nikitosss Posted July 15, 2008 at 01:53 PM Share Posted July 15, 2008 at 01:53 PM приобрел мотоцикл Ямаха серов и есть вопросы все таки какая максималка не вредна для мотра а то прет то до упора 140 но есть версия что не особо это....полезно... еще хотелось бы узнать как сварить дуги на него хотелось бы фотки глянуть... ну и сервис мануал бы где достать... Link to comment
Huandi Posted July 15, 2008 at 03:56 PM Share Posted July 15, 2008 at 03:56 PM Quote (nikitosss)140 Слишком уж много что-то для этого мотора. Он физически не должен столько ехать. Link to comment
nikitosss Posted July 16, 2008 at 06:38 AM Author Share Posted July 16, 2008 at 06:38 AM ну 140 конечно загнул но 120 едет нормально...нов вопросик то в другом долго ли можно двигаться с такой скоростью ..... и еще вопрос как понять что мотор перегрелся....??? пожалуйста ответьте по существу Link to comment
serg Posted July 16, 2008 at 07:24 AM Share Posted July 16, 2008 at 07:24 AM Перегрев мотора обычно сопровождается резким падением мощности и всяческими цокающе-лязгающими звуками. Это из опыта с совкоциклами, японца (в частности, Джебела) перегреть не удаётся Вообще, японский эндуро перегреть крайне сложно, разве что он неисправен или разрегулирован. На максималке двигаться можно, причём довольно долго. Но при этом начинает жрать масло и бензин улетает конкретно. В остальном не проблема, если не считать несколько большего износа и уменьшения общего ресурса. Предельные режимы везде одинаково нежелательны... Link to comment
nikitosss Posted July 16, 2008 at 10:01 AM Author Share Posted July 16, 2008 at 10:01 AM так а про дуги кто нить что нить скажет.. Link to comment
serg Posted July 16, 2008 at 10:12 AM Share Posted July 16, 2008 at 10:12 AM ИМХО, на лёгком эндуро они будут мешать... Если и будешь делать, не делай их крепче рамы Лучше пусть дуги согнутся, чем она... Link to comment
serg Posted July 16, 2008 at 12:15 PM Share Posted July 16, 2008 at 12:15 PM Не знаю... Узкие дуги с широким рулём и большим дорожным просветом - не лучшее сочетание. Толку никакого. А широкие будут мешать в колеях и прочих пампасах. Считаю, что не надо в данном случае их ставить. Но это ИМХО. Link to comment
nikitosss Posted July 16, 2008 at 12:22 PM Author Share Posted July 16, 2008 at 12:22 PM а как дела с ервис мануалом может есть у кого а то пользовательский нашел а сервис нема... Link to comment
Ayrat Posted July 19, 2008 at 09:33 AM Share Posted July 19, 2008 at 09:33 AM в говнах дуги точно будут мешаться.... да и в пробках ...где ещё эндуро используется ? ...прогулки на природе ? Link to comment
2350 Posted February 19, 2009 at 09:51 AM Share Posted February 19, 2009 at 09:51 AM У Серова рама специфичная и под неё приделать дуги сложно, сила Серова не в скорости, а суперпроходимости, в болотах и хорошей грязи, подъёмах...он порвёт всех..у нас в Новосибе проходят покатушки по болотам на супер подготовленных джипах и прглашают гряземесов мотоциклистов, не разу не слышал и не видел, что бы кто то Серова в болоте "ОПУСТИЛ" чудо мотик, я себе хочу второй моц взять и именно Серова. В 2008 году мне досталась ходовка в идеальном состоянии от Серова и я в неё мне помогал мой друг (мастер спорта по мотокросу и великолепный проф. механник мото Саша Колесников) мы в раму вживляли китайский 4 так. мотор 125 см.куб. с МИНСКА. Всё работало но движок китайца...очень слаб. И я этот мотик продал .А дуги мы мототуристы очень любили в ЭКСТРИМЕ ,за них очень удобно вытягивать моц из болот и грязи, или через поваленные деревья, на очень крутых склонах, двое впереди тянут, хозяин газует и двое сзади пихают...затянули одного...спустились за следующим и так далее. На особо тяжёлых участках за день 6 мотиков - 40 метров вверх. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now