Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Влияние прямотока на смесь и работу двигателя


G_A

Recommended Posts

Друзья, обращаюсь к вам за советом.
Недавно из прямоточного глушителя извлек некое устройство, призвнное заужать сечение выхлопа. Т.е. перед самым выпуском из глушителя была вставлена втулка с несколькими не большими отверстиями. Предыдущий владелец когда-то говорил, что он что-то поставил, что бы тише работал мотор... Однако же после ремонта я обратил внимание на то что выпускные клапана были покрыты раковинами и спустя некоторое время решил снять эту глушилку.

Сразу же заметил, что на отрегулированных до этого холостых, мотор стал работать не стабильно и запуск его несколько усложнился. На просторах рунета нашел что прямоток может обеднять поступающую смесь и вызывать перегрев. Что необходимо ставить увеличенные жиклеры.

Собственно и вопрос - действительно ли он обедняет смесь и на сколько это критично? Необходимо ли менять жиклеры для избежания поломки двигателя.
Link to comment
Друзья, обращаюсь к вам за советом.
Недавно из прямоточного глушителя извлек некое устройство, призвнное заужать сечение выхлопа. Т.е. перед самым выпуском из глушителя была вставлена втулка с несколькими не большими отверстиями. Предыдущий владелец когда-то говорил, что он что-то поставил, что бы тише работал мотор... Однако же после ремонта я обратил внимание на то что выпускные клапана были покрыты раковинами и спустя некоторое время решил снять эту глушилку.

Сразу же заметил, что на отрегулированных до этого холостых, мотор стал работать не стабильно и запуск его несколько усложнился. На просторах рунета нашел что прямоток может обеднять поступающую смесь и вызывать перегрев. Что необходимо ставить увеличенные жиклеры.

Собственно и вопрос - действительно ли он обедняет смесь и на сколько это критично? Необходимо ли менять жиклеры для избежания поломки двигателя.
Link to comment
Цитата (G_A)
Собственно и вопрос - действительно ли он обедняет смесь и на сколько это критично?

Конечно обедняет!
Ну сам подумай, приведу сравнительный пример:
... из выхода -дырки площадью в 1 кв.метр может выйти ДВА человека одновременно. Остальные ждут своей очереди. С новым прибытием новых людей заполняется отсутствие вышедших двух. СНова выход открылся и снова два вышли - два зашли. Остальные последние потихоньку очередью становятся первыми на выход..... И так по кругу.
Берём и делаем работу Петра I - вырубываем "окно в ЕВРОПУ" - выход, расширяя его до 2кв.метров. Теперь выходить могут не 2 а 4 человека, соответственно и заходят 4 свежих человека.

Теперь слово ЧЕЛОВЕК замени на слово 1 литр топлива и подумай, будет ли гореть ЖАРЧЕ 1 литр или 2 литра? А сколько воздуха нужно для подпала 1 литра и 2 литров ВОЗДУХА? А? Больше? Значит и температура станет выше от сгорания ДВУХ литров топлива....

Цитата (G_A)
Необходимо ли менять жиклеры для избежания поломки двигателя?

Обязательно. На большие
Link to comment
какой-то сумбурный комментарий про Петра первого )
Понятно что воздуха больше попадает в цилиндр от того что в момент одновременного открытия впуска и выпуска цилиндр лучше продувается и наполняется свежой смесью. Только воздуха в смеси стало больше, а сечение жиклера не дает пройти больше бензина.

Может ли поднятие иглы решить это? Т.е. компенсировать недостачу бензина.
Link to comment
G_A, а Вы, батенька, ответьте сначала: в каком диапазоне работы мотора качество смеси задается положением иглы?))) Поищи лучше и прочитай хорошенько книгу "топливные системы мотоциклов" - получишь хоть какое-то представление о процессе смесеобразования...
Link to comment
Цитата (katz)
G_A, а Вы, батенька, ответьте сначала: в каком диапазоне работы мотора качество смеси задается положением иглы?))) Поищи лучше и прочитай хорошенько книгу "топливные системы мотоциклов" - получишь хоть какое-то представление о процессе смесеобразования...

А потому, друг мой, вас об этом я и спрашиваю, что не читал таковой, но знать надо. Думал хоть один прочел ее и проявит себя знаниями. Если бы все все знали, то и на форуме нечего было бы обсуждать.
Link to comment
примерно до трети хода ручки работает жиклер ХХ,потом вступает поднятие иглы.
то есть при прямотоке,запиле аирбокса,вкрячивании нулевика,все по отдельности влечет хреновые холостые и т.д.
нужно делать комплексно,и все довольно геморно для настройки в идеал,типа сток.
Link to comment
Про Петра I это для словца, он прорубил в стене РОССИИ ОКНО для Европы. Тебе же нужно, помимо прочего, сделать на порядок БОЛЬШЕ дыру для привлечения воздуха в воздухозаборном канале, горловине то бишь.

Но что здесь высказавшиеся говорят, что книги говорят на своих страницах, и все об одном: ЛИШЬ комплексным методом нужно подходить к вопросу выхлопа, а не просто нацепить красивый и звонкий прямоток....
Link to comment
Да что досталось, с тем и разбираемся. Предыдущий владелец вообще поступил странно - для того что бы прямоток тише звучал - он вставил на выходе шайбу с отверстием в 10 мм... Которая мной и была удалена!
Link to comment
G_A, это один из вариантов так называемой воздушной подпорки. Уменьшая выходное сечение канала он делает воздушную пробку и звук становится тише, но менее культурным, то есть не красивым.
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
G_A, это один из вариантов так называемой воздушной подпорки. Уменьшая выходное сечение канала он делает воздушную пробку и звук становится тише, но менее культурным, то есть не красивым.


Именно - раздавался какой-то высокочастотный пук/треск или щелчки вместо выхлопа.

Мог ли предыдущий владелец именно за счет такой задушки выхлопа перегреть выпускные клапана, вследствие чего на них образовались раковины?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх