Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

нужно разобраться с вилкой. Потек сальник левого пера.


suma

Recommended Posts

привет всем.
нужно разобраться с вилкой. Потек сальник левого пера.
Подскажите, как разобрать, какой нужен сальник (может подойдет не оригинальный), сколько заливать масла.
буду рад любой полезной информации
Link to comment
привет всем.
нужно разобраться с вилкой. Потек сальник левого пера.
Подскажите, как разобрать, какой нужен сальник (может подойдет не оригинальный), сколько заливать масла.
буду рад любой полезной информации
Link to comment
suma, , Ты конечно извини, но может "зайдёшь" в профильную ветку и там поинтересуешься?
Включи инет и набери РАЗБОР ВИЛКИ и введи свою марку мотоцикла, которую Ты даже не указал здесь....

Ты что, нас не уважаешь?

з.ы. и раз уж тема названа НУЖНА ПОМОЩЬ, то смею поспорить, что слово ПОМОЩЬ Тобою даже не осмыслено.... Я не укоряю, просто нужно понимать, что из-за таких ТРУДностей создавать ветки, это путь к созданию ЛИКБЕЗА однопредложного в каждой ветке. Соответственно, веток будет минимум десяток тыщ. Как вслед Тебе идущим это поможет в ориентировании на сайте, а?
Покури тут
Link to comment
хотелось бы получить информацию по существу вопроса ,меня это больше интересует. Как разобрать перо вилки на xtz 750, какой нужен супер ключ, сколько лить масло, желательно подробнее. сегодня снял перо, открутил верхнюю гайку, слил масло, достал пружину, как действовать дальше?
Link to comment
С таким подходом ты даже разобрав вилку и открутив нижний болт не будешь знать сколько масла лить.
Посмотри в мануале,там написано,также там обычно указан размер гайки,которую нужно приварить к прутку для удерживания нижнего болта.
Link to comment
Цитата (suma)
хотелось бы получить информацию по существу вопроса ,меня это больше интересует. Как разобрать перо вилки на xtz 750, какой нужен супер ключ, сколько лить масло, желательно подробнее. сегодня снял перо, открутил верхнюю гайку, слил масло, достал пружину, как действовать дальше?
suma, ВСЯ информация, которую ты просишь очень подробно изложена в мануале. Ссылка на мануал есть в профильной ветке на стр. 43, о чём тебе писАли. Подробнее и точнее чем там написано тебе никто не расскажет. Я перед сезоном менял масло в вилке, но сколько лить уже не помню, значит мне надо лезть в мануал, смотреть, потом выдавать эту информацию тебе. Там есть и про ключ, и сколько лить масла, хочешь в граммах - там есть в граммах, хочешь в миллиметрах от верхнего среза - есть в миллиметрах от верхнего среза. Какое масло лить (при стоковой пружине, если пружина не родная, надо смотреть на сайте производителя пружины), где должна стоять шайба, которая обычно выпадает, когда масло выливается через верх, и т.д. и т.п. В мануале люди, которые конструировали этот узел, написАли как его обслуживать. Кто лучше них тебе об этом расскажет? Значит надо сканировать часть мануала, которая касается вилки и выкладывать его здесь для тебя. Представь, что будет с сайтом, если на каждый тех. вопрос информация будет выдаваться таким образом и, главное, как другому человеку, которому нужна эта информация её найти? Я могу продолжать развивать объяснение, но, по-моему, мысль уже ясна, создаётся впечатление, что тебе просто лениво посмотреть мануал. Буду рад, если ошибаюсь.
P.S. Если будешь лить масло не по граммам, а по миллиметрам, то пружину надо вынуть , а перо сжать до упора.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх