Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Yamaha XTZ-750 подготовка новому сезону


REMZONA

Recommended Posts

Осенью прошлого года, приобрёл Yamaha XTZ-750 Super Tenere.

Аппарат достался в весьма неплохом состоянии и было решено просто докатать сезон, ничего не делая.
Но одно дело докатать 1.5 месяца, а другое дело, откатать целый сезон без приключений и сюрпризов - вот тут уже нужно приложить руки.
Была куплена новая резина (michelin anakee 2) взял по закупочной цене - удалось серьёзно сэкономить

На Louis.de, была куплена нормальная защита рук, с дополнительными съёмными лопухами.
Рукоятки руля, с подогревом,
Новые зеркала (взял на пробу с распродажи)
Розетка (прикуриватель) на руль - мало-ли что воткнуть придётся


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Super Tenere есть одна не очень приятная особенность - конструкцией не предусмотрено штатного датчика минимального уровня масла и датчика уровня топлива.
Но это дело поправимое - в приборке есть места для 2х дополнительных ламп, нужно только вырезать цветные глазки, вместо заглушек (я резал из катафотов)
Link to comment
Осенью прошлого года, приобрёл Yamaha XTZ-750 Super Tenere.

Аппарат достался в весьма неплохом состоянии и было решено просто докатать сезон, ничего не делая.
Но одно дело докатать 1.5 месяца, а другое дело, откатать целый сезон без приключений и сюрпризов - вот тут уже нужно приложить руки.
Была куплена новая резина (michelin anakee 2) взял по закупочной цене - удалось серьёзно сэкономить

На Louis.de, была куплена нормальная защита рук, с дополнительными съёмными лопухами.
Рукоятки руля, с подогревом,
Новые зеркала (взял на пробу с распродажи)
Розетка (прикуриватель) на руль - мало-ли что воткнуть придётся


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Super Tenere есть одна не очень приятная особенность - конструкцией не предусмотрено штатного датчика минимального уровня масла и датчика уровня топлива.
Но это дело поправимое - в приборке есть места для 2х дополнительных ламп, нужно только вырезать цветные глазки, вместо заглушек (я резал из катафотов)
Link to comment
вставить 2 дополнительных резиновых патрона для лампочек и протянуть от них провода

и собрать всё обратно

Датчик уровня масла будет иметь весьма простую конструкцию - геркон помещённый в латунную трубку и кольцевой магнит в поплавке.
Датчик топлива на основе терморезистора.
======================================================================================================
16 января
Подготовил багажник и крепления боковых чемоданов к сдаче в пескоструйку и порошковую окраску.

продолжаю разбирать байк


Впереди предстоит усиление рамы, снятие двигателя и переборка задней подвески - особо не спешу, ибо до начала сезона ещё далеко.
Link to comment
Доехал до меня и навигатор (добрался из Китая за 20 дней - аж не верится )


На вид вроде не плох - а дальше посмотрим.
=====================================================================================================

19 января.
Сегодня приехал подъёмник и всякая мелочёвка - клеммы, крепёж, кембрики, бронепровод, хомутики для шланга и 2 банки пасты для рук (взял на пробу)

Link to comment
подумывал установить датчик включенной передачи - лишним не будет, да и подходящий индикатор на 5 передач, имеется (от Китайского мопЭда)

На самом двигателе, нужно заменить датчик нейтрали, на TDMовский или YZFовский
или добавить в родной датчик, дополнительные контакты, соответствующие 5 передачам.


============================================================================================
после раздумий - решил пойти немного по другому пути и вместо врезки индикатора, сделать вот так
Купил светодиоды и вклеил под цифры тахометра
На светодиоды надета термоусадка - чтобы светили только на саму цифру.

вот так выглядит с другой стороны
Link to comment
Круто, но с датчиком масла - не всё так просто, т.к. отверстие в маслобаке узкое и поплавку порой не хватает объема (плавучести), проверь это сразу. Номера передач - имхо не нужны, а вот раму обязательно нужно делать..
Link to comment
Зря отказался от индикатора передачи,цифири тахометра на солнце плохо видно.
Защита рук Ачербис хороша для кросс.рулей,у этой есть 2 минуса:даже с лопухами дует в руки и неудачное крепление к рулю хомутом.
Я между хомутом и рулём ставил самодельный удлиннитель.Но это всё моё личное мнение после 2 сезонов.
Link to comment
Цитата (DAKOTA)
Зря отказался от индикатора передачи,цифири тахометра на солнце плохо видно.

Пробовал под прожектором, на отсвет - вроде всё видно.
Да и индикатор с цифирями есть - продублировать никогда не долго smile
Сейчас стоит проблема поиска новой (или целой Б/Ушной) пластмассины вокруг приборки

У моей отсутствует несколько фрагментов sad
Link to comment
Цитата (REMZONA)
Датчик топлива на основе терморезистора.


интересная тема. если не сложно опиши подробнее схему работы и как собрать самостоятельно)
Link to comment

Обычный терморезисторный датчик минимального уровня топлива - на лампочку.
Работает элементарно - когда датчик не погружен в бензин, терморезистор нагревается и его сопротивление уменьшается - в результате чего, на панели загорается лампа.
На многих мотоциклах стоят такие датчики (и не только на мотоциклах)
Этот например - от Suzuki RF-600 (Взят только сам терморезистор и корпус - остальное будет самодельное)
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Молодец!!! Руки растут из правильного места, приятно смотреть на такую работу. Седуха просто класс выглядит!!! А вот по поводу резерва топлива, по подробнее куда ты этот датчик будешь пихать?
Link to comment
REMZONA, Коль пошла такая пьянка, не забудь датчик давления масла. Я его себе вывел просто на лампочку дальнего света. Вещь нужная, а у нас её нет. Вот ссылка: file:///D:/%D0
Link to comment
  • 2 weeks later...
Продолжаем smile
Изготовил новый кронштейн для навигатора (используя элементы старого) - родной кронштейн нику]да не годился.

Так-же приехала очередная "посылка" из Германии
Приспособа для чистки цепи, рюкзак, боты, защита (взял на пробу), колбаса на руль и новый аккумулятор.



Link to comment
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх