Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

вопросы новичка про Ямаха серов


nikitosss

Recommended Posts

приобрел мотоцикл Ямаха серов и есть вопросы все таки какая максималка не вредна для мотра а то прет то до упора 140 но есть версия что не особо это....полезно...
еще хотелось бы узнать как сварить дуги на него хотелось бы фотки глянуть...
ну и сервис мануал бы где достать...
Link to comment
ну 140 конечно загнул но 120 едет нормально...нов вопросик то в другом долго ли можно двигаться с такой скоростью ..... и еще вопрос как понять что мотор перегрелся....??? пожалуйста ответьте по существу
Link to comment
Перегрев мотора обычно сопровождается резким падением мощности и всяческими цокающе-лязгающими звуками. Это из опыта с совкоциклами, японца (в частности, Джебела) перегреть не удаётся biggrin Вообще, японский эндуро перегреть крайне сложно, разве что он неисправен или разрегулирован.
На максималке двигаться можно, причём довольно долго. Но при этом начинает жрать масло и бензин улетает конкретно. В остальном не проблема, если не считать несколько большего износа и уменьшения общего ресурса. Предельные режимы везде одинаково нежелательны...
Link to comment
Не знаю... Узкие дуги с широким рулём и большим дорожным просветом - не лучшее сочетание. Толку никакого. А широкие будут мешать в колеях и прочих пампасах. Считаю, что не надо в данном случае их ставить. Но это ИМХО.
Link to comment
  • 7 months later...
У Серова рама специфичная и под неё приделать дуги сложно, сила Серова не в скорости, а суперпроходимости, в болотах и
хорошей грязи, подъёмах...он порвёт всех..у нас в Новосибе проходят покатушки по болотам на супер подготовленных джипах
и прглашают гряземесов мотоциклистов, не разу не слышал и не видел, что бы кто то Серова в болоте "ОПУСТИЛ" чудо мотик,
я себе хочу второй моц взять и именно Серова. В 2008 году мне досталась ходовка в идеальном состоянии от Серова и я в неё
мне помогал мой друг (мастер спорта по мотокросу и великолепный проф. механник мото Саша Колесников) мы в раму вживляли
китайский 4 так. мотор 125 см.куб. с МИНСКА. Всё работало но движок китайца...очень слаб. И я этот мотик продал .А дуги мы
мототуристы очень любили в ЭКСТРИМЕ ,за них очень удобно вытягивать моц из болот и грязи, или через поваленные деревья,
на очень крутых склонах, двое впереди тянут, хозяин газует и двое сзади пихают...затянули одного...спустились за следующим
и так далее. На особо тяжёлых участках за день 6 мотиков - 40 метров вверх.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх