Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree


ВалВик

Recommended Posts

Приобрёл МЕГАМОПЕД HONDA XL250N Degree хороша машинка да мала . Но не беда, берем
драчёвый напильник и отпиливаем всё лишнее...... зад слегка приподнялся всего на 80мм ,благодаря 30мм удлинителю штока аморта и небольшой доработки реактивной тяги пргрессии и ограничителя. Пружина практически полностью разжата !!! Подвеска работает жёстко ход 240мм.
Это уже какой то положительный рэзультат. При помощи того же напильника можно приподнять и передок на те же 80мм ... ставим проставку-стакан с бугельным креплением..
Вот так пока....
Вопросы? Мнения?
Link to comment
  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приобрёл МЕГАМОПЕД HONDA XL250N Degree хороша машинка да мала . Но не беда, берем
драчёвый напильник и отпиливаем всё лишнее...... зад слегка приподнялся всего на 80мм ,благодаря 30мм удлинителю штока аморта и небольшой доработки реактивной тяги пргрессии и ограничителя. Пружина практически полностью разжата !!! Подвеска работает жёстко ход 240мм.
Это уже какой то положительный рэзультат. При помощи того же напильника можно приподнять и передок на те же 80мм ... ставим проставку-стакан с бугельным креплением..
Вот так пока....
Вопросы? Мнения?
Link to comment
обычно так совкоцыклы пацаны в гаражах уродуют,слишком сильно завышен(японцы они же не тупые все расчитывают под нагрузкой),в тебе росту наверное метра 2.
Link to comment
Ковров що та Тула, одни только "Левши" в нём ШМОНЬКИ мыстырят ?
Как это сильно завышен, для тебя? Если рост твой японский 156 см, то в самый раз. А я мопедку под себя и свои цели делаю . Японцы далеко не дураки, этот мотик чисто для внутреннего рынка и местного потребителя сгандобили ... вот поэтому он и маленький. Эвоно как ...
Эка "Красава" в стоке ...
Доработанная реактивная тяга прогрессии - усилена.
Link to comment
ВалВик, ты написал
Цитата (ВалВик)
Подвеска работает жёстко ход 240мм
, можешь подробнее написать о переделке задней подвески? Что значит "жёстко", это каждая кочка долбит в "седалищный нерв"? Вперёд я просто поставил вилку от XR-250, а сзади мне приходится зажимать пружину чуть не до конца. Ещё, если будешь разваривать бак, придётся думать об охлаждении. Между правым "ухом " и баком не должно быть щели, чтобы весь воздух гнало на радиатор, иначе на трассе будешь греться.
Link to comment
Сорри!!! ошибку допустил ход 204мм. Жёстко как у БАХИ к сравнению.. в стоке как у китайского колхозника - как на качели... Все подробности в картинках смотри внимательно ..
на крайнем фото видно пропил на реактивной тяге под головку болта (болт наш вазовский под ключ 13 ) Тяга усилена (есть фото) приварена накладка на внешнюю сторону...
Бай!
Link to comment
eli как насчет предложения удлинить маятник на 60-80мм? Практически не сложно и весьма актуально в сочетании с общим лифтингом. Думаю при той полученной жёсткости которую уже имеем, удлинение плеча маятника сделает подвеску более комфортной и увеличит её ход приблизительно на 30-40 мм . Ещё один большой плюс, отодвинув колесо назад увеличиваем просвет между протектором и вилкой маятника как в ширину так и в высоту в результате можно будет ставить более "зубастую "резину с высоким профилем... Ваше мнение?
Link to comment
Что касается маятника, то я хочу воткнуть от XRа. В своё время Костик (светлая ему память) сделал, мне очень понравилось, правда ему пришлось переворачивать его "вверх ногами".
Link to comment
Зад и перед от XRа это уже не Дегри : Кото -Пёс, прям как из мультика...
Вилку чуть подпилишь войдёт не проблема а остальное, прогрессию и аморт XRа -длиннннный куда денешь ? Там глобальных затрат на мильён.... резка рамы, сварка - приварка железяк всяких.... Да ну его НАХ!
Нет извольте, в мою концепцию данная констрюкция не вписывается коллега ...
Link to comment
Так на то и разные люди, чтобы концепции были разные smile . Кстати, переделка под XRовскую вилку совсем не сложна. Надо выточить проставку в рулевую колонку и вставку для оси колеса. С маятником, конечно придётся повозиться, но оно того стоит. Я катался на мотоцикле с такими переделками.
Link to comment
  • 6 months later...
Цитата coma ()
я всё понимаю хочется доделать переделать


Абсолютно верно, но как быть, если мне нравится Дигришный мотор, а ходовку хочется поинтересней?
Link to comment
  • 5 months later...
Цитата coma ()
я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу??????


Есть мот XR ???? Их у меня есть... Я про Дегри. Ещё немного резьбы по калу к началу сезона ..... теперь база 1470мм -сток 1380мм, клиренс 320мм =сток 220-250мм, высота по сиденью 900мм - сток 780мм . передняя вилка XR250R USA диаметр пера 41мм вместо 37мм. Задняя подвеска: маятник удлинен колесо откатилось на зад на 70мм . Моно амортизатор полностью переделан и настроен имеет регулировки преднатяга жёсткости и отбоя + стал разборным для замены масла. Это уже НЕМОПЭД.... biggrin
Link to comment
  • 7 months later...
Здравствуйте!
Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?

Добавлено (08.12.2014, 18:56)
---------------------------------------------
ВалВик, Здравствуйте! 
Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?

Link to comment
  • 1 month later...
Привет.  Из квадратной трубы 60х25х1.5мм были изготовлены две детали приварены эл. сваркой (швы видно на фото) старое крепление заварено с латками изнутри..  изготовлен стопор и приваре на новое место ...
Пробег  на сегодня около 1000 км  по горной местности Кавказа , без проблем... 
Недавно поставил задний моно амортизатор  от старого 91года USA XR250L ( укоротил колбу и шток с внутрянкой.. по 20мм ..его  длина теперь 330мм. )  в результате  имеем  живую  подвеску  с полным набором регулировок ...
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть?
Агаааа, заинтересовалсяяяя, а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик, он ... cry up ok v , the best в общем.
Link to comment
Всем привет. Переделок  и ремонта в общем то  не много а  времени заняло достаточно ... Я изначально мопедку  Дэгри покупал как донора для превращения в полноценный эндуро
мот ...  Весом  тяжеловат  135кг,  на стоковой звезде 44зуба   за счет низового  крут. момента двигла MD21 полёт нормальный... пробег 42700км . Поставил 13/47 зуб  особой разницы нет.
По движку : карб  VE39 c дыркой 34мм, распредвалы  горбатые (верховые)  с повышенным подъёмом клапанов на 1мм (NX250 USA)  каналы впускного и выпускного тракта  доработаны (вылизаны biggrin )  состояние хона на цилиндре 99%   поршень, кольца  зазоры в средней норме !!!
Перья и моник купил дистанционно   в слепую за 15тр у ЭндиXLRa из МАСКВЫ,..  по заявлению  "в хорошем состоянии.. surprised ." понятно какими они оказались..? Всё восстановил...
Переделал коромысло в прогресии - изменился угол и ход плеча давящего на шток моно аморта ( устранена стоковая , обратная прогрессия  ... )
Бугель на фару сгондобил за день из ал. трубы 16мм из "Мерлен Ле Руа" материал похоже АД31 или АД35 гнётся  и варится легко...
Как бы так.. Пока  ни чего  более глобального ...
P,S Крыня что вы хотите  увидеть... ?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх