Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

БМВ


серый-блин

Recommended Posts

жена уже замучила по поводу покупки мотоцикла для комфортных путешествий вдвоем. на DR-Z одному и то не очень комфортно на магистралях, а вдвоем и снаряжение это полная жопа и для водителя и для пассажира. На чоппер я в ближайшие 10 лет не сяду т.к. не мое это. прекрасно понимаю, что на любом мотоцикле вдвоем путешествовать очень нелегко, но видимо выбора у меня нет.
Что скажете про БМВ R 1200 GS как мотоцикла для "с пассажиром" ?
от жесткого эндуро избавляться не собираюсь и это будет второй мотоцикл для "вдвоем".
каковы Ваши мнения? Есть ли достойная альтернатива R 1200 GS ?
Link to comment
жена была один раз в 6000км пробеге и после него больше чем на 200км в одну сторону не соглашается. да и я больше не поеду вдвоем на так далеко на жестком эндуро.
конечно был бы идеальный вариант отлучить жену от длительных прохватов на мотоцикле, но не всегда удается стоять на своем при ручье слез и соплей.
Link to comment
И потом почему именно БМВ? Есть масса других туристических эндуро. Разницу по крайней мере пассажир не заметит, а вот брешь в семейном бюджете запросто.
Quote (DPR8EA-9)
Реально оцени во скольких путешествиях она еще поучаствует, прежде чем пошлет тебя с твоим мототуризмом?
- моя примерно после 4-5 не далее 200км за все годы smile
Link to comment
Quote (серый-блин)
Есть ли достойная альтернатива R 1200 GS ?

ИМХО, АФрика Твин, ТрансАльп, Тенера. Не менее удобны, ощутимо дешевле и, не исключено, что надёжнее (если найти в идеале). Про надёжность БМВ не уверен, не ездил wink У трёх перечисленных с надёжностью всё ОК.
А, ещё Варадеро и т.д. smile
Link to comment
цель покупки туриста это прохваты вдвоем по советским асфальтовым дорогам .в основном на море раз в год и на дачу регулярно и в городе по магазинам т.к. есть кофры для складывания хавчика или шмотья. приделать на постоянку кофр на DR-Z не могу т.к. занимаюсь любительским стантом. Я не останавливаюсь именно на БМВ, подскажите еще модели туристов, достойных для использования вдвоем?
Я согласен, что идеальный вариант - это отказаться от покупки тяжелого туриста и ездить одному на жестком эндуро, но... !

P.S. Пост написанный выше не увидел сразу. Спасибо, по моделям, буду определяться. Единственно думаю, что найти живую африку уже нереально.

Link to comment
Quote (серый-блин)
найти живую африку уже нереально.

Их выпущено много. Всегда найдётся человек, который ездил на своей Африке мало... Вон, Eli нашёл в своё время 15-тилетнюю СуперТенеру (тоже, кстати, вариант) с реальным пробегом 9 тыс км в идеале. Чем ты хуже? wink
Пошукай на немецких аукционах и частных объявах. Встречаются весьма шоколадные варианты. Для этих аппаратов пробег 40-50 тыс км - не пробег. Из Дойчландии с таким можно брать, немцы в большинстве своём щепетильно подходят к обслуживанию.
Link to comment
Ваня, ты прекрасно знаешь, что всепролазность определяется в первую очередь весом, а потом идут мотор, подвески, высота по седлу и т.д.
Quote (серый-блин)
цель покупки туриста это прохваты вдвоем по советским асфальтовым дорогам

Под эти цели Pan European подходит идеально, ребята на нём даже вокруг Онеги мотались. Те кто ездил в район Мед.Горска поймут очём я, сплошной выгрызенный асфальт.
Link to comment
Quote (serg)
АФрика Твин, ТрансАльп, Тенера. Не менее удобны, ощутимо дешевле и, не исключено, что надёжнее

Это ни разу не аналоги! За Тенеру не скажу, не ездил, а вот Африку и Трансальп с Бумером сравнивать некорректно. У Африки совершенно отсутствуют низы, менее 3 тыс.об. она просто не едет. Бумет стабильно тянет с холостых. Африка жёсткая, как по мотору, так и по подвескам. Тормоза на Африке так себе. Мощность мотора не поражает.
Не смотря на внешне вроде бы широкое сиденье, на Африке пассажир устаёт очень быстро и постоянно съезжает вперёд на водителя, что напрягает и того, и другого. На Бумере пассажир чувствует себя столь же комфортно, как и водитель.
Я сравнивал эти мотоциклы с пристрастием (Варадеру, кстати, тоже). Поэтому мнение более-менее составил...
БМВ - очень гармоничный мотоцикл. Все его параметры точно соответствуют друг другу и как-то... ожидаемы, что ли. То есть он ведёт себя так, как ты от него ожидаешь. Без сюрпризов. На мой взгляд, качество важное.

ЗЫ: люди мы все разные... Это мой выбор, и я нахожу ему обоснование. Другие могут со мной не согласиться.
מנעולן

Link to comment
Quote (eli)
ST-1100 отличный асфальтовый дальнобойщик.

Именно асфальтовый, причём наш русский асфальт ему плохо соответствует. У Пан Европиана слабые подвески и очень чахлое крепление кофров, которые буквально отваливаются в дороге. Мотор - да, хороший, достаточный, надёжный. Но в остальном - не совсем для наших дорог.
Link to comment
Сам постоянно путешествую с пассажиром=)
Тестировал все японские эндуро-пока считаю Варадеро оптимальным туристом для двоих-а если послушать мою половинку, мотопассажирку со стажем, так Варадеро ещё и самый комфортный=)
На BMW к сожалению не ездил-но из отзывов слышал, что не так уж он с низов и тянет...сколько людей, столько и мнений=)
Link to comment
  • 1 year later...
Quote (Ткачен)
Африка жёсткая, как по мотору, так и по подвескам.

В чем ее жесть? Пробовал, мое мнение мягкая во всем, на асфальте просто скучная.
Из альтернативы БМВ, вижу только Варадеро.
Quote (Art)
На BMW к сожалению не ездил-но из отзывов слышал, что не так уж он с низов и тянет...сколько людей, столько и мнений=)

Пробовал ГС1100, реально ПРЕТ с холостых. Мне понравилось переть по трассе на малых оборотах.
Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 1 year later...
привет всем! у меня Гусь 1100! Сказочный аппарат! по удобству для пассажира ни одна африка и тем более ТА(с которого я и пересел на гуся) не сравнятся!!!!! Для дальняка кардан и инжектор незаменимые вещи!!! Мягкие адекватные регулируемые подвески и паровозная тяга=вот что такое БМВ! цена на расходники-как и у япошек! запчасти-дорогие, но всегда можно купить на ебэе!) расход от 4,5 (90км/ч) до 9 (во всю дыру около 180) удачи!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх