Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Yamaha Bronco


di_mot

Recommended Posts

Нарыл вот здесь такой мотоцикл http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5549/
Можно сказать что воплощение мечт: легкий мот, среднее между эндурой и классиком.
Но ничего путного про него не нашел, кроме того, что двигатель у него от Serow 225WE.
Мне по асфальту ездить, да грунтовые с лесными и тропинками мерить. Без грязей, прыжков и тп.
Спокойно, аккуратно, но доехать в глушь. И главное - назад вернуться. smile
Прокоментируйте, плиз.
Link to comment
Нарыл вот здесь такой мотоцикл http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5549/
Можно сказать что воплощение мечт: легкий мот, среднее между эндурой и классиком.
Но ничего путного про него не нашел, кроме того, что двигатель у него от Serow 225WE.
Мне по асфальту ездить, да грунтовые с лесными и тропинками мерить. Без грязей, прыжков и тп.
Спокойно, аккуратно, но доехать в глушь. И главное - назад вернуться. smile
Прокоментируйте, плиз.
Link to comment
grot777, теперь я знаю кто его увел пока я клювом щелкал. biggrin

Добавлено (27.02.2013, 11:45)
---------------------------------------------
Может кто-нить все же найдет чё-нить сказать "за" или "против" покупки данного лота?...
Они хотят 50% предоплаты и в случае отказа от мота - удерживают 10% (от мота или залога - не понял).
Опыта у меня в этом нет никакого...
Так что: - Хелп мну! smile

Link to comment
Цитата (di_mot)
Они хотят 50% предоплаты и в случае отказа от мота - удерживают 10% (от мота или залога - не понял).

КМК, нафиг таких "бизнесменов" с такими условиями. лучше на семпермото закажите.
а про мот ничего не знаю, но на первый взгляд из него получился бы интересный кастом при должном умении smile
Link to comment
Выяснил, что этот номер рамы был куплен 20 февраля этого года на аукционе BDS.
По условиям, что заказывать через семпермото и тащить его в Питер, что брать у этих - разница никакая.
Вот этот лот: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=738437&m=%EF%BE%8C%EF%BE%9E%EF%BE%9B%EF%BE%9D%EF%BD%BA
(Ну не дает мне ставить прямые линки, уж звеняйте.)
Стоит его брать?

Добавлено (27.02.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Кандидат снят с рассмотрения.

Link to comment
  • 3 weeks later...
Я себе такой взял в феврале. http://autobike.ru/ru/motocat/info/5377/
Покупал по фотографии и описанию, то есть в слепую, о чем ни разу не пожалел. Для матерых эндуристов и кроссменов это игрушка, а для начинающих самое то. Залог был 50%, но я не парился, это второй мот, который я у них покупал - все честно. Купил резину злую и вперед! Сезон открыт!
Link to comment
okn, и как сам мотик? Делись впечатлениями...
Что у нее с головным светом?
Как с расходом на сотню?
Крейсерская какова?
Как себя на грунте ведет?
Link to comment
Ну впечатлений пока немного, но которые есть - исключительно положительные. Хотелось легкую универсальную технику( то биш скрэмблер), что бы можно было и по городу проехать, радуя глаз, и по проселку комфортно передвигаться, и в лесок заехать. Жестких продубасов под сотню по пахате не планировал в принципе. Мне бы неспешно прокатиться по "природадам". Опыта внедорожной езды нет, так что выбор пал именно на этот мот. Смотрел еще honda CL400, но он тяжелее, мощнее и дороже. Как уже писали, отличий от Yamaha Serow 225 почти нет, только косметические( для меня в плюс).
Тот же моноаморт с прогрессией и регулировками, правда у вилки ход мне показался чуть короче, но может это субьективно, и для меня не критично. Зато свет шикарен, фара похоже от драги. Как он себя ведет на грунте пока не скажу, так как до него еще дорыть надо biggrin ,но на снегу мне понравилось.Как на утоптаном, так и на рыхлом. На поворотах и скользких участках тож удобно, он невысокий ( 800 по седлу), ногами помогаешь. Резину поставил Kenda, сзади 270, спереди 771. Передний диск не в стандарте 19*1.85 - выбор резины ограничен. Хочу на лето поставить впереди Петрошину 131 что бы по асфальту помягче было. По расходу тоже не скажу - проехал то возле 50 км, по снегу много не накатаешь . С непривычки, да и холодно( надо бы утеплиться). Думаю расход будет 3-5 литров, в зависимости от дороги. Крейсерская скорость меня бы устроила в районе 90 км/ч, пока только 60 по проселку укатанному на четвертой( а их 6), так что думаю он и сотню пойдет, но зачем.Он легкий. резина не шоссейная - на большой скорости будет нестабилен. А побыстрее у меня есть на чем прохватить.А вот прелесть того что он легкий я уже ощутил. Пытался проехать через снеговой отвал и утонул до самого цилиндра. Если б не его вес ( 108 сухой), я б его один оттуда не вытягал biggrin Первая передача меня порадовала - правда тракторная. В рыхлом месиве на дороге легко застрять. Нагрузка возрастает - прибавляешь газу, чуть переборщил - провернул колесо, зарылся, встал. А здесь и газу особо прибавлять не надо, только равновесие держи и все - прет как танк. Думаю по оврагам всяким хорошо пойдет. Вот такие пока впечатления ... Будут новости - еще напишу.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Поставил вперед Петрошину 131. Родной размер 80/100, а эта 90/100 - выше и под крыло не влезает. Придется колхозить проставки. Резина настолько волосатая, что решил подстричь.
Link to comment
  • 2 months later...
Наколхозил проставки. Как говорил незабвенный Папанов "за то дешево, надежно и практично". Получилось немного высоковато, но ниже цепляет резина.
Link to comment
Катался по лесу.Прикольно. База короткая - удобно между ёлок рулить, прям по целине. Передняя покрышка у меня 3,25 - мох, мягкий грунт держит великолепно.
При этом можно неплохо идти по трассе, мои 100 кг разгоняет до 100 км\ч.
Link to comment
День добрый.
Собираюсь посмотреть/купить вот этот мотоцикл http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5549/
На что особенно обратить внимание при покупке/оформлении?
какова ситуация с запчастями на данную модель?
какие работы были произведены по обслуживанию данного аппарата сразу после покупки? Где? Сколько денег это стоило?
Link to comment
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=738437
Вот ещё инфо то этому мото. Я со своим еще ничего не делал, только масло сразу поменял. Фильтр - сетчатый, многоразовый. Просто промывается. Я , по незнанию, купил новый. Масла надо 1 литр - очень удобно. Требуется замена тормозного диска, но сезон в любом случае доходит. А вообще продаваемый экземпляр по оценкам лучше моего, у меня была 3 за электрику. Видимо из за раздолбанного замка( яп наверно полсотни ключей возил или парус прицеплял вместо брелка), других проблем не нашёл.
Link to comment
Спасибо за ответ. Прочитал все посты...
Это второй мот который вы купили у этих ребят, а первый?
с какого начинали кататься?
Выбираю себе первый мотоцикл, терзают сомнения.... Второй вариант взять новый YBR 125 и поучиться на нем пару лет, а потом продать и пересесть на такой!
Ваше мнение?
Link to comment
Началось все со 110 кубового китайского мопеда - так сказать тренировка и сдача на категорию. Пока тренировался - пробовал ездить везде, в том числе и в лес , что очень понравилось. Потом была куплена Honda VRX 400 Roadster. Все хорошо, но на ней в лес не заедешь и по грунтовке( коих очень много за городом) особо не покатаешся. Хотелось что-то красивое, небольшое но вместе с тем проходимое, с большим клиренсом. Эндуро хорошо, но слишком утилитарно. Выход - скрэмблер. И красиво, и пройдет "везде". Юбарик - хороший мопэд, но для взрослого мужика явно маловат - максимальная скорость 80-90, все остальное сказки. Потратить 80 тыр. что бы покататься вокруг дома и потренироваться на площадке... Мне после покупки китайца тоже казалось, что хватит на пару лет. Осознание того, что он мне мал пришло через 2 месяца и 2000 км пробега. Что бы хватило на пару лет, надо кубов 200 - 250. И начинать не страшно, и на трассе не "затопчут".
Link to comment
Цитата (okn)
Началось все со 110 кубового китайского мопеда

Вот и я таким же путём иду. Сейчас на альфе 110 езжу, почти каждый день. Тоже думал, что надолго хватит, а уже хочется помощнее что-то. Сначала засматривался на ybr, но всё больше понимаю, что разница не велика будет. Теперь вот грезю Джебелем, или Bronco. Пока еще не определился до конца smile Цели - поездки на рыбалку, на природу, по городу. Возможно, и до путешествий дорасту когда-нибудь. Правда окружение - одни автомобилисты, особо не с кем на дальняк. Машина это хорошо, конечно, но в мото своя перелесть. Даже китайский дырчик дал это понять.

Добавлено (07.06.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Судя по фотке, кик стартера на Bronco нету?
Link to comment
Хм... Это что, появление новой разновидности моточелов?
Что-то среднее между классикой (типа явы) и эндуро.
Один раз (мну) - случай, второй раз (okn) - закономерность, третий раз (pike_chaser)...
Link to comment
Тоже смотрел на "дюбель", хороший аппарат, но выше и тяжелее. Больше падений у новичка. К тому же в хорошем состоянии такой мот стоит на 30-50 тыр. дороже. Можно банально в бюджет не вписаться.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх