Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мотор схватывает а работать не хочет. Honda XR650L


PereskokSasha007

Recommended Posts

Помогите кто нибудь разобраться в чем дело- помыл мотоцикл, пол дня стоял на солнце хорошо просох и теперь не могу завести. стартер крутит, искра есть, топливо поступает,свеча новая. при запуске мотор схватывает редкими выстрелами а заводиться и работать не хочет. снял катушку просушил-не помогает. Что делать не знаю.( Honda XR650L)

Link to comment
Если именно после мойки, я бы рассуждал так:
- могла вода попасть в систему питания? Если да, слить немного бензина, вода вниз уходит.
- свечные колпачки плотно одеты? Провода высоковольтные хорошие, без трещин? Помогает покрутить стартер в темном гараже и поглядеть, не искрит ли высоковольтная часть.
- не было ли детей или вредных соседей рядом с мотоциклом, пока он пол дня сох на улице smile Было дело, моему знакомому, когда он приехал к девушке и оставил мот у дома, отвергнутые ухажеры в бак отлили. Не бензина smile Тоже долго разбирались, в чем дело.
- разъемы проводки, предохранители всяческие и т.д. подергать, отсоединить-продуть-соединить.
Если все не поможет, остается протереть фару и попинать колесо smile Ссори за юмор в теме, сам воевал неделю с БМВ (бензонасос там ни с чего решил мозг мне занять).
Да, еще вода теоретически в воздушный фильтр попасть могла, тоже поглядеть стоит.
Link to comment
PereskokSasha007, при мойке происходят следующие козявки:
- пробивает бронепровод;
- теоретически, при остановке мотоцикла СРАЗУ после поездки, нужно дать ему подостыть. Вдруг Ты мыл его сразу (например, отдал мойщикам на растерзание), то резкое охлаждение могло привести к трещине впускного коллектора или появлению щели, что ведёт к подсосу воздуха. Выявляется это методом авто-АКб+простая свечка в безветренном гараже. АКБ крутит как сумашедший, а свечку подноси к местам стыков впускного коллектора и смотри на язычок пламени. Вдруг он начнёт клонится к патрубку, значит это втягивание воздуха. Значит обеднение...
- подкис провод плюсовой и не даёт появлению мощной искры при отсутствии плотности контакта проводков....
- по ходу движения мотоцикла, справа на раме в районе ПОД БАКОМ СПРАВА есть ребристый РР, к нему ведут два малюсенько-тонюсеньких проводочка. Посмотри, его могли сбить или сам сбил. Тогда точно не заведёшь, только пайка его.....

Жду ответа....
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата
свечку подноси к местам стыков впускного коллектора и смотри на язычок пламени. Вдруг он начнёт клонится к патрубку, значит это втягивание воздуха. Значит обеднение...

Читал, что на многих япах резинки на впускном коллекторе очень часто трескаются и рвутся, отсюда и обеднение. Можно попробовать обогатить смесь прикрыв дуло воздухана например тряпочкой, если подсос то должен завестись, ну или например впрыснуть чуть-чуть бензина из шприца во впускной патрубок)

Цитата
теоретически, при остановке мотоцикла СРАЗУ после поездки, нужно дать ему подостыть. Вдруг Ты мыл его сразу (например, отдал мойщикам на растерзание), то резкое охлаждение могло привести к трещине впускного коллектора или появлению щели
не думаю я что там что-то треснет, ведь если мы едем в дождь(хороший такой) то вода постоянно капает на двигатель патрубки и т.д. плюс многие труЪ эндуристы берут брод чуть ли не себе по шею и всё нормально с мотоциклом) Мне кажется это на грани фантастики в общем wink
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх