Кинч Posted April 6, 2013 at 02:43 PM Share Posted April 6, 2013 at 02:43 PM Собственно, правый цилиндр работает не понятно как, началось осенью, после того как снял бак. Сначала думал, что заводушил, но увы. Сегодня покачал систему, поменял местами форсунки, поменял местами катушки, механика дроссельных заслонк работает. Свечи новые. Link to comment
Himik Posted April 6, 2013 at 05:12 PM Share Posted April 6, 2013 at 05:12 PM Обрати внимание на резинки, крепящие дроссельные заслонки к цилиндрам. Возможно трещина. Link to comment
Woevoda Posted April 6, 2013 at 06:36 PM Share Posted April 6, 2013 at 06:36 PM А заглушки на вакуумных штуцерках, которые снизу блоков дросселей на месте (у меня 1100, так что на 1150 может они где то не так) Имеются ввиду те штуцерки которые для синхронизации. А вообще я бы для начала попробовал по феншую провести полную синхронизацию работы цилиндров. Link to comment
Кинч Posted April 6, 2013 at 07:48 PM Author Share Posted April 6, 2013 at 07:48 PM Himik, с правого снимал, вроде нормально.. Woevoda, заглушки на месте. Да и проблема появилась как-то резко, мот работал ровно, красиво, снял бак, поставил на место минут через 30-ть, стал работать как шаробан. Съездил на мойку, думал воздух и просрется, но увы правый изредка и кратковременно подавал признаки жизни и не более. При том резонатор в какой-то момент расколился до красна, как при богатой смеси. В общем, пока ни хрена не пойму. Link to comment
TEOR Posted April 7, 2013 at 03:00 AM Share Posted April 7, 2013 at 03:00 AM Проверь и те катушки зажигания, которые под баком. Link to comment
Himik Posted April 7, 2013 at 04:59 AM Share Posted April 7, 2013 at 04:59 AM Цитата (Кинч)При том резонатор в какой-то момент расколился до красна, как при богатой смеси. Значит гореть есть чему, а поджигать нечем. Если помыслить логически, проверять нужно то, что ты мог повредить при снятии: Провода к мозгам Провода от ДПКВ () Провода от лямбда-зонда. Провода к катушкам. Провода к форсунке. Link to comment
Кинч Posted April 7, 2013 at 06:56 AM Author Share Posted April 7, 2013 at 06:56 AM Himik, может вопрос глупый, а что такое ДПКВ? Link to comment
ephu Posted April 7, 2013 at 07:04 AM Share Posted April 7, 2013 at 07:04 AM Датчик Положения Коленчатого Вала. Link to comment
Кинч Posted April 7, 2013 at 07:08 AM Author Share Posted April 7, 2013 at 07:08 AM ephu, о как! Спасибо! Надо тему потереть, а чувствую себя лохом,. Link to comment
Поршнев Posted April 7, 2013 at 07:27 AM Share Posted April 7, 2013 at 07:27 AM По делу мне добавить нечего, но для поддержания боевого духа отмечу: сама постановка вопроса "троит r1150gs" вселяет оптимизм, ибо это значит, что у него начал проклевываться третий цилиндр! Весна, она и для Гусей весна! Link to comment
TEOR Posted April 7, 2013 at 09:52 AM Share Posted April 7, 2013 at 09:52 AM Cними бак, заведи мотор, выключи свет в гараже, может увидишь "левую" искру в темноте. Link to comment
floMaster Posted April 11, 2013 at 06:08 AM Share Posted April 11, 2013 at 06:08 AM сорри за оффтоп, но просто не смог удержаться. если "боксер" троит, значит у тебя вырос третий цилиндр Link to comment
Кинч Posted April 11, 2013 at 01:36 PM Author Share Posted April 11, 2013 at 01:36 PM Цитата (floMaster)сорри за оффтоп, но просто не смог удержаться. если "боксер" троит, значит у тебя вырос третий цилиндр... Ха-ха-ха... Ну скажите мне пжл термин применимый к двухцилиндровым моторам. И тогда уже, следуя логике, не третий, а сразу пара. Link to comment
Александр73 Posted April 12, 2013 at 07:27 AM Share Posted April 12, 2013 at 07:27 AM Цитата (Кинч)Ну скажите мне пжл термин применимый к двухцилиндровым моторам Может быть двоит? А как синхронят опозиты инжекторные? Link to comment
jarik_bsu Posted June 11, 2014 at 03:43 PM Share Posted June 11, 2014 at 03:43 PM так в чем была причина? У меня такая же проблема. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now