Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

R 1150 GS отзывы, обслуживание, ремонт


e2rd

Recommended Posts

чёта нет такой темы в этой ветке?
ищутся мануалы по ремонту и обслуживанию

Добавлено (28.07.2013, 13:25)
---------------------------------------------

http://yadi.sk/d/sB8cr_R97IOhw - мануал по обслуживанию r1150gs 2000-го
Link to comment
чёта нет такой темы в этой ветке?
ищутся мануалы по ремонту и обслуживанию

Добавлено (28.07.2013, 13:25)
---------------------------------------------

http://yadi.sk/d/sB8cr_R97IOhw - мануал по обслуживанию r1150gs 2000-го
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата (adel)
интересно почитать о минусах или плюсах в сравнении с другими аналогами типа ктм


Очень крепкий, и очень тяжелый.

Замена сцепления - пол пожара, менял 2 дня. Очень сложно.
Болты крепящие куски рамы к двигателю после выворачивания надо проверять на растянутость.
Обратно могут не встать, портят резьбу в алюминии.
Задний аморт перекашивает подрамник, отвинтить подрамник легко а вот обратно поставить очень сложно, отверстия не сходятся.
Тяжело собирается кардан при стыковке к движку, надо проявить чудеса ловкости.
Link to comment
Владею ГС не очень давно,проехал всего 11000 км.Сравниваю с Ямаха ТДМ .Вообще сравнивать сложно,настолько разные механизмы.У меня спидометр в милях и когда я впервые поехал,то удивился,что на спид.150 "КМ" а я уже устал,а потом понял,что 150-это миль,и уже удивился,что столько проехал и не устал.Сидеть очень удобно.Сначала неприятно удивили вибрации ,но потом привыкаешь.Непривычно,когда мотор пытается провернуть мотоцикл вокруг своей оси-очень интересное впечатление.Замечательные тормоза,внятно работающая АБС,отличная подвеска Паралевер\телелевер.А самое главное-это большой железный мотоцикл-и не Харлей.Я на 80 км\ч по своей глупости въехал в жигуль-Ямаха бы наверно вся развалилась,а гусь развалил жигуль.На ямахе,наверно,левую ногу очень бы сильно повредил,а здесь весь удар принял на себя левый цилиндр.Сейчас мот уже готов.А вообще мне он напоминает бронепоезд-тяжел в разгоне,но невероятно устойчив и с огромным запасом инерции.Пассажира не замечает вообще.Спицованные колеса-счастье зеваки,въезжал в такие ямы,алюминий в куски бы разлетелся.Не подумайтечто я только врезаюсь и в ямы влетаю-езжу аккуратно(стараюсь).Кстати-мотоцикл не провоцирует к каким то хулиганствам,как ТДМ.Это отличный тур.мотоцикл-для этого его и покупал.Пока он оправдывает мои ожидания на все 100.
Link to comment
По обслуге -в пределах умеренного.После покупки поменял-масло везде (редуктор,коробка,мотор)Лил Мотюль 20W50 (в мотор),дороговат,но масло не жрет особо.Менял сальники в передней вилке-потек правый-вся нога и бок были в масле.Причем на ход это перо не влияет ни разу-там стоит свой аморт.И зачем там масло не понятно,но заменять пришлось иначе весь грязный.Поменял колодки-комплект 3000 р.Ну и все.Расходники дешевы(сальники ,фильтры,резинки),но вот все остальное безумно дорого.(на сайте BMW-бак на гуся 58790 р)
Link to comment
Если сравнивать с КТМ.Я ездил пару раз на 990- это жуткий провокатор и зажигалка-отменные реакции на газ,сам хочешь прыгнуть с бордюра или отжечь по обочине.Психология ГС именно 1150- это сонный медведь-вяловатые реакции на газ,огромный вес,на малой скорости чувствуещь себя верхом на слоне в Таиланде...
Но если этому медведю сунуть палку в жопу(я щучу),то КТМ-ну не знаю...Для сердитого гуся не существует преград-главное не очковать(а это очень трудно дается).
Link to comment
Я считаю -вариант №раз самое оно biggrin
Брать гуся и потом со слезой смотреть на все проезжающие КТМ ?Так любые гайки в себе сорвешь...
Ну а перестройка под себя...для этого (имхо) есть "подопытные кошки"-у меня это Honda Jorno и Минск. biggrin
Link to comment
Гусь тяжел. Но вот рулится как... в общем от практически ноля и до максималки любой каприз. Не склонен к сваливанию даже на околонулевых скоростях. Тормоза на уровне, главное чтоб резина справилась. Дури хватает если крутить, но вот это делать не особо хочется, тем более на низах тяги хватает. Это все про асфальт. А вот грунт - тут главное газ - из-за объема очень жестко тормозит движком. Чуть бросил газ на песочке и почти гарантированно лежишь. Передавил - из-за тяжелого передка заднее колесо уже впереди. Думаю моты с лучшей развесовкой на тех же местах просто ничего бы не заметили. Но своя харизма в нем есть. Вот в Африке я такого не ощутил (справедливости ради почти на ней не ездил, потому что выбрал гуся :)).
ЗЫ. Поднять груженого гуся на мокром грунте или песочке задача нетривиальная..., даже втроем.
ЗЫ,ЗЫ. Корпус кардана совсем не слаб. Это на 1200-й серии его ослабили в угоду облегчения. Бывают проблемы в месте крепления качалки к коробке передач. У туратеха есть усилители этого места. Я поставил. На всякий случай, но думаю, если не раллийничать, то проблем не будет. Вон Ткачен на гусе с коляской сколько проехал, а у колясычей изгибающий момент в этом узле весьма велик.
Link to comment
Ну 1150 у меня не было. А 1100-й прост как автомат калашникова. На нем даже карты зажигания можно менять перемычкой. Опять же все приводы(сцепа, газ) тросовые. Ну и вроде как полегче он 1150. Слышал еще, что на 1150 тормоза замудренные. На 1200-м немцы от такой системы отказались.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх