di_mot Posted February 26, 2013 at 12:40 AM Share Posted February 26, 2013 at 12:40 AM Нарыл вот здесь такой мотоцикл http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5549/ Можно сказать что воплощение мечт: легкий мот, среднее между эндурой и классиком. Но ничего путного про него не нашел, кроме того, что двигатель у него от Serow 225WE. Мне по асфальту ездить, да грунтовые с лесными и тропинками мерить. Без грязей, прыжков и тп. Спокойно, аккуратно, но доехать в глушь. И главное - назад вернуться. Прокоментируйте, плиз. Link to comment
di_mot Posted February 26, 2013 at 12:40 AM Author Share Posted February 26, 2013 at 12:40 AM Нарыл вот здесь такой мотоцикл http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5549/ Можно сказать что воплощение мечт: легкий мот, среднее между эндурой и классиком. Но ничего путного про него не нашел, кроме того, что двигатель у него от Serow 225WE. Мне по асфальту ездить, да грунтовые с лесными и тропинками мерить. Без грязей, прыжков и тп. Спокойно, аккуратно, но доехать в глушь. И главное - назад вернуться. Прокоментируйте, плиз. Link to comment
di_mot Posted February 27, 2013 at 07:45 AM Author Share Posted February 27, 2013 at 07:45 AM grot777, теперь я знаю кто его увел пока я клювом щелкал. Добавлено (27.02.2013, 11:45)---------------------------------------------Может кто-нить все же найдет чё-нить сказать "за" или "против" покупки данного лота?... Они хотят 50% предоплаты и в случае отказа от мота - удерживают 10% (от мота или залога - не понял). Опыта у меня в этом нет никакого... Так что: - Хелп мну! Link to comment
alnite Posted February 27, 2013 at 09:06 AM Share Posted February 27, 2013 at 09:06 AM Цитата (di_mot)Они хотят 50% предоплаты и в случае отказа от мота - удерживают 10% (от мота или залога - не понял). КМК, нафиг таких "бизнесменов" с такими условиями. лучше на семпермото закажите. а про мот ничего не знаю, но на первый взгляд из него получился бы интересный кастом при должном умении Link to comment
di_mot Posted February 27, 2013 at 09:35 AM Author Share Posted February 27, 2013 at 09:35 AM alnite, спасип за мнение и навотку (мож и в жидком виде как-нить удастся ) Link to comment
MornFC Posted February 27, 2013 at 02:30 PM Share Posted February 27, 2013 at 02:30 PM судя по фото, там от серова чуть меньше чем всё. Только дизайн малек другой. Link to comment
di_mot Posted February 27, 2013 at 03:58 PM Author Share Posted February 27, 2013 at 03:58 PM Выяснил, что этот номер рамы был куплен 20 февраля этого года на аукционе BDS. По условиям, что заказывать через семпермото и тащить его в Питер, что брать у этих - разница никакая. Вот этот лот: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=738437&m=%EF%BE%8C%EF%BE%9E%EF%BE%9B%EF%BE%9D%EF%BD%BA (Ну не дает мне ставить прямые линки, уж звеняйте.) Стоит его брать?Добавлено (27.02.2013, 19:58)---------------------------------------------Кандидат снят с рассмотрения. Link to comment
okn Posted March 17, 2013 at 08:48 PM Share Posted March 17, 2013 at 08:48 PM Я себе такой взял в феврале. http://autobike.ru/ru/motocat/info/5377/ Покупал по фотографии и описанию, то есть в слепую, о чем ни разу не пожалел. Для матерых эндуристов и кроссменов это игрушка, а для начинающих самое то. Залог был 50%, но я не парился, это второй мот, который я у них покупал - все честно. Купил резину злую и вперед! Сезон открыт! Link to comment
di_mot Posted March 17, 2013 at 09:40 PM Author Share Posted March 17, 2013 at 09:40 PM okn, и как сам мотик? Делись впечатлениями... Что у нее с головным светом? Как с расходом на сотню? Крейсерская какова? Как себя на грунте ведет? Link to comment
okn Posted March 18, 2013 at 07:03 AM Share Posted March 18, 2013 at 07:03 AM Ну впечатлений пока немного, но которые есть - исключительно положительные. Хотелось легкую универсальную технику( то биш скрэмблер), что бы можно было и по городу проехать, радуя глаз, и по проселку комфортно передвигаться, и в лесок заехать. Жестких продубасов под сотню по пахате не планировал в принципе. Мне бы неспешно прокатиться по "природадам". Опыта внедорожной езды нет, так что выбор пал именно на этот мот. Смотрел еще honda CL400, но он тяжелее, мощнее и дороже. Как уже писали, отличий от Yamaha Serow 225 почти нет, только косметические( для меня в плюс). Тот же моноаморт с прогрессией и регулировками, правда у вилки ход мне показался чуть короче, но может это субьективно, и для меня не критично. Зато свет шикарен, фара похоже от драги. Как он себя ведет на грунте пока не скажу, так как до него еще дорыть надо ,но на снегу мне понравилось.Как на утоптаном, так и на рыхлом. На поворотах и скользких участках тож удобно, он невысокий ( 800 по седлу), ногами помогаешь. Резину поставил Kenda, сзади 270, спереди 771. Передний диск не в стандарте 19*1.85 - выбор резины ограничен. Хочу на лето поставить впереди Петрошину 131 что бы по асфальту помягче было. По расходу тоже не скажу - проехал то возле 50 км, по снегу много не накатаешь . С непривычки, да и холодно( надо бы утеплиться). Думаю расход будет 3-5 литров, в зависимости от дороги. Крейсерская скорость меня бы устроила в районе 90 км/ч, пока только 60 по проселку укатанному на четвертой( а их 6), так что думаю он и сотню пойдет, но зачем.Он легкий. резина не шоссейная - на большой скорости будет нестабилен. А побыстрее у меня есть на чем прохватить.А вот прелесть того что он легкий я уже ощутил. Пытался проехать через снеговой отвал и утонул до самого цилиндра. Если б не его вес ( 108 сухой), я б его один оттуда не вытягал Первая передача меня порадовала - правда тракторная. В рыхлом месиве на дороге легко застрять. Нагрузка возрастает - прибавляешь газу, чуть переборщил - провернул колесо, зарылся, встал. А здесь и газу особо прибавлять не надо, только равновесие держи и все - прет как танк. Думаю по оврагам всяким хорошо пойдет. Вот такие пока впечатления ... Будут новости - еще напишу. Link to comment
okn Posted March 27, 2013 at 07:45 AM Share Posted March 27, 2013 at 07:45 AM Поставил вперед Петрошину 131. Родной размер 80/100, а эта 90/100 - выше и под крыло не влезает. Придется колхозить проставки. Резина настолько волосатая, что решил подстричь. Link to comment
Бракер Posted March 28, 2013 at 07:16 AM Share Posted March 28, 2013 at 07:16 AM мне он очень напомнил XG250 Tricker у нас 4 штуки таких и есть в продаже 1, мот неплохой для своих целей, реально всепролазный вот помотрите http://komi-bikerz.ru/forum/index.php/topic,3177.0.html Link to comment
okn Posted May 28, 2013 at 08:28 PM Share Posted May 28, 2013 at 08:28 PM Наколхозил проставки. Как говорил незабвенный Папанов "за то дешево, надежно и практично". Получилось немного высоковато, но ниже цепляет резина. Link to comment
pike_chaser Posted May 30, 2013 at 01:55 PM Share Posted May 30, 2013 at 01:55 PM А как с запчастями на него, в случае чего? Link to comment
okn Posted June 1, 2013 at 05:05 PM Share Posted June 1, 2013 at 05:05 PM Почти все подходит от Serow 225. На траверсе даже есть крепёжные отверстия под пластиковое крыло. Link to comment
okn Posted June 1, 2013 at 05:17 PM Share Posted June 1, 2013 at 05:17 PM Катался по лесу.Прикольно. База короткая - удобно между ёлок рулить, прям по целине. Передняя покрышка у меня 3,25 - мох, мягкий грунт держит великолепно. При этом можно неплохо идти по трассе, мои 100 кг разгоняет до 100 км\ч. Link to comment
Ggarri Posted June 4, 2013 at 07:31 AM Share Posted June 4, 2013 at 07:31 AM День добрый. Собираюсь посмотреть/купить вот этот мотоцикл http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5549/ На что особенно обратить внимание при покупке/оформлении? какова ситуация с запчастями на данную модель? какие работы были произведены по обслуживанию данного аппарата сразу после покупки? Где? Сколько денег это стоило? Link to comment
okn Posted June 5, 2013 at 08:57 AM Share Posted June 5, 2013 at 08:57 AM http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=738437 Вот ещё инфо то этому мото. Я со своим еще ничего не делал, только масло сразу поменял. Фильтр - сетчатый, многоразовый. Просто промывается. Я , по незнанию, купил новый. Масла надо 1 литр - очень удобно. Требуется замена тормозного диска, но сезон в любом случае доходит. А вообще продаваемый экземпляр по оценкам лучше моего, у меня была 3 за электрику. Видимо из за раздолбанного замка( яп наверно полсотни ключей возил или парус прицеплял вместо брелка), других проблем не нашёл. Link to comment
Ggarri Posted June 5, 2013 at 01:52 PM Share Posted June 5, 2013 at 01:52 PM Спасибо за ответ. Прочитал все посты... Это второй мот который вы купили у этих ребят, а первый? с какого начинали кататься? Выбираю себе первый мотоцикл, терзают сомнения.... Второй вариант взять новый YBR 125 и поучиться на нем пару лет, а потом продать и пересесть на такой! Ваше мнение? Link to comment
okn Posted June 6, 2013 at 06:11 AM Share Posted June 6, 2013 at 06:11 AM Началось все со 110 кубового китайского мопеда - так сказать тренировка и сдача на категорию. Пока тренировался - пробовал ездить везде, в том числе и в лес , что очень понравилось. Потом была куплена Honda VRX 400 Roadster. Все хорошо, но на ней в лес не заедешь и по грунтовке( коих очень много за городом) особо не покатаешся. Хотелось что-то красивое, небольшое но вместе с тем проходимое, с большим клиренсом. Эндуро хорошо, но слишком утилитарно. Выход - скрэмблер. И красиво, и пройдет "везде". Юбарик - хороший мопэд, но для взрослого мужика явно маловат - максимальная скорость 80-90, все остальное сказки. Потратить 80 тыр. что бы покататься вокруг дома и потренироваться на площадке... Мне после покупки китайца тоже казалось, что хватит на пару лет. Осознание того, что он мне мал пришло через 2 месяца и 2000 км пробега. Что бы хватило на пару лет, надо кубов 200 - 250. И начинать не страшно, и на трассе не "затопчут". Link to comment
di_mot Posted June 6, 2013 at 07:28 AM Author Share Posted June 6, 2013 at 07:28 AM okn, дежа вю... Link to comment
pike_chaser Posted June 7, 2013 at 09:09 AM Share Posted June 7, 2013 at 09:09 AM Цитата (okn)Началось все со 110 кубового китайского мопеда Вот и я таким же путём иду. Сейчас на альфе 110 езжу, почти каждый день. Тоже думал, что надолго хватит, а уже хочется помощнее что-то. Сначала засматривался на ybr, но всё больше понимаю, что разница не велика будет. Теперь вот грезю Джебелем, или Bronco. Пока еще не определился до конца Цели - поездки на рыбалку, на природу, по городу. Возможно, и до путешествий дорасту когда-нибудь. Правда окружение - одни автомобилисты, особо не с кем на дальняк. Машина это хорошо, конечно, но в мото своя перелесть. Даже китайский дырчик дал это понять. Добавлено (07.06.2013, 13:09) --------------------------------------------- Судя по фотке, кик стартера на Bronco нету? Link to comment
di_mot Posted June 7, 2013 at 12:11 PM Author Share Posted June 7, 2013 at 12:11 PM Хм... Это что, появление новой разновидности моточелов? Что-то среднее между классикой (типа явы) и эндуро. Один раз (мну) - случай, второй раз (okn) - закономерность, третий раз (pike_chaser)... Link to comment
okn Posted June 7, 2013 at 03:00 PM Share Posted June 7, 2013 at 03:00 PM Тоже смотрел на "дюбель", хороший аппарат, но выше и тяжелее. Больше падений у новичка. К тому же в хорошем состоянии такой мот стоит на 30-50 тыр. дороже. Можно банально в бюджет не вписаться. Link to comment
pike_chaser Posted June 8, 2013 at 06:29 PM Share Posted June 8, 2013 at 06:29 PM Цитата (okn)Больше падений у новичка. А с Bronco падать приходилось уже? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now