windsurfer Posted January 23, 2013 at 05:41 PM Share Posted January 23, 2013 at 05:41 PM Доброго времени! Помнится, была тема про XLR, но заведу свою. Осенью появился неплохой жор масла - примерно 300 на 1к км. Возник вопрос, а не приходит ли кирдык движку (ибо до этого жрал не больше 100 при таком же режиме езды: город и грунтовки 50/50 ежедневно, скорости 90-120))). Дымит черным (несильно, в карб два года вообще не лез, клапана не трогал), скользкого налета в трубе нет))) Возникли вопросы знатокам: 1. Какая должна быть компрессия у сей машинки? Нашел данные только по XR... 2. А стоит ли лезть в двиг вообще при таком расходе масла? Заранее благодарен. Link to comment
windsurfer Posted January 23, 2013 at 05:41 PM Author Share Posted January 23, 2013 at 05:41 PM Доброго времени! Помнится, была тема про XLR, но заведу свою. Осенью появился неплохой жор масла - примерно 300 на 1к км. Возник вопрос, а не приходит ли кирдык движку (ибо до этого жрал не больше 100 при таком же режиме езды: город и грунтовки 50/50 ежедневно, скорости 90-120))). Дымит черным (несильно, в карб два года вообще не лез, клапана не трогал), скользкого налета в трубе нет))) Возникли вопросы знатокам: 1. Какая должна быть компрессия у сей машинки? Нашел данные только по XR... 2. А стоит ли лезть в двиг вообще при таком расходе масла? Заранее благодарен. Link to comment
All-road_rider Posted January 23, 2013 at 06:42 PM Share Posted January 23, 2013 at 06:42 PM при герметичных клапанах, замер компрессии может показать 11 атм при полностью убитой поршневой. Если активно и долго работать киком. У тебя скорее всего кирдык кольцам и маслосъемным колпачкам. Все-таки минимум 10 лет работы резиновых уплотнений... А черным дымит из-за того, что еще и клапана пропускают - надо притереть. Думаю, когда снимешь голову еще и трещины от свечного отверстия к седлам увидишь... Link to comment
windsurfer Posted January 24, 2013 at 06:38 AM Author Share Posted January 24, 2013 at 06:38 AM Короче, вскрытие покажет) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now