kuzmich Posted October 28, 2009 at 06:26 PM Share Posted October 28, 2009 at 06:26 PM Два месяца назад я убил коробку в своем ах-1, и в моем пользовании оказался, (большое спасибо близким друзьям), honda nx 650. За время нашей жизни с ним, успел он испить масла около 8 литров, на 2500-3000 км, сезон закончился, начались трудовые будни по ремонту, и уборке косяков предыдущих сервисмэнов, был снят двигатель, снята крышка блока, головка блока, цилиндр и поршень, был весьма удивлен живучести техники, при очень тяжелом состоянии компонентов : тепловой прихват, с трещиной на юбке, износом поршневого пальца, прокладкам, поставленным видимо не первый раз, сорваными резьбами в голове блока, и износом колец, и соотвесттвенно самого поршня. Люди поменяли сцепление, при этом оставили изношенную корзину, и забили резьбу на коленвале, очень хотелось увидеть этих мэнов, и поотбивать у них пальцы . Link to comment
usatiy Posted October 28, 2009 at 08:41 PM Share Posted October 28, 2009 at 08:41 PM чего куриш? отсыпь.... Link to comment
kuzmich Posted October 28, 2009 at 08:50 PM Author Share Posted October 28, 2009 at 08:50 PM больше всего курят инженеры honda, когда разрабатывают мозги на эндурики, хотя будешь рядом ,заходи . Link to comment
usatiy Posted October 29, 2009 at 06:51 AM Share Posted October 29, 2009 at 06:51 AM если серьёзно, то металические прокладки ГБЦ можно использовать повторно я по 4-5 раз ставил одну и туже как на воздушные одностволки так и на двух и четырёх ствольные водянки, проблем ниразу небыло, только каждый раз нужно каждый её слой хорошо почистить и покрасить термостойкой краской, корзину тоже неспеши выкидывать, её можно акуратно поправить напильником (нужно правда руки иметь правильные) на моеём NX650 и XR600 тоже много где резбы были посорваны, люди непонимают что ненадо так сильно затягивать, там алюм везде резьба вытягивается на раз два, я гдето футорки поставил гдето переходные шпильки вместо болтов, тебе советую найти на момент сборки малый динамометрический ключ Link to comment
Volf Posted October 29, 2009 at 02:28 PM Share Posted October 29, 2009 at 02:28 PM Слава, неужели всё перечисленное "с пульта" совершенно не ощущалось? А если "да", то зачем так мучить аппарат? Пытался понять, когда он окончательно "крякнет" ? Нехорошо это, не по доброму....... Link to comment
kuzmich Posted October 29, 2009 at 08:57 PM Author Share Posted October 29, 2009 at 08:57 PM Олег, проблема заключалась в не совсем точной информации от владельца мота. Шел разговор о проделанном капитальном ремонте двигателя в одной весьма известной компании. K сожалению у них свой взгляд на проделанную работу. Мот теперь мой, и если бы не его странное поведение, я бы в него не полез. Теперь есть целая зима сделать себе хорошего коня для дальняка..... Link to comment
parmenoff Posted October 29, 2009 at 09:10 PM Share Posted October 29, 2009 at 09:10 PM Кузмичь, удачи и до скорых встреч на эльбе D) . Link to comment
usatiy Posted October 30, 2009 at 08:22 AM Share Posted October 30, 2009 at 08:22 AM Quote (kuzmich)Теперь есть целая зима сделать себе хорошего коня для дальняка..... я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять) Link to comment
Pavel Posted October 30, 2009 at 09:08 AM Share Posted October 30, 2009 at 09:08 AM Quote (usatiy)я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять) все просто, берешь масло и меняешь Link to comment
serg Posted October 30, 2009 at 09:21 AM Share Posted October 30, 2009 at 09:21 AM Quote (usatiy)я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять) На Доминаторе масло реже меняется. Я при поездке на Алтай возил масло с собой и менял 3 раза. Но у меня и объём заливки меньше ощутимо. Все вопросы решаются, если нужно. Если не нужно, то никто никуда не едет. А если вопрос по расходу масла данного убитого мота, то за зиму он решится. В норме этот расход небольшой. Link to comment
karmoran Posted October 30, 2009 at 10:52 AM Share Posted October 30, 2009 at 10:52 AM kuzmich, поддерживаю! Если есть сомнения, то надо не стеснятя и убедиться собственноручно. Тем более зима впереди. И это как раз очень веское обоснования к ревизии мота. Если бы разбор без веских оснований начался бы в июле - это возможно и спорно. А так... Зато следующий сезон уверен будешь. А не получишь какойнибудь "кряк" в разгар сезона, да не дай бог в далеке от дома. А судя по описанию kuzmichа, это бы и незамедлило произойти в ближайшем будущем. Link to comment
kuzmich Posted October 30, 2009 at 09:47 PM Author Share Posted October 30, 2009 at 09:47 PM Всем привет, двигатель разобран полностью . Подлежит замене:поршень на 0.5, две шестерни коробки, 2и3 передача, сцепление вместе с корзиной, маслосъемные колпачки, поршневой палец, и расточить гильзу под 0.5 . Бюджет составит 15-20т рубриков, не дешево, но и не страшно- за то будет совсем свежий моторчик + остальное поправим , подчистим . Будет мотик для дальнячка . Link to comment
kuzmich Posted October 30, 2009 at 09:52 PM Author Share Posted October 30, 2009 at 09:52 PM usatiy, привет, пока не узнаешь, то не поймешь, едешь на мотоцикле ,останавливаешься заправится, опа, а масла на щупе нетуууу, и так через каждые 150-170км, ехал в конце на чистом лукойле. Link to comment
usatiy Posted October 31, 2009 at 10:18 AM Share Posted October 31, 2009 at 10:18 AM я имел ввиду испавный мотоцикл (у меня тоже есть такой), масло я меняю на 2-2.5т\км, и это если ненапрягать мотор, потому как на XR600, ездия только в говнах, масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк? Quote (kuzmich)Всем привет, двигатель разобран полностью . Подлежит замене:поршень на 0.5, две шестерни коробки, 2и3 передача, сцепление вместе с корзиной, маслосъемные колпачки, поршневой палец, и расточить гильзу под 0.5 . Бюджет составит 15-20т рубриков, не дешево, но и не страшно- за то будет совсем свежий моторчик + остальное поправим , подчистим . посмотри внимательно шатун и подшипники коленвала, пока всё разобрано... Link to comment
serg Posted October 31, 2009 at 02:27 PM Share Posted October 31, 2009 at 02:27 PM Quote (usatiy)масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк? Дальняк и говна, всё же разные вещи. Я меняю всегда в районе 3 тыс км, в дальняке увеличивал до 4 тыс км. Всё нормально. Предполагаю, что с сухим картером (читай, больше масла) и меньшей форсировкой по асфальту можно и через 5-6 тыс км менять (если масло качественное). Но точно не знаю, поэтому каждый решает сам. Link to comment
RUSя Posted October 31, 2009 at 04:35 PM Share Posted October 31, 2009 at 04:35 PM Quote (serg)можно и через 5-6 тыс км менять если на чужом моте, то да. Я на своём меняю через 3 т.км, а то и чаще Quote (Pavel)все просто, берешь масло и меняешь действительно! Да и процедура эта не такая уж и сложная и много времени не занимает. Остановился на ночлег да и поменял пока двигатель горячий. Link to comment
ephu Posted October 31, 2009 at 04:57 PM Share Posted October 31, 2009 at 04:57 PM Я в дальняках меняю масло примерно раз в три-четыре дня, и не парюсь. По километражу это выходит 2800-3200км. За один выезд в прошлом году, например, менял то ли четыре, то ли шесть раз, не помню. Link to comment
kuzmich Posted October 31, 2009 at 06:04 PM Author Share Posted October 31, 2009 at 06:04 PM На нашем бензине с высоким содержанием серы, масло стоит менять чаще, прописанно заводом 10000 , лучше через 5000 и тд. Link to comment
usatiy Posted October 31, 2009 at 08:23 PM Share Posted October 31, 2009 at 08:23 PM Quote (RUSя)действительно! Да и процедура эта не такая уж и сложная и много времени не занимает. Остановился на ночлег да и поменял пока двигатель горячий. ага, мне например легче всю европу проехать чем в россию поехать и представляю что со мной будет если меня поймают когда я сливаю отработку в канаву, при замене масла, гденить в австрии про процедуру я знаю (раз 40 приходилось делать) Link to comment
ephu Posted November 1, 2009 at 04:22 AM Share Posted November 1, 2009 at 04:22 AM usatiy, Ты сливаешь отработку в канаву?!! Link to comment
comandor Posted November 1, 2009 at 05:08 AM Share Posted November 1, 2009 at 05:08 AM Quote (usatiy)я имел ввиду испавный мотоцикл (у меня тоже есть такой), масло я меняю на 2-2.5т\км, и это если ненапрягать мотор, потому как на XR600, ездия только в говнах, масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк? Я извиняюсь за вопрос, просто может не понимаю чего, - а зачем так часто менять? Ну в говнах, там где температурный режим совсем на пределе и масло натурально горит, там ещё понятно. Но в щадящем режиме, на дорогах, менять масло через 2 тыс.... Меняю через 8 тыс., правда в говны не лезу, если только немного совсем. Масло хорошая синтетика 10-60. Помоему слишком частая замена. Link to comment
usatiy Posted November 1, 2009 at 07:06 AM Share Posted November 1, 2009 at 07:06 AM я решил чаще менять, когда заметил что начинает буксовать сцепление на холодном моторе, хотя диски еще жирные, поменяв таким образом за год два комплекта, решил что масло менять проще.... Quote (ephu)usatiy, Ты сливаешь отработку в канаву?!! нет, не сливаю, прочитай заново последние страницы, я толкую что мне в дальнобое самому никто недаст менять масло, гдето скажем на ночной стоянке, там за каплю масла сразу растрел Link to comment
serg Posted November 1, 2009 at 11:00 AM Share Posted November 1, 2009 at 11:00 AM Quote (RUSя)если на чужом моте, то да. Я на своём меняю через 3 т.км, а то и чаще Зависит от качества масла. А ещё от форсировки и теплонагруженности двигателя. У Доминатора это всё ощутимо меньше, чем у Джебела. Если бы я ездил на Доминаторе/XR-650L, то менял бы масло тыс через 5-6. Но масло ДОСТАТОЧНО качественное. Если исходить из замены на 650-ке каждые 2-3 тыс км, то мне край через тысячу надо менять. Не считаю это нужным. И 32 тыс моего пробега это доказывают успешно. С учётом, что ресурс 250-ки ощутимо ниже 600-ки. Link to comment
kuzmich Posted November 1, 2009 at 05:23 PM Author Share Posted November 1, 2009 at 05:23 PM В ах-1 масло меняю через каждые 4000-5000 км ,на nx650 3000 км, бюджет на ах-1 1100руб ,на nx650 1600 руб, естественно вместе с фильтром. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 1, 2009 at 06:33 PM Share Posted November 1, 2009 at 06:33 PM kuzmich, делай как считаешь нужным и никого не слушай НА ВЕРУ. Прислушиваться - да, но слепо верить не вздумай, обязательно процеживай скозь своё личное Я. Сердце своё слушай, ведь за "советы" расплачиваться придётся из своего кармана. Это раз. В принципе, если расколол весь движок, то весь движок и дефектуй - это логично. Сопооставив износ всех сопряжённых деталй сам поймёшь что и как делать. Это два. У меня есть очень острая "заноза в заднице" по поводу выбора масла на XR650L. Так наслушавшись всех советов я так и не понимаю до сих пор ЧТО ЛУЧШЕ И ЧТО МНЕ НАДО (не в обиду людям, которые ОТ ДУШИ и ЧИСТОГО СЕРДЦА давали советы, СПАСИБО им и поклон), плюнул и пошёл свои м путём: меняю масла через .......км (просто засекаю определённый пробег) записываю на блокноте личные ощущения и изменения в работе всего байка. Затем слив его и смотрю на выработку его: черноту, густоту, запах и т.д (движок не разбираю, даже крышку клапанов не снимаю). В общем запоминаю всё. Затем так же поступаю после такого же пробега но уже на другом масле и так по кругу.... Щас уже третью марку меняю и в принципе (не окончательно, но почти) определился с выбором марки, с интервалом замены в ОФФ-роуде и в далбнобое и ЦЕНОЙ конкретного масла, удовлетворяющего меня. Это три. Советы все субъективны и их надо обдумыввать. Тебе же желаю ХОРОШЕЙ практики, недорогого ремонта, познания мото-истины, четких представлений о том, что ТЕБЕ НУЖНЕЙ для дальнобоя! Удачи, а мы поможем чем сможем Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now