Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

С прямотоками за рубеж


Recommended Posts

На многих брендовых прямотоках написаны допуски для использования в ЕС. Так у меня было на MIVV.
А Леовинчи вообще разборный с 4 видами флейт. Для рейсинга, ЕС, США и еще какой-то.
Сертификаты присутствуют.
Link to comment
В каждой стране по разному, где смотрят есть ли выгравированная гомологация. а где не смотрят на гравировку, а сразу подносят измеритель db.
Как по мне - главное db-киллеры чтоб стояли да и все.
Link to comment
у меня на сибире стояли прямотоки штатные, ездила по всей Европе...дела никому до них( точнее до нас) нет...

на границе их не проверяют, потому что не имеют право...это дело полиции, но мне сложно представить, как они остановят иностранца и начнут ему предъявлять претензии на счет глушителя, хотя конечно, если там совсем не будет флейты, или укорочен по самое не балуйся, но это странно не только для них...у нас это тоже уже дикость...в прочем, мопеды такие, периодически, встречаются...

а что такое db-киллеры? ну т.е. для чего они, я могу догадаться, а как они выглядят или куда ставятся
Link to comment
Цитата (Ксантия)
а что такое db-киллеры?

Дб-убийца (убийцы децибел, а также дБ людоед или дБ поглотителя) является сменным компонентом глушителем. Задача состоит в том, чтобы подавить уровень шума за счет увеличения обратного давления ниже предельно допустимый уровень.

Б дБ убийцы, как правило, в футляре мотогонок. Связано с уменьшением шума, как правило, также некоторое снижение мощности двигателя. Работа спортивный глушитель в области безопасности дорожного движения без дБ-убийца запрещено и приведет к немедленному закрытию автомобиля.

О как переводит гугля.


мясорубка, или душ в глушаке cool
Link to comment
Ну я имела ввиду заводской прямоток.. Те его никто не колхозил ..
А то что на последнем рисунке - это не флейта., а просто заглушка на глушитель.. Видимо это и есть дб киллер...
Link to comment
У меня на сибире прямоток из англии и там уже наколхожено smile наварена куча трубочек в месте соединения с приемной трубой глушителя. Из за этого он хитро рычит, до 3000 об мин почти не слышно, дальше начинает потихоньку ругаться smile
Но мне лично не нравится, со стоковым глушителем как то более приятно smile
Link to comment
Ксантия,

флейта и DB киллер - одно и тоже))) tongue

Прямоточный глушитель, грубо говоря, в котором нет никаких дополнительных элементов, кроме стекловолокна и сетки) в обычных же глушителях может быть еще куча всякой фигни, доп стенки, пламягасители и тд и тп.

По нормам в ЕС вообще нет понятия прямоток, в нашем его понимании) И все прямоточные глушители идут с флейтой (db киллером, как угодно).

Помимо всего прочего на прямотоке MIVV, который у меня раньше был, флейта (db киллер) была посажена на клепку, хотя раньше прикручивалась болтом, ставить на клепку они стали после того, как глушители перестали проходить омологацию в ЕС. Но я ее благополучно высверлил и у меня стал "совсем" прямоток))))
Link to comment
Цитата (Vaso)
флейта и DB киллер - одно и тоже)))

ну тут кто как понимает. многие под флейтой имеют ввиду внутреннюю дырявую трубку которая обмотана звукопоглощающей набивкой, как бы она влияет на звук/тембр. а дб-киллер просто тупо глушит.
Link to comment
k-dmitriy,

согласен, бывает и такое мнение)
Просто Ксантия думала, что в прямотоке вообще флейты нет))) а тут оказывается, что их может быть даже две)))
Link to comment
Цитата (k-dmitriy)
ну тут кто как понимает. многие под флейтой имеют ввиду внутреннюю дырявую трубку которая обмотана звукопоглощающей набивкой, как бы она влияет на звук/тембр. а дб-киллер просто тупо глушит.


я это так понимаю: флейта и есть внутренняя дырявая трубка biggrin , которая обмотана и т.д., порошки там еще какие-то есть, ну не суть и она влияет на звук, так вот, порой, пытаясь сделать прямоток своими силами, вытряхивают все содержимое из глушителя и получает жесть...

прямоток же - у него и конструкция глушителя другая - по названию же все понятно, ну и плюс к этому всему настройка мотоцикла, ну типа у карбюратора меняются жиклеры, на инжекторах ставят повер командер...хотя наверное, не исключено, что просто меняют одни глушители без настроек, не знаю есть ли в этом толк (ну в смысле повышения мощности), но звук наверное, меняется...просто полный выхлоп стоит как-то сильно дорого

пысы: у меня стоял акропович, звук был превосходный, к нему никто не придирался ... в меру все, да я купила мотоцикл с ним, поэтому и ездила...на бусе, стоят стоковые глушители, звук нормальный, громче не хотелось бы

просто если звук реально громкий, то это прежде всего проблема для самого мотоциклиста, ибо ехать с таким звуком далеко и долго - это еще то испытание и ну, после всех работ и вложенных туда денег, ставить дб-киллер biggrin это как-то...
Link to comment
Да всё правильно, флейта или DB киллер! Важно думаю что бы звук был не громкий.А номера на глушителях это скорей для тех-осмотров. Если попадёте на полицай контроль, то они просто замерят громкость выхлопа,и сравнят с нормой,которая часто указана на раме(рулевой колонке) мотоцикла.И если увы.. то вызовут эвакуатор и оттаротарят на стоянку + штраф конечно. Но подобные контроли не часто бывают.По этому если выхлоп пусть и не оригинальный,но не слишком громкий,то в 90% всё прокатывает. biggrin
Link to comment
  • 1 year later...
Старая тема, но вставлю свои 5 копеек ) у меня недавно забрали техпаспорт в Варшаве (под Варшавой) за превышение дб на стоковом глушителе (!), само-собой не справедливо. Опишу ситуацию в двух словах, сразу за городом на обочине встречаю полицейский бус. Останавливает полицейский, проверяет наличие категории А и далее своим прибором начинает измерять дб. Его прибор показывает 101дб, а табличка на мото 90дб. глушитель стоковый. Вариантов масса, не правильный замер, плохой прибор, прогорел глушитель (что за три года маловероятно, как мне кажется), в итоге техпаспорт у меня изымается, и полицейские направляют меня на СТО. На станции тех. обслуживания эксперты посмотрели на мото, посмотрели на стоковые глушители и сразу же выписали мне справку в которой значился их замер (90дб). С этой справкой обратно к полицаям и они отдают техпаспорт. такая история. Потом понял, почему замеряют за населенным пунктом, замер дб в черте города обязывает их тянуть мото на штрафстоянку итд, а за городом никаких штрафов нет, побегать пришлось только туда-сюда. Слышал в Германии за дб штрафуют, но это так, на уровне слухов.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх