Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.


AlexSPB

Recommended Posts

собственно неисправность проявляется в хлопках в глушитель при разгоне и при равномерном движении на больших оборотах.после 2/3 хода ручки газа. на сбросе газа так же хлопает в глушитель. что проверял: клапана - в норме. зазоры даже чуть "отпустил" в бОльшую сторону на сотку-две. карбюраторы- снимал. чисто. все продувается и работает. система зажигания - колпачек свечи. свеча. все норм. катушка видимых признаков пробоя не имеет. но есть нюанс - обнаружил, что провода на клеммах катушки перепутаны. т.е. "+" сидел на управляющем конце. а управляющий - на "+". восстановил поожение как по схеме положено. эффекта улучшения не ощутил.
вопрос - переполюсовка катушки могла привести к ее кончине? или к поломке еще чего нибудь?
Link to comment
AlexSPB, заедь ко мне: в этих карбах есть один нюанс, о котором мало кто знает - внутренний фильтр... сам лучше не суйся: не зная технологии, можно напортачить по полной, был печальный опыт(((
Link to comment
вечером сниму карбы еще раз. посмотрю сетку под седлом клапана в поплавковой камере и подниму иглу в колодце первой камеры на щелчок.
а по катушке есть мысли у кого?
Link to comment
Цитата (AlexSPB)
после 2/3 хода ручки газа. на сбросе газа так же хлопает в глушитель

после такого работает главная игла,а не система ХХ,мембрану исключить.
склоняюсь к электрике.
проверить под давлением свечу,проверить люфт заслонки в колодце,заменить высоковольтный провод с колпачком(для уверенности там,где не ожидаешь).
как хлопает,с огоньком черным(богатит),постреливает глухо(беднит),нагар на свече много скажет о смеси.
Link to comment
снял карбы еще раз. добыл "внутренний фильтр" из под седла клапана. пара соринок под ним нашлась. но перекрыть доступ они вряд ли могли,размерчик не тот.
поднял иглу в первой камере на одно деление(стояла посередине, в 3 пазу из 5). чуть-чуть поднял уровень в поплавковой камере. жду пока кончится гроза. поставлю. отпишу позже по итогу.гл
chestar, глухо постреливает. нагар на свече скорее бело-коричневый. по виду - беднит крепко. свечку менял - толку ноль.
Link to comment
смотри трещины или неплотности цилиндр-карб-аэрбокс.
серовато-коричневый налет больше норма,чем нет.
в цвете свечи разные понятия,как лечение по фото cool
Link to comment
ближе к белому-беднит.
возьми любой аэрозоль(хоть дезодорант),брызгай локально на подозрительные места,будут изменения работы дрыгателя,копай там.
это так,только одна из подсказок к действию при неопределенности.
Link to comment
смотри высоковольтную электрику,свеча реально может не держать давление.
не хочу никого затронуть насчет безграмотности,вот наглядная работа вакуумного карба
Link to comment
chestar, у Артезии первая камера с МЕХАНИЧЕСКИМ открытием заслонки с иглой. только на второй камере пневма стоит.
собрал. проехался. свечку попутно махнул. поставил старую, еще с Сутенера в ЗИПе лежавшую. стрелять почти перестал на оборотах(редко-редко пропуск дает. на сбросе теперь вообще не стреляет. разгон намного бодрей стал.но упирается в 120 км/ч и кранты. хоть в гору. хоть с горы - больше наотрез ехать отказывается.(звезды штатные стоят)ну да и пес с ними, со 120-ю.посчитать надо теперь расход. до сегодняшнего дня поджирал около 5-5.5 литров на 100 км асфальта при скорости 90-100.
все же катушку, наконечник и свечи закажу новые в МСК. махну на вяский случай..
да, и масло ощутимо температуру скинуло. ибо ДО при глушении явно шипело в раме, потрескивало... теперь просто горячая рама, звуков нет. надо заказать вместо пробки термометр туда.
Link to comment
Привет!
Очень похоже на патрубки между карб. и цилиндром. Отловить бывает сложно, отслаивается между алюм. фланцем и резиной.
По электрике - могу проверить твои элементы сист. зажигания на рабочей артезии. Но это в Питере )))
Артезия больше 120 едет очень неохотно, бывает при ветре неблагоприятном не разогнать быстрее )
Link to comment
FZX, спасибо за предложение. пока попробую так поездить, понаблюдать результат. мне и 100-110 достаточно. больше не езжу все равно smile
Link to comment
AlexSPB, бензофильтр под седлом запорной иглы... только вытаскивать седло - там особый способ, рассказать сложно - надо показывать((( у тебя карб сделан на основе MICUNI TM - а у них это болячка: фильтр со временем забивается и режет подачу бензина на высоких оборотах...
Link to comment
katz, вытащил))) все же опыт работы в карбюраторной мастерской при заводе Карбюраторном на Самойловой,7, в течение 5 лет не пропьешь)))))))))
Link to comment
вчера вечером прохватил 250 км по Марий Эл. мот ощутимо лучше едет. перестал звенеть на оборотах больших. звук из глушителя поменялся на нормальный рык(со скидкой на объем))))))), раньше был звонкий "пум-пум-пум". расход при движении 100-110 по спидометру - 5-5,5 литров. температура масла меньше стала, потрескивания при глушении нет теперь.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх