я в выходные хотел штаны акито брать и вот теперь задумался Link to comment
Major Posted August 13, 2013 at 09:49 AM Share Posted August 13, 2013 at 09:49 AM http://www.btosports.com/p/SCOTT-2012-ADVENTURE-PANT ездил в таких. все супер. Если холодно то + термобелье. Утеплитель нужен если катаешься при минусовой температуре Link to comment
GoodEviL Posted August 13, 2013 at 09:09 PM Author Share Posted August 13, 2013 at 09:09 PM В промото они просто Дезерт, я их видел щупал, ЕВО и выглядит по лучше и ништяков в них побольше) еще вот эти нравятся, и ценик щас на них очень адекватный но блин надо мерить..... http://www.louis.de/_10aa46d34ca259d8d823d40a4aa50e043c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=205296 P/S господа чет я никак не даганю, почему когда вставлюя ссыль по нормальному "вставить гипер ссыль" пишет найдены запрещеные коды... Link to comment
sed Posted August 21, 2013 at 06:43 AM Share Posted August 21, 2013 at 06:43 AM кстати, в кроссовых и эндуро штанах для спортивной езды - для удобства часто в промежности вставлена продуваемая резинка (у самого Торы и Онилы такие). Так вот на дороге при менее 15 градусах тепла знатно обдувает хозяйство, ехать далеко и надолго в таких я бы не стал. Link to comment
Major Posted August 21, 2013 at 09:27 AM Share Posted August 21, 2013 at 09:27 AM Цитата (sed)Так вот на дороге при менее 15 градусах тепла знатно обдувает хозяйство, ехать далеко и надолго в таких я бы не стал. как правило под такие штаны одеваешь или термобелье или бронетруселя которые решают эту проблему Link to comment
Diabolik Posted December 4, 2013 at 05:53 AM Share Posted December 4, 2013 at 05:53 AM а штанцы вот такие случаем никто не использует? http://www.louis.de/_10d495....=208790 не жарко в них? (ну без подкладки естесственно ) Link to comment
FZX Posted December 4, 2013 at 07:01 AM Share Posted December 4, 2013 at 07:01 AM Diabolik, это же Рукка, у них весь экип классный. У Рукки есть только один недостаток - цена Сколько слышал от счастливых владельцев экипа Рукка отзывов - дождь держит сколько угодно, т.е. дождевик не нужен, очень тепло. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 4, 2013 at 07:02 AM Share Posted December 4, 2013 at 07:02 AM Diabolik, Я езжу в РУККА, только другой модели. У самой РУККИ есть особенность, мембрана вшита на постоянную. То есть она не отстёгивается и это в жаркую погоду очень не кофортно. Поэтому, если Твоя модель имеет СЪЁМНЫЙ слой ГорТекса, тогда у РУККИ всё супер!!! Но когда постоянно-вшитая, то лучше отказаться на лето, а при покупке пользовать их в прохладную погоду. Как по мне, то комфорт будет где-то от +5 до + 20 с прохладным ветерком. В ЖАРУ не советую. И свои 5 копеек. Раз Ты решился потратить на штаны такие деньги, то посмотри на штаны от БМВ серии РАЛЛИ-3. Вот там всё супер: от холода в -5 до жары +30. Там всё продумано. Хотя за такие деньги можно купить в штатах двое разных штанов под разные условия, как вариант. Link to comment
FZX Posted December 4, 2013 at 07:50 AM Share Posted December 4, 2013 at 07:50 AM Цитата КРЫНЯ ()В ЖАРУ не советую. Кстати да, Рукка - бренд из северной Финляндии, практически Лапландия. Там холодно, и одежду они проектируют исходя из своих климатических условий И делают они не только мотоодежду. У них неплохая линейка проф. спортивной одежды для лыжников (всех видов), велосипедистов и др. представителей спорта. Детская одежда хорошая (непромокаемая). В Финляндии это уважаемый бренд, в отличии от китайских адидасов и прочих... Link to comment
Sensey-Al Posted December 4, 2013 at 08:35 AM Share Posted December 4, 2013 at 08:35 AM STR LIZARD нормальные штаны, но я их редко одеваю. У сына такие быстро износились. Я слышал, что они на одно падение. О глушитель можно прожечь любые. Со времён покупки Ралли 3 БМВ в других штанах надобность отпала. Езжу в них от -10 до+35. В прошлом году в Грузии упал на горном шоссе - вообще без последствий для себя и штанов. Но дорогие зараза. Link to comment
Diabolik Posted December 4, 2013 at 09:04 AM Share Posted December 4, 2013 at 09:04 AM КРЫНЯ, нужны просто как раз универсальные штаны, по этому и заморачиваюсь. на август запланирована поездка в Краснодарский край (там жарко явно будет), возвращаться в Сургут буду ближе к сентябрю (тут в это время спокойно +5 +10 может быть). спасибо всем за советы. присмотрюсь ещё к БМВшным. Link to comment
Diabolik Posted December 4, 2013 at 09:13 AM Share Posted December 4, 2013 at 09:13 AM вот ещё, как вариант http://www.louis.de/_10d495....=211028 мембрана съёмная + вентиляционные карманы есть Link to comment
КРЫНЯ Posted December 4, 2013 at 12:12 PM Share Posted December 4, 2013 at 12:12 PM Diabolik, да всё то, что ты предлагаешь это хорошие бренды и качество. Но диавол прячется в мелочах. Я 100% знаю, что БМВ победило диавола, на мой взгляд. РУККА так же его победила со своим уклоном на северные широты, остальные чуточку где-то как-то рядом стоят.... Я БМВ ездил, щупал, носил и знаю. Другие так же знаю: Акито, Фельдшер (понравился зараза), Альпинстар (выбор огромный), IXS (мне когда-то мозг взорвал своей продуманностью и недорогой!!!), Хельд, БУЗЕ.... У всех этих брендов есть очень хорошие вещи, и у самого есть от них в наличие у меня. Но когда одел БМВ РАЛЛИ-3 то я понял, что его делают те, кто слово САХАРА знает не по-наслышке, имхо. Берёшь в руки и понимаешь, что выиграл ДЖЕК-ПОТ. Ну не к чему придраться, БЕЗКОМПРОМИССНЫЙ выбор!!! Хотя я его так и не купил потому, что ДОРОГО ОХ КАК ДОРОГО!!!, а проехал на нём - товарищеском - более четырёх дней и 1000км. Остальное же, это или экономия или страх пред растратами. з.ы. о маркетинге. ДА, БМВ это на 50-60% стоимость бренда. Но в экипировке БМВ маркетинга не более 5-10% субъективно потому, что это понимаешь когда впервые щупаешь, а во втором случае когда он Тебя ежеминутно спасает от: жары, холода, падений, затрат на превращения из холодной мастерки-безрукавки в тёплую погоду в чуть ли не зимний мото-пуховик за секунды. А в дороге, поверьте, это многого стОит Link to comment
FZX Posted December 4, 2013 at 12:29 PM Share Posted December 4, 2013 at 12:29 PM КРЫНЯ, а Ралли 2 как? Я смотрю они дешевле почти в два раза тройки. Link to comment
di_mot Posted December 4, 2013 at 12:47 PM Share Posted December 4, 2013 at 12:47 PM Цитата КРЫНЯ ()кто слово САХАРА знает не по-наслышке Мда... Явно оно не то... Неделя хода под Карельскими дождями около нуля - это наше фсио! А что не всё - в Сахару! Link to comment
КРЫНЯ Posted December 4, 2013 at 12:58 PM Share Posted December 4, 2013 at 12:58 PM Цитата FZX ()КРЫНЯ, а Ралли 2 как? Я смотрю они дешевле почти в два раза тройки. Я его не пробовал, но скажу так. БМВ не сделала знАчимого технологического прорыва в области одежды. Меняет форму, конструктив, удобство карманов и прочего, но качество всегда остаётся на высоте. Я ездил в ГОРТЕКСовом костюме от БМВ (он ещё в разделе продажи весит, но ......) сделанным в ФРГ, так функционал был на высочайшем уровне! Просто технологически уже отстал: мало карманов и прочее. Поэтому думаю, что РАЛЛИ-2 не просто можно, а нужно брать при условии что он или новый или почти новый. Цитата di_mot ()Мда... Явно оно не то... Неделя хода под Карельскими дождями около нуля - это наше фсио! А что не всё - в Сахару! Ты не вырывай из контекста полу-мысли. Там же про пуховик так же сказано: Цитата КРЫНЯ ()он Тебя ежеминутно спасает от: жары, холода, падений, затрат на превращения из холодной мастерки-безрукавки в тёплую погоду в чуть ли не зимний мото-пуховик за секунды. Он выдержит и карельские и Финляндские холода. Я в это верю. Link to comment
FZX Posted December 4, 2013 at 01:14 PM Share Posted December 4, 2013 at 01:14 PM КРЫНЯ, понял, спасибо. Задумался, штаны Сахара2 на ебее есть, новые даже кажись, и стоят около 300 баксов. Link to comment
di_mot Posted December 4, 2013 at 01:26 PM Share Posted December 4, 2013 at 01:26 PM Цитата КРЫНЯ ()Ты не вырывай из контекста полу-мысли. Да мысля у меня проста, как 16 клапанный 32-х цилиндр: - Гуру, высказывая о чем-либо восторженное мнение - нужно четко передавать "что, кде, как" использовалось (применялось и тд. и тп.) Когда через такое сито просеешь текст, то что-то пустова-то остается в сухом остатке. Цитата КРЫНЯ ()зимний мото-пуховик за секунды. Это мне понятно. А про дождестойкость - мну ни панятна и ни слова(!) не сказано. И про то, как он сохнет (как его можно просушить побыстренькому и тп) - тоже. А это - для мото-экипа, имхо, не самый последний показатель - время и условия сушки. Link to comment
Lon_wolf Posted December 4, 2013 at 02:23 PM Share Posted December 4, 2013 at 02:23 PM Весной ездила мерила и выбирала мотоштаны... По бюджету тогда готова была до 10к за них заплатить. Еще оставались скидки... По этим http://www.4-moto.ru/catalog....6711287 сохну давно... Одела - снимать не хочется, но есть одно большое но - у меня они в сапоги не влезли! Для меня это принципиально - одни зимние штаны я уже прожгла об двигатель. В итоге были куплены эти http://www.promoto.ru/motoequ....us.html я не довольна. Каталась в них мало, т.к. не дышат вообще. При полете кубарем по асфальту боковой шов как разрезало, зашили. Каталась в них не более 5 раз в апреле. Дальше было слишком жарко и душно в них. На севере - да, зачет, не продувалось и не промокало, только в Мурманск я возвращалась в джинсах - жарко было. В ход штаны пошли осенью - чтобы промокнуть им много надо, в легкий минус - не мерзну. Но в помещении лучше не задерживаться:) По осени, при том, что почти не использовались, поползла ткань, просто стала разваливаться. В итоге на заднице красуется заплатка. Хорошо хоть со скидкой были куплены. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 4, 2013 at 06:23 PM Share Posted December 4, 2013 at 06:23 PM Цитата di_mot ()- Гуру, высказывая о чем-либо восторженное мнение - нужно четко передавать "что, кде, как" использовалось (применялось и тд. и тп.) Когда через такое сито просеешь текст, то что-то пустова-то остается в сухом остатке. Во-первых, я не гуру. И таковым себя не считаю, не вырос я ещё. КОгда вырасту до этого титула, поблагодарю Я ожидал, что слова про функционал само собою будут подразумевать отсутствие всяких неудобств.... Пользовал в КРЫМУ и для перегона в КРЫМ (целый день = 800км). Цитата di_mot ()Это мне понятно. А про дождестойкость - мну ни панятна и ни слова(!) не сказано. И про то, как он сохнет (как его можно просушить побыстренькому и тп) - тоже. А это - для мото-экипа, имхо, не самый последний показатель - время и условия сушки Хорошо, вот так: - намокает только верхний слой, который над мебранной ГОРТЕКСовой подкладкой - верхний слой сушится потоком воздуха на ходу за считанные десятки минут из-за того, что нитка крупная как кардурная - количество всяких клапанов-проветривалок позволяет продуваться и тем самым высушивать изнутри - отстёгивающиеся рукава на змейке позволяют очень удобно регулировать температуру тела: руки на холоде, тело в тепле. Это очень удобно!!! Под словами ФУНКЦИОНАЛ следует понимать следующее: удобство нОски, терпимость к мойке "керхером" (кроме мембранной подкладки ГОРТЕКС), надёжность, способность быстро превращаться из безрукавки в +30 до тёплой куртки в -5 (подразумевается поддёвка утеплителя?: флис 200 или другой, НЕ ВОХОДЯЩИЙ в комплект костюма), быстрая сушка и просто зараза КРАСИВЫЙ, Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now