Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помощь с BMW F650ST 1999года


Geniu

Recommended Posts

Здравствуйте, столкнулся с проблемой на bmw f650st 1999года выпуска. Продаблема такова: как правильно выставить опережение зажигания? ( я просто когда снимал генератор с ротором не обратил внимание на это) И как правильно поставить генератор? ( или там всё равно?) Да и ещё вопросик: На коленвалу стоят вкладыши или же подшипники?
Заранее благодарю за помощь!
Link to comment
Собери все в обратном порядке, как стоял генератор помогут понять провода. Ничо там не регулируется.
На коленвалу коренные шейки на вкладышах.
Link to comment
То есть, если я поставлю генератор и магнето пофиг как, и у меня он заведется без проблем? Объясни по подробнее как ставить генератор и магнето. Там же есть на магнето штучка какая я то приваженная (я не разбираюсь в этом и по этому не могу назвать ее по другому) она должна сходиться с мертвой точкой поршня и тогда только искра появиться я правильно понимаю? Можете просто подробно объяснить так то так, она должна стоять так то так...... А не так: не ссы все будет поможем все супер ставь пофиг как.
Заранее благодарю.
Link to comment
Взять в руки статор, посмотреть, как выходят из него провода. Уплотнительная резинка на них поможет сориентироваться, как они выходили из картера, а значит и с положением генератора на картере. Ротор садится однозначно - на шпонку, по другому не поставишь. Рекомендую найти и скачать мануал.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх