Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор мотоцикла для хоббита


Recommended Posts

Выношу в отдельную тему. Стаж 4 года, хочется мотоцикл годный для дальних поездок, не чоппер и не спорт. Проблема в том, что я ростом 151 сантиметр.
Мне важно, чтобы ноги хоть как-то доставали до земли. Ну и чтобы не меньше 750 кубов.
Сообщники, есть среди вас низкорослые? Какую технику выбираете? Может, можно взять что-то вроде Выфера или Сибихи и опустить? В общем, жажду советов. Простите, что сумбурно.
Link to comment
Дарика, рекомендую примериться к Ямаха FZx750.
Мотик низкий, при этом красивый и едет отлично. После него на сибиху не потянет точно )))
В дальняк на нем ездил, все хорошо кроме бака - на трассе хватало на 200 км до суха, но это решаемо - надо голову включать и одометр )))
Link to comment
Цитата (Дарика)
КРЫНЯ, на эту тему думаю, хороший мот, только потом его фиг продашь.


Продается абсолютно все,верьте на слово biggrin пришлось до десятка байков продать,пока нашел свой идеал.Процентов 10-20 меньше от рыночной цены и ваш "непродаваемый" уйдет аж бегом!
Неделю назад продал VTR1000,1998г в идеальном состоянии за 3900$,так что все продается. Скините цену,новый владелец будет всю жизнь с благодарностью вас вспоминать,мелочь--но приятно tongue
Удачи в поисках и покупке.
Link to comment
Цитата (FZX)
А вообще хоббиты же босые, мотоботы не носят, передачи переключать не удобно босой ногой. Так что настоящим хоббитам нужен скутер!


Нашел то,что надо девушке.Сегодня утром сфоткал такой шедевр в Греции(на отдыхе)



"Нарыл" инфу по нем в России,есть очень интересные варианты,но естественно такие байки не из дешевых

Байк для хоббита с АКП
Link to comment
Что-то озаботился выбором для девушки,не каждый день представительницы прекрасной половины покупают мототехнику biggrin
Еще два варианта из тех на которых сам ездил:
БМВ-ГС650/800,его еще можно занизить на 3-4 см опустив переднюю вилку и разгрузив задний амортизатор.Так сделал на своем ГС800.

"Женский" БМВ--звучит солидно!
Опять же не дешевый вариант.

По бюджету подойдет Кавасаки ЕN500/450--мой первый японский байк.Обязательно когда-нибудь пригоню себе эту модель для РАРИТЕТА tongue ,в Германии можно купить за 1000евро! Как правило на них стоит заниженное тюнинговое седло,но только 500 кубов sad

Кавасаки--дорожный чопер
Link to comment
Цитата (Vaikea)
поневоле задумаешься, что и на Хаябусе можно везде проехать, где надо.

в целом согласен
Цитата (Vaikea)
и удовольствие получить

при условии, что человек мазохист. Или я чего-то в этой жизни не понимаю.
Link to comment
Дарика, тебе буса по росту подойдет =)
если б не было условием кубатура больше 750, то я бы посоветовал из низких эндурок yamaha serow. Но для трассы это конечно грустно и уныло.
Link to comment
Vaikea, ну да, большая часть пробега все таки по трассам, так что надо что-то по мощнее. До 1100, пожалуй.
Подойдет, я знаю, примеряла. И Фаерблэйд подойдет. Я им не подойду biggrin
Link to comment
Дарика, я всё же буду агитировать к более простым и надёжным КАРДАННЫМ: Диверсия-900 Ямаха и Деовиль-700/650 мотоциклам.

Дарика, ты должна понять, сто СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ всех этих мотоцикликов намного БОЛЬШЕ чем возможности ТВОЕГО ОРГАНИЗМА! Ну поверь, не сможешь Ты ехать со средней скоростью 160 (заметь, СО СРЕДНЕЙ!!! А это от 90 до почти ЗА 200 амплитуда км/ч) более нескольких часов. Устанешь. И твоё представление о мощности станет ошибкой в выборе.

Исходить нужно из следующих критериев (для ХОББИТА ЖЕНЩИНЫ) пишу по убывающий:
- ветрозащищённость;
- удобство посадки;
- простота обслуживания в походе
(не лазить и не стоять в позе КАМА-СУТРА чистя и смазывая цепь, тем самым привлекая туристов) и в не его (но это уже доля механиков и друзей в большей степени, чем твоя);
и только после этих пунктов я ставлю пункт
- мощность и кубатура байка.

Даже, предположим, что Ты уже достаточно СИЛЬНЫЙ пилот, то всё одно Ты остаёшься и останешься ЖЕНЩИНОЙ. И ТЫ должна это помнить и понять. Ты запросто сможешь ехать на 14й НИНЗЯ со средней 170км/ч, но после 2х часов ты захочешь отдыха. А на приведённых мною примерах ты будешь ехать свою среднюю 120-140 и после 5-7 часов захочешь на дискотеку. И самое главное, СМОЖЕШЬ танцевать!!! Вот о чём речь толкую. Математически выиграет тот, кто более ДОЛГО сможет держать темп средней скорости. Это уже давно доказано. Гадом буду, зуб даю biggrin
Link to comment
КРЫНЯ, я езжу на Диверсии со средней скоростью 150-160 и не устаю. Менять Диверсию на Девилль просто нет никакого смысла, они мало чем отличаются. Навесь кофры, будет тот турист.
И что из того, что женщина? Я так и не поняла.
И да, у меня цепной мотоцикл, внимания повышенного не замечала. Да и смазать цепь, дело секунд, учитывая наличие центральной подножки.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх