Federal Posted January 26, 2013 at 04:50 PM Share Posted January 26, 2013 at 04:50 PM Хотелось бы посмотреть на Харбин и Порт-Артур (в прошлом). Подскажите - что, где, куда, как и тд.(виза, разрешение на мотцикл) Link to comment
Skvozniak Posted January 26, 2013 at 06:31 PM Share Posted January 26, 2013 at 06:31 PM http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=23192 Link to comment
Pate Posted January 26, 2013 at 09:11 PM Share Posted January 26, 2013 at 09:11 PM http://www.thunder.ru/china.htm Link to comment
LOTOS Posted January 27, 2013 at 02:12 AM Share Posted January 27, 2013 at 02:12 AM Pate, спасибо за наводку,пошел дальше по ссылке--хватит читать интересной инфы на весь отпуск Link to comment
Federal Posted January 27, 2013 at 06:58 AM Author Share Posted January 27, 2013 at 06:58 AM Cинуса ещё не осилил, а по второй ссылке - 2001 год и таки всё довольно просто. А меня пугали... Link to comment
Pate Posted January 27, 2013 at 07:40 AM Share Posted January 27, 2013 at 07:40 AM Тебя правильно пугали, Гром практически единственный кто проник в Китай. Ему удалось обмануть Китайцев, он въехал на грузовике, мот был припрятан в кузове. Link to comment
Federal Posted January 27, 2013 at 07:47 AM Author Share Posted January 27, 2013 at 07:47 AM Ну ещё были ребята на КаТуМах, те ездили в Тибет (отчёт был, кажется в МОТО) А если по Грому, то всё несколько проще - найти знакомого монгола, загрузить мот га грузовик и вперёд. Link to comment
The_Kid Posted January 27, 2013 at 08:32 AM Share Posted January 27, 2013 at 08:32 AM у меня знакомый в бейджине живет, говорит что не вариант, либо не пустят, либо отнимут. рисковать мотоциклом - дело такое... сомнительное. Link to comment
ZZIL Posted January 27, 2013 at 10:16 AM Share Posted January 27, 2013 at 10:16 AM Как вариант, покупать мотоцикл в Китае и потом там же продавать. Где-то недавно читал о таком пробеге. Link to comment
ZZIL Posted January 27, 2013 at 10:32 AM Share Posted January 27, 2013 at 10:32 AM Вот еще почитай http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=911&t=159833 Link to comment
The_Kid Posted January 27, 2013 at 10:52 AM Share Posted January 27, 2013 at 10:52 AM Цитата (ZZIL)Как вариант, покупать мотоцикл в Китае и потом там же продавать с этим у них тоже большие проблемы. мотоцикл на внутреннем рынке стоит каких-то фантастических денег + очень дорогая и сложная процедура регистрации + безумные налоги. пекинский знакомый именно из-за этого ездит на скутере. хотел бы на мотоцикле, но не готов платить кучу денег. кусок диалога: Вадим Вот если бы у нас не было так сложно с мотоциклами, я бы уже, наверное, тоже себе купил Я загонись. оно того реально стоит)) Вадим Ты еще не знаешь чего стоит! Я не, не знаю. но догадываюсь что редкостный гемор. Вадим 100 тыс. руб в год за номер, 10-ка чтобы выучиться на права, плюс сам мотоцикл 200 тыс. Что-то мне не улыбается перспектива потратить такие деньги. Я "100 тыс. руб в год за номер" вот вот этого не понял. и откуда 200к за мот, если ебра за 10 нашли? Вадим Ну, это на экспорт, а в Китае в самом они делают все, чтобы ограничить количество выхлопных газов, поэтому машины стоят под миллион руб.) ну и мотоциклы тоже, как сбитый боинг Я а вариант: покупаешь ебра "на экспорт", отправляешь его в родной мухосранск, там же получаешь экстерном права (5-10к), там же ставишь на учет (5-7к со всеми страховками) и отправляешь обратно? 100к? не ошибаешься? у вас же там зарплаты пиздецовые, 100 к - это чуть ли не годовой бюджет? Вадим Ну, вот на мотоцикл и копят всем миром. Это ты четко придумал, тормознут на первом же посту и что я буду показывать русские документы? Да, у меня его заберут, я даже рот не успею открыть. Я даладна. почти во всем мире можно ездить по регистрации в сопредельном княжестве. у нас есть машины из латвии, эстонии и белоруссии с документами на соотв. языках. и ездят - не тужат. хочешь сказать что если я решу на своем моторе приехать в гости в китай - у меня его на первом же посту дернут? да бред же. копить - это одно, а вот 100к/год - это другое. Вадим Вот тачулечки наши не пропускают на территорию КНР)) Это уже о многом говорит Я так понимаю, что сей факт существует, потому что это бывшие соц. республики Link to comment
Swan Posted January 27, 2013 at 11:40 AM Share Posted January 27, 2013 at 11:40 AM Покупай скутер в Китае и путешествуй. Все иные варианты очень дорогие. Link to comment
ZZIL Posted January 27, 2013 at 12:42 PM Share Posted January 27, 2013 at 12:42 PM Ну Глазков по моему за 35000 покупал 125 кубовый. Другой вопрос что регистрировать надо на китайца. Вообще идея очень дорогая. В своё время планировал на машине, тоже обломался. На скутере можно но с богатой медстраховкой.. Учитывая опыт вождения в ЮВА, в Китае на магистралях скутер очень опасен будет. Link to comment
Federal Posted January 27, 2013 at 12:48 PM Author Share Posted January 27, 2013 at 12:48 PM А как оптимистично всё начиналось... Link to comment
LOTOS Posted January 27, 2013 at 12:54 PM Share Posted January 27, 2013 at 12:54 PM Federal, частично задавался вопросом поездки в Китай на мото,но интересовал прежде всего Тибет.Потом понял,что дохлый номер и поехал в Тибет индийский--отличные места,еще обязательно поеду. Почитай внимательно Глазковых,по ссылке и станет понятно утопичность замыслов... А главное,цена вопроса! Link to comment
Federal Posted January 27, 2013 at 01:07 PM Author Share Posted January 27, 2013 at 01:07 PM Да фишка во времени и сезонности. Начало - конец апреля - махнуть через Казахстан на Китай (с обязательным посещениесмХарбина и Порт-Артура (да промтят меня китайцы)), с выходом на Владивосток. А потом спокойно по нашей земле, через Байкал до дому. Я так понимаю что во второй половине мая будет относительно комфортная температура. Link to comment
Pate Posted January 27, 2013 at 01:20 PM Share Posted January 27, 2013 at 01:20 PM Цитата (Federal)Ну ещё были ребята на КаТуМах, те ездили в Тибет (отчёт был, кажется в МОТО) Есть официальный вариант, но очень дорогой и геморройный. Утвержденный маршрут, сопровождение с офицерами на джипах и т.д. Наиболее реальный это покупка местной чахотки на знакомого китайца, так как на тебя не оформят, да еще надо местные права получить. Link to comment
Vitalik Posted January 27, 2013 at 06:25 PM Share Posted January 27, 2013 at 06:25 PM по телеку недавно была передача о поездке в китай на машинах.там за пол года делали визы, договаривались с месной тур компанией,согласовывали маршрут, в первомже городе проходили техосмотр(досканально), получали права и номера.первыйже ихний гаишник тормознул их за езду в светлое время суток с ближним светом. штраф большой без квитанции чревато... гид всётаки ситуацию смог разрулить. без гида вообще невозможно ибо диалектов много и китаец с юга с трудом может понять китайца с севера... в общем организационно сложно но интересно. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now