КРЫНЯ Posted June 4, 2013 at 07:27 PM Share Posted June 4, 2013 at 07:27 PM В общем такое дело. Едут мои старшие товарищи в свой первый дальнобой. Первый вообще, на мотоцикле ещё и 1500 не накатали, только обкатку прошли. Опыта НОЛЬ. Но доля авантюризма присутствует и хочется в ПУТЬ Поэтому прошу помощи в составлении маршрута. Требования простые: Я рисую маршрут, а кто сможет подскажите на нём хорошие места где есть что посмотреть, поесть, отдохнуть, повидаться, ..... Выезд будет из ХАРЬКОВА, затем один из них едет в ПРИБАЛТИКУ на юбилей к своему однокашнику. Ехать федеральными трассами не хочу им советовать. Хочу районными/областными, что бы смотреть вокруг да около..... Как лучше ехать из ХАРЬКОВА до ПИТЕРА? Второй в это время (3 дня наверняка хватит) будет где-то просто кататься или жить в окрестностях ПИТЕРА или .... (где можно недалеко от ПРИБАЛТИКИ на территории РОССИИ покататься в трёх днях?) Дальше остановка в ПИТЕРЕ на пару-тройку дней, затем МУРМАНСК - КОЛЬСКИЙ (хочу им на МАЯК советовать). Там дня 2-3 в зависимости от погоды, а может и больше ежели есть что посмотреть и дальше на .... АРХАНГЕЛЬСК. Как Туда добраться, НЕ ЗНАЮ! Но один из них ОЧЕНЬ хоччет ибо там прошла его юность и там его товарищи живут до сих пор. Ну и домой... Извините за сумбур написаный, но я никогда не планировал кроки маршрута. Я всегда ставил ЦЕЛЬ и просто ехал. А тут нужно подготовить людей пошагово. Уважить надо.... СПАСИБО!!! з.ы. Пилот №1 - 53 года, мотоцикл БМВ Ф800ГС, стажа 1300 км, то есть опыта НОЛЬ. Резина - Continental TWINDURO TK80 DUAL-SPORT. Пилот №2 - поболее 40, мотоцикл моноцилиндр-ЭНДУРО, стажа по асфальту тысяч 5, а в ЭНДУРО НОЛЬ. Резина - Скорее всего МИТАС Е-09, Е-07 или что-то вроде того: САХАРА от Метцеллер, ДАНЛОП или ... В общем 50на50 или 60/40. Ещё не решили что покупать..... Оба автомобилисты. Временем не ограничены (в рамках разумного, то есть 2-3 недели есть). Link to comment