Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

R100GS Dakar


Moro_111

Recommended Posts

понравился мне такой аппарат, вытащить с гермашки его не проблема. с механиком сервиса бмв общался - он говорит что мотоцикл вечный, круче африки. Вот интересуюсь, есть ли опыт у здешних формучан насчет данного мопеда. ездил кто-нибудь на таком чуде?
Link to comment
классный байк, у товарища с Польши такой.
если в жесткие гавны не лезть, то очень даже ничего. единственный минус, мы когда ездили лесами, то бывало перегревался и глох. ждали 10-15 минут и ехали дальше
кардан гораздо крепче чем у R80, один из основных плюсов - любые запчасти достать не проблема, до сих пор много чего тупо в салоне в отделе запчастей можно заказать за адекватные деньги (ну по крайней мере в Европе)
Link to comment
Вот я б тоже купил. Дико простейший мотоцикл с историей. Просто хочу. Изучал вопрос, на него реально все есть. Потроха главной передачи дожили аж до 1150 без изменений.
Link to comment
я даже не нашёл его в продаже!
А что у него такого, что за ними такая погоня? Знаю, что движки выходят до 150 000км, знаю что простота электроники вызывает потерю памяти при входе на МЕГАЗИП = не очень часто ломается.
Но вес, подвеска....
Чем он цепляет Вас, знатоков металла? Himik, что скажешь?
Link to comment
Вот я б тоже купил. Дико простейший мотоцикл с историей. Просто хочу. Изучал вопрос, на него реально все есть. Потроха главной передачи дожили аж до 1150 без изменений.
Link to comment
http://suchen.mobile.de/motorra....ountry=
в гермашке их мильон штук.
"я даже не нашёл его в продаже!
А что у него такого, что за ними такая погоня? Знаю, что движки выходят до 150 000км, знаю что простота электроники вызывает потерю памяти при входе на МЕГАЗИП = не очень часто ломается.
Но вес, подвеска....
Чем он цепляет Вас, знатоков металла? Himik, что скажешь? "
что у него такого - кардан, воздушка, и вес как у африки. Погони за такими мотоциклами я не увидел. в рф на таких аппаратах видел только европейцев. вроде как надежные неубиваемые аппараты.. вечные))
вес? как у африки, подвеска - не хуже. плюс кардан, 1000сс, оппозит и воздушно-масляное охлаждение. ремонтопригоден. мне насоветовал его механик в сервисе. сам я про него знаю только по наслышке и интересуюсь здесь.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Цитата (Moro_111)
что у него такого - кардан, воздушка, и вес как у африки.

Вово...и при этом ЛИТОР!!!! И резиновые низы мотора
Да просто хочу, и все. Я знаю, что придет он не в самом хорошем состоянии, и придется повозиться, но это давняя мечта об "урале, с которым приятно е$аццо". А после дефектовки/ремонта/TO отвезет куда надо и вернет без проблем.
Link to comment
  • 1 year later...
Тема заглохла....
А вот мне товарищ предложил ДАКАР этот за очень неплохо-маленькие деньги, какБЭ в подарок.
Вот осюда - http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1

Что интересно: два диска тормозных спереди, цена будет ниже... Что скажите?
Link to comment
КРЫНЯ, Вадим, ко мне приезжала швейцарка Карин, которая прошла на таком (правда в Даккаровском исполнении) кругосветку в одиночку. Уже возвращалась домой . При чем через такие места шла как Сахара, Монголия, Таджикистан и т.д. Особенно запомнилась отметка в её паспорте Берег слоновой кости  biggrin Когда спрашивал как она его ремонтировала- она сказала что достаточно уметь рЫгулировать клапана. 100х ГэЭсов у неё  7!!! И к стати на след год у неё был зимний пробег из Цюриха в УзбекистОн на 100м ГС с коляской и прицепом в котором она тянула туда ЛОДКУ!!! surprised Нахрена, я так и не понял. Это я о надежности.
Когда поменялись с ней мотиками я просто прозрел с того какой он дубовый и вибронагруженный по сравнению с моим уралом. А она сказала , что именно за это его и любит и мечтает перестать быть кандитером и начать быть траХтористом!  biggrin
я тебе про неё рассказывал.
Ну и по моту- простой как Урал.
Link to comment
Цитата ephu ()
Классный моц. Я б взял!
+1+1+1  Почему?  Очень просто: по надёжности-ходимости вопросов к нему нет. Все места, которые требуют повышенного внимания известны уже давно и что с ними делать понятно (мотоциклов вообще без слабых мест мне встречать не приходилось). Про преимущества кардана говорить не буду, т.к. для меня они не принципиальны (скотойлер уже давно изобретён), хотя лень моя радуется всякий раз, когда утром подхожу к мотоциклу.   Но, проехав на БМВ 3-4тыс. км. и поковырявшись с ним сейчас ( ничего страшного, обычное зимнее обслуживание и подбор косяков за предыдущими хозяевами и продавцом) могу сказать, что ковырять БМВ намного удобнее, чем японца, фильтры (масляный, воздушный) дешевле, про комфорт R100 говорить не буду, но Антон Ткаченко, пересев с 1100 Гуся на 100R ездой доволен, значит комфорта достаточно даже на классике (1150GS ОЧЕНЬ комфортабелен), центр тяжести низкий (оппозит), тяги за глаза. И, это конечно не самый определяющий фактор, но на оппозитном БМВ очень приятно ехать не только по ощущению от езды, но и по отношению к тебе окружающих. Вот пожалуй так.
Link to comment
Так трясёт его и это единственный минус?

А пробег 116 тысяч это не есть минус? Сколько хоть подвески ход там? Аппетит какой? Какие болячки которых Вы уже перестали бояться я мне криворукому предстоит узнать?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
1150GS ОЧЕНЬ комфортабелен

согласен

Цитата КРЫНЯ ()
Так трясёт его и это единственный минус?


Я бы сказал есть особенности.
Из тех что заметил я по 1150 , хоть и не совсем по r100gs
1. Очень специфически работает подвеска. Т.е. на совсем понятно к карой момент канавы где находится переднее колесо, и как (в какое время) надо реагировать на это препятствие. Связано это с её конструктивом, однозначно стоит попробовать как оно тебе. пробовал не на штатной, про штатную скажут более опытные владельцы, но вроде были вопросы.
2. развесовка смещена с сильным акцентом на переднее колесо. Не знаю как оно в процентах, но в живую реально чувствуется.
3. Не смотря на его брутальность, похож на слона или корабль :), инженеры таки оставили возможность ехать на нем стоя, хотя штатные подножки дико узкие. smile
4. оч широкий руль. Хорошо или плохо зависит от условий и предпочтений. smile
5. оч хорошие тормоза.
6. плавный тяговитый мотор без подрывов. Не знаю как будет ли его хватать при полной загрузке с пассажиром, это поведают кто много ездил.
7. низкий расход горючки.
8. А да важное, оч комфортен для пассажира.
9. в целом показался очень плавным мотоциклом, не задиристым и как писали довольно комфортным, есть вибрации вроде около 4300 примерно оборотов от мотора, но по мне не сильно критичны.
Link to comment
Да, забыл, У нас в Питере давно у одного человека был R100GS, так этот человек даже через много лет отзывался о мотоцикле прекрасно. А если по делу, падай в ноги Антону Ткаченко, пусть делится. Кстати, увидел: " Необходимо знать: генератор переменного тока/ротор может отказать,
поэтому вози запасной (плюс инструменты), или отдай на перемотку, устано-
ви более качественную диодную плату MotorradElektrik. Впрочем, имеется и
более простой путь — установи в нужных местах провода увеличенного сече-
ния, это уменьшит нагрузку. "
Link to comment
Когда то приходилось общаться с немцами,владельцами данного мотоцикла.Всё сводилось к одному, с колоссальными пробегами фантастически надёжен.Делался он когда слово надёжность было у немцев в приоритете.Это по сути тот же 123й мерседес в котором вроде бы всё сгнило и отваливаеться но он зараза едет и едет дальше)))Коне чно же после современных он не вызовет такого восторга, но как говорят кому что нравиться.На продаже в германии их много вопрос только в цене а она зачастую не маленькая.И если вдруг попадёться состояния хороший думаю о покупке не пожалеешь.
Link to comment
Тогда ещё пару вопросов:
- сможет ли он на обгонах (имею ввиду короткие "выстрелы" ручки газа) ехать более 150?
- какова его стабильная НЕ ущербная крейсерская скорость?
- аппетит в пределах 5 будет?
- кто на них возит запчасти в РОССИЮ? Что бы промониторить ценники на запы?
- подвеска дубовая это как: как на Урале (дорожная) или как на СЛОНАХ (эндурная)?
- по тюнингу на них есть что и где?: нижний спойлер, что бы вода не заливала ДВС, ветровички, глушители, фонарики-LED, и прочее....Есть такое и где?
- стОит ли бояться пробега 100 000 при покупке у немца? Дело в том, что данный конкретный аппарат уже какБЭ под меня, устраивает фигурально: седло переделанное, свет, аэро-обтекаеость, ДВА тормозных диска, прогрессия в вилке (хоть и простая).... Но пробег!!!
Link to comment
КРЫНЯ, зашибись аппарат тебе предлагают. ПЯТЬ владельцев за 100.000км, прошёл 8ккм после переборки мотора, 22ккм после переборки коробки. Хотя бы последний владелец на нём 10 лет ездит...
Cудя по виду - ездит в булочную и обратно, мотор видимо по дороге в булочную и накрылся... странно всё это... видимо достало его уже  tongue

Учитывая, что бюргеры от нас мало чем отличаются в плане старой техники, а авто-мото-механики по всему миру одинаковые долбо...бы, а также общий выбор данных моделей - я бы ЭТОТ не взял. Хотя остальные могут быть перебраны и никогда не узнаешь... за аналогичную цену там выбор есть.

Так, ещё один нашёл, с пробегом 60к. Пишут, что уже была переборка коробки у официального дилера...

Я встречал как минимум несколько случаев, когда хочешь посмотреть машину, а продавец (в том числе официальный дилер) спрашивает "А зачем она вам?". Если ответить "По Германии ездить", с их стороны следует куча идиотских причин, по которым они не могут продать машину. А если сказать "Перегнать за границу" - то с радостью покажут и продадут... Т.к. за границу техника идёт без гарантии... В Бельгии всё то же самое, самые отстойные машины идут "на экспорт"... в общем здесь нужно точно также, как в СНГ, "смотреть в оба". Всегда лучше пообщаться с хозяином, какой хозяин - такой и мотоцикл.

А вот мото с гарантией и кредит от самого BMW-банка предлагают. 3500 Евро и врят-ли тут есть палево: http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1
Link to comment
По тюнингу, в объявлениях встречается часто:
- Пружины Wilbers прогрессивные
- Двойное зажигание
- Тахометр
- Перемещение маслорадиатора
- Термометр для масла
- Армированный тормозной шланг

С 199какого-то года они все шли как Dakar (PD). В Германии осталось дофига и больше таких мотоциклов, это как старое вино, есть из чего выбрать. Но НЕ стоит судить его по 1150му, они из абсолютно разных эпох.

По забугорным отзывам, крейсерская скорость Гуся 100-110 км-час и мощности не очень то хватает (компенсируется моментом). Из проблем - кардан, попадание воды в КПП через привод спидометра, стартер и электрика. И коробка иногда требует ребилда.
Link to comment
Цитата Sergey ()
Очень специфически работает подвеска. Т.е. на совсем понятно к карой момент канавы где находится переднее колесо, и как (в какое время) надо реагировать на это препятствие.

Так это разные подвески! Тут абсолютный телескоп !
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх