ЧИП Posted January 14, 2011 at 09:13 AM Share Posted January 14, 2011 at 09:13 AM Привет! В каникулы удалось немного покатать на прокатной Хонде XR250 по горным пустыням в Синае. Если будут вопросы, позже напишу подробней. Link to comment
ЧИП Posted January 14, 2011 at 09:13 AM Author Share Posted January 14, 2011 at 09:13 AM Привет! В каникулы удалось немного покатать на прокатной Хонде XR250 по горным пустыням в Синае. Если будут вопросы, позже напишу подробней. Link to comment
ЧИП Posted January 14, 2011 at 09:14 AM Author Share Posted January 14, 2011 at 09:14 AM Link to comment
Zмей Posted March 13, 2011 at 09:00 AM Share Posted March 13, 2011 at 09:00 AM Очень хотелось бы расширеный отчет в статьях увидеть или просто копирнуть с форума travelrider23.ru ? Link to comment
ЧеГевара Posted March 13, 2011 at 01:05 PM Share Posted March 13, 2011 at 01:05 PM ЧИП, А сильно жарко в полном экипе? И хотелось бы знать ,что скоко стоит и где всё это возможно взять? Link to comment
ЧИП Posted March 14, 2011 at 06:36 AM Author Share Posted March 14, 2011 at 06:36 AM Quote (ЧеГевара)А сильно жарко в полном экипе? Наоборот, на высоте в горах замёрз в джерси, не поленился померял температуру (в часах есть) - 11 градусов! На уровне моря 20-25, очень комфортно (в январе). Цены в статье, которую великодушно разместил Змей. (Экип вёз свой, инструменты, камеру и т.д. тоже). Link to comment
Сотона Posted March 14, 2011 at 07:56 AM Share Posted March 14, 2011 at 07:56 AM хех, похоже я знаю что буду делать след зимой Link to comment
ЧИП Posted March 14, 2011 at 08:21 AM Author Share Posted March 14, 2011 at 08:21 AM Для полноты картины добавлю фоток ( замечу, что я ехал не зная куда, поэтому когда первый раз увидел пальму в пустыне - обалдел; полчаса любовался ) Вот как выглядит трек на генштабе и гугле: ЛУЖА в пустыне! Дикие верблюды Кусочек пустыни Link to comment
ЧИП Posted March 14, 2011 at 08:24 AM Author Share Posted March 14, 2011 at 08:24 AM Немного людей: И снова пустыня Link to comment
ЧИП Posted March 14, 2011 at 08:30 AM Author Share Posted March 14, 2011 at 08:30 AM Ещё раз прокат Школа виндсерфа Дайверы на городской набережной Шоссе к Ст. Катрине И сам городок при монастыре Link to comment
ЧИП Posted March 14, 2011 at 08:35 AM Author Share Posted March 14, 2011 at 08:35 AM Сам монастырь А вот верблюжья колючка и кушающий её верблюд Трофей - рог антилопы Просто картинка Link to comment
ЧИП Posted March 14, 2011 at 09:36 AM Author Share Posted March 14, 2011 at 09:36 AM Quote (Сотона)хех, похоже я знаю что буду делать след зимой Попрошу не создавать ажиотаж - конкуренты нам не нужны! Там два пика зимой - евророждество с 24 дек. и наши каникулы по 10 янв., дешёвые авиабилеты раскупаются задолго... Зато после "революции" вероятно снижение цен. Link to comment
Villy Posted March 14, 2011 at 09:46 AM Share Posted March 14, 2011 at 09:46 AM Спасибо! Манящие такие фотки. Link to comment
S@mbuka Posted March 14, 2011 at 11:30 AM Share Posted March 14, 2011 at 11:30 AM ЧИП, я сам езжу в Египет каждый новый год и мне очень интересно узнать цену. Я в 2009 году в Шермальшейхе брал на прокат скутер и чоппер хонду шадов600. Так вот хонда мне обошлась в 70 долларов - день (бензин за их счет). В последующем брал скутер Хонда - 30 долларов день. Были китайские дешевле японских. Объездил побережье и окресности. Хотел покататься по пустыне, но, эндурик мне не дали, он был хозяйский, а не прокатный и сказали что в пустыне посты, что мол я просто так там не проеду. Прокат видел только в Шармальшейхе. Прошлый и этот год был в Марса-Аламе, там вообще проката нет. Можно прокатиться только толпой на квадрике. Отсюда и интерес: 1. сколько стоил прокат в сутки? 2. в каком городе брал? 3. тормозили или нет посты военные, коих полно и в пустыне и на дороге? Мне на мотоцикл давали ксерокопию какой-то бумажки на арабском и все. Паспорт я оставлял в залог, прав с собой в Египет не брал. Но, слава богу, ни где не тормознули Link to comment
ЧИП Posted March 14, 2011 at 12:14 PM Author Share Posted March 14, 2011 at 12:14 PM Quote (S@mbuka)1. сколько стоил прокат в сутки? 2. в каком городе брал? 3. тормозили или нет посты военные, коих полно и в пустыне и на дороге? В статье кратко всё описано. Постов много, но тормозили только на проездах в места массового туризма, туда без гида нельзя. При желании в Гугле находишь объездную дорогу, они часто перекрыты валами от джипов , эндурик их преодолевает; так даже интересней Я мот брал на неделю, мне выдали договор, техпаспорт (лицензию), сняли ксерокопии моих прав и паспорта, предупредили о постах. Когда меня арестовали, проверяли всё - документы, опрашивали прокатчика, персонал отеля, сверяли почерк на карте гостя с надписями на топокарте Link to comment
S@mbuka Posted March 14, 2011 at 02:05 PM Share Posted March 14, 2011 at 02:05 PM Quote (ЧИП)В статье кратко всё описано. На Главную не захожу обычно, подписался на новости с форума. Статью нашел, вечерком прочитаю с интересом, спасибо p.s. Прочитал, интересно было. Кстати, тебе еще повезло, что отпустили так просто. Ты при въезде платил за визу 20 долларов США - это туристическая виза, подразумевает передвижение по Египту с гидом. Виза для свободного передвижения по стране стоит 100 долларов и оформлять ее надо было еще в Москве. Я когда катался на квадрике по пустыне, при въезде гид блок посту подал список кто едет и из какого отеля. Вечером когда возвращались по темноте, гид погонял всех быстре-быстрей (а ночью в пустыне темно и свет от прокатного квадрика ни какой), а то, мол на блок посу из пустыни не выпустят. Выехать можно только до определенного часа. Link to comment
ЧИП Posted March 15, 2011 at 06:40 AM Author Share Posted March 15, 2011 at 06:40 AM Quote (S@mbuka)Кстати, тебе еще повезло, что отпустили так просто. Ха, меня офицер на посту спросил - почему я ездил по закрытой зоне, я возразил что никаких запрещающих знаков НЕ было! Он не нашёл что ответить И чекисты ихние после допроса никаких запретов мне не выдвигали; свои действия называли заботой о моей же безопасности, и действительно трудно понять человека, в одиночку гоняющего пустыню за 20км от людей - но я то морально был готов идти пешком 5 часов за помощью при обрыве цепи, например... Как я уже говорил, к русским отношение особое, полицейские на постах документы не проверяют, просто спрашивают откуда-куда, ограничений передвижения по шоссе вообще не заметил; хотя на моте к монастырю Ст. Катерины не пустили, но разрешили пройти пешком (предварительно обыскав с записью в журнал). Link to comment
Сотона Posted March 15, 2011 at 08:04 AM Share Posted March 15, 2011 at 08:04 AM точно по Задорнову, пустыю на ночь запирают, да я если и поеду, то не на НГ. Так что конкуренции и ажиотажа с моей стороны не будет . Link to comment
ibibanov Posted April 20, 2011 at 10:59 PM Share Posted April 20, 2011 at 10:59 PM Приветствую любителей мотопутешествий! Знакомые эндуристы прислали ссылку, зашел почитать про знакомый Дахаб. Сам я зимую там уже четвертый год - преподаю начальное вождение мотоцикла для туристов и местных, заодно катаюсь по округе. ЧИП все довольно точно рассказал, что происходит достаточно редко. Хочу от себя немного добавить. Если кому интересно, то мотоцикл в день обойдется в 50 $. Падения цен по поводу революции, думаю, что не будет, поскольку Египет вновь открыли для россиян (за оружейный контракт египтосам все-таки пришлось заплатить), так что все осталось по-прежнему. Зато вполне можно поторговаться по поводу залога. 500$ это "финансовое творчество" Мустафы - редкостного барыги. На самом деле, ста долларов (600 фунтов) будет вполне достаточно, главное быть понастойчивее. На Лайтхаус-стрит есть еще Мохсен Хигги, гораздо более вменяемый дядька, у него выбор эндурок. Большинство локалов имеют дело именно с ним. В любом случае, имеет смысл посетить обоих и выбрать эндурку посвежее. Мотоциклы преимущественно начала и середины 90-х годов в разной степени ушатанности. Страховка отсутствует как класс, ибо коран запрещает пускать деньги в рост, а без этого страховой бизнес теряет свой смысл. Так что все повреждения исключительно за ваш счет по пятикратной цене. Если соберетесь, то берите про запас запасные рычаги тормоза и сцепления на XR250 - защиты рычагов на мотоциклах нет, для арабов это слишком дорого, проще снять бабла с "туриков". Расходный материал также - поворотники. Экипировка присутствует только в виде шлемов (неплохие литые китайские копии), реже наколенников. Видел пару "черепах" размера М. Так что берите свое. В первую очередь, конечно же, мотоботы. Поверхность ущелий представляет собой каменистую пустыню, можно серьёзно приехать коленом или плечом в угловатый камень. Полиция после революции стала вести себя намного тише и спокойнее - народ почуял свою силу. До январских событий египетская "секрет полис" наполовину владела страной. За визит вне туристических маршрутов могли и в калабуш посадить (через пару дней, конечно, выпустили бы, но от этого не легче). Там ближний восток - никто не хочет брать на себя ответственность за решение. Сажают на основании закона, на всякий случай. А вот чтобы выпустить уже нужно решение генерала, который может и погоны снять. Иногда про задержанных просто не вспоминают, чтобы "не будить лиха". Так что не зарывайтесь особо... По африканской части Египта ездить нужно очень осторожно. Народ там нищий. Пока, правда, все еще не агрессивный, но это пока руины предыдущего строя еще стоят. Как только поймут, что за военными больше никто не надзирает и им можно делать что угодно, могут быть проблемы на КПП. Ну, типа как у нас в Чечне - стоит блок-пост, только непонятно чей... Ездить лучше всего по Синаю, причем по Южному. Там курортная зона, много богатых бедуинов держат землю с отелями и сопутствующим бизнесом. Им бардак не нужен, они слишком любят деньги. Так что там туристов никто не трогает. Тронешь - можно реально огрести от настоящих хозяев земель. Но чем ближе на север, тем беднее семьи. Кстати, после начала беспорядков на пятый, по-моему, день именно с севера Синая приехали несколько машин помародерить. Были радушно встречены местными, обняты, напоены чаем и развернуты обратно с указанием направления езды для %удаков. Все, что вдоль побережья Акабского залива относительно безопасно. Попытки переночевать в машине на побережье Суэцкого канала однажды привели к вооруженному конфликту. Еле ноги унесли. Так что ночевать лучше в городе. Вообще, в пустыне полно народа. Жадного народа. Кое-где в ущельях растет марихуана, которую охраняют. Если бедуин попросит не ездить в ущелье, не надо туда ездить. Пристрелит, глазом не моргнет. Правда, такие ущелья обычно глубоко в горах, добраться до них проблематично. Но я вижу, что здесь народ не ищет легких путей, так что просто помните про молчаливых ребят в арафатках с автоматами на циновках. После революции землю стали стремительно делить, так что после нескольких часов рубилова в горах можно спокойненько проехать по колючей проволоке, огораживающей чьи-нибудь владения. Берите с собой наборы для ремонта колес и, главное, инструмент. Про температуру. ЧИП ездил в разгар зимы, да ещё после дождей - самые комфортные условия. Летом в ущельях здорово жарит, а воды нет. Берите с собой гидраторы с водой - пригодятся не раз. Самое комфортное время для покатушек - ноябрь-декабрь и февраль - март. С конца декабря становится очень холодно после захода солнца и так будет вплоть до середины марта. Здоровье. Лекарства есть, их много, они хорошего качества. Но травматология плохая, врачи часто криворукие. Ближайший хороший госпиталь только в Шарме, но денег там возьмут дохрена. Умейте наложить шину, обработать рану, берите с собой свою собственную аптечку. Если лекарство нужное, то обязательно запомните инградиенты - по ним легко подберут аналог. Удачных поездок! Link to comment
ЧИП Posted April 21, 2011 at 06:25 AM Author Share Posted April 21, 2011 at 06:25 AM Quote (ibibanov)На Лайтхаус-стрит есть еще Мохсен Хигги Привет! Будешь смеяться, но у меня на карте Дахаба нет такой улицы! Если не трудно, ткни пальчиком примерное место или ещё как; хочется иметь варианты к уже известным Link to comment
ibibanov Posted April 21, 2011 at 06:46 AM Share Posted April 21, 2011 at 06:46 AM Quote (ЧИП)Будешь смеяться, но у меня на карте Дахаба нет такой улицы! Привет! Лайтхаус - первый дайв-сайт Дахаба. Называется так из-за старого маяка. Там погружаются все дайверы Дахаба. Хотя бы раз... Link to comment
ЧИП Posted April 22, 2011 at 06:58 AM Author Share Posted April 22, 2011 at 06:58 AM Ну конечно, у меня на плане написано "El-Fanar st.", что в переводе на нематерный русский и означает фонарь типа маяк Был я у него, на тот момент все приличные моты были разобраны. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now