kirill Posted March 2, 2013 at 05:14 AM Share Posted March 2, 2013 at 05:14 AM Доброго времени суток! Выбираю второго эндурика. Первым мотиком был irbis ttr 250. Сейчас приглянулся honda crf 250x. Может еще что либо посоветуете с моим ростом в 175см и весом 60 кило. Link to comment
Sergey Posted March 2, 2013 at 07:51 AM Share Posted March 2, 2013 at 07:51 AM Чтобы советовать, надо понять для чего мот. Вес рост это хорошо, но это средние параметры с которыми при должном умении можно ездить на любом моте. Link to comment
kirill Posted March 2, 2013 at 08:08 AM Author Share Posted March 2, 2013 at 08:08 AM Мот для покатушек по лесу, тундре, воде.Добавлено (02.03.2013, 12:08)---------------------------------------------в основном грязь помесить Link to comment
Sergey Posted March 2, 2013 at 10:23 AM Share Posted March 2, 2013 at 10:23 AM Кататься по лесу можно поразному. Цитата (kirill)в основном грязь помесить Это хоть как-то характеризует. Являясь владельцем страшего брата интересующей тебя модели, могу ответственно заявить, что для помесить грязь он не подойдет. Могу по советовать, xr, ttr,dr в объеме 250. Возможно DRZ400s но будет интереснее по мотору и тяжелее месить. Если все-таки решишь брать crf250x то столкнешься с раядом вопросов, которые придется решать в отличии от предложенных мной моделей. Также рассмотри wr250f, если деньгами не стеснен, то ктм серии exc объем больше 350 в любом случае не буду рекомендовать. Стихия crf250x динамичные, достаточно техничные(в плане техники пилотирования) прохваты по пресеченной месности. Но не ковыряние в говнолине. Хотя плюсы и минусы есть у любой техники. Link to comment
kirill Posted March 2, 2013 at 10:38 AM Author Share Posted March 2, 2013 at 10:38 AM Спасибо Сергей Link to comment
G_A Posted March 2, 2013 at 02:06 PM Share Posted March 2, 2013 at 02:06 PM сколько есть денег - это основной критерий ) Link to comment
Normann Posted March 2, 2013 at 03:19 PM Share Posted March 2, 2013 at 03:19 PM Цитата (kirill)Мот для покатушек по лесу, тундре, воде. Любой хард-эндурик 250сс (2Т, 4Т) - EXC/EXC-F, CRFx, WRf, TE,... на что хватит денег и удастся найти в более свежем состоянии. 2Т для многих предпочтительнее ввиду меньшего веса. Хрюши и Дрзеты брать смысла нет. ТТР у Вас есть. Не вижу резона менять шило на мыло, если хочется чего-то принципиально иного! Link to comment
КРЫНЯ Posted March 2, 2013 at 03:50 PM Share Posted March 2, 2013 at 03:50 PM kirill, определи для себя отправные пункты... 1. Преобладающая местность (от местности зависит выбор характера мотоцикла); 2. Финансовые возможности на обслуживание (золотая 4ка очень щадящая при посредственных показателях, а современные лихие 250-ки очень злы и требовательны); 3. Японские мотоциклы для Комчатских земель это лучше чем европейские..... 4. Кубатуру нужно брать на вырост с учётом своего физического возраста.... Определись с этими пунктами и "пойдём" дальше Link to comment
Normann Posted March 2, 2013 at 04:29 PM Share Posted March 2, 2013 at 04:29 PM КРЫНЯ, он же вроде-бы написал, что с Камчатки. С местностью всё понятно. Кубатуру большую брать ему не стоит, ибо применение ближе к эндуро, чем к ралли, а ворочать тяжёлый мот по камням, горам и болотистой местности - на любителя (извращение!). Если дорог нет вовсе, то я-бы смотрел на 2Т 250сс, но япы таких эндуриков не делают в группе хард. Link to comment
КРЫНЯ Posted March 2, 2013 at 09:31 PM Share Posted March 2, 2013 at 09:31 PM Normann, Комчатка однотипная? Я знаю что там есть и кратеры и магматические покрытия крошкообразные.... Но ведь есть и другое. Цитата (Normann)Кубатуру большую брать ему не стоит, согласен. Вес пилота и местности размер не дают шансов колесить долго. Но в варианте 2Т я бы был поосторожней из-за расхода. Ии постоянно с собой возить доп.топлива канистру. А 2Т в 250 объёме зачем именно ХАРД? Пусть уже кросс берёт + 2 мощных японских велофонаря на руль и будет счастье! 250 4Т от любого японского производителя будет здорово при таких физ.данных. Это про режим НА ГРАНИ, режим ХАРД прохватов. Но коль тянет просто ПОЕЗДИТЬ и ПОСМОТРЕТЬ всю Комчатку, тогда я бы посмотрел просто-напросто на великолепную 4ку и начал бы именно с XR-250 из-за геометрии близкой к кроссу и отличных низов. Далее по убывающей: совеременная Кава водянка КЛХ-250, ТТР-250 Оупэн Эндуро, Джебель-250. Джебель в последнюю очередь потому, что он наиболее универсален, а в связи с полным отсутствием афсальта, то наименее предпочтителен. Link to comment
Normann Posted March 3, 2013 at 04:54 AM Share Posted March 3, 2013 at 04:54 AM КРЫНЯ, я нигде не написал, что Камчатка однотипная. Сказал лишь, что понятна местность во всём своём разнообразии. Зачем ему софт-эндуро, если уже имеется ТТР? В условиях экстремального использования, отсутствия тех. и физ. помощи, на пересечёнке, при утоплениях, болотистой, песчаной, каменистой, гористой местности 2Т предпочтительнее ввиду простоты, надёжности и малого веса. Кросс сразу же закипит, если не поддерживать темп, да и эндурная коробка больше подходит под условия эксплуатации. Топливо конечно любит кушать - это единственная проблема, но при поездках группой это решаемо. Таковы мои аргументы. Link to comment
КРЫНЯ Posted March 3, 2013 at 06:07 AM Share Posted March 3, 2013 at 06:07 AM Цитата (Normann)КРЫНЯ, я нигде не написал, что Камчатка однотипная. Сказал лишь, что понятна местность во всём своём разнообразии. понятна кому, Тебе что она разнообразна? Цитата (Normann)Зачем ему софт-эндуро, если уже имеется ТТР? в аватаре у топикстартера написано что БЫЛ ирбис ТТР. Я подумал что это один мотоцикл китайского производства.... Или я невнимателен? Цитата (kirill)Первым мотиком был irbis ttr 250 А где человек написал что использование будет в режиме ХАРД? И кто сказал что 250 4Т будет плохим мотоциклом? Та же ЦРФ от ХОНДА очень неплоха для атнропометрии Кирила. А WR с алминиевой рамой будет ещё взрывнее, но не так сбалансированнее (хотя что бы эти различия почувствовать, Кирилу нужно будет поездить в интенсивном режиме годика 2-3). Поставив электровентилятор можно не бояться затыков ни болотных, ни горных, ни прочих. Далее, 2Т это здорово, но требует сноровки и навыков. А 250 4Т можно сразу же использовать на всю катшку. Единственное что могу сказать в оправдание твоей позиции то, что покупка твоих протеже 2Т будет оправдана материально ибо они дешевле и проше. Но что они лучше в режиме ХАРД-использования для человека с годичным опытом, это не факт. Коробка ЭНДУРО может и отличается тягой передаточных чисел, но характер движка не переделать. 2т нужно крутить и без допохлаждения им путь в болота и другие илистые местности почти запрещён так же как и кроссовым, да это ты и сам написал выше. КПП кросса и ЭНДУРО разные, соглашусь, но тяга передач кроссовых мотоциклов на более чем достойных уровнях. Раньше я думал что они верховые, сейчас я ЗНАЮ что это было моей ошибкой. Просто ту тягу нужно правильно использовать в кроссовых мотоциклах, а то что она есть, это даже уже мною не обсуждается.... Я не спорю больше на эту тему потому, что про это пишут в 9 из 10 случаев люди, не ездящие на кроссе. Это мои контр-аргументы с элементами совпадений... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now