Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

доминатор 650


kuzmich

Recommended Posts

Два месяца назад я убил коробку в своем ах-1, и в моем пользовании оказался, (большое спасибо близким друзьям), honda nx 650. За время нашей жизни с ним, успел он испить масла около 8 литров, на 2500-3000 км, сезон закончился, начались трудовые будни по ремонту, и уборке косяков предыдущих сервисмэнов, был снят двигатель, снята крышка блока, головка блока, цилиндр и поршень, был весьма удивлен живучести техники, при очень тяжелом состоянии компонентов : тепловой прихват, с трещиной на юбке, износом поршневого пальца, прокладкам, поставленным видимо не первый раз, сорваными резьбами в голове блока, и износом колец, и соотвесттвенно самого поршня. Люди поменяли сцепление, при этом оставили изношенную корзину, и забили резьбу на коленвале, очень хотелось увидеть этих мэнов, и поотбивать у них пальцы . biggrin
Link to comment
  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если серьёзно, то металические прокладки ГБЦ можно использовать повторно я по 4-5 раз ставил одну и туже как на воздушные одностволки так и на двух и четырёх ствольные водянки, проблем ниразу небыло, только каждый раз нужно каждый её слой хорошо почистить и покрасить термостойкой краской, корзину тоже неспеши выкидывать, её можно акуратно поправить напильником (нужно правда руки иметь правильные)
на моеём NX650 и XR600 тоже много где резбы были посорваны, люди непонимают что ненадо так сильно затягивать, там алюм везде резьба вытягивается на раз два, я гдето футорки поставил гдето переходные шпильки вместо болтов, тебе советую найти на момент сборки малый динамометрический ключ
Link to comment
Слава, неужели всё перечисленное "с пульта" совершенно не ощущалось?
А если "да", то зачем так мучить аппарат? Пытался понять, когда он окончательно "крякнет" ?
Нехорошо это, не по доброму....... sad
Link to comment
Олег, проблема заключалась в не совсем точной информации от владельца мота. Шел разговор о проделанном капитальном ремонте двигателя в одной весьма известной компании. K сожалению у них свой взгляд на проделанную работу. Мот теперь мой, и если бы не его странное поведение, я бы в него не полез. Теперь есть целая зима сделать себе хорошего коня для дальняка..... biggrin
Link to comment
Quote (kuzmich)
Теперь есть целая зима сделать себе хорошего коня для дальняка.....

я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять)
Link to comment
Quote (usatiy)
я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять)

На Доминаторе масло реже меняется. Я при поездке на Алтай возил масло с собой и менял 3 раза. Но у меня и объём заливки меньше ощутимо. Все вопросы решаются, если нужно. Если не нужно, то никто никуда не едет.
А если вопрос по расходу масла данного убитого мота, то за зиму он решится. В норме этот расход небольшой.
Link to comment
kuzmich, поддерживаю!
Если есть сомнения, то надо не стеснятя и убедиться собственноручно.
Тем более зима впереди. И это как раз очень веское обоснования к ревизии мота.
Если бы разбор без веских оснований начался бы в июле - это возможно и спорно.
А так... Зато следующий сезон уверен будешь. А не получишь какойнибудь "кряк" в разгар сезона, да не дай бог в далеке от дома. А судя по описанию kuzmichа, это бы и незамедлило произойти в ближайшем будущем. smile
Link to comment
Всем привет, двигатель разобран полностью . Подлежит замене:поршень на 0.5, две шестерни коробки, 2и3 передача, сцепление вместе с корзиной, маслосъемные колпачки, поршневой палец, и расточить гильзу под 0.5 . Бюджет составит 15-20т рубриков, не дешево, но и не страшно- за то будет совсем свежий моторчик + остальное поправим , подчистим . Будет мотик для дальнячка . biggrin
Link to comment
usatiy, привет, пока не узнаешь, то не поймешь, едешь на мотоцикле ,останавливаешься заправится, surprised опа, а масла на щупе нетуууу, и так через каждые 150-170км, ехал в конце на чистом лукойле. biggrin
Link to comment
я имел ввиду испавный мотоцикл (у меня тоже есть такой), масло я меняю на 2-2.5т\км, и это если ненапрягать мотор, потому как на XR600, ездия только в говнах, масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк?

Quote (kuzmich)
Всем привет, двигатель разобран полностью . Подлежит замене:поршень на 0.5, две шестерни коробки, 2и3 передача, сцепление вместе с корзиной, маслосъемные колпачки, поршневой палец, и расточить гильзу под 0.5 . Бюджет составит 15-20т рубриков, не дешево, но и не страшно- за то будет совсем свежий моторчик + остальное поправим , подчистим .

посмотри внимательно шатун и подшипники коленвала, пока всё разобрано...
Link to comment
Quote (usatiy)
масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк?

Дальняк и говна, всё же разные вещи. Я меняю всегда в районе 3 тыс км, в дальняке увеличивал до 4 тыс км. Всё нормально. Предполагаю, что с сухим картером (читай, больше масла) и меньшей форсировкой по асфальту можно и через 5-6 тыс км менять (если масло качественное). Но точно не знаю, поэтому каждый решает сам.
Link to comment
Quote (serg)
можно и через 5-6 тыс км менять
если на чужом моте, то да. Я на своём меняю через 3 т.км, а то и чаще
Quote (Pavel)
все просто, берешь масло и меняешь
действительно! Да и процедура эта не такая уж и сложная и много времени не занимает. Остановился на ночлег да и поменял пока двигатель горячий.
Link to comment
Я в дальняках меняю масло примерно раз в три-четыре дня, и не парюсь. По километражу это выходит 2800-3200км.
За один выезд в прошлом году, например, менял то ли четыре, то ли шесть раз, не помню.
Link to comment
Quote (RUSя)
действительно! Да и процедура эта не такая уж и сложная и много времени не занимает. Остановился на ночлег да и поменял пока двигатель горячий.

ага, мне например легче всю европу проехать чем в россию поехать и представляю что со мной будет если меня поймают когда я сливаю отработку в канаву, при замене масла, гденить в австрии
про процедуру я знаю (раз 40 приходилось делать)
Link to comment
Quote (usatiy)
я имел ввиду испавный мотоцикл (у меня тоже есть такой), масло я меняю на 2-2.5т\км, и это если ненапрягать мотор, потому как на XR600, ездия только в говнах, масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк?
Я извиняюсь за вопрос, просто может не понимаю чего, - а зачем так часто менять? Ну в говнах, там где температурный режим совсем на пределе и масло натурально горит, там ещё понятно. Но в щадящем режиме, на дорогах, менять масло через 2 тыс.... Меняю через 8 тыс., правда в говны не лезу, если только немного совсем. Масло хорошая синтетика 10-60. Помоему слишком частая замена.
Link to comment
я решил чаще менять, когда заметил что начинает буксовать сцепление на холодном моторе, хотя диски еще жирные,
поменяв таким образом за год два комплекта, решил что масло менять проще....
Quote (ephu)
usatiy, Ты сливаешь отработку в канаву?!!

нет, не сливаю, прочитай заново последние страницы, я толкую что мне в дальнобое самому никто недаст менять масло, гдето скажем на ночной стоянке, там за каплю масла сразу растрел
Link to comment
Quote (RUSя)
если на чужом моте, то да. Я на своём меняю через 3 т.км, а то и чаще

Зависит от качества масла. А ещё от форсировки и теплонагруженности двигателя. У Доминатора это всё ощутимо меньше, чем у Джебела. Если бы я ездил на Доминаторе/XR-650L, то менял бы масло тыс через 5-6. Но масло ДОСТАТОЧНО качественное. Если исходить из замены на 650-ке каждые 2-3 тыс км, то мне край через тысячу надо менять. Не считаю это нужным. И 32 тыс моего пробега это доказывают успешно. С учётом, что ресурс 250-ки ощутимо ниже 600-ки.
Link to comment
kuzmich, делай как считаешь нужным и никого не слушай НА ВЕРУ. Прислушиваться - да, но слепо верить не вздумай, обязательно процеживай скозь своё личное Я. Сердце своё слушай, ведь за "советы" расплачиваться придётся из своего кармана. Это раз.
В принципе, если расколол весь движок, то весь движок и дефектуй - это логично. Сопооставив износ всех сопряжённых деталй сам поймёшь что и как делать. Это два.
У меня есть очень острая "заноза в заднице" по поводу выбора масла на XR650L. Так наслушавшись всех советов я так и не понимаю до сих пор ЧТО ЛУЧШЕ И ЧТО МНЕ НАДО (не в обиду людям, которые ОТ ДУШИ и ЧИСТОГО СЕРДЦА давали советы, СПАСИБО им и поклон), плюнул и пошёл свои м путём: меняю масла через .......км (просто засекаю определённый пробег) записываю на блокноте личные ощущения и изменения в работе всего байка. Затем слив его и смотрю на выработку его: черноту, густоту, запах и т.д (движок не разбираю, даже крышку клапанов не снимаю). В общем запоминаю всё. Затем так же поступаю после такого же пробега но уже на другом масле и так по кругу.... Щас уже третью марку меняю и в принципе (не окончательно, но почти) определился с выбором марки, с интервалом замены в ОФФ-роуде и в далбнобое и ЦЕНОЙ конкретного масла, удовлетворяющего меня. Это три.
Советы все субъективны и их надо обдумыввать.
Тебе же желаю ХОРОШЕЙ практики, недорогого ремонта, познания мото-истины, четких представлений о том, что ТЕБЕ НУЖНЕЙ для дальнобоя! Удачи, а мы поможем чем сможем smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх