Топтун Posted July 23, 2008 at 09:24 AM Share Posted July 23, 2008 at 09:24 AM DR 650 SE доволен как слон, но хочется ПОЛАЗИТЬ где DRка пройдет с трудом для меня.Присмотрелся к Yamaxa WR 250 F. ПОДЕЛИТЕСЬ мнением. Link to comment
Топтун Posted July 23, 2008 at 09:24 AM Author Share Posted July 23, 2008 at 09:24 AM DR 650 SE доволен как слон, но хочется ПОЛАЗИТЬ где DRка пройдет с трудом для меня.Присмотрелся к Yamaxa WR 250 F. ПОДЕЛИТЕСЬ мнением. Link to comment
OSS Posted July 23, 2008 at 09:35 AM Share Posted July 23, 2008 at 09:35 AM Практически кроссач. Минимум веса и комфорта в своём классе и максимум спортивности. Для ПОДУБАСИТЬ самое то, а для ПОЛАЗИТЬ возможно не очень в виду высокой форсировки мотора. ИМХО Link to comment
serg Posted July 23, 2008 at 11:25 AM Share Posted July 23, 2008 at 11:25 AM Все отмечают повышенную злобность моторов WR, независимо от объёма. Реально для подубасить. Link to comment
bobas Posted July 23, 2008 at 01:05 PM Share Posted July 23, 2008 at 01:05 PM для полазать нужен совсем другой мотор. В болоте кидать лягух - это только для эффектного фото. А для движения нужна тяга на малых оборотах. И не всегда положение можно исправить установкой большой ведомой зведы. Если движок оборотистый и нервный, контролировать его очень сложно. Не годится WR-ка для болот и вязкой грязи. ИМХО Link to comment
Топтун Posted July 23, 2008 at 04:03 PM Author Share Posted July 23, 2008 at 04:03 PM Подскажите на что стоит обратить внимание (несколько моделей), а я буду пробовать, по возможности, и выберать. Заранее благодарю! P.S. для леса, и не злобных гор. Link to comment
Huandi Posted July 23, 2008 at 04:11 PM Share Posted July 23, 2008 at 04:11 PM Мало критериев для точного выбора - смотря как именно и где ездить. Можно посмотреть DR-ы полегче (но пожестче) классом - DR250R, DR-Z250, Djebel 250. XR (с baja), TTR (и Raid). Link to comment
Zмей Posted July 23, 2008 at 04:26 PM Share Posted July 23, 2008 at 04:26 PM Топтун, вот ссылочка которую ты спрашивал и вот тут тема которую когдато поднимал я сам - там посмотри Link to comment
serg Posted July 23, 2008 at 05:07 PM Share Posted July 23, 2008 at 05:07 PM Quote (Huandi)Можно посмотреть DR-ы полегче (но пожестче) классом - DR250R, DR-Z250, Djebel 250. XR (с baja), TTR (и Raid). Можно посмотреть ещё DRZ-400S и XR-400 (второй сложно найти живой и только кик, но это у относительно старых, у свежих не знаю). Потяжелее 250-к, но по сравнению с 650-кой намного легче. Что на своём DRZ-400 вытворял CAJIAT, меня аж завидки брали Link to comment
Huandi Posted July 23, 2008 at 05:46 PM Share Posted July 23, 2008 at 05:46 PM Quote (serg)DRZ-400S Все-таки тяжеловат для леса. У человека же уже есть DR 650S - тоже ведь эндуро, и не особо паркетный. Link to comment
Huandi Posted July 23, 2008 at 05:49 PM Share Posted July 23, 2008 at 05:49 PM На DR 650 отжигает (смотреть не только начало): http://www.youtube.com/watch?v=KHpWU1QiYpk&feature=related Ему бы резину поставить нормальную.. Тут покороче и получше: http://www.youtube.com/watch?v=5MV47qUye6I&feature=related У 600-650 воздушно-маслянное охлаждение, как и у 250 что, большой плюс для лесного эндуро - нет больших радиаторов, которые можно помять\пробить (небольшой маслянный не в счет), кипеть нечему, и конструкция проще. Link to comment
eli Posted July 28, 2008 at 12:30 AM Share Posted July 28, 2008 at 12:30 AM Quote (Топтун)для леса, и не злобных гор Подойдёт любая 250ка эндуро, что TTR, что DR, что XR, что больше на душу ляжет. Для "полазать" полностью согласен с BOBASом Quote (bobas) В болоте кидать лягух - это только для эффектного фото. А для движения нужна тяга на малых оборотах. И не всегда положение можно исправить установкой большой ведомой зведы, а здесь с Хондой спорить трудно. Link to comment
SANCHEZ Posted June 27, 2010 at 01:56 PM Share Posted June 27, 2010 at 01:56 PM много хочешь от жесткого Эндуро я тебе скажу.мот он бешеный но лучше взять 450.они постоянно убивают свечи.один мой знакомый который ездит на хэрэ400 сказал что в грязь на нем поедешь вещей с собой не возьмешь тк это спортсмен а не турист.плюс надо возить с собой варежку свечей.он не особо легкий такойже почти как тэтэрэ250опэн а лошадей в нем чуть больше.ресурс действительно маленький и масло действительно надо менять часто а что еще хотеть от форсированого мота.про расход не знаю.на заднем палет только так.у нас на таких много народа по переворачивались.продавали и покупали кто иксэр400 кто опять же этот самый дрз у которого нет прямых конкурентов есть мощнее спортивнее он таких нет ездил на таком.или уже чисто кроссовые брали.а так надо брать что к самому лежит ближе.у меня так с кле было покатался на падался утопил его в болоте опять собрал и купил тэтэ Link to comment
SANCHEZ Posted June 27, 2010 at 04:52 PM Share Posted June 27, 2010 at 04:52 PM дрз он как то более прям так сказать для всего.и передачи длинные на первой по болоту только так.Да и надежный он.тем более есть версия не эс а е её бы не рассматриваете?тож вроде жесткий.из всех400я бы себе взял иксэр.у него правдо минусы есть седло узкое вибрации изза такого мотора Да и передачи коротковаты,знаю что с японии такой сложно привезти а это о многом говорит японцы на них носятся как бешеные. Link to comment
SANCHEZ Posted June 27, 2010 at 06:38 PM Share Posted June 27, 2010 at 06:38 PM Канешна можно.у самого такоеже чувство когда на с гонял.правдо не пофинансам он мне еще пока.расход у него кстати по сравнению с темже вээром гораздо меньше.у нас пол города носиться на них и не жалуются и еще столькоже хотят заказать.но он тяжеловат мне кажется. Link to comment
ittakir Posted June 28, 2010 at 01:14 AM Share Posted June 28, 2010 at 01:14 AM mrMcDuck, за то что вытворяет мужик на вашем видео, в России бьют в лицо. Нефиг гонять по лестницам и тротуарам, это просто корявые понты, ничего более. Хочешь показать свою крутость - приходи на соревнования по кроссу или эндуро и там жги. вот как надо ездить на WR250F: http://www.youtube.com/watch?v=O4rd1WL0iuo Ну это я так, отвлекся... 1. да, 1000км. не нравится - езди на Восходе, там можно вообще не менять. 2. да, 7 литров. не нравится - тошни на холостых, будет также, как и на TTR 3. 4. 5. да, перевертыш, но зато какой!!! да, надо иногда менять сальники, цена вопроса - 600 сальники, 600 пыльники 6. можно если есть ПТС. ТО не пройдешь без поворотников и стоп-сигнала (а оно надо?). 7. почему бы и нет? Link to comment
ittakir Posted June 29, 2010 at 12:06 AM Share Posted June 29, 2010 at 12:06 AM Quote (mrMcDuck)А если не крутить особо "дырку" (не жарить), то может оно и масло менять так часто не нужно? масло хоть как стоит менять, чтобы не убить раньше времени мотор сальники на перевертыше менять раз в сезон-два где-то, процедура несложная, специнструмент не требуется по дальнобою - ездят и на скутере в Монголию, можно и на WRке тошнить, все зависит только от терпения ездока, одно скажу - будет неудобно. Link to comment
Pasha-Pavlin Posted June 29, 2010 at 07:01 AM Share Posted June 29, 2010 at 07:01 AM поделюсь своим пониманием вопроса.... с недавнего времени у drz - ски появился гаражный сожитель wr250f.... был приобретен сугубо для гонзанья (до него drz переобувался и пускался во все тяжкие)... мот шикарный.... объясню- кто то сказал что не едет на нулевых скоростях-брехня, первая и вторая скорость без сцепы ползет по любому гуану и болотине..козлит для преодоления так же легко, это не drz выдергивать).. менять масло раз в 1000 км? кто эндурит тот знает что 1000 по гавнолину это не мало, это минимум пять адских прохватов (и что такое 1.5 литра масла-цена замены менее 1000 рэ)..... подвески по сравнению с drz совсем другие, не объясню-просто другие.... перевертышь у меня первый и 100 кг мота и 80 мои отрабатывает и комфортен, спустя 40 км гуана и прострелов ручки не ноют (на drz из за веса подзабивались чутка в таких же условиях.)..рулится мот фиерически, подножки грузишь и едешь-руки не забиваются, можно остановиться и балансируя осматривать траекторию проезда засады... другой уровень катания.... это пока только впечатления от 50 км прохвата по разному ландшафту с элементами скоростными и преодоления..по тяге он на мой взгляд 90% от тяги drz на звездах 15\47... т.к у топикстартера был drz он поймет что тяга есть и достойная.... мот 2005 года, стальной PS прокатился чуть перед покупкой 250 на honda срф450х.... вот тут точно внизу он не работает.... первые 3 скорости очко не имеет зацепа из за дикого момента и подхвата..нее едет он медлительно, душить надо.. опосля заезда окончательно удостоверился что 250 мне для эндуризма хватит.... была еще у меня баха хонда.... кто советует вместо вр и cрф х чикух брать ттр-xr -джебель просто немного не понимают и являются почетными теоретиками форума и эндуризма......(имею ввиду спортивные тренировочные прострелы, а не любимое мной эндуро путешествие по какашке) о дальняке забыть на этом моте! Link to comment
Pasha-Pavlin Posted June 29, 2010 at 11:20 AM Share Posted June 29, 2010 at 11:20 AM что лучше лада калина или субару для ралли? Link to comment
Pasha-Pavlin Posted June 29, 2010 at 02:09 PM Share Posted June 29, 2010 at 02:09 PM не могу знать про ПТС.... а по поводу сравнения не конкретику начал ты, спросив "Так чё лучше-то? DRZ аль WR? " я тебе привел пример несравнимого.... нельзя сравнивать вр и drz.... Link to comment
chingizkhan Posted August 19, 2010 at 12:51 PM Share Posted August 19, 2010 at 12:51 PM +100 к Pasha-Pavlin, Link to comment
КРЫНЯ Posted August 19, 2010 at 01:48 PM Share Posted August 19, 2010 at 01:48 PM Топтун, ты наш ТОПТУН, харьковский? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now