Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сумки, не требующие рамок


Recommended Posts

Всем привет.

Вот такой вопрос есть, не делал ли кто-нибудь багажную систему, не требующую багажника или рамок? Хочется простого, минималистичного решения, особо большой объем не требуется, с сумками еще буду небольшой рюкзак на себе возить.

Пока что нашёл такие варианты:
1)Wolfman E-12 + Wolfman Renegade (или луисовский роллбэг)



2) Kriega Overland 30 + тот же Renegade или луисовский роллбэг.


Но во-первых это ни разу не бюджетные варианты, а во-вторых немного стремно (относительно любых вариантов без рамок) - как бы не прожечь сумки глушителем. Мотоцикл XT600E. Вероятность того что кто-то именно на таком мотике крепил багаж без рамок не велика, конечно, но интересны любые мнения на эту тему.
Link to comment
Всем привет.

Вот такой вопрос есть, не делал ли кто-нибудь багажную систему, не требующую багажника или рамок? Хочется простого, минималистичного решения, особо большой объем не требуется, с сумками еще буду небольшой рюкзак на себе возить.

Пока что нашёл такие варианты:
1)Wolfman E-12 + Wolfman Renegade (или луисовский роллбэг)



2) Kriega Overland 30 + тот же Renegade или луисовский роллбэг.


Но во-первых это ни разу не бюджетные варианты, а во-вторых немного стремно (относительно любых вариантов без рамок) - как бы не прожечь сумки глушителем. Мотоцикл XT600E. Вероятность того что кто-то именно на таком мотике крепил багаж без рамок не велика, конечно, но интересны любые мнения на эту тему.
Link to comment
1. А зачем столько вещей брать с собой?
2. Скорее всего едешь один на мотике, т.к. вдвоем на эндуре в дальнобой... Поэтому тупо два (ну коль уж так нужно много места) гермобаула назад и все дела smile
3. Если будешь без рамок что-то вешать, то оно будет постоянно куда-то съезжать, оваливаться, перекашиваться, в итоге плюнешь и примотаешь на сидуху все сумки веревкой!!!
Ну это я так, на скорую руку написал smile
Link to comment
Без рамок сумки будут пластик драть. Меня на бывшем Дрозде даже скотч под сумками слабо спасал, когда я в Мурманск поехал. Несколько раз переклеивал его, но все равно в нескольких местах пластик поточило. Поэтому после этой поездки сразу же соорудил на Птичку самодельные защитные рамки из старой раскладушки smile
Link to comment
Цитата (BOB4IK)
1. А зачем столько вещей брать с собой?

Ну "столько" это преувеличение, я, можно сказать, выбит из колеи данным комментарием, так как всегда предпочитаю брать как можно меньше вещей. smile Там же получается не так много, либо 20 литров сумки в сумме плюс гермобаул еще на 20 или 30 литров, либо сумки в сумме 30, плюс тот же гермобаул. Больше-то и не надо.

Цитата (BOB4IK)
2. Скорее всего едешь один на мотике, т.к. вдвоем на эндуре в дальнобой... Поэтому тупо два (ну коль уж так нужно много места) гермобаула назад и все дела

Да, исключительно один. Два гермобаула вариант, конечно, но так получается что весь вес багажа расположен довольно высоко, плюс доставать вещи из баулов не самое увлекательное занятие.

Цитата (BOB4IK)
3. Если будешь без рамок что-то вешать, то оно будет постоянно куда-то съезжать, оваливаться, перекашиваться, в итоге плюнешь и примотаешь на сидуху все сумки веревкой!!!

Вот короче пытаюсь найти варианты чтоб на сваливалось. Мною предложенные сумки крепятся стяжками друг между другом (сверху и снизу), а также стяжками к пассажирским подножками.

Еще, кстати, есть такой баулище, Giant Loop, но это вообще для олигархов. biggrin
Link to comment
Цитата (Толямба)
Без рамок сумки будут пластик драть. Меня на бывшем Дрозде даже скотч под сумками слабо спасал, когда я в Мурманск поехал. Несколько раз переклеивал его, но все равно в нескольких местах пластик поточило. Поэтому после этой поездки сразу же соорудил на Птичку самодельные защитные рамки из старой раскладушки


Цитата (Sensey-Al)
Не уродуй мотик и багаж, послушай Толямбу.


Но ведь ездят же как-то люди, да и не дрозд у меня, и не бмв, царапины на пластике как-то особо не беспокоят. В общем довод учту, но подожду альтернативных мнений.
happy
Link to comment
Цитата (Fix)
царапины на пластике как-то особо не беспокоя

А я не про царапины говорю, я про проточки чуть ли не в половину его толщины. Мне их пришлось тогда шпаклевать перед покраской.
Link to comment
Цитата (Толямба)
А я не про царапины говорю, я про проточки чуть ли не в половину его толщины. Мне их пришлось тогда шпаклевать перед покраской.

А сумки какие были? Как крепил?
Link to comment
Цитата (Fix)
А сумки какие были? Как крепил?

Обычные перекидные Ванючки. Один ремень-перемычка на седло, второй под седло и стяжка страховочными ремнями.


ПС на фото стяжки нет, останавливались на перекур, снимал, чтобы достать вещи из сумки.
Link to comment
Цитата (Fix)
а, исключительно один. Два гермобаула вариант, конечно, но так получается что весь вес багажа расположен довольно высоко, плюс доставать вещи из баулов не самое увлекательное занятие.

Фигня все это! С весом все нормально, ты сидишь впереди и весишь гораздо больше сумок. Центр тяжести не сильно измениться от лишних 10кг сзади smile Все вещи, которые тебе нужны в дороге клади в сумочку какую или рюкзак, или сумку на бак, или на пояс, ну вобщем чтобы можно было в любой момент достать если надо, а спаьлники-палатки-примусы в баул и до вечера! Достается все и убирается из байла за 5 минут - по-моему не критичное время smile
Вобщем главное практика в этом деле, а совсем не эстетика!!!
Link to comment
Цитата (Толямба)
Обычные перекидные Ванючки. Один ремень-перемычка на седло, второй под седло и стяжка страховочными ремнями.

Понятно. Неутешительно. sad
Хотя думаю что еще одна стяжка к пассажирским подножкам помогла бы, чтобы сумки поменьше передвигались в пространстве.

Цитата (BOB4IK)
Вобщем главное практика в этом деле, а совсем не эстетика!!!

С этим полностью согласен, если бы нужна была эстетика, купил бы металлические кофры за цену мотоцикла. smile
Link to comment
Цитата (Fix)
Хотя думаю что еще одна стяжка к пассажирским подножкам помогла бы, чтобы сумки поменьше передвигались в пространстве.

вряд ли она поможет. У нас не автобаны и вибрация даже на обычных асфальтовых дорогах сделает свое черное дело. Я уж не говорю, что мы далеко не всегда ездим по асфальту smile
Link to comment
Fix, вся тема наверно из-за отсутвия багажника на твоей ХТхе? smile
Вовчик правильно написал - гермомешки! Билтемовский мешок стоит кажись меньше 1000 руб, влезает туда много, воду держит 100%, даже небольшие кратковременные погружения в бродах. Пластик не трет, скинуть с мотика легко, порвать не жалко (хотя они крепкие, я пока не смог порвать, выдерживают даже скользячку по асфальту со 100 кмч в дождик - не протер даже дырочку сквозную:) ).
А еще на ХТ можно сварить бюджетный багажник из стула:


Конструкция проверена двумя дальнобоями и просто ездой в течении 2х сезонов на 2х ХТхах smile
Link to comment
Цитата (FZX)
вся тема наверно из-за отсутвия багажника на твоей ХТхе?

Нет, багажник как раз есть, и оригинальная ямаховская площадочка и самодельные сваренные предыдущим хозяином рамки. Но очень уж массивна вся эта конструкция.
Гермомешок (а может мешки) выглядит пока что самым реальным вариантом.
А багажник из стула - крутой! Элегантно выглядит. smile
Link to comment
Цитата (ЧИП)


на самом деле сумки которые вы видете на хусабергах размещены там отнюдь не в рекламных целях. Они очень популярны у путешественников за океаном. на адв райдере очень многие ездят с такими. Не смотря что с виду они не такие большие, на самом деле имеют большой внутренний обьем и вполне подойдут если не хотите делать рамки
Link to comment
Цитата (Major)
на самом деле сумки которые вы видете на хусабергах размещены там отнюдь не в рекламных целях. Они очень популярны у путешественников за океаном. на адв райдере очень многие ездят с такими. Не смотря что с виду они не такие большие, на самом деле имеют большой внутренний обьем и вполне подойдут если не хотите делать рамки

А что это за мешки, как называются? Не разглядеть на фотках. Есть какие-то принципиальные отличия от луисовских/билтемовских роллбэгов? Без иронии спрашиваю, может мне тоже такие надо.
Giant Loop Coyote Saddlebag что ли? Тогда дорого. biggrin
Link to comment
Боковые рамки почти всегда играют роль усилителя подрамника. Если возить тяжёлый груз без таких раскосин, или рамок, то подрамник не выдержит. А если они у тебя есть , можно просто заказать сумки по твоим желаниям. Кроме описанных вариантов рамок, я делал из трубы квадратного сечения, 15/15мм. Прочно, очень легко и дёшево. Гнул на обойме от старого подшипника, грел маленькой газовой горелкой, лучше паяльной лампой. Многочисленные падения подтверждают прочность материала и конструкции.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх