Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ШИНОМОНТАЖ в гараже


Recommended Posts

Не нашёл темы про шиномонтаж в гаражных условиях, находил только про полевые...
Так что начну.

Потихоньку оборудую гараж для минимизации физических и временных затрат по замене расходников. И вот после очередного разбития кистей и фаланги руки пришёл к выводу смастерить какой-нибудь (или купить) станок или приспособление для облегчения этого процесса.

Западные бренды предлагают заоблачные цены на мини-станки. Но натыкался на более примитивные, но очень интересные приспособления для этого.

С чего начинается бортировка колеса? С удобного его расположения пред Нами. Вот с этим у меня и возникли трудности. Видел у товарища простой до безобразия "станок": ящик с высокими бортами, в середину которого проваливается задняя звезда или тормозной диск и лежит он на бортах лишь спицами. И вполне удобно начинать ковырять монтировками. Но колесо подвижно, и иногда выходит так, что оно при движении сильном поднимается с противоположной стороны прилагаемого усилия. Вот что придумали для этого:



Плюсы:
- не царапается диск при отрывании борта покрышки от диска
- время минимум
- возможность изготовления самостоятельно
- диск крепко сидит и не "гуляет" от движения монтировок
- не только ЭНДУРО, но и любые литые диски
- размерность от 15 до 21 радиуса

Минусы:
- затраты на изготовление. Это самый большой и жирный минус. Цена на подобные вещи доходит до 200$
- квадратура объёма.
Link to comment
Не нашёл темы про шиномонтаж в гаражных условиях, находил только про полевые...
Так что начну.

Потихоньку оборудую гараж для минимизации физических и временных затрат по замене расходников. И вот после очередного разбития кистей и фаланги руки пришёл к выводу смастерить какой-нибудь (или купить) станок или приспособление для облегчения этого процесса.

Западные бренды предлагают заоблачные цены на мини-станки. Но натыкался на более примитивные, но очень интересные приспособления для этого.

С чего начинается бортировка колеса? С удобного его расположения пред Нами. Вот с этим у меня и возникли трудности. Видел у товарища простой до безобразия "станок": ящик с высокими бортами, в середину которого проваливается задняя звезда или тормозной диск и лежит он на бортах лишь спицами. И вполне удобно начинать ковырять монтировками. Но колесо подвижно, и иногда выходит так, что оно при движении сильном поднимается с противоположной стороны прилагаемого усилия. Вот что придумали для этого:



Плюсы:
- не царапается диск при отрывании борта покрышки от диска
- время минимум
- возможность изготовления самостоятельно
- диск крепко сидит и не "гуляет" от движения монтировок
- не только ЭНДУРО, но и любые литые диски
- размерность от 15 до 21 радиуса

Минусы:
- затраты на изготовление. Это самый большой и жирный минус. Цена на подобные вещи доходит до 200$
- квадратура объёма.
Link to comment
Но вот что придумали ФИНЫ:







Вот ссылка на покупное это устройство - 99 евро!

з.ы. Кто из Вас может видел это в Финляндии? Кто поможет разузнать про это там и способ доставки?
Link to comment
КРЫНЯ, я могу по узнавать у друзей с финки, но цена... Я бы не купил за такие деньги.
Тема интересная, тоже хочется облегчить этот процесс.
Первый вариант можно сварить самому, из металла стоимостью 20 баксов максимум, за часов 5 не спеша. Просто оно не такое красивое будет, квадратное smile
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Но вот что придумали ФИНЫ:



С этим дивайсом удобно именно обувать резину, но для снятия прийдется все равно использовать ложечки
ну я так понял по крайней мере...
интересно было бы подержать сей девайс в руках, может в дорогу как раз классный был бы
стоит конечно не мало, но иногда нервы - дороже :)))

Кстати, в качестве подставки (рабочей поверхности) можно использовать автомобильное колесо (без резины естественно): внешнюю сторону к полу, внутреннюю на себя - что б тормозные диски (или диск) хорошо утопал
Link to comment
Если мне не изменяет память, кто-то на трансальп форуме такое делал в РФ на заказ. Паша Коман, вроде. Еще на ТА слет прошлогодний привозил. Как-то тема, видимо, заглохла.
Link to comment
Цитата (Lёshа)
Кстати, в качестве подставки (рабочей поверхности) можно использовать автомобильное колесо (без резины естественно): внешнюю сторону к полу, внутреннюю на себя - что б тормозные диски (или диск) хорошо утопал

Точно!!!
Просто, что бы край обода автомобильного не тёр спицы когда мото-колесо лежит на нём, то край автоборта нужно шлангом разрезанным вдоль облепить. Ну по принципу накладок на край борта для предотвращения царапин от монтажек.

Цитата (FZX)
Первый вариант можно сварить самому, из металла стоимостью 20 баксов максимум, за часов 5 не спеша. Просто оно не такое красивое будет, квадратное

А как сделать зубцы, которые будут шагом продвигать толкающую железяку? Там ведь просто напильником не получится их выточить. МОжет из рулевой рейки старых авто сделать??
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
А как сделать зубцы, которые будут шагом продвигать толкающую железяку? Там ведь просто напильником не получится их выточить. МОжет из рулевой рейки старых авто сделать??

КРЫНЯ, да я про первый вариант:

Цитата (КРЫНЯ)
С чего начинается бортировка колеса? С удобного его расположения пред Нами. Вот с этим у меня и возникли трудности. Видел у товарища простой до безобразия "станок": ящик с высокими бортами, в середину которого проваливается задняя звезда или тормозной диск и лежит он на бортах лишь спицами. И вполне удобно начинать ковырять монтировками. Но колесо подвижно, и иногда выходит так, что оно при движении сильном поднимается с противоположной стороны прилагаемого усилия. Вот что придумали для этого:



Плюсы:
- не царапается диск при отрывании борта покрышки от диска
- время минимум
- возможность изготовления самостоятельно
- диск крепко сидит и не "гуляет" от движения монтировок
- не только ЭНДУРО, но и любые литые диски
- размерность от 15 до 21 радиуса

Минусы:
- затраты на изготовление. Это самый большой и жирный минус. Цена на подобные вещи доходит до 200$
- квадратура объёма.
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Но вот что придумали ФИНЫ:

Какие нахрен фины biggrin Таким съемником еще в середине 80-х все колеса на ЯВЕ бортировал.Покупал за 7 рублей СССР в автомагазине,правда от предлагался для мотоцикла МТ-10.
Сейчас вожу колеса на шиномонтаж,но в старом гараже родителей такая хреновина где-то валяется smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх