dedSP Posted February 26, 2013 at 03:37 PM Share Posted February 26, 2013 at 03:37 PM Неделю назат привез хонду нт 650 Девиль 2001 г, с пробегом 15 тыс. Все хорошо - готовлю к сезону и тд. Мне уже 60, но опыт пробегов в юности на отечественном мотопроме немаленький. При выборе исходил из того, что при моем возрасте 650 кубиков и 56 лс - вполне, тем более при весе 230-250 кг. (мой -то вес 70 и рост 180) С великим удовольствием с кем-нибудь скооперировался бы для поездок на среднячок и дальнячок (но дальняк в следующем сезоне) - надо привыкнуть к моту, ну и дожить. Все счастья и благополучия и исполнения желаний. Сергей Link to comment
dedSP Posted February 26, 2013 at 03:37 PM Author Share Posted February 26, 2013 at 03:37 PM Неделю назат привез хонду нт 650 Девиль 2001 г, с пробегом 15 тыс. Все хорошо - готовлю к сезону и тд. Мне уже 60, но опыт пробегов в юности на отечественном мотопроме немаленький. При выборе исходил из того, что при моем возрасте 650 кубиков и 56 лс - вполне, тем более при весе 230-250 кг. (мой -то вес 70 и рост 180) С великим удовольствием с кем-нибудь скооперировался бы для поездок на среднячок и дальнячок (но дальняк в следующем сезоне) - надо привыкнуть к моту, ну и дожить. Все счастья и благополучия и исполнения желаний. Сергей Link to comment
КРЫНЯ Posted February 26, 2013 at 05:18 PM Share Posted February 26, 2013 at 05:18 PM Владимирович, Очень уважаю людей не увядающих в мыслях, помыслах. МОЛОДЦА, одним словом. Здоровый пример подаёте заблудшей молодёжи. По сути. Мотоцикл этот не потребует долгого времени для вкатывания и привыкания, коль есть большой стаж на мотопроме СССР. Так что не откладывай покупку всех туристических нужностей в долгий ящик. Кто кто, а Деовиль зачарует Тебя относительно неспешными комфортными километрами. Главное, что бы асфальт был без сюрпризов. А попутчики всегда будут, пусть не на весь маршрут, но кроковые (коленчатые) будут точно. И вообще, начинай планировать поездку на слёт МОТОТРЭВЕЛС-2013! Ну а коль душа в КРЫМ потянет, то милости прошу чрез Харьков.... Link to comment
djoni Posted February 14, 2014 at 05:35 AM Share Posted February 14, 2014 at 05:35 AM dedSP, и как данный аппарат? думаю приобрести. Link to comment
IronWing Posted February 14, 2014 at 11:41 AM Share Posted February 14, 2014 at 11:41 AM Цитата djoni ()dedSP, и как данный аппарат? думаю приобрести. Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл. Link to comment
dimoncb Posted June 30, 2014 at 10:45 PM Share Posted June 30, 2014 at 10:45 PM Цитата IronWing ()Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл. Не всем на эндуро ездить))) Но... Я покатавшись по нашему асфальту, больше не готов покупать неэндуро. ИМХО, любой эндуро, недоэндуро и тп, но не чистый асфальт. А девилька классный аппарат, если ездить не спеша (а куда торопиться?), то мысли продавать могут и не возникнуть. Link to comment
Edik454 Posted July 29, 2014 at 02:00 PM Share Posted July 29, 2014 at 02:00 PM Цитата IronWing ()Где-то тут есть мой товарищ, после сезона эксплуатации поспешивший его продать и купивший ТА600... Слишком уж Девиль асфальтник. Да и тяжёл. Вот он я, тот товарищ ! Как верно было выше замечено - мот чистый асфальтовый турист, категорически не любит грунта и плохих асфальтов. Зато по по хорошим дорогам - вещь превосходная, отличная ветрозащита - визор практически не закрывал никогда, - сразу кофры встроенные идут огромным плюсом. Насчёт тяжести можно поспорить - немногим он тяжелее ТА, но так-же высок, и, как следствие - валок на малом ходу. Продал с сожалением его, и асфальтовасть аппарата не главная причина раставания с ним - решающим фактором стала посадка, такая она на нём полуспортивная у меня получалась, на руках ... Стало сводить спину и шею после 500-600 км пробега, аж не разогнуться было. Кстати, не я один на это жаловался, выход есть, конечно - ставят проставки на руль повыше и на себя, на не стал я с этим заморачиваться, сменил класс мота, о чём не чуть не жалею. Хотя и ТА мне малость высоковат - или, что вернее - сам мелковат я росточком. Link to comment
Stasey Posted July 29, 2014 at 02:15 PM Share Posted July 29, 2014 at 02:15 PM Цитата Edik454 ()не я один на это жаловался, выход есть, конечно - ставят проставки на руль повыше и на себя, У друга Довилька. Поставил проставки и через месяц снял. Там все с эргономикой выверено. По ощущениям веса он сильно легче ТА воспринимается. Клиренс и тяга позволяет на универсальной резине не плохо себя чувствовать на грунтах. Не любит плохой асфальт с большими ямами (а кто его любит). Нормально отстроенный кушает 5-5.5л. бензина. Бак 19л., что очень не плохо. Родные кофры маловаты, но удобны для повседневной жизни. Существуют крышки кофров увеличенного объема. Если чего интересно, то я могу у товарища спросить. Link to comment
Stasey Posted July 30, 2014 at 06:17 AM Share Posted July 30, 2014 at 06:17 AM Цитата Edik454 () Как верно было выше замечено - мот чистый асфальтовый турист, категорически не любит грунта Посмотри кинцо. Все снято с Довиля. Камера без стабилизатора. Link to comment
ГудВин Posted September 12, 2014 at 12:27 PM Share Posted September 12, 2014 at 12:27 PM Я заимел. ездил пока только 6 раз Волгодонск-Удомля 2 раза по1500, обратно 1 раз 1500 из Москвы- 1200, и в Волгоград -туда и обратно одним днем, -700 км. Съезжаю на обочину и грунт ( пока сухой) без проблем. Даже уверенно. Не эндуро. И ладно. Красив, удобен, движок инжектор- тормоза абс. Все нравитца, но мне сразу потребовались проставки на руль. Посадка позволяет пилить 23 часа подряд-) А, кардаааан! кардан- моя прЭлэсть. Есть правда особенность- кардан не любит ошибок с передачей "вниз", то есть надо не забывать щелкать передачки вниз при замедлении. На тальпе я часто ленился-) в перспективе- защиту картера-шлангов охлаждения обустрою. штатный кофр позволяет возить все что душе угодно Link to comment
ГудВин Posted September 12, 2014 at 12:56 PM Share Posted September 12, 2014 at 12:56 PM про асфальт. Ямы глубокие я теперь объезжаю, таки да. Ранее на тальпе часто пренебрегал. при попадании на дорогу с булыжниками и зыбучим песком мотоцикл потребовал снизить скорость. грейдер со Стиральной доской возможно проходить 40-50 кмч, далее- не. менее на грейдере тоже держать не советую, рыскает. клиренса везде хватает. Мои привычки по езде на мотоцикле- приехать туда, куда нравится на берег озера проходит спокойно резина пока сток, с чем взял. Чистый асфальт, видел , что Хейденау есть подходящего размера, думаю. ибо мне пока важнее шустро вальнуть по трассе М4 1000 км, чем лес. кстати про вальнуть- комфортная скорость 150. Может больше, но как то не тянет. ветрозащита: На трассе всегда здороваюсь со встречными мотегами поднимаю значит руку а ее вихрем сбивает на полметра я обратно на руль давление ветра почти ноль Link to comment
ГудВин Posted September 13, 2014 at 06:26 AM Share Posted September 13, 2014 at 06:26 AM Нате вам моего де вилля в тверском разнотравье: и в пампасах Ростовских: а это чудо- багажник. Видна полость между кофрами, там у меня поселился насос ножной: А это не я, а мужик из интернета. Но глядя на эту фотко вы поймете мое желание прикрыть движок защиткой: Link to comment
Vitalik Posted September 26, 2014 at 07:18 PM Share Posted September 26, 2014 at 07:18 PM Цитата ГудВин () Есть правда особенность- кардан не любит ошибок с передачей "вниз", то есть надо не забывать щелкать передачки вниз при замедлении. На тальпе я часто ленился-) ...а что такова нехорошего может произойти? на урале ничего страшного не происходило.расскажи пока я вэмакса не ушатал. Link to comment
Kuroy82 Posted September 27, 2014 at 06:48 AM Share Posted September 27, 2014 at 06:48 AM Внесу свои 5 копеек. Довиль аппарат под одного. У знакомого был. Без пассажира он его разгонял до потолка (окло 190). Со мной с зади - уже быстрее 160 - фиг, а динамика пропадает после 120. (причем я не бегемот - вешу всего 75 примерно). С легким эндуреньем будет то же самое - без пассажира - можно попробовать, с пассажиром - фиг. Тоже задумывался над этим аппаратом, но на дальняки езжу только со второй половиной, а на двоих и экипа надо немеренно - от дождевиков, до теплых шмоток и тд., поэтому по части багажа он мне тоже не подходит. Link to comment
Sergey Posted September 27, 2014 at 07:11 AM Share Posted September 27, 2014 at 07:11 AM Цитата Kuroy82 ()Довиль аппарат под одного. Да моты с мотором меньше 800 ссм точно для одного, проверенно многими. Да и 800 не факт, хватит лучше от 1000. Link to comment
Sensey-Al Posted September 27, 2014 at 05:15 PM Share Posted September 27, 2014 at 05:15 PM После Адвенчера конечно эти все - малышки. Нормально люди по два на Трансальпах 600 путешествуют, ну и Девиль не сильно будет отличаться. Хотя, конечно большой Гусь будет покомфортнее. Link to comment
Vitalik Posted September 27, 2014 at 07:47 PM Share Posted September 27, 2014 at 07:47 PM Цитата Sergey ()Да моты с мотором меньше 800 ссм точно для одного, проверенно многими. ...интересно, как люди на джебеле вдвоём катаются?.. наверно незнают... Link to comment
Sergey Posted September 28, 2014 at 07:23 PM Share Posted September 28, 2014 at 07:23 PM Цитата Vitalik ()...интересно, как люди на джебеле вдвоём катаются?.. наверно незнают... если мы говорим о комфортном перемещении вдвоем с пассажиром на расстояния больше 700-1200 км в день, то я не знаю как они на джебеле это делают?! вопрос к ним. Из своего опыта имею: 1. езда на 250 ссм один бес пассажира с вещами 2к в одну сторону львиная доля по федералке для личного так сказать опыта, больше так не поеду никогда в жизни. Местами обогнать автомобиль было просто не возможно, только по обочине когда стоят авто, да и что говорить в основном обгоняют тебя. А от проходящей рядом фуры можно получить переставочку на обочину или в кусты. 2. езда на 600ссм двухцилиндровый эндуро. Несколько дней подряд примерно 600-700 в день. С пассажиром вдвоем + вещи. Ехать можно, но в потоке не комфортно на обгонах. Заставляет много думать где и как обогнать, часто мотор не способен выполнить желание пилота. Болтает на порядок меньше, чем на 250 ссм оно и понятно. 3. езда на 750ссм двухцилиндровый эндуро. Несколько дней подряд примерно 700-900 в день. С пассажиром вдвоем + вещи. Ехать можно, на обгонах комфортнее, но заставляет довольно часто щелкать передачами, при определенных условиях банально упирается мотор, но это скорее единичные случаи. В общем-то львиную долю задумок пилота по обгону реализовать реально. Для одного пилота с грузом мотора хватает, без фанатизма для комфортного иногда вдумчивого перемещения. 4. езда на 1000ссм двухцилиндровый эндуро. Несколько дней подряд примерно от 800-1100 в день. С пассажиром вдвоем + вещи. Ехать можно, довольно комфортно. Крейсерская скорость, как и обгоны, в большинстве случаев диктуется дорожными условиями желанием и физическими возможностями пилота. Есть ситуации, когда требуется щелкать передачами, но их меньше чем в предыдущих случаях и если ехать как на 600 ссм можно вообще не щелкать. Думается, с мотором 1200 ссм будет ещё комфортнее, но там свои особенности. Маршруты строились так, что после асфальта и федералок в большинстве случаев были дороги без покрытия. Основываясь на своем личном опыте и опыте знакомых готов утверждать: для комфортного перемещения моты с мотором меньше 800 ссм точно для одного. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now