Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Небольшой променад на юга в майские каникулы.

skuns99

Recommended Posts

Ну вот и я с помощью моего друга выложил статейку на своём сайте о моей небольшой поездке к Чёрному морю, в Чечню и Дагестан.
Поскольку поездка была скромным променадом на майские праздники, то я фотографировал не много, ехал неспешно.... В общем отдыхал.
Всю статью можно почитать и посмотреть фотографии на моём сайте http://skuns99.blogspot.ru/2013/06/2013.html

Цитата (Vaikea)
отличный отчет, спасибо!

Да пожалуйста.

Цитата (Villy)
Я чуть к вам не присоединился. Писал вам СМСки, но видно не дошло. Чуть разминулись. Я в Лисью бухту 10 приехал.

У меня роуминг не подключен. А Лёха после Одессы не выдержал моей черепашьей езды и помчался к детям и жене.

Цитата (Дог)
Чтож ты сукин сын не отозвался! Я б с тобой варенье разделил какое нибудь...

Дог, ты уж прости. Не знал я, что тем маршрутом поеду, да и замучили тебя всякие незваные татары. А варенье сладенькое я люблю biggrin Вот и прозевал своё счастье.
Спасибо завеликолепный рассказ. Как всегда,по нему можно составить небольшой справочник по флоре и фауне. (а также знать, где, и в каких лопухах ты отложил личинку biggrin )
Цитата (лука)
Как всегда,по нему можно составить небольшой справочник по флоре и фауне

Так уж сложилось, что по двум образованиям я инженер лесного хозяйства. И хоть это было очень давно, учился я неплохо. А посему до сих пор помню всякую латынь и люблю разглядывать всяких насекомых, змей, птиц, да и других гадов, растения разные.
Я ничем таким не занимался, но живность всякая доселе невиданная вызывает большой интерес. И детей своих воспитываю так,чтоб не убивали разных тварей. Наверное в прошлой жизни был каким нибудь паучком cool . Очень нравятся твои отчеты, буду ждать новых.