Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор мото


Recommended Posts

Доброго времени суток! Выбираю второго эндурика. Первым мотиком был irbis ttr 250. Сейчас приглянулся honda crf 250x. Может еще что либо посоветуете с моим ростом в 175см и весом 60 кило.
Link to comment
Кататься по лесу можно поразному. smile
Цитата (kirill)
в основном грязь помесить

Это хоть как-то характеризует. Являясь владельцем страшего брата интересующей тебя модели, могу ответственно заявить, что для помесить грязь он не подойдет.

Могу по советовать, xr, ttr,dr в объеме 250. Возможно DRZ400s но будет интереснее по мотору и тяжелее месить.

Если все-таки решишь брать crf250x то столкнешься с раядом вопросов, которые придется решать в отличии от предложенных мной моделей. Также рассмотри wr250f, если деньгами не стеснен, то ктм серии exc объем больше 350 в любом случае не буду рекомендовать.

Стихия crf250x динамичные, достаточно техничные(в плане техники пилотирования) прохваты по пресеченной месности. Но не ковыряние в говнолине.

Хотя плюсы и минусы есть у любой техники.
Link to comment
Цитата (kirill)
Мот для покатушек по лесу, тундре, воде.

Любой хард-эндурик 250сс (2Т, 4Т) - EXC/EXC-F, CRFx, WRf, TE,... на что хватит денег и удастся найти в более свежем состоянии. 2Т для многих предпочтительнее ввиду меньшего веса.
Хрюши и Дрзеты брать смысла нет. ТТР у Вас есть. Не вижу резона менять шило на мыло, если хочется чего-то принципиально иного!
Link to comment
kirill, определи для себя отправные пункты...
1. Преобладающая местность (от местности зависит выбор характера мотоцикла);
2. Финансовые возможности на обслуживание (золотая 4ка очень щадящая при посредственных показателях, а современные лихие 250-ки очень злы и требовательны);
3. Японские мотоциклы для Комчатских земель это лучше чем европейские.....
4. Кубатуру нужно брать на вырост с учётом своего физического возраста....

Определись с этими пунктами и "пойдём" дальше
Link to comment
КРЫНЯ, он же вроде-бы написал, что с Камчатки. С местностью всё понятно. Кубатуру большую брать ему не стоит, ибо применение ближе к эндуро, чем к ралли, а ворочать тяжёлый мот по камням, горам и болотистой местности - на любителя (извращение!). smile
Если дорог нет вовсе, то я-бы смотрел на 2Т 250сс, но япы таких эндуриков не делают в группе хард.
Link to comment
Normann, Комчатка однотипная? Я знаю что там есть и кратеры и магматические покрытия крошкообразные.... Но ведь есть и другое.

Цитата (Normann)
Кубатуру большую брать ему не стоит,

согласен. Вес пилота и местности размер не дают шансов колесить долго. Но в варианте 2Т я бы был поосторожней из-за расхода. Ии постоянно с собой возить доп.топлива канистру. А 2Т в 250 объёме зачем именно ХАРД? Пусть уже кросс берёт + 2 мощных японских велофонаря на руль и будет счастье! 250 4Т от любого японского производителя будет здорово при таких физ.данных. Это про режим НА ГРАНИ, режим ХАРД прохватов. Но коль тянет просто ПОЕЗДИТЬ и ПОСМОТРЕТЬ всю Комчатку, тогда я бы посмотрел просто-напросто на великолепную 4ку и начал бы именно с XR-250 из-за геометрии близкой к кроссу и отличных низов. Далее по убывающей: совеременная Кава водянка КЛХ-250, ТТР-250 Оупэн Эндуро, Джебель-250. Джебель в последнюю очередь потому, что он наиболее универсален, а в связи с полным отсутствием афсальта, то наименее предпочтителен.
Link to comment
КРЫНЯ, я нигде не написал, что Камчатка однотипная. Сказал лишь, что понятна местность во всём своём разнообразии.
Зачем ему софт-эндуро, если уже имеется ТТР? В условиях экстремального использования, отсутствия тех. и физ. помощи, на пересечёнке, при утоплениях, болотистой, песчаной, каменистой, гористой местности 2Т предпочтительнее ввиду простоты, надёжности и малого веса. Кросс сразу же закипит, если не поддерживать темп, да и эндурная коробка больше подходит под условия эксплуатации. Топливо конечно любит кушать - это единственная проблема, но при поездках группой это решаемо. Таковы мои аргументы. smile
Link to comment
Цитата (Normann)
КРЫНЯ, я нигде не написал, что Камчатка однотипная. Сказал лишь, что понятна местность во всём своём разнообразии.

понятна кому, Тебе что она разнообразна?

Цитата (Normann)
Зачем ему софт-эндуро, если уже имеется ТТР?

в аватаре у топикстартера написано что БЫЛ ирбис ТТР. Я подумал что это один мотоцикл китайского производства.... Или я невнимателен?
Цитата (kirill)
Первым мотиком был irbis ttr 250


А где человек написал что использование будет в режиме ХАРД? И кто сказал что 250 4Т будет плохим мотоциклом? Та же ЦРФ от ХОНДА очень неплоха для атнропометрии Кирила. А WR с алминиевой рамой будет ещё взрывнее, но не так сбалансированнее (хотя что бы эти различия почувствовать, Кирилу нужно будет поездить в интенсивном режиме годика 2-3). Поставив электровентилятор можно не бояться затыков ни болотных, ни горных, ни прочих.

Далее, 2Т это здорово, но требует сноровки и навыков. А 250 4Т можно сразу же использовать на всю катшку. Единственное что могу сказать в оправдание твоей позиции то, что покупка твоих протеже 2Т будет оправдана материально ибо они дешевле и проше. Но что они лучше в режиме ХАРД-использования для человека с годичным опытом, это не факт. Коробка ЭНДУРО может и отличается тягой передаточных чисел, но характер движка не переделать. 2т нужно крутить и без допохлаждения им путь в болота и другие илистые местности почти запрещён так же как и кроссовым, да это ты и сам написал выше.

КПП кросса и ЭНДУРО разные, соглашусь, но тяга передач кроссовых мотоциклов на более чем достойных уровнях. Раньше я думал что они верховые, сейчас я ЗНАЮ что это было моей ошибкой. Просто ту тягу нужно правильно использовать в кроссовых мотоциклах, а то что она есть, это даже уже мною не обсуждается.... Я не спорю больше на эту тему потому, что про это пишут в 9 из 10 случаев люди, не ездящие на кроссе.

Это мои контр-аргументы с элементами совпадений... smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх