Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите с выбором мотоцикла, пожалуйста


Recommended Posts

День добрый!
Планирую дальнюю поездку на мотоцикле: Владивосток - Роттердам - США - Владивосток. Склонялся до последнего в сторону Хонды VFR 800 года 2004-2006. Рост 171см вес 74кг. Но вот начинаю посматривать на Африку Твин. Понимаю что это совсем разные мотоциклы. Вот и хочу узнать Ваше мнение. Приоритеты таковы: НАДЕЖНОСТЬ, запас хода, удобство по посадке в дальних перегонах. Заранее благодарен. Если предложите другие варианты - тоже буду рад. На мотоцикл садился последний раз лет двадцать назад.
Link to comment
День добрый!
Планирую дальнюю поездку на мотоцикле: Владивосток - Роттердам - США - Владивосток. Склонялся до последнего в сторону Хонды VFR 800 года 2004-2006. Рост 171см вес 74кг. Но вот начинаю посматривать на Африку Твин. Понимаю что это совсем разные мотоциклы. Вот и хочу узнать Ваше мнение. Приоритеты таковы: НАДЕЖНОСТЬ, запас хода, удобство по посадке в дальних перегонах. Заранее благодарен. Если предложите другие варианты - тоже буду рад. На мотоцикл садился последний раз лет двадцать назад.
Link to comment
Миша, коль человек в здравом уме, с руками ростущими откуда нужно, то почему нельзя сразу? Тем паче опыт то езды есть! Ну может чуть потерян, припылился, чуть затуманилось чувство езды где-то Но наивно предположить, что купив мотоцикл и НЕ проехав на нём пару-тройку десятков/сотен километров, Константин сразу же его в дальнобой пустит.
В период доведения мотоцикла до состояния "ГОТОВ К КРУГОСВЕТКЕ" ему нужно будет поколесить по разным магазинам, шиномонтажам, мастерам, гаражам с подобными мотоциклами коих во Владике тьма.... Вот и будет восполнены пробелы, коих 20-летний простой подистёр. Так что мне думается, что можно и сразу. Лично у меня так же было. Главное... читай дальше smile
Ведь это как на велосипеде: один раз научился и на всю жизнь smile

Костя, САМОЕ главное не переоценивай свои возможности связанные с реакцией, физухой, общим состоянием своего организма. Ведь поездка длиною около месяца чуму-то, но обязывает.

По сути топика. Ты маршрут указал, но уточни, это будет асфальтовый дальнобой или просто поездка по стране США? Ты берёшь мотоцикл на долго или только на поездку и затем продажа? Опиши более точно задумку поездки.
Link to comment
Я, конечно, не дока, но...
Вопрос о экологических требованиях к моту в Евро_мимериках, кои есть.
Кто, как и сможет ли их обеспечить для б/у мотика с неизвестным детством.
Не будет ли с этим траблов на границе?
(Это в Рассее без разницы какой Ц2Аш5ОАш капает. Лишь бы капал. smile )
Link to comment
Я ни разу не слышал, чтобы кому-то отказали во въезде или выдворили из страны из-за экологических требований к мотоциклу. В соседнюю Финляндию пускают даже на древних двухтактных ИЖах, лишь бы были доки и ТО.
Другой вопрос об экономической целесообразности перевозок конкретного мотоцикла в Америку и из Америки. Чаще, насколько я знаю, народ берет технику там в прокат, меньше геморроя, да и дешевле.
Link to comment
Два абсолютно разных мотоцикла, про Африку ничего сказать не могу, VFR мне интересен, правда сам таким не владел, но в качестве очередного коня рассматривал вариант, Interceptor он же перехватчик, пожиратель километров по шоссе и хорошему асфальту, хороший экономичный мотик, хондовский двигатель системы i-VTEC, экономичный и тяговитый (два распредвала кули, я владел машиной с таким двигателем) но двигатель очень боится перегрева и в ремонте очень сложный из-за его конструкции, для Route 66 однозначно подойдет. А вообще инфы по этим моделям полно, поскольку на рынке давно, особенно по Африке, все зависит от условий эксплуатации http://www.motosvit.com/HONDA.html
Link to comment
Ребят, спасибо огромное за ответы. Честное слово - первый форум, где в первых пяти коментах нет флуда. Это приятно. Спасибо еще раз.
Теперь по делу. Планируется все асфальт. (ну на сколько Российские дороги позволят, особливо в районе Красноярска, три года назад там был гравий, думаю что асфальт и там положат, а может и уже лежит). Брать в прокат мотоцикл в Америке - не мой вариант. Коней на переправе не меняют smile
Опыт дальнобоя имеется, правда на машине и в двоем. Владивосток - Москва - Северодвинск - Киев - Роттердам - Комсомольск-на-Амуре. Но это на УАЗике. Уже год читаю про мотоциклы, мотопутешествия и все что с этим связано. Даже экипировку при случае прикупил smile
Суть поездки проста - осилить намеченный маршрут, по возможности максимально быстро. Отпуск у меня имеет временные рамки, т.ч. особо красот увидеть опять не придется. Но в отличии от автомобильного путешествия - ночевки придется делать. Хоть на закаты погляжу из палатки или кемпинга smile Мотоцикл после поездки скорей всего будет продаваться - ну не климат у нас на мотоцикле ездить. Хотя... Там будем поглядеть.
Link to comment
Вифер прекрасный аппарат, как уже было сказано надёжный, экономичный, но если Африка всё-таки рассматривается, то, думаю это более логичный вариант. Во первых часть пути пойдёт по нашим дорогам, во вторых дальнобой, кроме всего прочего это ещё и комфорт, а тут у Африки явное преимущество (подвески, посадка, и нет этих дёрганий при переходе с 2х клапанов на 4 и обратно на самом ходовом режиме, хотя я пробовал первый VTEC, на более поздних включение и выключение разнесены по оборотам). Если планируется в основном асфальт, я бы рассмотрел ещё Пан Европу 1100. По надёжности, а это в дальнобое, наверное, основной приоритет, комфорту и моторесурсу у неё мало конкурентов, мотоцикл настолько хорош, что год назад он ещё выпускался (правда частное лицо приобрести его не могло, только федеральные службы), несмотря на то, что они уже давно выпускают 1300ю модель (она оказалась менее удачной). Ещё, в качестве пищи для размышления, по статистике, англичане народ дотошный, обычная скорость на тяжёлых (свыше 650ти кубов) мотоциклах - 130 км/ч.
Link to comment
если VFR 800, то не ранее 2006 ... ибо до этого совсем унылые настройки двигла были...
(Honda lowered the VTEC activation rpm threshold to 6,400 rpm in 2006. The VTEC disengages two cylinder valves when the engine speed drops again below 6,100 rpm.)
но вообще по-посадке он больше спорт ... и на дальняк мне неудобно на "руках висеть" (хотя мой рост повыше)
и штатный "виндскрин" я бы заменил...
Link to comment
kot-miau, (читать как КОТ-МЯУ, да? biggrin мой малыш смеётся с детских позывных "толстых"-взрослых дядек) Я поддержу Илью (eli) c выбором приоритетов:
- Африки (она более продаваема и запросто сможет быть куплена ПОСЛЕ Твоего похода);
- про Пан-Европу-110 (хотя этот вариант будет долго искать своего следующего хозяина, уж больно настроена на хороший асфальт, которым не может похвастаться восточная часть РОССИИ).

Несколько уточнений хотел дать про ВФР. Я говорю не про 1200, а про 800. Конструктивно, V-образный движок очень компактен, надёжен, неприхотлив. Но правда в том, как уже упоминал sagittarius, что сложен в ремонте. Этот мотоцикл задумывался как СПОРТ-турист и очень многие люди, НЕ ПОНИМАЮЩИЕ или ЗАБЫВАЮЩИЕ увидеть слово ТУРИСТ в определении класса мотоцикла, относились к нему как просто к СПОРТ-байку. И на моём малом веку я знаю 4 из 4 мотоциклов с убитыми движками только потому, что из них выкручивали все соки на первых 10 тысячах на первых 2х передачах. И не удивительно: подрыв и приёмистость как у спорт-байка, комфорт как у туриста, надёжность как у ТУРЕРА. Отсюда и вытекает, что покупка этого аппарата связана напрямую с лотереей или русской рулеткой и всему виной то, что этот мотоцикл ПРОВОЦИРУЕТ на быструю езду. То, что в этом мотоцикле для понимающих людей есть ДОСТОИНСТВО (скорость+комфорт), в дурных мозгах стало НЕДОСТАТКОМ (убитый движок, "закрученный" на первых 2х передачах... ) для следущего покупателя. Будь осторожен при осмотре. Шестерёнчатый привод в паре с цепью не выдаёт звуком свой возраст, как простые цепные движки (лязги, клацания, подстукивания....), пэтому выявить недостатки или косяки в его работе зачастую очень сложно. Самостоятельно его не оценивай, только с мастером-мотористом, которые ПОНИМАЕТ конструктив этого движка, хотя бы на автомобильном принципе.

Ну и от себя. В любом случае, здесь снова-таки согласен на 100% с Ильёй, передвижение на большом ЭНДУРО будет комфортнее чем на турере или спорт-турере. Ремонтно-пригодность их зачастую сводится лишь к остановкам и мелким устранениям всяких недостатков, вылазящих от тряски. Тот же простой DL-650 вполне справится с Тобою поставленными задачами. Правда он на литых дисках и поэтому первая треть пути по ухабам должна быть "В АДЕКВАТЕ" ибо погнуть их запросто при влёте в большую яму. В общем АФРИКА это очень неплохо кстати, как и более свежий ТрансАльп-650.
Link to comment
Я выфер 2006 и приглядывал, но, блин, финансовая сторона вопроса несколько выше планируемой (примерно 240т.р.). Хотя понимаю что придется раскошелится, потому как понимаю чем может выльется экономия. Африка всем хорош (судя по отзывам), но почему-то смущает карбюратор и то, что его уже давно не выпускают (если я все правильно понял читая каталог). И еще один момент, подскажите, пожалуйста, с моим небольшим ростом (год не урожайный был smile какой из выше перечисленных мотоциклов однозначно НЕТ? Не хочется уронить друга где-нибудь на заправке. Ну и еще не раскрытый вопрос - на сколько хватает бака бензина при скорости 120-130 км\ч? Между Хабаровском и Читой не очень много заправок.

Ну а насчет ника - все правильно КОТ-МЯУ. У меня и в паспорте такая роспись. Как-то так издревне сложилось smile
Link to comment
ну есть еще вариант - надежный, простой, комфортный, симпатишный, недорогой (ну может немного тяжелый)
наверное настолько "избитый", что никто о нем не вспоминает ...
праильна енто Бандит 1200S (до 2006) или (после) 1250SA ...
бак 20л ...
приятная тяга с низов (вфр курит в сторонке)
ставишь туринг-виндскрин и летаешь за 200сти не сгибаясь...
Link to comment
У меня у знакомого бандит до 6–го года,он им очень доволен,много лет уже ездиет в путешествия и менять если будет то на бандит 1250SA.
А я по осени продал трансьп 700 и тоже стоял перед делемой что брать ,думал между фазером,хонда сбф 1000 и бандит 1250.а взял все таки вфр 800 кросрунер,старый добрый выфер,только еще комфортнее,ну и на спорт уже не похож
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
В период доведения мотоцикла до состояния "ГОТОВ К КРУГОСВЕТКЕ" ему нужно будет поколесить по разным магазинам, шиномонтажам, мастерам, гаражам с подобными мотоциклами коих во Владике тьма....

В общем-то согласен. Опыт и наберется. Ты как всегда, метко жжошь напалмом smile

171-74 и Африку? Исполнять евродэнс на светофорах? smile
Топикстартер посмотри в сторону:
1) Чоппера "за литр" (Shadow VT1100 - автомат Калашникова, епта! )
2) Капотированного туриста (ПанЕвропа, Голда )
3) БМВ..молчу, молчу! smile
4) Паркетный турист от Хонды (NC700)
Ну и по толщине кошелька смотри.
Link to comment
Цитата (Himik)
171-74 и Африку? Исполнять евродэнс на светофорах? smile
У меня 175-64, на сутенёре никаких проблем, а он немного выше.
Цитата (Himik)
Чоппера "за литр" (Shadow VT1100
думаю не очень удачно, кроме надёжности плюсов в данном случае немного.
Цитата (Himik)
БМВ..молчу, молчу!
А чего молчать, GS, RT, 1100 1150 отличные варианты. Хотя, на мой взгляд большой эндуро комфортабельней. И в качестве бреда, ямаха XTZ-750. Надёжность, комфорт как у Африки, рулится лучше, едет, на мой взгляд интереснее, ещё в плюсах цена и ликвидность.О болячках уже всё давно известно и известно, что с ними делать. Кстати, любой ТДМ тоже мне кажется удачным вариантом в твоём случае.
Link to comment
Цитата (eli)
У меня 175-64, на сутенёре никаких проблем, а он немного выше.

Та видел я тебя в Питере smile
Цитата (eli)
А чего молчать, GS, RT, 1100 1150 отличные варианты. Хотя, на мой взгляд большой эндуро комфортабельней.

Ну соббсно GS вроде как большой эндуро и есть smile А RT - турист на его базе. Комфорта морЭ. Крейсер 120, музычка, сигаретка в зубах, за бортом дождь. При этом толерантность к говноасфальту от предка осталась smile Главное не останавливаться, тогда на бошку все-таки капает smile
Топикстартер, мотоциклисты не кусаются, это у них только с виду е$ло кирпичом smile Увидел интересный аппарат, подошел поговорил. По салонам поезди. Пока не сядешь, не поймешь - оно или не оно. На sinus.vl.ru много дальневосточников, есть владельцы и GS и других аппаратов.
2 - бюджет покупки ты не озвучил.
Link to comment
Озвучил выше - примерно 240т.р.
Собственно с выбором я определился. В бОльшей степени благодаря вам, за что, собственно, и спасибо. Это будет БМВ 1150. Больше муками выбора не мучаюсь. По мотосалонам походить нет возможности - в нашем городе их просто нет smile Буду ждать весны чтоб съездить во Владик и уже на месте буду смотреть, заводить, слушать двигатель и продавца smile Как-то так. Этот год пойдет на подготовку мотоцикла, снаряги, маршрута, накопления финансов, ну и самое главное ПОДГОТОВИТЬ ЖЕНУ :))))))))))))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх