Geniu Posted April 13, 2013 at 07:35 PM Share Posted April 13, 2013 at 07:35 PM Здравствуйте, столкнулся с проблемой на bmw f650st 1999года выпуска. Продаблема такова: как правильно выставить опережение зажигания? ( я просто когда снимал генератор с ротором не обратил внимание на это) И как правильно поставить генератор? ( или там всё равно?) Да и ещё вопросик: На коленвалу стоят вкладыши или же подшипники? Заранее благодарю за помощь! Link to comment
Himik Posted April 14, 2013 at 05:47 AM Share Posted April 14, 2013 at 05:47 AM Собери все в обратном порядке, как стоял генератор помогут понять провода. Ничо там не регулируется. На коленвалу коренные шейки на вкладышах. Link to comment
Geniu Posted April 14, 2013 at 09:12 AM Author Share Posted April 14, 2013 at 09:12 AM То есть, если я поставлю генератор и магнето пофиг как, и у меня он заведется без проблем? Объясни по подробнее как ставить генератор и магнето. Там же есть на магнето штучка какая я то приваженная (я не разбираюсь в этом и по этому не могу назвать ее по другому) она должна сходиться с мертвой точкой поршня и тогда только искра появиться я правильно понимаю? Можете просто подробно объяснить так то так, она должна стоять так то так...... А не так: не ссы все будет поможем все супер ставь пофиг как. Заранее благодарю. Link to comment
Himik Posted April 16, 2013 at 08:20 AM Share Posted April 16, 2013 at 08:20 AM Взять в руки статор, посмотреть, как выходят из него провода. Уплотнительная резинка на них поможет сориентироваться, как они выходили из картера, а значит и с положением генератора на картере. Ротор садится однозначно - на шпонку, по другому не поставишь. Рекомендую найти и скачать мануал. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now