Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW R80G/S. Кто-нибудь сталкивался?


SVEY

Recommended Posts

Всем привет! bye Меня зовут Александр. Живу я на загнивающем Западе, недалеко от Праги. Есть у меня пара друзей в Праге. Долго-долго мы с ними курим тему дальних внедорожных єкспедиций, правда, на машинах. У них серьезные єкспедиционники, а у меня так, помойка. biggrin В серьез задумали одну мега єкспедицию на следующий год. И вот чем больше я об єтом думаю, тем больше хочется поехать туда на мотоцикле. Вообще-то у них мысли те же (и мотоциклы тоже имеются).

Рост мой небольшой (172 см), вес тоже (65 кг). Прав кат. "А" нет. На мотоцикле никогда не ездил.
Однако считаю, что осилит дорогу идущий! yes

Приглядел я вот какого зверя: BMW R80G/S. Подчеркиваю, что я речь веду о ДО GS-овском BMW.

Вот один авторитетный товарищ (англичанин Синтиа Мильтон) на нем в кругосветку сходил. Ни на что его менять не хочет.

"Существует не так уж много аппаратов, подходящих для кругосветки, но я уверен, что R80G/S (или, возможно, более поздние GS) на голову выше других. Это настолько верно, что, когда ты читаешь эти строки, я нахожусь в какой-нибудь точке земного шара уже во второй раз на своем «гэ эсе» 85 го года выпуска. И мой 1200GS выглядит так, будто только что из дома.
G/S прочен — с ним можно безнаказанно форсировать водные преграды, падать и спускаться с гор, при любых нагрузках он будет продолжать ехать и ехать.
Кардан практически не требует ухода и не ломается, как на GS с Paralever.
Все, что ломается, может быть отремонтировано механиком самоучкой «на обочине», поэтому с собой необходимо возить только несколько самых важных деталей.
Продается давно и без серьезных модернизаций. Производитель все еще выпускает для него запчасти (их можно легко и быстро купить). Имеется множество туристических «примочек».
Он достаточно легок и невысок. Человек небольшого роста может его поднять.
Стандартные твердосплавные 21 и 18 дюймовые колеса прочны, на них можно надевать шины, которые продаются практически везде. Хотя у меня случались ослабления крепления спиц.
Уход прост: новое моторное масло каждые 8000 км (подходит любое старое 20W50), проверка КПП/кардана/главной передачи каждые 16000 км. Смотри почаще толкатели (занимает всего 20 минут). Стандартный ремонтный набор позволяет практически полностью разобрать мотоцикл, инструменты в нем профпригодные. Ручной насос, хранимый в верхней части каркаса, полезный дивайс.
Он, может быть, не очень мощный, но крутящий момент на «низах» отличный. G/S взбирается по каменистому склону или грязному болоту с минимумом переключений передач и без лишней «игры» сцеплением. Его родословная безупречна. Первоначально разрабатывался для ралли Париж Дакар и имел все необходимые характеристики дальнобойщика. Я расстанусь с ним только тогда, когда его вытащат из моих холодных мертвых пальцев!
" Синтиа Мильтон.

Сталкивался кто-нибудь с таким апаратом? Буду признателен за любые комменты. help

Добавлено (09.08.2013, 22:03)
---------------------------------------------
К сожалению, не могу вставить иллюстрачные фотки. Пишет что-то про запрещенные коды.

Link to comment
Всем привет! bye Меня зовут Александр. Живу я на загнивающем Западе, недалеко от Праги. Есть у меня пара друзей в Праге. Долго-долго мы с ними курим тему дальних внедорожных єкспедиций, правда, на машинах. У них серьезные єкспедиционники, а у меня так, помойка. biggrin В серьез задумали одну мега єкспедицию на следующий год. И вот чем больше я об єтом думаю, тем больше хочется поехать туда на мотоцикле. Вообще-то у них мысли те же (и мотоциклы тоже имеются).

Рост мой небольшой (172 см), вес тоже (65 кг). Прав кат. "А" нет. На мотоцикле никогда не ездил.
Однако считаю, что осилит дорогу идущий! yes

Приглядел я вот какого зверя: BMW R80G/S. Подчеркиваю, что я речь веду о ДО GS-овском BMW.

Вот один авторитетный товарищ (англичанин Синтиа Мильтон) на нем в кругосветку сходил. Ни на что его менять не хочет.

"Существует не так уж много аппаратов, подходящих для кругосветки, но я уверен, что R80G/S (или, возможно, более поздние GS) на голову выше других. Это настолько верно, что, когда ты читаешь эти строки, я нахожусь в какой-нибудь точке земного шара уже во второй раз на своем «гэ эсе» 85 го года выпуска. И мой 1200GS выглядит так, будто только что из дома.
G/S прочен — с ним можно безнаказанно форсировать водные преграды, падать и спускаться с гор, при любых нагрузках он будет продолжать ехать и ехать.
Кардан практически не требует ухода и не ломается, как на GS с Paralever.
Все, что ломается, может быть отремонтировано механиком самоучкой «на обочине», поэтому с собой необходимо возить только несколько самых важных деталей.
Продается давно и без серьезных модернизаций. Производитель все еще выпускает для него запчасти (их можно легко и быстро купить). Имеется множество туристических «примочек».
Он достаточно легок и невысок. Человек небольшого роста может его поднять.
Стандартные твердосплавные 21 и 18 дюймовые колеса прочны, на них можно надевать шины, которые продаются практически везде. Хотя у меня случались ослабления крепления спиц.
Уход прост: новое моторное масло каждые 8000 км (подходит любое старое 20W50), проверка КПП/кардана/главной передачи каждые 16000 км. Смотри почаще толкатели (занимает всего 20 минут). Стандартный ремонтный набор позволяет практически полностью разобрать мотоцикл, инструменты в нем профпригодные. Ручной насос, хранимый в верхней части каркаса, полезный дивайс.
Он, может быть, не очень мощный, но крутящий момент на «низах» отличный. G/S взбирается по каменистому склону или грязному болоту с минимумом переключений передач и без лишней «игры» сцеплением. Его родословная безупречна. Первоначально разрабатывался для ралли Париж Дакар и имел все необходимые характеристики дальнобойщика. Я расстанусь с ним только тогда, когда его вытащат из моих холодных мертвых пальцев!
" Синтиа Мильтон.

Сталкивался кто-нибудь с таким апаратом? Буду признателен за любые комменты. help

Добавлено (09.08.2013, 22:03)
---------------------------------------------
К сожалению, не могу вставить иллюстрачные фотки. Пишет что-то про запрещенные коды.

Link to comment
Не знаю. Но как-то уж больно мне импонирует и немецкий авто/мотопром, и опозитный мотор, и карданный привод заднего колеса. Да и цена вопроса у нас 2-3 тысячи евро всего. А что Хонда.... Либо тяжелая, либо высокая для меня. biggrin
Link to comment
SVEY, привет.
Вот решился я стать этаким оппонентом. Моя цель НЕ опровергнуть слова Синтиа Мильтона, а отбросить его СУБЪЕКТИВНОСТЬ и оставить голую правду, имя которой ОБЪЕКТИВНО.

Итак:
Цитата (SVEY)
В серьез задумали одну мега єкспедицию на следующий год.

Маршрут этой идеи не ясен МНЕ и поэтому ни Я, никто бы то ни было, никто ВООБЩЕ другой кроме ВАС не сможет дать Вам совет в подборе мотоцикла. Поэтому: либо Вы или открываете маршрут затеи, либо Сами с усами. Ведь Ты понимаешь, что дороги Южной Америки и Зимбабве это для РАЗНЫХ видов техники, а универсальность подразумевает часто... очень часто лишь АСФАЛЬТ.

