Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

В Крым на бусике с мото - как?


Рекомендуемые сообщения

Так как ни разу не доводилось ездить в Крым на авто, тем более с мотиком в кузове, назрело несколько вопросов. Профильные форумы курил, ситуацию примерно уже представляю. Исходные данные - есть мотоцикл Honda XR650R с ПТС, приобретенный по договору купли-продажи который, естественно, на меня и в ПТС я вписан, как владелец. Мотик нужно как-то протащить через нашу и украинскую таможни. Насколько я понял, провезти через границу мотик с ПТС, в котором не написано, что это спортинвентарь, так просто не получится, ибо надо заполнять кучу бумаг, оставлять залоги на нашей и украинской стороне и т.д., поэтому знающие люди оформляют липовый договор купли-продажи, в котором ПТС не фигурирует и присутствует слово "спортинвентарь", делают ПСМ в федерации мотоспорта и приглашение с украинской стороны. Интересует практический алгоритм, кто и как провозил на авто мотоциклы через таможню, также буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, как и через кого можно сделать приглашение от украинской федерации мотоспорта. Поездка планируется в конце июля.
Ссылка на комментарий
Если едешь не один (жена, любовница), оптимальным будет сгрузить мотик и проехать своим ходом таможню. А она будет водитель автобуса.
А ты мотоциклист, оба пройдете по зеленому коридору.
Ссылка на комментарий
Не зарегистрированное ТС сложно перевезти через границу, т.к. оформляется временный ввоз. Не зарегистрированное ТС скорее всего будут рассматривать как товар (при том подакцизный) и придется вносить депозит. Со спорт инвентарем не сталкивался.
Цитата (ГудВин)
А она будет водитель автобуса. А ты мотоциклист, оба пройдете по зеленому коридору.

Хрен там, автобусы и грузовики с категорией "В" у украинцев идут по красному коридору (а как мы знаем пикапы сертифицированы как грузовой бортовой smile ), плюс это или минус сказать сложно. Минус в том, что ты проходишь через МАП и экологов, платишь 2 EU, плюс в том, что когда на юга едут толпы туристов, тебе не надо стоять в очереди по 5-ть или 6-ть часов.
Ссылка на комментарий
Африка, впервые слышу что бы ОФИЦИАЛЬНОЕ ТС не провезти через таможню.

Представьте, что Вы везёте БЕНТЛИ для проведения свадьбы своего племянника. Оно такое же ТС как и другие, но из-за дороговизны его дешевле тащить на лафете. Какой, к чёрту, залог? ЗА ЧТО???

От Вас к нам едут куча газелей спаркой связанные, методом "Г" на рисунке


Но вот что лучше... У меня товарищ из ДНЕПРОПЕТРОВСКА так в КАРЕЛИЮ сгонял


Вот БЕЗ снятия колеса - ПОЛНЫЙ ТЕКСТ


Когда мы обсуждали пробег заднего колеса, то один кроссмен высказал замечание про ресурс КПП, мол нужно снимать вал. Но его аргумент закидали и залили алкоголем smile поэтому правды так и не нашли в теме "ЗАЧЕМ СНИМАТЬ ВАЛ?".....

По сути: на мотоцикл есть все документы, предположим он сломался в дороге и ШО? Кто сказал, что нельзя? В ХАРЬКОВ едут ТЫСЯЧИ русских машин на СТО ибо дешевле, многие методом погрузки. Почему нельзя мотоцикл таким способом перевезти? Я считаю, что можно!
Ссылка на комментарий
Кстати, я аргументированно говорю. В НЕХОТЕЕВКА-ГОПТИВКА можно фсё shades ну, акромя подрасстрельно-статейного....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх