Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор между Bronco, CL400, Grasstracker


Recommended Posts

Итак, БМВ продан, так что продолжу плодить темы относительно претендентов на заполнение гаража smile На этот раз мелкокалиберных smile
Хочется мотоцикл совмещающий функции локальных покатушек, езды по умеренным оффроудам (без болот и топей, лес, грунтовочки, разбитые тропинки, изредка лужи где-нить на просеках), возможности сгонять куда-нибудь километров на тысячу.
Но главное - мотоцикл должен нравиться и вызывать прилив радости. Таким образом, были отобраны 3 претендента:
Honda CL400
Yamaha Bronco 225
Suzuki Grasstracker 250
Вопрос, могут ли эти мотоциклы держать хотя бы крейсерские 100-110 км/ч по трассе? Предполагаю, что самый эндурный из них - Бронко, и он же будет самый медленный. Вроде бы там почти вся мат часть от Сероу, подскажите по скоростным возможностям.
Ну и если кому есть что хорошего/плохого рассказать про аппараты, буду рад услышать.
Link to comment
У всех один общий недостаток: - малый запас хода.
У Грасс-а - 17" задняя резина, против 18" у Бронки. Кому как, но 18" Петрошина может перевесить.
ЦэЭл - это можно "потрясти" grot777. Жаловался на прожорливость.

Имхо - только Bronco.
Тут топик про нее есть. smile
Link to comment
Цитата (di_mot)
можно "потрясти" grot777. Жаловался на прожорливость.

di_mot, в материальном мире всё относительно.
Ты не забывай, Поршнев продал БМВ и поэтому по-любому у любого претендента будет заметнее ниже аппетит чем у проданного аппарата. А значит УЖЕ экономия. А ГРОТ пересел на CL после китайского (ежели мне память не изменяет) малокубатурного с расходом около 1,5-2 литра на сотню. Поэтому ОТНОСИТЕЛЬНО бывших своих мотоциклов у каждого индивидума СВОЯ шкала, вот поэтому ГРОТ говорил про прожорливость. Хотя движок то от XR-400!

Поршнев, раз СКРАМБЛЕРЫ по душе, то бери простой с большей мощностью, которой, как известно, много не бывает! Я за CL-400. На 95% это движок от XR. Рама простая, задние барабаны, передние отличные тормоза. Резина? А что, тебе в кроссе ездить? Найдёшь запросто позубастее для пересечённой местности.

Ну и пару слов у владельца стябнул с поста о мотоцикле:
Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:45 | Сообщение # 18

"Для моих неэкстримальных путешествий, самое то! Перед покупкой советовался с Крыней - он дал добро. Спасибо ему! Что могу сказать о СL 400: Мотоцикл простой как грабли, надежный как лом, нет пластика и соответственно нет проблем с его заменой и ремонтом после падений. Всегда есть возможность купить дешевую петрошину - не самая плохая резина. Возможно весной с целью повышения мощности и экономичности сниму головку цилиндра, фрезерну 0,5 мм или если прокладка толщиной 1мм. установлю полмилиметровую. Поставлю защитные дуги, ветровое стекло и багажник. Сейчас на него задрали цену. В Москве сторговался с парнем за 95 т.р, а сейчас с большим пробегом продают почти за 150 на авто.ру. Лучше брать через знающих, проверенных людей прямо из Японии - дешевле выйдет. Единственный недостаток - это нет эл. стартера, но это дело привычки."

Вот ветка - http://www.moto-travels.ru/forum/67-3844-1
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Я за CL-400.

У него 12 литровый бак на 400 кубов.
Бронка: 8 литров на 223 куба.
ГрассТрекер: 6 литров бак на 250 кубов.

С учетом того, что пишут тут на форуме, 250-ки и Сероу лопают под 3 литра (иногда и с хвостиком) на сотню.
Про CL-400 grot777 писал, что лопает по 4,5 литра.
Такшта...
На 1 и 3-м - только по АЗС-ам шугаться. smile
Имхо, ессено.
Link to comment
grot777, спасибо за предложение! Мы немножко знакомы (насколько помню, на прошлом Мототревелсе у палатки Ткачена сидели и пробовали мою греческую водку из бутылки-мерзавчика biggrin ), надеюсь и в этот раз свидимся, поговорим о мотоцикле. Отчет и первые впечатления по СЛ400 читал.
КРЫНЯ, тоже больше всего склоняюсь в сторону именно СЛ. Вот по сути пожалуй одно сомнение серьезное - сильно ли он уступает Бронко как эндуро? Если скажем где-нить на Севере по скальнику захочется проехаться (Ловозерские тундры говорят надо увидеть). У меня опыта собственно эндуро или кросса и нет практически, поэтому нужен совет относительно этих сторон аппаратов.
di_mot, спасибо за рассуждения и мнения! Буду думать и решать.

Да, сразу оговорюсь, что такой мотоцикл (СЛ, Бронко или ГрассТракер) будет не единственным в гараже. Остается FZX, плюс планирую купить БМВ R100R или ТДМ850 или Транс600 для поездок вдвоем далеко и надолго.
Но та же СЛ (или его замена) может понадобиться для путешествия в одиночку с элементами оффроуда. Тот же Рыбачий, Хибины, Ловозерские тундры и т.д.
Link to comment
Поршнев, понимаешь, скрамблер подразумевает "оффроуд", да. Но под словом "ОФФРОУД для СКРАМБЛЕРА" следует понимать езду по пересечёнке любой сложности БЕЗ ПРЫЖКОВ, то есть просто ПРОЕХАТЬ по бездорожью так, что бы НЕ БЫЛИ задействованы хода подвесок в 300мм. Поэтому скрамблер очень популярен в тех странах, где мало асфальта и равнинно-холмистые пейзажи. Таже Англия, родоначальница (ежели не ошибаюсь) с её пастбищно-равнинными заливными лугами.
Вот - ТУТА XL-600


Или ЗДЕСЯ от ДОМИНАТОРА


Даже ТЕЛЕПУЗИКИ от БМВ


Тоже БМВ КЛИК


Ну и шедевр с претензией на ДАКАР от знакомого мне не по наслышке ТРИУМФа БОННЕВИЛЬ Т100


Ну а ты сам должен понимать в какие ДЕБРИ его будешь засовывать.... И Помни следующее, клиренс в 200мм на базе мотоцикла 1500мм это не одно и то же с базой в 1200мм. Так же с ходами подвесок.
Link to comment
Бракер, отвечу в ветке про XR
Поршнев, точно уверен? Голова, движок, крышка боковая, поперечные болты в передней части рамы, эйрбокс, инжектор под видом карбюратора....всё говорит про БЕННЕВИЛЬ.
СТОП.... Выхлов не идёт вниз, а идёт как у скрамблера. Но может это просто выхлоп от скрамблера? Перья 100% тюнинговый перевёртыш от Ёлинс. И не видно маслофильтра..... Вроде в торце торчит под углом вниз 45градусов, но на БОННЕВИЛЕ не так, там вертикально.....

з.ы. я БОННЕВИЛЬ облазил и проехал не одну сотню километров на нём...
Link to comment
Так на Боне и Скремблере движки внешне практически идентичны, там отличия в работе цилиндров (моментах вспышек). Я как раз по трубам и некоторым мелочам подумал о Скремблере. Но точно не уверен. Хотя крышки, замаскированные инжекторы и прочее на Скремблере те же.
Link to comment
Цитата (Поршнев)
Хочется мотоцикл совмещающий функции локальных покатушек, езды по умеренным оффроудам (без болот и топей, лес, грунтовочки, разбитые тропинки, изредка лужи где-нить на просеках), возможности сгонять куда-нибудь километров на тысячу.
Но главное - мотоцикл должен нравиться и вызывать прилив радости. Таким образом, были отобраны 3 претендента:
Honda CL400
Yamaha Bronco 225
Suzuki Grasstracker 250
Вопрос, могут ли эти мотоциклы держать хотя бы крейсерские 100-110 км/ч по трассе?

коротко о св400сс.сначала +
-мот для дорог.любых.асфальт или воспоминание о нем,твердый грунт или щебень с отсыпкой.шоссе или проселок.ослику пофиг.на бездоре тонет сразу
-110 держит с любым грузом и пассажиром
-расход 4.5 это груженый. с пассажиром и грузом 5.2. пустой не замерял
-низкий центр тяжести поэтому очень легок в управлении
-езда в стойке как на дурике, очень удобно
-задний тормоз барабан
-спицованые колеса
-моментый мотор
-очень красивый мот
ну и минусы
-больше 130 не поедешь
-про прыжки забудь
-воздушник и замена масла через 3к. долбаный сухой картер
-бумажный воздушный фильтр
-маленький бак
-только кик
Link to comment
фыф71, а подвески на CB400SS и CL400 идентичные, или есть различия? И клиренс отличается?

Да, и зачем при сухом картере менять масло каждые 3 тысячи? Это ж не кроссач форсированный, тут по идее хоть подсолнечное залей, ему без разницы должно быть. Откуда такое требование?
Link to comment
у сс есть маслорадиатор а у сл класные трубы biggrin .больше отличий нет.клиренс у сс меньше-снизу выхлоп, но там проходят трубки маслосистемы к радиатору может потому на сл радиатор и не ставят
Link to comment
  • 1 year later...
Поршнев, Ну я пробовал Садить за руль "кирюху" , А сам На месте пассажира. - НЕ Удобно Вообще, 10 минут и ноги затекли!!  рост 180

P.s/  Если подружка 50 кг   От всё ок Будет , и да же ехать будет сносно
Link to comment
Давно присматриваюсь к этим аппартам... Как думаете, уважаемые форумчане, кто из них более туристический? ну в смысле не асфальтовый, а опять таки Алтай, Монголия....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх