motoshaman Posted February 27, 2013 at 07:12 AM Share Posted February 27, 2013 at 07:12 AM Весна 2012 Как-то так сложилось, что последние годы писать отчеты о своих поездках хочется все меньше, показал друзьям фото, вроде и достаточно, но вот прочитал в одной теме: Цитата (Рыжий Тип;993113)Шаману и Белорусу респект за то, что ездят. И пишут отчеты о поездках. А отчеты очень полезные в плане почерпнуть информацию, да и фотки посмотреть. И полезные тем, кто ездит, или кто собирается ехать. Прочитал, прослезился, и усадил себя за клавиатуру… писать мемуары за то, где побывал в сезон 2012. Может, кому пригодится, постараюсь поменьше лирики, побольше координат (которые буду выковыривать из своего навигатора может пригодятся кому) и описаний, ну что вспомню. И так конец апреля, лечу в Москву навстречу своему новому мотоциклу, навстречу теплу и дороге. Первое фото с новым мотоциклом Африка пока остается отдыхать в гараже, для нее еще будут достойные дороги, но чуть позже. Заменить масло было доверено квалифицированному механику Пробный ознакомительный выезд решил сделать в Дубну, познакомиться с Громом. И не далеко и познавательно. Хорошо, что мой друг живет на Дмитровке, и ехать не надо через московские пробки. На Волге был еще лед. Но высокое стекло, и отличная ветрозащита позволяла ехать, не одевая курток, они так и прокатались в кофрах до вечера. Скажу сразу, что весь сезон 2012 на Варадеро, я провозил куртку в кофре, так и не одевая ее ни разу. Дождевик одевал, но куртку нет, возможно, мне просто повезло. Заехали посмотреть на памятник Ленину, если верить интернету то это второй по высоте памятник реально жившему человеку, высота — 25 м (вместе с постаментом — 37 м), а самый высокий стоит в Волгограде - высота постамента — 30 метров, скульптуры — 27 метров. Напротив Ленина, на противоположном берегу когда-то стоял таких же размеров памятник Сталину, который потом снесли, осталась только нижняя часть постамента. (N056 43.891, E037 07.442) Следующим днем уже на опробованном мотоцикле я еду на Украину в Глухов. Как же приятны, бывают случайные встречи. Не успел я по Дмитрове доехать до МКАДа как мне в спину начал сигналить какой-то наглый Паджеро. Каково же было удивление когда за рулем был человек которого я не видел наверно лет пять. Съехали на обочину, обнялись, он сказал что увидел камчатские номера и ни минуты не сомневался что впереди именно я. Дорога до границы пролетела очень быстро, мотоцикл легко позволял перемещаться со скоростью 160-170 км/ч. А подвески справлялись с неровностями, и я только потом узнал, что оказывается часть этого отрезка – бетонка, сам я этого и не заметил. Границу прошел как никогда быстро. На Российской стороне я никому не был интересен, а на Украинской стороне был пограничник-мотоциклист, да еще и Трансальповод. Спасибо ему огромное, так быстро я никогда не проходил, две границы заняли не более 15 минут. И вот он Глухов. Так сложилось что Володя Лотос пригласивший меня в гости завис по своим делам в Сумах, но я был встречен, накормлен и размещен его сыном. Погулял по городу, очень понравилось, небольшой, чистый, ухоженный город со своей историей - один из старейших городов Киевской Руси. На водонапорную башню я не попал не в тот день ни в следующий, ну ничего, бет повод приехать еще раз. Утром я решил поездить по округе. Направился в Путивль, не менее интересный с исторической точки зрения город, там есть что посмотреть. Первое куда я заехал, это был - Молчанский Печерский Рождества Пресвятой Богородицы женский монастырь. (N051 19.373, E033 52.282). Когда-то это была мощная крепость, от нее сейчас сохранились лишь остатки стен и несколько башен. А в начале 17 века здесь размещалась резиденция Лжедмитрия ІІ. Затем я поехал туда, где в "Слове о полке Игореве" был описан знаменитейший плач Ярославны. Здесь как повествует летопись, в 1185 году Кончак снова подошел к границам Руси. А навстречу половцам выступил новгород-северский князь Игорь Святославович со своей дружиной. Игорева дружина была разбита, а сам князь, его сын и брат попали в плен. А в Путивле ожидала вестей о походе жена плененного князя – Ярославна. Опять сплошная история… (N051 19.505, E033 51.504). На другом холме виднеется памятник Ковпаку. Здесь же водонапорная башня 19 века: Дальше еду к памятнику знаменитому партизану Сидору Артемьевичу Ковпаку. Скоро 9 мая, и памятник готовится, встретит День победы красивым. (N051 19.482, E033 51.195). В Конотопе меня ждет мой друг, я не видел его много лет, но он на работе, и значит, ждет неспешно, поэтому у меня есть время заехать в те места, где был партизанский отряд под командованием Ковпака. Еду в Спадщанский лес. (N051 22.197, E033 43.562). Вот такая дорога, благодаря партизанскому мемориалу появилась в этих местах: Вот он и Музей партизанской славы. Здесь есть и непосредственно сам музей, и открытая площадка с разной военной техникой. Я посетил только музей, так как техники я за свою жизнь уже насмотрелся. Затем поехал искать землянки и подбитый партизанами танк. Все это не так далеко, можно и пешком сходить, даже безопаснее, но я поехал. После всех исторических мест еду к другу в Конотоп, немного пообщались, я пообещал приехать к нему на день ВМФ и поехал на ночевку снова в Глухов, Володя уже был дома. Утром я покидаю Глухов. Следующая моя запланированная точка – это мотослет «Весняна торба» где меня ждет встреча с моими друзьями. Но ехать там всего ничего, и приехать утром на первый день слета я не спешил, а поэтому решил съездить в Шаровку, в Шаровский парк который был основан в начале XIX века помещиком Ольховским, а в конце того же века был куплен богатым сахарозаводчиком Леопольдом Кёнигом. Вобщем очень интересная история у этого имения, почитайте интернет чтобы я не писал много. И архитектура красивая, и история любви и измены как у многих, и блядский камень привезенный с Крыма. Многолетние дубы и остатки старых склепов. Советская история у этого места тоже есть, там был санаторий для туберкулезников, поэтому внутрь и сейчас не пускают, но 50 гривен чудным образом подходят к зарытым дверям. Удивительно неразграбленное пока еще место, возможно именно потому, что здесь был туберкулезный санаторий и сохранило все. Если кто поедет, то экскурсию за скромные 40 гривен нам провел местный житель Ярослав, если его телефон не изменился, то +380988189619, он расскажет больше чем я и покажет то куда обычно не пускают. Он показал нам и старый гараж, и бывшие конюшни, а так же место где до сих пор живут люди, они просто там прописаны, это для нас исторя, а для них это постоянное место жительства. (N050 02.433, E035 26.031). По дороге в Шаровку я встретил хороших парней из Харькова, они ехали своим маршрутом на эндуро погулять по весеннему лесу, но решили съездить вместе со мной. Очень приятные встречи продолжаются. После прогулки по Шаровке, двигаюсь назад, на место слета. Встреча с друзьями, все как всегда. Следующим днем колона едет в Тростянец, и там мы с друзьями уже остаемся на небольшую экскурсию по местным достопримечательностям. Посмотрели Круглый двор и дворец Голицына. (N050 28.262, E034 57.314). Затем возвращаемся на слет. Утром следующего дня выдвигаюсь в южном направлении. Где-то между Харьковом и Днепропетровском 30 апреля градусник показывал такое Опять незапланированные встречи в дороге. Догнал Африканца, остановились, познакомились, поговорили, доехали до Днепропетровска вместе и разъехались каждый своей дорогой, чтобы потом уже летом встретиться вновь. Я же не могу проехать мимо Днепропетровска, тут живет мой друг Михей. Заехал в Запорожье позавтракать в хорошее кафе к Оберхаузену, но слишком рано, не стал досаждать Барону звонками, поехал в Крым. Не могу очередной раз не сфотографировать пост ГАИ в Васильевке Опять приятная дорожная встреча. Хорошие люди едут отдыхать на Арабатскую стрелку. Зовут с собой, но я хотел быть этим вечером на пикнике у Лиса, в Орлином, еду дальше. Самое интересное, что с частью этой группы меня жизнь сведет еще раз, надеюсь не последний. Побродил по берегу Сиваша и поехал дальше. Я недавно открыл для себя интересную дорогу от Бахчисарая в сторону южного берега Крыма. За Бахчисараем я сворачиваю в сторону Ай-Петри и в Танковом порачиваю в право в сторону моря, дорога очень живописна, проходит среди сел, горных озер и перевалов. Так неспешно я добрался до места проведения пикника в районе Орлиного. Пикничок удался!!! Link to comment
motoshaman Posted February 27, 2013 at 07:12 AM Author Share Posted February 27, 2013 at 07:12 AM Весна 2012 Как-то так сложилось, что последние годы писать отчеты о своих поездках хочется все меньше, показал друзьям фото, вроде и достаточно, но вот прочитал в одной теме: Цитата (Рыжий Тип;993113)Шаману и Белорусу респект за то, что ездят. И пишут отчеты о поездках. А отчеты очень полезные в плане почерпнуть информацию, да и фотки посмотреть. И полезные тем, кто ездит, или кто собирается ехать. Прочитал, прослезился, и усадил себя за клавиатуру… писать мемуары за то, где побывал в сезон 2012. Может, кому пригодится, постараюсь поменьше лирики, побольше координат (которые буду выковыривать из своего навигатора может пригодятся кому) и описаний, ну что вспомню. И так конец апреля, лечу в Москву навстречу своему новому мотоциклу, навстречу теплу и дороге. Первое фото с новым мотоциклом Африка пока остается отдыхать в гараже, для нее еще будут достойные дороги, но чуть позже. Заменить масло было доверено квалифицированному механику Пробный ознакомительный выезд решил сделать в Дубну, познакомиться с Громом. И не далеко и познавательно. Хорошо, что мой друг живет на Дмитровке, и ехать не надо через московские пробки. На Волге был еще лед. Но высокое стекло, и отличная ветрозащита позволяла ехать, не одевая курток, они так и прокатались в кофрах до вечера. Скажу сразу, что весь сезон 2012 на Варадеро, я провозил куртку в кофре, так и не одевая ее ни разу. Дождевик одевал, но куртку нет, возможно, мне просто повезло. Заехали посмотреть на памятник Ленину, если верить интернету то это второй по высоте памятник реально жившему человеку, высота — 25 м (вместе с постаментом — 37 м), а самый высокий стоит в Волгограде - высота постамента — 30 метров, скульптуры — 27 метров. Напротив Ленина, на противоположном берегу когда-то стоял таких же размеров памятник Сталину, который потом снесли, осталась только нижняя часть постамента. (N056 43.891, E037 07.442) Следующим днем уже на опробованном мотоцикле я еду на Украину в Глухов. Как же приятны, бывают случайные встречи. Не успел я по Дмитрове доехать до МКАДа как мне в спину начал сигналить какой-то наглый Паджеро. Каково же было удивление когда за рулем был человек которого я не видел наверно лет пять. Съехали на обочину, обнялись, он сказал что увидел камчатские номера и ни минуты не сомневался что впереди именно я. Дорога до границы пролетела очень быстро, мотоцикл легко позволял перемещаться со скоростью 160-170 км/ч. А подвески справлялись с неровностями, и я только потом узнал, что оказывается часть этого отрезка – бетонка, сам я этого и не заметил. Границу прошел как никогда быстро. На Российской стороне я никому не был интересен, а на Украинской стороне был пограничник-мотоциклист, да еще и Трансальповод. Спасибо ему огромное, так быстро я никогда не проходил, две границы заняли не более 15 минут. И вот он Глухов. Так сложилось что Володя Лотос пригласивший меня в гости завис по своим делам в Сумах, но я был встречен, накормлен и размещен его сыном. Погулял по городу, очень понравилось, небольшой, чистый, ухоженный город со своей историей - один из старейших городов Киевской Руси. На водонапорную башню я не попал не в тот день ни в следующий, ну ничего, бет повод приехать еще раз. Утром я решил поездить по округе. Направился в Путивль, не менее интересный с исторической точки зрения город, там есть что посмотреть. Первое куда я заехал, это был - Молчанский Печерский Рождества Пресвятой Богородицы женский монастырь. (N051 19.373, E033 52.282). Когда-то это была мощная крепость, от нее сейчас сохранились лишь остатки стен и несколько башен. А в начале 17 века здесь размещалась резиденция Лжедмитрия ІІ. Затем я поехал туда, где в "Слове о полке Игореве" был описан знаменитейший плач Ярославны. Здесь как повествует летопись, в 1185 году Кончак снова подошел к границам Руси. А навстречу половцам выступил новгород-северский князь Игорь Святославович со своей дружиной. Игорева дружина была разбита, а сам князь, его сын и брат попали в плен. А в Путивле ожидала вестей о походе жена плененного князя – Ярославна. Опять сплошная история… (N051 19.505, E033 51.504). На другом холме виднеется памятник Ковпаку. Здесь же водонапорная башня 19 века: Дальше еду к памятнику знаменитому партизану Сидору Артемьевичу Ковпаку. Скоро 9 мая, и памятник готовится, встретит День победы красивым. (N051 19.482, E033 51.195). В Конотопе меня ждет мой друг, я не видел его много лет, но он на работе, и значит, ждет неспешно, поэтому у меня есть время заехать в те места, где был партизанский отряд под командованием Ковпака. Еду в Спадщанский лес. (N051 22.197, E033 43.562). Вот такая дорога, благодаря партизанскому мемориалу появилась в этих местах: Вот он и Музей партизанской славы. Здесь есть и непосредственно сам музей, и открытая площадка с разной военной техникой. Я посетил только музей, так как техники я за свою жизнь уже насмотрелся. Затем поехал искать землянки и подбитый партизанами танк. Все это не так далеко, можно и пешком сходить, даже безопаснее, но я поехал. После всех исторических мест еду к другу в Конотоп, немного пообщались, я пообещал приехать к нему на день ВМФ и поехал на ночевку снова в Глухов, Володя уже был дома. Утром я покидаю Глухов. Следующая моя запланированная точка – это мотослет «Весняна торба» где меня ждет встреча с моими друзьями. Но ехать там всего ничего, и приехать утром на первый день слета я не спешил, а поэтому решил съездить в Шаровку, в Шаровский парк который был основан в начале XIX века помещиком Ольховским, а в конце того же века был куплен богатым сахарозаводчиком Леопольдом Кёнигом. Вобщем очень интересная история у этого имения, почитайте интернет чтобы я не писал много. И архитектура красивая, и история любви и измены как у многих, и блядский камень привезенный с Крыма. Многолетние дубы и остатки старых склепов. Советская история у этого места тоже есть, там был санаторий для туберкулезников, поэтому внутрь и сейчас не пускают, но 50 гривен чудным образом подходят к зарытым дверям. Удивительно неразграбленное пока еще место, возможно именно потому, что здесь был туберкулезный санаторий и сохранило все. Если кто поедет, то экскурсию за скромные 40 гривен нам провел местный житель Ярослав, если его телефон не изменился, то +380988189619, он расскажет больше чем я и покажет то куда обычно не пускают. Он показал нам и старый гараж, и бывшие конюшни, а так же место где до сих пор живут люди, они просто там прописаны, это для нас исторя, а для них это постоянное место жительства. (N050 02.433, E035 26.031). По дороге в Шаровку я встретил хороших парней из Харькова, они ехали своим маршрутом на эндуро погулять по весеннему лесу, но решили съездить вместе со мной. Очень приятные встречи продолжаются. После прогулки по Шаровке, двигаюсь назад, на место слета. Встреча с друзьями, все как всегда. Следующим днем колона едет в Тростянец, и там мы с друзьями уже остаемся на небольшую экскурсию по местным достопримечательностям. Посмотрели Круглый двор и дворец Голицына. (N050 28.262, E034 57.314). Затем возвращаемся на слет. Утром следующего дня выдвигаюсь в южном направлении. Где-то между Харьковом и Днепропетровском 30 апреля градусник показывал такое Опять незапланированные встречи в дороге. Догнал Африканца, остановились, познакомились, поговорили, доехали до Днепропетровска вместе и разъехались каждый своей дорогой, чтобы потом уже летом встретиться вновь. Я же не могу проехать мимо Днепропетровска, тут живет мой друг Михей. Заехал в Запорожье позавтракать в хорошее кафе к Оберхаузену, но слишком рано, не стал досаждать Барону звонками, поехал в Крым. Не могу очередной раз не сфотографировать пост ГАИ в Васильевке Опять приятная дорожная встреча. Хорошие люди едут отдыхать на Арабатскую стрелку. Зовут с собой, но я хотел быть этим вечером на пикнике у Лиса, в Орлином, еду дальше. Самое интересное, что с частью этой группы меня жизнь сведет еще раз, надеюсь не последний. Побродил по берегу Сиваша и поехал дальше. Я недавно открыл для себя интересную дорогу от Бахчисарая в сторону южного берега Крыма. За Бахчисараем я сворачиваю в сторону Ай-Петри и в Танковом порачиваю в право в сторону моря, дорога очень живописна, проходит среди сел, горных озер и перевалов. Так неспешно я добрался до места проведения пикника в районе Орлиного. Пикничок удался!!! Link to comment
motoshaman Posted February 27, 2013 at 07:13 AM Author Share Posted February 27, 2013 at 07:13 AM У Лиса я долго не задерживался, у меня была договоренность на немного покататься по Крыму с друзьями. Созвонившись, с Орлиного я двинулся им на встречу, в сторону Алушты по старой крымской дороге. Сначала через Байдарские ворота, затем вниз и где была возможность, съезжал ближе к морю, Новая дорога хоть и хорошая, но изъезженная, интересно было посмотреть приморские поселки, пока там еще нет отдыхающих и можно свободно покататься по их узким улочкам. Опять нежданная и незапланированная встреча, хотя и созванивались с Догом дней несколько назад, и договорились, что уже увидимся летом на севере, но судьба вносит и тут свои коррективы. На севере мы все-таки встретились, но это будет потом. Встретились у моего любимого винного магазина, не доезжая Алушты. И поехали кататься пока светло. Погуляли по ялтинской набережной. Поднялись пообедать на Ай-Петри. Нашли там снег, подурачились и спустились в сторону Бахчисарая и опять от Танкового ушли в сторону моря. Не помню как, но нашли ночлег в Форосе, на хорошей даче у хороших людей. А утром поехали смотреть Севастополь. Взяли экскурсию на ботике по бухтам Севастополя, вобщем хорошо провели время. Паромы на Северную не ходили. Сказали, что старые списали, а новые еще не готовы. Поехали через Инкерман, по дороге поглазели на артсклады вырубленные прямо в скалах. Там же где-то находятся и винный завод, но мы не искали. Вечером нас ждали друзья в Оленевке. Едем туда, но сначала в Евпаторию встретиться с друзьями, хоть и мимолетно. Ну и поесть в кафе «Бульвар» на Фрунзе моей любимой окрошки. Побомжевали перед входом, но никто нам не подал, видно наши сытые рожи и мотоциклы не вызвали чувства что мы в чем-то нуждаемся. С Оленевки поехали покатались по Тарханкуту. Не сезон был полнейший, даже на майские праздники тут никого не было. Окунувшись для приличия в море, ну а как быть в Крыму и не искупаться??? Вода была холодная. Вечером прощание с Крымом под шашлычок. Утром мы выдвигаемся из Крыма через Красноперекопск. Заехали в гости к Спецу. Дежурное фото у красноперкопского ДАИшника. Он в этом году был в летней форме. За городом ближе к Армянску заехали на мемориал защитникам Крыма. Большой перекопский ров расположен в самом узком месте перешейка. Ров, он же большой вал, построенный тысячу лет назад, являлся основой для крупного линейного укрепления и в гражданскую и во вторую мировую войну. Здесь во вторую мировую сначала наши сдерживали наступление немцев, затем немцы держали наступление красной армии, это были ворота в Крым и из Крыма. На повороте на Асканию-Нову, прощаемся с Русом и его женой, они едут смотреть заповедник. Я там уже был дважды, и мы с Арчи едем дальше, до Никополя, а дальше я сам. Фото на границе арбузного края. Дальше было общение с друзьями и родными. Но время идет и в кармане билет на самолет. Надо возвращаться на камчатку, открывать сезон там, и немного поработать. А по дороге в Москву я заезжаю на фест в Мерефе, где встречаюсь с камчатским другом Андреем, у которого отпуск только начался. Пару дней отдыха и веселья и в путь. От Белгорода на север по бывшей Е-95, я ездил много раз, но впервые решил заехать посмотреть на место великого танкового сражение – Прохоровское поле. Темболее это было по пути к одному месту, которое я хотел посетить. Не так далеко это от основной трассы. Найти легко. В самой Прохоровке есть большой музей, но там было столько автобусов со школьниками что я не стал заезжать, побоялся что мотоцикл будет невозможно оставить без присмотра, пионеры разберут его на сувениры. Заезд на Прохоровское поле был не случайным. Я ехал на исток Северского Донца (N050 58.323, E036 54.015), который находится на окраине села Подольхи, а это все было в одной стороне. Добрался до места стоянки мотоцикла нормально. Смыл пыль дорог. Встретился в великими Африканцами А затем самолет унес меня на Камчатку. Приятно летать таким самолетом, на взлете и посадке по телевизору транслируют изображение из камеры где-то спереди самолета, при посадке все думаешь, попадет пилот на полосу или нет… а в полете можешь смотреть кино или играть в разные игры… Разгон Отрыв Пока Москва, до встречи А вот уже и Камчатка, домашние вулканы, тут еще снега хватает… Снижаемся Прицел на полосу Приземлились Буду ждать обратный рейс на материк… а он будет… но об этом чуть позже… Link to comment
Stone Posted February 27, 2013 at 07:36 AM Share Posted February 27, 2013 at 07:36 AM Отличный отчет, прочитал на одном дыхании, спасибо Link to comment
DeS Posted February 27, 2013 at 09:19 AM Share Posted February 27, 2013 at 09:19 AM Тоже понравилось! А главное наглядно!)) Link to comment
Savl Posted February 27, 2013 at 06:49 PM Share Posted February 27, 2013 at 06:49 PM Коля, как всегда, молодец. Только как ты умудряешься столько фотографировать? Почему у меня не получается?? Все время тянет ехать, останавливаться лень))) Научи, а?.. Link to comment
пашик Posted February 28, 2013 at 02:45 PM Share Posted February 28, 2013 at 02:45 PM Тоже предпочитаю пилить и пилить.. а потом и посмотреть не чего. Надо меняться. Автор молодец. Удачи на дорогах!!! Link to comment
LOTOS Posted February 28, 2013 at 05:09 PM Share Posted February 28, 2013 at 05:09 PM motoshaman, Коля точно знаю у тебя в "загашнике" есть еще "Рыбачий--Украина,осень 2012" этих пару снимков туда... Сумы--1 сентября 2012. Интересная география номеров:Камчатка,Мурманск,Сумы. Мотобухта-2012. Link to comment
motoshaman Posted February 28, 2013 at 09:23 PM Author Share Posted February 28, 2013 at 09:23 PM Цитата (Savl)Только как ты умудряешься столько фотографировать? Почему у меня не получается?? Все время тянет ехать, останавливаться лень))) Научи, а?.. Паша - что-то напилился я уже наверно ... нравится куда-то доехать и погулять ногами... Цитата (LOTOS)Коля точно знаю у тебя в "загашнике" есть еще "Рыбачий--Украина,осень 2012" этих пару снимков туда... Володя - вот даже фотки в папочку вроде отложил, но что-то их дохрена... а вот усадить себя за написание описание этих фоток никак не могу... но надеюсь сделаю... И вообще на север еще хочу поехать, но мне интересен не мыс, а полуостров Немецкий, там тоже ногами много придется... Кстати Падучий сказал что наверно в этом году со слетом будет перерыв. Link to comment
LOTOS Posted March 1, 2013 at 12:55 AM Share Posted March 1, 2013 at 12:55 AM Цитата (motoshaman)Кстати Падучий сказал что наверно в этом году со слетом будет перерыв. Планирую этим летом Белое море на Терский берег и Кузомень захватить.Предварительно расширенной компанией человек 6-7 на Тойоте-Hi Ace--июнь-июль. Цитата (motoshaman) но мне интересен на мыс а полуостров Немецкий, там тоже ногами много придется... Мы в 2011г с Beduinom ездили сами на Средний и Немецкий,на Теребирку тогда по времени не получалось. Понравилось,теперь каждый год еду, как в Крым,несмотря на 3000км ходу в одну сторону Народ на Севере замечательный--без понтов и фальши. Link to comment
motoshaman Posted March 1, 2013 at 06:58 AM Author Share Posted March 1, 2013 at 06:58 AM Ты ездил на МЫС Немецкий или ПОЛУОСТОВ Немецкий??? Полуостров это севернее Лиинохамари... Вобщем интересно съездить на Средний, там где советские батареи стояли, и на Немецкий, там где немецкие... пока еще все на металл не порезали... Link to comment
Recommended Posts