ВалВик Posted April 13, 2013 at 09:24 PM Share Posted April 13, 2013 at 09:24 PM Приобрёл МЕГАМОПЕД HONDA XL250N Degree хороша машинка да мала . Но не беда, берем драчёвый напильник и отпиливаем всё лишнее...... зад слегка приподнялся всего на 80мм ,благодаря 30мм удлинителю штока аморта и небольшой доработки реактивной тяги пргрессии и ограничителя. Пружина практически полностью разжата !!! Подвеска работает жёстко ход 240мм. Это уже какой то положительный рэзультат. При помощи того же напильника можно приподнять и передок на те же 80мм ... ставим проставку-стакан с бугельным креплением.. Вот так пока.... Вопросы? Мнения? Link to comment
ВалВик Posted April 13, 2013 at 09:24 PM Author Share Posted April 13, 2013 at 09:24 PM Приобрёл МЕГАМОПЕД HONDA XL250N Degree хороша машинка да мала . Но не беда, берем драчёвый напильник и отпиливаем всё лишнее...... зад слегка приподнялся всего на 80мм ,благодаря 30мм удлинителю штока аморта и небольшой доработки реактивной тяги пргрессии и ограничителя. Пружина практически полностью разжата !!! Подвеска работает жёстко ход 240мм. Это уже какой то положительный рэзультат. При помощи того же напильника можно приподнять и передок на те же 80мм ... ставим проставку-стакан с бугельным креплением.. Вот так пока.... Вопросы? Мнения? Link to comment
SANCHEZ Posted April 14, 2013 at 06:28 AM Share Posted April 14, 2013 at 06:28 AM обычно так совкоцыклы пацаны в гаражах уродуют,слишком сильно завышен(японцы они же не тупые все расчитывают под нагрузкой),в тебе росту наверное метра 2. Link to comment
ВалВик Posted April 14, 2013 at 07:59 PM Author Share Posted April 14, 2013 at 07:59 PM Ковров що та Тула, одни только "Левши" в нём ШМОНЬКИ мыстырят ? Как это сильно завышен, для тебя? Если рост твой японский 156 см, то в самый раз. А я мопедку под себя и свои цели делаю . Японцы далеко не дураки, этот мотик чисто для внутреннего рынка и местного потребителя сгандобили ... вот поэтому он и маленький. Эвоно как ... Эка "Красава" в стоке ... Доработанная реактивная тяга прогрессии - усилена. Link to comment
eli Posted April 15, 2013 at 12:56 AM Share Posted April 15, 2013 at 12:56 AM ВалВик, ты написал Цитата (ВалВик)Подвеска работает жёстко ход 240мм , можешь подробнее написать о переделке задней подвески? Что значит "жёстко", это каждая кочка долбит в "седалищный нерв"? Вперёд я просто поставил вилку от XR-250, а сзади мне приходится зажимать пружину чуть не до конца. Ещё, если будешь разваривать бак, придётся думать об охлаждении. Между правым "ухом " и баком не должно быть щели, чтобы весь воздух гнало на радиатор, иначе на трассе будешь греться. Link to comment
ВалВик Posted April 15, 2013 at 09:21 PM Author Share Posted April 15, 2013 at 09:21 PM Сорри!!! ошибку допустил ход 204мм. Жёстко как у БАХИ к сравнению.. в стоке как у китайского колхозника - как на качели... Все подробности в картинках смотри внимательно .. на крайнем фото видно пропил на реактивной тяге под головку болта (болт наш вазовский под ключ 13 ) Тяга усилена (есть фото) приварена накладка на внешнюю сторону... Бай! Link to comment
eli Posted April 16, 2013 at 02:34 AM Share Posted April 16, 2013 at 02:34 AM Спасибо. Link to comment
ВалВик Posted April 19, 2013 at 07:25 PM Author Share Posted April 19, 2013 at 07:25 PM eli как насчет предложения удлинить маятник на 60-80мм? Практически не сложно и весьма актуально в сочетании с общим лифтингом. Думаю при той полученной жёсткости которую уже имеем, удлинение плеча маятника сделает подвеску более комфортной и увеличит её ход приблизительно на 30-40 мм . Ещё один большой плюс, отодвинув колесо назад увеличиваем просвет между протектором и вилкой маятника как в ширину так и в высоту в результате можно будет ставить более "зубастую "резину с высоким профилем... Ваше мнение? Link to comment
eli Posted April 20, 2013 at 02:47 AM Share Posted April 20, 2013 at 02:47 AM Что касается маятника, то я хочу воткнуть от XRа. В своё время Костик (светлая ему память) сделал, мне очень понравилось, правда ему пришлось переворачивать его "вверх ногами". Link to comment
ВалВик Posted April 20, 2013 at 09:21 PM Author Share Posted April 20, 2013 at 09:21 PM Зад и перед от XRа это уже не Дегри : Кото -Пёс, прям как из мультика... Вилку чуть подпилишь войдёт не проблема а остальное, прогрессию и аморт XRа -длиннннный куда денешь ? Там глобальных затрат на мильён.... резка рамы, сварка - приварка железяк всяких.... Да ну его НАХ! Нет извольте, в мою концепцию данная констрюкция не вписывается коллега ... Link to comment
eli Posted April 21, 2013 at 02:47 AM Share Posted April 21, 2013 at 02:47 AM Так на то и разные люди, чтобы концепции были разные . Кстати, переделка под XRовскую вилку совсем не сложна. Надо выточить проставку в рулевую колонку и вставку для оси колеса. С маятником, конечно придётся повозиться, но оно того стоит. Я катался на мотоцикле с такими переделками. Link to comment
ВалВик Posted November 9, 2013 at 09:00 PM Author Share Posted November 9, 2013 at 09:00 PM Теперь это " ЗЛОЙ МАПЕТ".....без комментариев .... Link to comment
adel Posted November 9, 2013 at 09:03 PM Share Posted November 9, 2013 at 09:03 PM как лифтовал? Link to comment
ВалВик Posted November 9, 2013 at 09:09 PM Author Share Posted November 9, 2013 at 09:09 PM Разобрал амортизатор заменил шток от ТАЁТЫ диам. 12.5ммм, врезал ниппель для закачки воздуха, залил масло МОТЮЛЬ W7, длинна в сборе 330мм. И всё... Link to comment
coma Posted November 16, 2013 at 09:29 PM Share Posted November 16, 2013 at 09:29 PM я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу?????? Link to comment
eli Posted November 17, 2013 at 02:46 AM Share Posted November 17, 2013 at 02:46 AM Цитата coma ()я всё понимаю хочется доделать переделать Абсолютно верно, но как быть, если мне нравится Дигришный мотор, а ходовку хочется поинтересней? Link to comment
ВалВик Posted April 19, 2014 at 10:23 PM Author Share Posted April 19, 2014 at 10:23 PM Цитата coma ()я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу?????? Есть мот XR ???? Их у меня есть... Я про Дегри. Ещё немного резьбы по калу к началу сезона ..... теперь база 1470мм -сток 1380мм, клиренс 320мм =сток 220-250мм, высота по сиденью 900мм - сток 780мм . передняя вилка XR250R USA диаметр пера 41мм вместо 37мм. Задняя подвеска: маятник удлинен колесо откатилось на зад на 70мм . Моно амортизатор полностью переделан и настроен имеет регулировки преднатяга жёсткости и отбоя + стал разборным для замены масла. Это уже НЕМОПЭД.... Link to comment
mwk82 Posted December 8, 2014 at 03:56 PM Share Posted December 8, 2014 at 03:56 PM Здравствуйте! Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?Добавлено (08.12.2014, 18:56)---------------------------------------------ВалВик, Здравствуйте! Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон? Link to comment
ВалВик Posted January 8, 2015 at 10:51 PM Author Share Posted January 8, 2015 at 10:51 PM Привет. Из квадратной трубы 60х25х1.5мм были изготовлены две детали приварены эл. сваркой (швы видно на фото) старое крепление заварено с латками изнутри.. изготовлен стопор и приваре на новое место ... Пробег на сегодня около 1000 км по горной местности Кавказа , без проблем... Недавно поставил задний моно амортизатор от старого 91года USA XR250L ( укоротил колбу и шток с внутрянкой.. по 20мм ..его длина теперь 330мм. ) в результате имеем живую подвеску с полным набором регулировок ... Link to comment
eli Posted January 9, 2015 at 07:13 AM Share Posted January 9, 2015 at 07:13 AM ВалВик, браво Link to comment
bobas Posted January 9, 2015 at 07:58 AM Share Posted January 9, 2015 at 07:58 AM Хорошая работа, руки не боятся)) Какая масса мотоцикла теперь против стока? И почему звезда стандартная, устраивает? Link to comment
КРЫНЯ Posted January 9, 2015 at 11:21 AM Share Posted January 9, 2015 at 11:21 AM Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть? Link to comment
eli Posted January 9, 2015 at 01:40 PM Share Posted January 9, 2015 at 01:40 PM Цитата КРЫНЯ ()Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть?Агаааа, заинтересовалсяяяя, а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик, он ... , the best в общем. Link to comment
di_mot Posted January 9, 2015 at 02:01 PM Share Posted January 9, 2015 at 02:01 PM Цитата eli ()а я тебе всю дорогу говорил, что ДигрикПросто он сам подзабыл, что другим про него говорил.... Link to comment
ВалВик Posted January 10, 2015 at 12:51 AM Author Share Posted January 10, 2015 at 12:51 AM Всем привет. Переделок и ремонта в общем то не много а времени заняло достаточно ... Я изначально мопедку Дэгри покупал как донора для превращения в полноценный эндуро мот ... Весом тяжеловат 135кг, на стоковой звезде 44зуба за счет низового крут. момента двигла MD21 полёт нормальный... пробег 42700км . Поставил 13/47 зуб особой разницы нет. По движку : карб VE39 c дыркой 34мм, распредвалы горбатые (верховые) с повышенным подъёмом клапанов на 1мм (NX250 USA) каналы впускного и выпускного тракта доработаны (вылизаны ) состояние хона на цилиндре 99% поршень, кольца зазоры в средней норме !!! Перья и моник купил дистанционно в слепую за 15тр у ЭндиXLRa из МАСКВЫ,.. по заявлению "в хорошем состоянии.. ." понятно какими они оказались..? Всё восстановил... Переделал коромысло в прогресии - изменился угол и ход плеча давящего на шток моно аморта ( устранена стоковая , обратная прогрессия ... ) Бугель на фару сгондобил за день из ал. трубы 16мм из "Мерлен Ле Руа" материал похоже АД31 или АД35 гнётся и варится легко... Как бы так.. Пока ни чего более глобального ... P,S Крыня что вы хотите увидеть... ? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now