PereskokSasha007 Posted April 16, 2013 at 06:34 PM Share Posted April 16, 2013 at 06:34 PM Помогите кто нибудь разобраться в чем дело- помыл мотоцикл, пол дня стоял на солнце хорошо просох и теперь не могу завести. стартер крутит, искра есть, топливо поступает,свеча новая. при запуске мотор схватывает редкими выстрелами а заводиться и работать не хочет. снял катушку просушил-не помогает. Что делать не знаю.( Honda XR650L) Link to comment
Поршнев Posted April 16, 2013 at 07:07 PM Share Posted April 16, 2013 at 07:07 PM Если именно после мойки, я бы рассуждал так: - могла вода попасть в систему питания? Если да, слить немного бензина, вода вниз уходит. - свечные колпачки плотно одеты? Провода высоковольтные хорошие, без трещин? Помогает покрутить стартер в темном гараже и поглядеть, не искрит ли высоковольтная часть. - не было ли детей или вредных соседей рядом с мотоциклом, пока он пол дня сох на улице Было дело, моему знакомому, когда он приехал к девушке и оставил мот у дома, отвергнутые ухажеры в бак отлили. Не бензина Тоже долго разбирались, в чем дело. - разъемы проводки, предохранители всяческие и т.д. подергать, отсоединить-продуть-соединить. Если все не поможет, остается протереть фару и попинать колесо Ссори за юмор в теме, сам воевал неделю с БМВ (бензонасос там ни с чего решил мозг мне занять). Да, еще вода теоретически в воздушный фильтр попасть могла, тоже поглядеть стоит. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 17, 2013 at 06:22 AM Share Posted April 17, 2013 at 06:22 AM PereskokSasha007, при мойке происходят следующие козявки: - пробивает бронепровод; - теоретически, при остановке мотоцикла СРАЗУ после поездки, нужно дать ему подостыть. Вдруг Ты мыл его сразу (например, отдал мойщикам на растерзание), то резкое охлаждение могло привести к трещине впускного коллектора или появлению щели, что ведёт к подсосу воздуха. Выявляется это методом авто-АКб+простая свечка в безветренном гараже. АКБ крутит как сумашедший, а свечку подноси к местам стыков впускного коллектора и смотри на язычок пламени. Вдруг он начнёт клонится к патрубку, значит это втягивание воздуха. Значит обеднение... - подкис провод плюсовой и не даёт появлению мощной искры при отсутствии плотности контакта проводков.... - по ходу движения мотоцикла, справа на раме в районе ПОД БАКОМ СПРАВА есть ребристый РР, к нему ведут два малюсенько-тонюсеньких проводочка. Посмотри, его могли сбить или сам сбил. Тогда точно не заведёшь, только пайка его..... Жду ответа.... Link to comment
Maress Posted May 28, 2013 at 10:21 PM Share Posted May 28, 2013 at 10:21 PM Цитатасвечку подноси к местам стыков впускного коллектора и смотри на язычок пламени. Вдруг он начнёт клонится к патрубку, значит это втягивание воздуха. Значит обеднение... Читал, что на многих япах резинки на впускном коллекторе очень часто трескаются и рвутся, отсюда и обеднение. Можно попробовать обогатить смесь прикрыв дуло воздухана например тряпочкой, если подсос то должен завестись, ну или например впрыснуть чуть-чуть бензина из шприца во впускной патрубок) Цитататеоретически, при остановке мотоцикла СРАЗУ после поездки, нужно дать ему подостыть. Вдруг Ты мыл его сразу (например, отдал мойщикам на растерзание), то резкое охлаждение могло привести к трещине впускного коллектора или появлению щели не думаю я что там что-то треснет, ведь если мы едем в дождь(хороший такой) то вода постоянно капает на двигатель патрубки и т.д. плюс многие труЪ эндуристы берут брод чуть ли не себе по шею и всё нормально с мотоциклом) Мне кажется это на грани фантастики в общем Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now