серый-блин Posted July 9, 2008 at 09:42 AM Share Posted July 9, 2008 at 09:42 AM жена уже замучила по поводу покупки мотоцикла для комфортных путешествий вдвоем. на DR-Z одному и то не очень комфортно на магистралях, а вдвоем и снаряжение это полная жопа и для водителя и для пассажира. На чоппер я в ближайшие 10 лет не сяду т.к. не мое это. прекрасно понимаю, что на любом мотоцикле вдвоем путешествовать очень нелегко, но видимо выбора у меня нет. Что скажете про БМВ R 1200 GS как мотоцикла для "с пассажиром" ? от жесткого эндуро избавляться не собираюсь и это будет второй мотоцикл для "вдвоем". каковы Ваши мнения? Есть ли достойная альтернатива R 1200 GS ? Link to comment
серый-блин Posted July 9, 2008 at 10:21 AM Author Share Posted July 9, 2008 at 10:21 AM жена была один раз в 6000км пробеге и после него больше чем на 200км в одну сторону не соглашается. да и я больше не поеду вдвоем на так далеко на жестком эндуро. конечно был бы идеальный вариант отлучить жену от длительных прохватов на мотоцикле, но не всегда удается стоять на своем при ручье слез и соплей. Link to comment
OSS Posted July 9, 2008 at 11:37 AM Share Posted July 9, 2008 at 11:37 AM И потом почему именно БМВ? Есть масса других туристических эндуро. Разницу по крайней мере пассажир не заметит, а вот брешь в семейном бюджете запросто.Quote (DPR8EA-9)Реально оцени во скольких путешествиях она еще поучаствует, прежде чем пошлет тебя с твоим мототуризмом? - моя примерно после 4-5 не далее 200км за все годы Link to comment
serg Posted July 9, 2008 at 12:00 PM Share Posted July 9, 2008 at 12:00 PM Quote (серый-блин)Есть ли достойная альтернатива R 1200 GS ? ИМХО, АФрика Твин, ТрансАльп, Тенера. Не менее удобны, ощутимо дешевле и, не исключено, что надёжнее (если найти в идеале). Про надёжность БМВ не уверен, не ездил У трёх перечисленных с надёжностью всё ОК. А, ещё Варадеро и т.д. Link to comment
серый-блин Posted July 9, 2008 at 12:22 PM Author Share Posted July 9, 2008 at 12:22 PM цель покупки туриста это прохваты вдвоем по советским асфальтовым дорогам .в основном на море раз в год и на дачу регулярно и в городе по магазинам т.к. есть кофры для складывания хавчика или шмотья. приделать на постоянку кофр на DR-Z не могу т.к. занимаюсь любительским стантом. Я не останавливаюсь именно на БМВ, подскажите еще модели туристов, достойных для использования вдвоем? Я согласен, что идеальный вариант - это отказаться от покупки тяжелого туриста и ездить одному на жестком эндуро, но... ! P.S. Пост написанный выше не увидел сразу. Спасибо, по моделям, буду определяться. Единственно думаю, что найти живую африку уже нереально. Link to comment
serg Posted July 9, 2008 at 06:05 PM Share Posted July 9, 2008 at 06:05 PM Quote (серый-блин)найти живую африку уже нереально. Их выпущено много. Всегда найдётся человек, который ездил на своей Африке мало... Вон, Eli нашёл в своё время 15-тилетнюю СуперТенеру (тоже, кстати, вариант) с реальным пробегом 9 тыс км в идеале. Чем ты хуже? Пошукай на немецких аукционах и частных объявах. Встречаются весьма шоколадные варианты. Для этих аппаратов пробег 40-50 тыс км - не пробег. Из Дойчландии с таким можно брать, немцы в большинстве своём щепетильно подходят к обслуживанию. Link to comment
Huandi Posted July 9, 2008 at 06:36 PM Share Posted July 9, 2008 at 06:36 PM Suzuki V-Storm DL1000 еще есть. BMW интересный байк, но как с любым неновым BMW надо быть готовым к расходам. Link to comment
eli Posted July 10, 2008 at 05:31 AM Share Posted July 10, 2008 at 05:31 AM Народ очень хвалит первую Pan European ST 1100. Link to comment
OSS Posted July 10, 2008 at 05:46 AM Share Posted July 10, 2008 at 05:46 AM Quote (eli)Народ очень хвалит первую Pan European ST 1100. - так то оно так, но это ни капельки не эндуро Link to comment
eli Posted July 10, 2008 at 06:00 AM Share Posted July 10, 2008 at 06:00 AM Ваня, ты прекрасно знаешь, что всепролазность определяется в первую очередь весом, а потом идут мотор, подвески, высота по седлу и т.д.Quote (серый-блин)цель покупки туриста это прохваты вдвоем по советским асфальтовым дорогам Под эти цели Pan European подходит идеально, ребята на нём даже вокруг Онеги мотались. Те кто ездил в район Мед.Горска поймут очём я, сплошной выгрызенный асфальт. Link to comment
OSS Posted July 10, 2008 at 10:56 AM Share Posted July 10, 2008 at 10:56 AM Quote (eli)Ваня, ты прекрасно знаешь, что всепролазность определяется в первую очередь весом, - Илья ты хочешь сказать что ПЕ легкий ? Link to comment
eli Posted July 10, 2008 at 06:38 PM Share Posted July 10, 2008 at 06:38 PM Quote (OSS) Илья ты хочешь сказать что ПЕ легкий ? Ваня, я говорю, что ST-1100 отличный асфальтовый дальнобойщик. Link to comment
Ткачен Posted July 11, 2008 at 09:58 AM Share Posted July 11, 2008 at 09:58 AM Quote (serg)АФрика Твин, ТрансАльп, Тенера. Не менее удобны, ощутимо дешевле и, не исключено, что надёжнее Это ни разу не аналоги! За Тенеру не скажу, не ездил, а вот Африку и Трансальп с Бумером сравнивать некорректно. У Африки совершенно отсутствуют низы, менее 3 тыс.об. она просто не едет. Бумет стабильно тянет с холостых. Африка жёсткая, как по мотору, так и по подвескам. Тормоза на Африке так себе. Мощность мотора не поражает. Не смотря на внешне вроде бы широкое сиденье, на Африке пассажир устаёт очень быстро и постоянно съезжает вперёд на водителя, что напрягает и того, и другого. На Бумере пассажир чувствует себя столь же комфортно, как и водитель. Я сравнивал эти мотоциклы с пристрастием (Варадеру, кстати, тоже). Поэтому мнение более-менее составил... БМВ - очень гармоничный мотоцикл. Все его параметры точно соответствуют друг другу и как-то... ожидаемы, что ли. То есть он ведёт себя так, как ты от него ожидаешь. Без сюрпризов. На мой взгляд, качество важное. ЗЫ: люди мы все разные... Это мой выбор, и я нахожу ему обоснование. Другие могут со мной не согласиться. מנעולן Link to comment
Ткачен Posted July 11, 2008 at 10:02 AM Share Posted July 11, 2008 at 10:02 AM Quote (eli)ST-1100 отличный асфальтовый дальнобойщик. Именно асфальтовый, причём наш русский асфальт ему плохо соответствует. У Пан Европиана слабые подвески и очень чахлое крепление кофров, которые буквально отваливаются в дороге. Мотор - да, хороший, достаточный, надёжный. Но в остальном - не совсем для наших дорог. Link to comment
Art Posted July 12, 2008 at 04:16 PM Share Posted July 12, 2008 at 04:16 PM Сам постоянно путешествую с пассажиром=) Тестировал все японские эндуро-пока считаю Варадеро оптимальным туристом для двоих-а если послушать мою половинку, мотопассажирку со стажем, так Варадеро ещё и самый комфортный=) На BMW к сожалению не ездил-но из отзывов слышал, что не так уж он с низов и тянет...сколько людей, столько и мнений=) Link to comment
dimoncb Posted February 1, 2010 at 02:47 PM Share Posted February 1, 2010 at 02:47 PM Quote (Ткачен) Африка жёсткая, как по мотору, так и по подвескам. В чем ее жесть? Пробовал, мое мнение мягкая во всем, на асфальте просто скучная. Из альтернативы БМВ, вижу только Варадеро. Quote (Art)На BMW к сожалению не ездил-но из отзывов слышал, что не так уж он с низов и тянет...сколько людей, столько и мнений=) Пробовал ГС1100, реально ПРЕТ с холостых. Мне понравилось переть по трассе на малых оборотах. Link to comment
Pate Posted February 1, 2010 at 04:30 PM Share Posted February 1, 2010 at 04:30 PM Из тяжелых мотов он лучший, но дорогой. Лучше только ГС800, и легче Link to comment
kuzmich Posted February 1, 2010 at 07:52 PM Share Posted February 1, 2010 at 07:52 PM Да на ГС800 покаталься бы, дорогой зараза..... Link to comment
юрий Posted February 2, 2010 at 10:26 AM Share Posted February 2, 2010 at 10:26 AM Quote (kuzmich)Да на ГС800 покаталься бы, дорогой зараза... купить дорого, покататься, думаю, дешевле Link to comment
Volf Posted February 2, 2010 at 01:19 PM Share Posted February 2, 2010 at 01:19 PM Ну может Кузмич ТАК ПОКАТАЕТСЯ, что как честный человек должен будет купить..... Link to comment
kuzmich Posted February 3, 2010 at 09:34 AM Share Posted February 3, 2010 at 09:34 AM Volf, совершенно с тобой согласен, всегда существует форсмажор, но не стремлюсь оставить друга без мотоцикла....... Link to comment
САКСАФОНЫЧ Posted February 26, 2010 at 03:49 PM Share Posted February 26, 2010 at 03:49 PM альтернатива гусю !!! http://www.yamaha-motor.ru/product....ere.jsp Link to comment
Pate Posted February 26, 2010 at 04:55 PM Share Posted February 26, 2010 at 04:55 PM он килограмм на 20 тяжелей гуся Link to comment
Volf Posted February 27, 2010 at 10:13 AM Share Posted February 27, 2010 at 10:13 AM Вопрос цены... А также возможности поставки в Россию, нам ещё простую Тенеру, годичной давности, не завезли... Link to comment
Tranzit_35 Posted December 26, 2011 at 01:53 PM Share Posted December 26, 2011 at 01:53 PM привет всем! у меня Гусь 1100! Сказочный аппарат! по удобству для пассажира ни одна африка и тем более ТА(с которого я и пересел на гуся) не сравнятся!!!!! Для дальняка кардан и инжектор незаменимые вещи!!! Мягкие адекватные регулируемые подвески и паровозная тяга=вот что такое БМВ! цена на расходники-как и у япошек! запчасти-дорогие, но всегда можно купить на ебэе!) расход от 4,5 (90км/ч) до 9 (во всю дыру около 180) удачи! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now