e2rd Posted July 28, 2013 at 09:25 AM Share Posted July 28, 2013 at 09:25 AM чёта нет такой темы в этой ветке? ищутся мануалы по ремонту и обслуживанию Добавлено (28.07.2013, 13:25) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/sB8cr_R97IOhw - мануал по обслуживанию r1150gs 2000-го Link to comment
e2rd Posted July 28, 2013 at 09:25 AM Author Share Posted July 28, 2013 at 09:25 AM чёта нет такой темы в этой ветке? ищутся мануалы по ремонту и обслуживанию Добавлено (28.07.2013, 13:25) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/sB8cr_R97IOhw - мануал по обслуживанию r1150gs 2000-го Link to comment
TOR Posted August 3, 2013 at 04:14 PM Share Posted August 3, 2013 at 04:14 PM У меня есть мануал на аглицком в PDF, могу кинуть почтой. Link to comment
dimoncb Posted August 5, 2013 at 02:04 PM Share Posted August 5, 2013 at 02:04 PM И мене, если не сложно))) dimoncb@yandex.ru Link to comment
e2rd Posted August 5, 2013 at 05:25 PM Author Share Posted August 5, 2013 at 05:25 PM Цитата (dimoncb)И мене, если не сложно))) http://yadi.sk/d/sB8cr_R97IOhwДобавлено (05.08.2013, 21:25)---------------------------------------------http://yadi.sk/d/Gnw4T7Gs7b45A - здесь еще есть Link to comment
adel Posted September 12, 2013 at 08:57 PM Share Posted September 12, 2013 at 08:57 PM кто нить что нить опишет? интересно почитать о минусах или плюсах в сравнении с другими аналогами типа ктм Link to comment
Pate Posted September 12, 2013 at 09:57 PM Share Posted September 12, 2013 at 09:57 PM Цитата (adel)интересно почитать о минусах или плюсах в сравнении с другими аналогами типа ктм Очень крепкий, и очень тяжелый. Замена сцепления - пол пожара, менял 2 дня. Очень сложно. Болты крепящие куски рамы к двигателю после выворачивания надо проверять на растянутость. Обратно могут не встать, портят резьбу в алюминии. Задний аморт перекашивает подрамник, отвинтить подрамник легко а вот обратно поставить очень сложно, отверстия не сходятся. Тяжело собирается кардан при стыковке к движку, надо проявить чудеса ловкости. Link to comment
Gustav Posted September 13, 2013 at 06:49 AM Share Posted September 13, 2013 at 06:49 AM Владею ГС не очень давно,проехал всего 11000 км.Сравниваю с Ямаха ТДМ .Вообще сравнивать сложно,настолько разные механизмы.У меня спидометр в милях и когда я впервые поехал,то удивился,что на спид.150 "КМ" а я уже устал,а потом понял,что 150-это миль,и уже удивился,что столько проехал и не устал.Сидеть очень удобно.Сначала неприятно удивили вибрации ,но потом привыкаешь.Непривычно,когда мотор пытается провернуть мотоцикл вокруг своей оси-очень интересное впечатление.Замечательные тормоза,внятно работающая АБС,отличная подвеска Паралевер\телелевер.А самое главное-это большой железный мотоцикл-и не Харлей.Я на 80 км\ч по своей глупости въехал в жигуль-Ямаха бы наверно вся развалилась,а гусь развалил жигуль.На ямахе,наверно,левую ногу очень бы сильно повредил,а здесь весь удар принял на себя левый цилиндр.Сейчас мот уже готов.А вообще мне он напоминает бронепоезд-тяжел в разгоне,но невероятно устойчив и с огромным запасом инерции.Пассажира не замечает вообще.Спицованные колеса-счастье зеваки,въезжал в такие ямы,алюминий в куски бы разлетелся.Не подумайтечто я только врезаюсь и в ямы влетаю-езжу аккуратно(стараюсь).Кстати-мотоцикл не провоцирует к каким то хулиганствам,как ТДМ.Это отличный тур.мотоцикл-для этого его и покупал.Пока он оправдывает мои ожидания на все 100. Link to comment
adel Posted September 13, 2013 at 06:56 AM Share Posted September 13, 2013 at 06:56 AM интересно что по обслуге получается у них еще думаю сменить свой ТА на гуся, а если получится докупить в довесок как турер на дальняки Link to comment
Gustav Posted September 13, 2013 at 07:12 AM Share Posted September 13, 2013 at 07:12 AM По обслуге -в пределах умеренного.После покупки поменял-масло везде (редуктор,коробка,мотор)Лил Мотюль 20W50 (в мотор),дороговат,но масло не жрет особо.Менял сальники в передней вилке-потек правый-вся нога и бок были в масле.Причем на ход это перо не влияет ни разу-там стоит свой аморт.И зачем там масло не понятно,но заменять пришлось иначе весь грязный.Поменял колодки-комплект 3000 р.Ну и все.Расходники дешевы(сальники ,фильтры,резинки),но вот все остальное безумно дорого.(на сайте BMW-бак на гуся 58790 р) Link to comment
adel Posted September 13, 2013 at 07:18 AM Share Posted September 13, 2013 at 07:18 AM не могу найти по характеристикам хода подвески чет короче надо ехать в ярик прокатиться))))) оценить Link to comment
adel Posted September 13, 2013 at 07:19 AM Share Posted September 13, 2013 at 07:19 AM интересно было бы почитать бортовики , что человек за время эксплуатации делает на мотоцикле что ломается что стоит чтобы понимать Link to comment
Gustav Posted September 13, 2013 at 07:24 AM Share Posted September 13, 2013 at 07:24 AM Если сравнивать с КТМ.Я ездил пару раз на 990- это жуткий провокатор и зажигалка-отменные реакции на газ,сам хочешь прыгнуть с бордюра или отжечь по обочине.Психология ГС именно 1150- это сонный медведь-вяловатые реакции на газ,огромный вес,на малой скорости чувствуещь себя верхом на слоне в Таиланде... Но если этому медведю сунуть палку в жопу(я щучу),то КТМ-ну не знаю...Для сердитого гуся не существует преград-главное не очковать(а это очень трудно дается). Link to comment
Gustav Posted September 13, 2013 at 07:25 AM Share Posted September 13, 2013 at 07:25 AM adel, в гости милости просим.оценим ход подвески..стаканом Link to comment
adel Posted September 13, 2013 at 07:39 AM Share Posted September 13, 2013 at 07:39 AM гы гы, у меня соседка с ярославля, снимаем квартиру на несколько человек Link to comment
КРЫНЯ Posted September 13, 2013 at 09:10 AM Share Posted September 13, 2013 at 09:10 AM Из своей практики скажу просто: расходники у БМВ ничем не отличаются в цене от аналогов, терпимо и умеренно. А вот сами запчасти дороговаты.... Link to comment
adel Posted September 13, 2013 at 10:05 AM Share Posted September 13, 2013 at 10:05 AM спасибо стою перед выбором теперь 1. брать катум и терпеть его сервисное обслуживание 2. брать гуся и зажать гайки в себе 3. перестраивать ТА под себя Link to comment
Gustav Posted September 13, 2013 at 10:18 AM Share Posted September 13, 2013 at 10:18 AM Я считаю -вариант №раз самое оно Брать гуся и потом со слезой смотреть на все проезжающие КТМ ?Так любые гайки в себе сорвешь... Ну а перестройка под себя...для этого (имхо) есть "подопытные кошки"-у меня это Honda Jorno и Минск. Link to comment
adel Posted September 13, 2013 at 10:52 AM Share Posted September 13, 2013 at 10:52 AM не, они легкие, обычно перестройка идет из того что имеешь и зная минусы его начинаешь совершенствовать Link to comment
adel Posted September 13, 2013 at 12:19 PM Share Posted September 13, 2013 at 12:19 PM а слабые места это все таки корпус кардана получается? Link to comment
Woevoda Posted September 13, 2013 at 04:58 PM Share Posted September 13, 2013 at 04:58 PM Гусь тяжел. Но вот рулится как... в общем от практически ноля и до максималки любой каприз. Не склонен к сваливанию даже на околонулевых скоростях. Тормоза на уровне, главное чтоб резина справилась. Дури хватает если крутить, но вот это делать не особо хочется, тем более на низах тяги хватает. Это все про асфальт. А вот грунт - тут главное газ - из-за объема очень жестко тормозит движком. Чуть бросил газ на песочке и почти гарантированно лежишь. Передавил - из-за тяжелого передка заднее колесо уже впереди. Думаю моты с лучшей развесовкой на тех же местах просто ничего бы не заметили. Но своя харизма в нем есть. Вот в Африке я такого не ощутил (справедливости ради почти на ней не ездил, потому что выбрал гуся :)). ЗЫ. Поднять груженого гуся на мокром грунте или песочке задача нетривиальная..., даже втроем. ЗЫ,ЗЫ. Корпус кардана совсем не слаб. Это на 1200-й серии его ослабили в угоду облегчения. Бывают проблемы в месте крепления качалки к коробке передач. У туратеха есть усилители этого места. Я поставил. На всякий случай, но думаю, если не раллийничать, то проблем не будет. Вон Ткачен на гусе с коляской сколько проехал, а у колясычей изгибающий момент в этом узле весьма велик. Link to comment
adel Posted September 15, 2013 at 12:07 PM Share Posted September 15, 2013 at 12:07 PM Woevoda, На днях посоветовали посмотреть 1100, мол, в разы лучше 1150-го в плане прихотливости Что скажешь? Link to comment
Woevoda Posted September 15, 2013 at 05:11 PM Share Posted September 15, 2013 at 05:11 PM Ну 1150 у меня не было. А 1100-й прост как автомат калашникова. На нем даже карты зажигания можно менять перемычкой. Опять же все приводы(сцепа, газ) тросовые. Ну и вроде как полегче он 1150. Слышал еще, что на 1150 тормоза замудренные. На 1200-м немцы от такой системы отказались. Link to comment
adel Posted September 15, 2013 at 09:02 PM Share Posted September 15, 2013 at 09:02 PM в общем надо прокатиться на 1100 и решать Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now