Цитата (SVEY)
Это настолько верно, что, когда ты читаешь эти строки, я нахожусь в какой-нибудь точке земного шара уже во второй раз на своем «гэ эсе» 85 го года выпуска. И мой 1200GS выглядит так, будто только что из дома.

Так всё же МОЙ 1200 или 80? Это опечатка?

Цитата (SVEY)
G/S прочен — с ним можно безнаказанно форсировать водные преграды, падать и спускаться с гор, при любых нагрузках он будет продолжать ехать и ехать.
Кардан практически не требует ухода и не ломается, как на GS с Paralever.

Да, в технике ТЕХ инженерных годов электрики минимум и поэтому они запросто участвуют в бродах-переправах. Но вот про кардан..... Месло ведь менять всё же нужно. Металл тех лет лучше, поэтому вкратце скажу так: он просто экономит время на обслуживание, чем цепь. И второе, кардан ограничен ходом подвески, цепь имеет большую амплитуду применения: от кроссовых ухабов, до асфальтовой "в полный газ". Соответственно, англичанин НЕ ЕЗДИТ по сильным БЕЗдорожьям, в основном же, смею предположить, это УЖЕ прокатанные кем-то тропы, колеи и тракты. То есть там уже БЫЛИ люди.

Цитата (SVEY)
Продается давно и без серьезных модернизаций. Производитель все еще выпускает для него запчасти (их можно легко и быстро купить). Имеется множество туристических «примочек».
Он достаточно легок и невысок. Человек небольшого роста может его поднять.
Стандартные твердосплавные 21 и 18 дюймовые колеса прочны, на них можно надевать шины, которые продаются практически везде. Хотя у меня случались ослабления крепления спиц.

И здесь трудно не согласится. Аскетичность предполагает отсутствия многих узлов, которые в автономном режиме зачастую доставляют головную боль. Ведь простое правило никто не отменял: самый надёжный агрегат это КУВАЛДА, ведь там ОДИН узел. И про размерность колёс верно. Тут я соглашусь, спицы в автономке это лучше.

Цитата (SVEY)
Уход прост: новое моторное масло каждые 8000 км (подходит любое старое 20W50), проверка КПП/кардана/главной передачи каждые 16000 км. Смотри почаще толкатели (занимает всего 20 минут). Стандартный ремонтный набор позволяет практически полностью разобрать мотоцикл, инструменты в нем профпригодные. Ручной насос, хранимый в верхней части каркаса, полезный дивайс.

А какая в нём степень сжатия? Старое масло с вязкостью 20w50 это минералка. А какой объём при таком сервисном лимите? Если там литра 3,5-4 и более, тогда я соглашусь. Ежели меньше, то для двигателя лучше более частая замена, тысяч на 5 не более, имхо. Простота ТЕХ БМВ позволяет делать ремонт на коленке. Надёжность простых карбов не вызывает опаски. Мои товарищи из Франции и Бельгии говорили про это.

Цитата (SVEY)
Он, может быть, не очень мощный, но крутящий момент на «низах» отличный. G/S взбирается по каменистому склону или грязному болоту с минимумом переключений передач и без лишней «игры» сцеплением. Его родословная безупречна. Первоначально разрабатывался для ралли Париж Дакар и имел все необходимые характеристики дальнобойщика. Я расстанусь с ним только тогда, когда его вытащат из моих холодных мертвых пальцев!" Синтиа Мильтон.

Да, я так и подумал. Этот ангичанин с ихним заасфальтированным Английским юмором простые УКАТАННЫе тракты называет бездорожьем. Но разное у нас представление про бездорожье и поэтому ТЫ, Александр, не сильно рьяно примеряй его "шапку" на свою голову.

Сам аппарат довольно надёжен лишь в той части, что аскет, как простые мало-форсированные дизеля, почти вечны.

ПОВТОРЮСЬ: в зависимости ОТ МАРШРУТА и только от него следует выбирать модель мотоцикла на котором решишься ехать. Вот с этого и начинай!!!
Link to comment
Спасибо за комментарии и за фотки. Я не смог вложить (что не так делаю?). Маршрут.... Маршрут такой: Прага-Сибирь-Монголия-возможно БАМ-Магадан-Владивосток. Вот ни много, ни мало, а так. biggrin

А надо еще мотоцикл купить, да за год научиться на нем ездить. lol
Да, и еще жену убедить (чтоб отпустила), что єто все не опасно и что со мной ничего не может случиться! crazy
Link to comment
SVEY, здесь есть несколько ребят которые на МАГАДАН прошли в этом году. Мотоцикл был самым тяжёлым XR650L: простой и относительно лёгким (150кг в стоковом состоянии).
Мне кажется, что прокомментировать идею о МАГАДАНском тракте лучше доверить им: pm, BOB4IK, Beduin и другие.

з.ы. Непонятно, Ты перечислил пункты в последовательности, или просто ПО АЛФАВИТУ? Просто из Сибири в МОНГОЛИЮ и снова ввверх на БАМ - МАГАДАН как-то будет затратно и по логике и по .....
Link to comment
Есть некоторые обстоятельства/обязательства в Кемеровской области. Оттуда по М52 в Монголию. От Улан-Батора на север до Байкала. Потом не знаю или по северной стороне озера на ВАМ, или сразу на Улан-Уде.

Сейчас маршрут не так принципиален. Важно окончательно сделать выбор: на машине или на мото. Если на мотоцикле, то на каком? Потом уже все остальное.
Link to comment
Тестил ГС 100 Даккар. особых впечатлений не произвел! А вибронагруженность просто убила! Может он и надежный (относительно чего?), и культовый,но если не ПО ПРИКОЛУ, то в дальнюю и тем более суровую экспедицию я бы на нем не полез.
з.ы. хотя тот что попался мне в лапы возвращался с кругосветки в Швейцарию wink и вроде как сурьёзных поломок не было! Немец покупает на свой старенький ГС новый мотор, коробку, мост - там всё это есть новое и БМВ, не знаю как в Праге, но у нас он бы точно был уже взаимозаменён с со всем отечественным мотоавтопромом.
Link to comment
Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар

Компания BMW производит мотоциклы GS-серии более 30 лет. Самая первая модель появилась в 1980 году и маркировалась «R80G/S» (Gelände/Straße — с немецкого означает «бездорожье/дорога»). Баварский байк сразу же завоевал сердца любителей эндуро и путешествий по бездорожью.

Спустя год после начала производства мотоциклы GS-серии взорвали рынок эндуро. В 1981 году Юбер Ориоль (Hubert Auriol) на BMW R80G/S выиграл ралли «Париж-Дакар», а в течение нескольких следующих лет баварцы выиграли еще три титула чемпионов Дакара, используя различные модификации BMW R80G/S: Юбер Ориоль — 1983; низкорослый немецкий мотогонщик Гастон Райе (Gaston Rahier) — 1984, 1985.

С 1980 по 1987 год BMW выпустили 21 864 мотоциклов R80G/S, а за всю историю серии GS было собрано более 500 000 мотоциклов, многие из которых давным-давно стали достоянием истории, но многие до сих пор катаются по нашей планете. Тем более, производство и развитие серии продолжается, BMW R1200GS 2013 может стать новым шагом в эволюции GS-серии.

В своё время R80G\S принёс компании четыре победы на ралли Париж-Дакар и по праву мог называться Королём Бездорожья. Подобных заслуг нет ни у модели R1200GS, ни у модели R1150GS, которая некоторыми считается одной из лучших. С другой стороны более современные модели не имели даже возможности доказать своё превосходство над соперниками. Организаторы ралли Дакар пошли путём уменьшения кубатуры, и сейчас все фабричные команды используют 450-кубовые мотоциклы. На предстоящем ралли Дакар 2013 компанию BMW будут представлять всего два гонщика: чилиец Замаран Сезар и словак Затко Ян. Гоняться они будут на мотоциклах BMW G450S.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх