Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ямаха Тенере:-XTZ660 илиXTZ750 ?


Recommended Posts

Всем привет! Ребята,нужна небольшая помошь.Дело в том,что в связи с возникшими новыми жизненными обстоятельствами хочу пересесть на эндуро,сейчас я езжу на Супер Магне и мои габариты 180*85.Очень нравится Африка Твин,но туговато с финансами,много лазил в инете,смотрел разные варианты и остановился на Ямахе Тенере(после Африки душа запала на нее).А проблемма такая:-никак не могу сделать выбор между
XTZ660 Tenere и XTZ750 Super Tenere,то что у первой большая вибрация меня не сущает,привлекает меньший расход,она немного легче ну и затраты на ремонт из-за того что один цилиндр я думаю будут тоже меньше.Но 750_ка это легенда и о ее надежности я слышал много раз.И вот мои вопросы:двигатель 660 капризен или такой же надежный как у 750, и как он в сфере ремонтнопригодности.А спрашиваю это все потому,что собираюсь переезжать в небольшой городок сибири,где с запчастями возможно будет тугова то,делать конечно все буду сам(неплохо разбираюсь в технике).но не хочется часто быть без моца из-за капризности его.Передвигаюсь в среднем 100-120км.ч,по сильным говнам ездить не планирую,в основном плохой грейдер ну и конечно асфальт какой будет.Чуть не забыл:-мои финансы в размере 120т.р. и слабаком я себя пока еще не считаю.
Буду очень благодарен всем,кто хоть как то поможет поставить точку в моем выборе.
Link to comment
Тенера - ОЧЕНЬ хороший выбор. Двигатель надёжный, не менее надёжен, чем у Супер Тенере. Обращайся к OSSу, он по Тенере специалист, т.к. до недавнего времени был владельцем и много ездил. А вообще форум надо внимательно смотреть, смотри ЗДЕСЬ.
Link to comment
+++Передвигаюсь в среднем 100-120км.ч,по сильным говнам ездить не планирую,в основном плохой грейдер ну и конечно асфальт какой будет.Чуть не забыл:-мои финансы в размере 120т.р. и слабаком я себя пока еще не считаю+++
Пожалуй, при таком раскладе Тенере в самый раз. Супер тенере в хорошем состоянии дороже, и тяжелее. Но и быстрее.
Link to comment
Не забываем, что СуперТенера выпускалась меньшим тиражом и ощутимо раньше её закончили выпускать. Т.е. найти в отличном состоянии довольно сложно. С расходниками проблем нет, но с з/ч могут и появиться. К водителю предъявляет больше требований, т.к. злобнее и основательно тяжелее.
Link to comment
Ход мысли автора разделяю и считаю правильным. К написанному тут и мной ранее по указанной ссылке мне собственно добавить почти нечего. На супертенере мне на грунте было намного сложнее и поднять я ее так и не смог. Тенера позволит гораздо больше, а преимущества супертенеры можно почувствовать только на асфальте (на других дорогах только при наличии очень большого опыта). Ущербным себя на асфальте не чувствовал ни разу. Лично мне ее возможностей хватало всегда. При одинаковой цене супертенера будет скорее всего с большим пробегом и старше со всеми вытекающими. В общем если из этих двух, то Тенера.

Добавлено (25.07.2008, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (EpHu)
а то что в говна на ней не полезешь, так и на одноствольной тенери не полезешь,
-не соласен. На супертенере я бы при своей комплекции в говна не полез вообще, а в какие я на тенере лазил...
Quote (EpHu)
валить на ней по трассе (в смысле то что в России трассами называют) удобнее (мощнее, выше скорость крейсерская и т.д.)
- теоретически да, но практически на плохой дороге этот выигрыш эфемерен. Вдвоём, груженым, по грейдеру 120 мало? Предел у нее 160, а быстрее по плохим дорогам вообще вряд ли кто поедет (участников дакара в расчет не берем).
Link to comment
Ребята,всем большое спасибо!Если честно ,то я неосознанно больше склонялся к Тенере и Вы только поттвердили правильность моего выбора.А по поводу что нужен ли тур. эндуро в маленьком городке,то во первых до него нужно доехать,а я хочу ехать только на моце и как правильно сказал
serg расстояния там даже между поселками не маленькие,а во вторых - уж очень мне нравятся большие мотоциклы,почему я и сейчас езжу на Honda V45.Еще раз большое спасибо!С уважением Саня.
Link to comment
Quote (serg)
С расходниками проблем нет, но с з/ч могут и появиться

Эт на врят ли. По коробке и сцеплению подходят зап-ти от ТДМа. А с осталным в маленьком сибирском городке проблем не должно быть- япона-мама рядом. cool

Link to comment
Ребята привет, давно не появлялся т.к. только сегодня вернулся с Рыбачьего. Теперь по теме. Что касается разницы в весе, то она составляет всего 11кг (Тенере - 183, Супер Тенере - 194.), при таком общем весе, мне это не кажется существенным, около 6%. Ваня, если ты помнишь, то ты пробовал Супер Тенере тогда, когда передвигался практически на одной ноге, опираясь на палку, для меня вобще осталось загадкой, как ты смог сесть и поехать в таком состоянии на незнакомом и достаточно резвом мотоцикле, естественно, что завалившись, поднять в одиночку ты его не смог. Я отъездил на Супер Тенере 2 года и валял его и поднимал не единожды и пустой и гружённый, (мои данные не шибко серьёзные -175см. 67кг.) Будь ты здоров, скорее всего не завалился бы или поднял сам. Ты явно не слабее меня. Что касается проходимости, то сейчас с нами на Рыбачий ходил ALETYR на Супер Тенере, нагруженный сверх всякой меры, и там тягать его пришлось всего один раз, правда ALETYR физически намного крепче меня. И вобще, на мой взгляд сравнивать эти два мотоцикла некорректно, общего у них только фирма производитель одно слово в названии, да внешний вид. Смотрите сами: рама Тенере - хребтовая, Супер Тенере - широкий дуплекс; мотор, Т. - одноцилиндровый воздушник, с хорошей тягой на низах, ведущий своё начало от XT-500 не помню уже каких годов. С.Т. - двухцилиндровая водянка, с хорошей тягой, достаточной мощностью и резвой раскруткой на всём диапазоне оборотов. Ходовая на С.Т. позволяет делать практически что угодно, я вдвоём с пассажиром, гружённый, слайдерами об асфальт чиркал, на третей передаче с пассажиром переднее колесо над асфальтом шло (надо было быстро ускориться). Извините, что так резко выступил, просто обидно, когда мотоцикл, который по ВСЕМ объективным (а на мой взгляд и субъективным) параметрам, кроме веса, переигрывает другой, вдруг задвигают в дальний угол.
Link to comment
Извините, что так резко выступил, просто обидно, когда мотоцикл, который по ВСЕМ объективным (а на мой взгляд и субъективным) параметрам, кроме веса, переигрывает другой, вдруг задвигают в дальний угол.
--------------------------------------------------------------------------------
eli,спасибо за ответ и мне хочется сказать,что никто и не собирался задвигать Сутенера в дальний угол,я думаю что никто не будет отрицать,что Супер Тенере очень хороший мотоцикл,но для меня важно знать ,что Тенере не только имеет одно название,но и также надежен как Сутенер,и я так же не мало слышал,что Сутенер предъявляет намного больше требований в управлении к владельцу чем Тенере,что еще раз здесь подтвердили,а для меня это тоже важно,потому что опыта в езде на эндуро по бездорожью у меня еще не так много,да и по финансам у Тенере больше вариантов выбора,чем у Сутенера.
Link to comment
Quote (eli)
с нами на Рыбачий ходил ALETYR на Супер Тенере

гмгм... кто с кем ходил? biggrin :D... а вообще то надо садиться наПЕРВЫЙ ТДМ, менять на нем вилку, (на крайняк внедрять в сутенету мотор певого тдма) и ездитьездитьездить...
Link to comment
Quote (eli)
Очень спорное утверждение

я же ездил на твоей.. и в городе и на трассе.. на других тенерках тот же эффект cool ..ну не кладется она и бросать в наклоны ее сложней.. да , радиус поворота у нее менше чем на тдмке н это играет роль только на низких скоростях... мотор .... да .. прет, но первый тдм(до 94гв) прет сильней. резче.. с ручкой надо аккураиней чам с тенерой... cool B) ... кст стоять на тенерке менее удобно чем на тдмке... tongue :p tongue
Link to comment
По поводу мотора согласен, а по поводу ходовки у меня прямо противоположное мнение. Я думаю, дело в том, что ты привык к TDM, а я к Супер Тенере.
Quote (roms)
я же ездил на твоей.. и в городе и на трассе
Я твою тоже вроде не издалека разглядывал.
Link to comment
Quote (EpHu)
Везде или по трассе. )
мне конечно как Лёлегу batman столько гвняшек съесть не получилось.... sad пока smile , но по грейдерам тоже поездил... могу сказать тоже самое... а на счет везде... гмгм... сутера и тдм далеко не везе едут cool B) .. если сравнивать со "стаканами" cool B) cool а если между собой booze пока, считаю что первый ТДМ hands рульней СуТеры.
holiday
Link to comment
Quote (roms)
пока, считаю что первый ТДМ рульней СуТеры.

Я тоже считаю, что наша любовница лучше. biggrin
Рома, ТДМ хороший ДОРОЖНЫЙ мотоцикл, с ДОРОЖНОЙ подвеской. СТ получил в наследство от даккаровского аппарата подвеску, близкую к спортивной, она позволяет ездить по нашим "дорогам" "не глядя под колёса",при этом ты НЕ выходишь за расчётные возможности своей техники. Можно и на чопере проехать на 150км/ч по Псковской трассе , вопрос где надо будет искать водителя, а, тем паче, что будет с его мотоциклом, особенно после лужского куска. Однажды в ноябре, чуствуя, что замерзаю, будучи гружёный и с пассажиром, в Пскове полжил стрелку спидометра на 180км/ч и ушла она у меня оттуда только трижды, на границе Псковской и Ленинградской областей (КПП), в самой Луге (уж больно ГАИтяне там серьёзные), и в Рождествено (отогревался кофиём). Я не думаю, что како-либо дорожный аппарат позволил бы мне так ехать, особенно в районе Луги, где в те времена народ сбрасывался до 70-60км/ч.
Сравнивать близкие по классу мотоциклы, занятие абсолютно бесперспективное, каждый кулик своё болото хвалит. Некоторые помнят обсуждение DR-250 И XR-250, когда разговор почти перешёл на личности, а тему пришлось просто закрыть, посему из темы выхожу.
Link to comment
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх