Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мотоцикл стелс


Vovo

Recommended Posts

Опыта вождения нет никакого, как-то и не тянуло никогда. В следующем месяце пойду учиться на права/Захотелось мотоцикл, чтобы и в магазин, и загород ,и покататься.Вот думаю приобрести хороший мотоцикл стелс http://www.scooter-stels.ru/catalog/stels/katalog_motociklov_stels/.Кто на таком ездит, подскажите пожалуйста, какую именно модель мне приобрести из этого каталога?
Link to comment
  • 2 months later...
Мне вот очень некоторые китайцы понравились, их качество вышло на приемлемый уровень. И цена нормальная. Покупать 10-20 летний убитый мотик с японии за конские деньги нет смысла, если есть аналог новый в ДВА раза дешевле БУ. Когда то япония начинала захватывать рынок и убивать европейский мотопром ценами и качеством, начав с простого копирования конкурентов. Многие тогда не принимали всерьез японскую технику.
Конкретно по моделям:
Очень много хороших отзывов о легком Эндурике Lifan 200 GY5 типа такого http://www.avito.ru/sankt-p....4207361 . Если не в спорт, то вполне аппарат приличный и надежный, в том числе и для дальних путешествий. Новый с гарантией он около 55 тыс. стоит.
Отзывы: http://www.mymotostory.ru/otziv/lifan-lf200gy-5 http://www.mymotostory.ru/otziv/lifan-lf200gy-5
Катался на разный стелсах: велики, квадры, мотики - по качеству очень понравились все.
Считаю, что в секторе до 200 кубов среди дорожников и легких эндур Китай вне конкуренции уже.
Link to comment
Цитата (ЧеГевара)
Присмотрись к Джебель 200.

Да как ни смотри, а цена кусачая против китайца...

Цитата (FZX)
в секторе до 200 кубов среди дорожников и легких эндур Китай вне конкуренции уже.

Это точно. Особенно ценой.
Link to comment
Цитата (Штык)
Да у друга тоже Лифан был,по лесам полям на нем ездил,тоже доволен был в плане надежности,не нравился ему задний аморт,слабая вилка и слабенький движок.

Ну понятно, что это не кроссовый мотик то. Для неспешной езды везде в самый раз, а если прыгать и жечь, то и бюджет надо другой закладывать.
Есть кстати у китая и серьезный эндуро, проверенный соревнованиями уже: Forsage 450 Enduro http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/530146-323c2.html
Кому попрыгать и по мощнее - в самый раз.
Link to comment
The_Kid, насколько я понимаю, Стелс - это российская фирма-сборщик из китайских (и не только) комплектующих. Поставщиков комплектующих может быть несколько, и они могут меняться.
По велосипедам стелс сталкивался - у них на моделях подороже навеска вся фирменная шимано, япония.
Link to comment
  • 3 months later...
Цитата (Zidomon)
с пробегом 60 тысяч на нем

гм... у меня на подарочном лифане в сентябре 12.года сломался редуктор спидометра на 105т.км. за зиму и начало лета 35-40 т .мнрактал наверняка. Сасло последний раз доливал в середине января 100гр. на данный момент уровень чуть ниже среднего..
Link to comment
  • 4 weeks later...
Цитата (Stasey)
Поделись, чем знаешь, ищу мопед для супруги. YBR как-то не хочется. Чем Flame интересен?

Посмотри на DJEBEL 200, SEROW 225, SUPER SHERPA 250. Любой из этих, главное в приличном состоянии, и что вообще приглянется.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх