Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Кто как и в чём возит инструмент?


Recommended Posts

Инструментальная сумка, которая верой и правдой служила много лет наконец начала разваливаться. Встал вопрос о новой инструментальной сумке, ящике, тубусе и т.д. поделитесь пожалуйста. Думаю будет интересно.
Link to comment
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Долго возил в сумочке от подарочного набора средств для бритья (типа когда набором продаются пена, гель, крем и дезодорант какой-нить). Сумочка очень крепкая оказалась, молния хорошая и размер идеальный smile
Link to comment
Использовал тубус (герметичный, закручивающийся, примерно 1л).
Прикручивал над задним колесом, изнутри.
Два раза.
Первый раз тубус протёрло протектором и на яме сорвало крышку, инструменты удалось собрать.
Повесил другой, максимально высоко. - Через два месяца отломалось пластиковое крепление тубуса, инструменты разлетелись по лесу...
Думаю прикрутить небольшой бокс на место багажника, но пока не нашёл подходящего.
Link to comment
Размещение инструмента и не только на легком эндурике:
Для тяжелого металлического инструмента и зап. частей изготовил инструментальный ящик интегрированный в защиту картера



Это решение здорово понижает центр тяжести, что важно не только для эндуро. Размер интегрированного ящика позволяет вместить весь необходимый инструмент, полный комплект колодок, рем комплект цепи и колес, несколько веущих звезд главной передачи и т.д. Весь инструмент всегда чистый, сухой и под рукой. Кроме того такая защита и имеет и побочные положительные эффекты: С колеса меньше грязи летит на мотор, легче переезжать высокие бревна (под рамой длинная плоская "лыжа"). Но есть и недостаток - складывать и доставать инструмент не очень удобно из-за узкого высокого "горлышка", да и задействовать 100% обьема по этой причине не возможно.



Для того чтобы в инструментом ящике не раздавились хрупкие вещи (типа клея, щупов ГРМ и т.д.) помещаю их в маленькие жесткие боксы, сделанные, например, из куска пластиковой трубки

Link to comment
Те зап части, что потребуются лишь 1 раз (масляный фильтр, рычаги запасные, лампочки) закрепляю непосредственно на мотоцикле в укромных местах





Запасные тросики (вожу все 4 шт.) удобно закреплять вдоль подрамника под седлом



Под баком к раме закрепляю 1 металлический диск сцепления - незаменимая вещь если спалил сцепление вдали от дома.
Трос, так же нужная вещь в путешествии, всегда под рукой - закреплен вокруг фары

Link to comment
Цитата (Zмей)
отъездил сезон - ничего с моим тубусом не случилось
и крепеж на месте - хотя посматривыаю на крепление-но никаких проблем пока не видно

Как оказалось, пластик тубуса плохо реагирует на удары. Рекомендую на всякий случай хомутом посередине притянуть.
Link to comment
Приеду с ТА-слета. ящики сниму выложу фотки.
Никаких ударов там быть не может - только если набок упасть да и то - рамки спасут
У ТА600 под хвостом есть бардачек - я его открутил и на его крепежные места сварили переходник под тубус.
Link to comment


Более развернутый ответ, большая фотка http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/30631063.2a/0_113386_41d53d69_orig
Проволочки, винтики, саморезы и прочее – отдельно
Ремонт камеры, ремонт дождевика, заплатки, нитки, всякие веревки, всякие пластиковые пряжки – отдельно.
Камеры, лампочки и прочее – отдельно.
На мой взгляд, все логично и все на своем месте. Что-то едет в сумке, что-то в штатном пенальчике симметрично глушителю, а что-то в маслобаке.
Идея с маслобаком никому не пригодиться, но так… чтоб завидовали smile





Link to comment
Для справки:
Это тубус:


Это его размеры:


Но лично я сделал себе так же как и _a_v_p_,



Кстати, клей я так же вожу в малом очень жёстком пластиковом тубусе ибо на него всегда есть кому давить: то ключик придавит, то свечка, то ещё что... В тубусе же он всегда невредим.

Максим, Я завидую таким, которые умеют всего пятью ключами разбирать мотоцикл и собирать.... У нас же колёсные на 24.....
В итоге: маленькие игрушки - маленькие инструментики; большие игрушки - большие .....
Link to comment
Вот интересные фото по применению этого Тубуса. Очень много мест, куда его можно применить.
Единственное что нужно учитывать, это НЕЛЬЗЯ его ставить внизу под удары о грунт. Сам вес мотоцикла убьёт конструкцию. Всё остальное: вибрации, слякоть, тряску, малые удары предметами....всё это уже опробовано тысячекратно...





Вот на КТМ-990 ТАК я бы не советовал, хотя возможно человек ездит без падений...










Для справки, в этот тубус запросто влязит 0,5 бутыль или запросто влазит камера на 18+две,три монтажки.
Link to comment
Про тубусы могу дать свою статистику
в свое время заказал 40 таких тубусов разных размеров
один тонкий тубус сломался по мясу вокруг нижнего крепления
один средний тубус разбился по всей видимости летящим камнем
у толстых тубусов слабое место - крепление, его очень легко перетянуть и оно трескается

мои рекомендации для надежного крепления следующие:
Кроме крепления ушами дополнительно в двух местах притянуть тубус хомутами или монтажной лентой
для толстого тубуса актуально дополнительно зафиксировать крышку тросиком, т.к. если вражья рука хоть немного отвернет его, то через пару сотен км от откроется - проверено.
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Это тубус:

Странно... На тубусе русским по черному нарисовано "для бумаг".
И на какой вес он и крепления расчитаны? И прокладки под крышку нет.
Хватает "лабиринтного уплотнения" которое дает резьба в дождь. А методом погружения?
Link to comment
Цитата (Дог)
И прокладки под крышку нет.
Хватает "лабиринтного уплотнения" которое дает резьба в дождь. А методом погружения?

Прокладка есть.
Окунал в воду - держит.
Вес зависит от способа монтажа и типа дорожного покрытия.
Link to comment
Цитата (di_mot)

Странно... На тубусе русским по черному нарисовано "для бумаг".
И на какой вес он и крепления расчитаны? И прокладки под крышку нет.
Хватает "лабиринтного уплотнения" которое дает резьба в дождь. А методом погружения?


Про крепление писал выше.
Прокладка есть, но есть и дренажное отверстие под креплением.
Перед погружением - задраить )))
Link to comment
Старые джинсы + жена + швейная машинка = инструменатльная сумка.
Ещё немного джинсов = чехол для манометра.
Всё это + компрессор + фонарик + ремкомплект для камер + монтировки (из соседней темы) + пара запасных рычагов + две камеры + ещё чего-то-уже-не-помню влезает подсидушку и в хвост Трансальпы.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Жена нашла старый термос и дала мне его на растерзание( говорит забирай или выкину)Ну я решил что нибудь с ним наколхозить.Выглядит так Получилось два туба.Крышка закручиваеться плотно,лёгкие,нержавейка . единственное нужно будет сделать дополнительную защёлку на крышку и придумать крепления smile Строго прошу не судить но выглядит симпатично. п.с
Цитата (Поршнев)
Долго возил в сумочке от подарочного набора средств для бритья (типа когда набором продаются пена, гель, крем и дезодорант какой-нить). Сумочка очень крепкая оказалась, молния хорошая и размер идеальный
тоже вожу в такой и тоже попалась крепкая.
Link to comment
Раньше возил инструменты в небольшой крепкой спортивной сумке, привязывая её к мотоциклу. Неудобно, некрасиво, но инструменты всегда с собой biggrin
В 2004г стандартный Урал сделал чуть поудобнее под себя - боковую подножку приспособил, руль отодвинул и самое главное - сделал стеклопластиковый ящик для АКБ, запасных предохранителей, проводов. Туда же помещается скотч, герметик, лампа-контролька (запасные лампы не вожу с собой). Сверху в раму вставляется быстросъемный ящик для инструментов. Закрывается это всё сидением водителя и запирается на ключ. Со стеклопластиком только начинал тогда работать, поэтому выглядит всё это так немножко странно. Стеклопластиковую боковую крышку сделал уже позже, перенёс под неё реле, предохранители, разъем коляски. Фиксируется она тоже изнутри отделения для АКБ.

На последней фото (извините за качество - на телефон в гараже снимал) бумажный тубус от лампы. Обмазал его смолой, чтоб более водостойкий был. Вместимость - 6 шампуров. Пока возил только 2 раза на зимние мотопокатушки
Link to comment
А я сколько мучался куда ж приспособить инструмент, мот не совсем для этого, возил в рюкзаке внизу, но чтобы мелочь достать, нужно снять рюкзак, в результате просто сделал полость в багажнике, с сидушки в багажник вставляю сумку, достаточно большую, точнее в полость багажника, сверху ставится рюкзак, но чтобы достать инструмент, не надо трогать рюкзак. А назад не выпадет, закрыто.
Сбоку боковые сумки. В желтом пакете сумка с инструментом, чтобы от дождя не посырела.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх