Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Западный Казахстан


Recommended Posts

Будущим летом собрались рвануть из Сибири в сторону Европы. По дороге посетить байк-шоу в Волгограде. И что бы два раза не кататься по одной и той же дороге решили на запад ехать через Казахстан. Маршрут по Казахстану будет такой: Омск-Петропаловск-Костанай-Жайылма-Караколь-Карабутак-Актобе-Кандыагаш-Атырау-Астрахань. Так вот расскажите о состоянии дорог на этом участе пути. Пригодны ли они для дорожников, спорт-туристов? Заранее спасибо)
Link to comment
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=4482
все нет времени читать - но похожий маршрут... мож чё дельное будет...)))
а вообще на этом сайте я ребят спрашивал перед тем как поехать - они очень четко сориентировали и по маршруту и по качеству дорог...
Link to comment
  • 2 weeks later...
Skydemand, от Омска до Актобе нормальные дороги, но во многих местах идет строительство трасс и поэтому, возможны объезды километров по 20. В сухую погоду эти объезды легко преодолимы на дорожнике, однако, в дождь они покрыты грязью и местами весьма скользкие. Точное количество объездов никто не скажет, так как это меняется каждый год.
Дороги Актобе-Октябрьск-Байганин-Макат-Доссор-Атырау на самом деле не существует. Проехать там можно только на эндуро. Поэтому ехать нужно по маршруту Актобе-Уральск-Атырау. Там асфальт, от Уральска до Атырау почти автобан.))
Дорога от Атырау до Астрахани проходима на дорожнике, хотя и весьма ушатана, вся в ямах и с волнами асфальта. Но ямы с плавными краями, проехать можно. Граница проходится по понтонному мосту. Он металический и довольно скользкий, как мне показалось. Так что рекомендую ехать на малой скорости с ровным газом и ноги наготове держать. По России нормальная дорога.
Вся инфа по состоянию на 2011 год.
Удачи!
П.С. Заправляйтесь при каждой возможности, потому что бывают расстояния по 350 км между заправками. (( В частности, между Уральском и Атырау.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Выигрыш получите во времени и стоимости бензина. Впечатлений ноль, голая степь. Проходил в 2011-м от Уральска до Павлодара(ехал на Алтай).Между заправками перегоны бывают до 200км.
Объезды вот такие:

Итак на все 360гр.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Сходи на Казахский сайт вот сюда:
http://live2ride.kz/forum....57a137c
Там много ребят местных, они подскажут... конкретно.
Есть Хелп-Лист. Дай бог что бы не пригодился, но лишним не будет.
Могу сказать по своим приготовлениям (собираемся тоже в Казахию в 2013 году) --- примостырил уже дополнительных ёмкостей на 20 литров под бензин...
Link to comment
  • 2 months later...
Подниму тему. А есть у кого инфа по поводу того, как нынче выглядят "дороги" на участке Туркменбаши-Карабогаз-Жанаозен-Бейнеу-Атырау? И потенциальными местами ночёвки в районе Карабогаза-Жанаозена, про Алексея в Бейнеу я слышал. Пока вырисовывается постапокалиптическая картина пустынной степи, отсутствия дорог и диких местных племён... Я хочу посмотреть на Карабогаз, но не хочется сделать это как с Парижем: увидеть и умереть)
Обнадёжте меня, пожалуйста! Расскажите, что там всё проезжабельно, например.
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 1 year later...
на текущий момент
- если ехать через астрахань, то после границы будет разбитая дорога, несколько десятков км
- через саратов то же самое
- через самару везде нормальный асфальт, не считая несколько сот метром межграничной территории
- за атырау, кажется после поворота на узбекистан кусок плохой дороги, разбитый асфальт с большими ямами, мы доехали до маката и развернулись из-за поломки. народ говорит дальше дорога еще хуже. мы в макате заехали в какой-то район искали симку, подъехала полиция и предупредила нас что он достаточно криминальный. потом в другом месте тоже полиция предупреждала о криминальной обстановке в шалкаре. так что лишний раз стоит задуматься ехать ли по этой дороге вдоль ж/д из атыраю в сторону байконура. транзитом мимо этих городов оно вряд ли конечно чего случится, но так на всякий случай.
- атырау-уральск нормальная дорога, местные говорят делают крюк и едут на восток через уральск
- после уральска на восток будет 3 ремонта с объездом по обочине, а так дорога нормальная до байконура
- после байконура, на участке жосалы-кызылорда на протяжении где-то сотни км ремонт дороги с объездам по обочине. на данный момент лучше этот участок объезжать через жалагаш, яндекс показывает эту дорогу как основную, там будет кусок грейдера местами с ямами, но это в десятки раз лучше чем объезды по обочине.

про казахстан
- без регистрации гражданам ТС можно пребывать на территории РК 30 суток, при въезде заполняется миграционная карточка, при выезде сдается. иностранцам вроде 5 суток без регистрации отведено.
- нужна страховка на т/с, дешевле ее купить или на нашей стороне, или в крупных городах. стоит не дорого, на машину в районе 100 р. дней на 10. на мото мы ее не делали и у нас ее никто не спрашивал, но штраф за езду без нее приличный, такчто могут докопаться.
- штрафы там за нарушение приличные, за +10 кмч на тек. момент 18+к тенге, это нашими примерно 3500. соотв. за +20 и +40 еще больше. но проблема даже не в штрафе, а в том что они изымают водительское до оплаты. отец приехавший за мною их там так и оставил, в историю про то, что отец едет за сыном кот. лежит с переломом в больничке судя по всему гаишник не поверил, когда ехали обратно попали на субботу, гаевня до обеда половина банков закрыта, в общем оставили их там, а тут по утере новые получит, вроде как базы общей нет и они их не высылают, да и вообще они какбы и не лишили вовсе, а типа в залог взяли.
- гайцы разные, нормальные и нет, нас на мотах тормозили пару раз типа пообщаться, а в крайний раз ночью за превышение на +30 хотели забирать права, пришлось решать на месте, хотя дали кажется много нашими две тыщи с небольшим, местные говорят от 500 до пару-тройку тыщ тенге в зависимости от нарушения им достаточно, а мол лучше вообще поднимать кипиш, снимать их на камеру звонить 102 говорить что вымогают взятку требовать внутреннюю службу безопасности, и типа они сами отстанут - но хер его знает, по крайней мере если денег не давать, то лучше ничего не подписывать, если с протоколом не согласен, то дело будут рассматривать, а это лишняя возможность договориться, права покачать или надавить на жалость, типа мы вот тут туристы, а нас тут так нехорошо за мелочь всякую притесняют, 200то не ехали. когда отца остановили второй раз с их временным гаишник с радостью взял 500 тенге, отбирать ему уже было больше нечего. гайцов благо там не много, вблизи крупных городов да на прибыльных местах где всякие знаки ремонта на новеньком асфальте меж объездов.
- вот таблицы штрафов http://kolesa.kz/content/service/76#article50 или http://vsobolev.com/polnaya-tablitsa-shtrafov-pdd/
- рубли не везде но берут, просто курс будет не выгодным, если так он был в банках и обменниках 5-5.1 то в едальнях, на каких-то заправках и в магазинах готовы были принять по 3.8-4.8
- по казахии распространена сетевая заправка казмунайгаз, мы лили 95 и у меня если обычно расход литров 5, то через раз он подскакивал на литр-два. ктото из местных говорил что они его каким-то газовым конденсатом бодяжат, хз.
- а нормальные заправки по совету местных это gelios, какая-то красная тоже с буржуйским названием, чето там oil, бывает в крупных городах, москвичи. еще местные хвалил частные неприметные заправки, типа там российский бензин, но это надо у местных узнавать где такие, обычно в небольших городах они.

еще из инета:

"Полисы обязательного медицинского страхования, выступающие на территории РФ гарантом получения бесплатной медицинской помощи, не распространяют свое действие на учреждения соседнего государства Казахстан.

Только в случае экстренной необходимости устранить угрозу жизни больному оказывается бесплатно необходимый минимум медицинской помощи."
меня действительно продержали на растяжке и закатали в гипс бесплатно "Основная часть услуг и нахождение в стационаре оплачивается по рыночной стоимости пациентом. Поэтому перед поездкой в Казахстан лучше оформлять международную страховку."

"Но есть и хорошая новость. На казахстанских границах очень уважают начальство, на жалобы реагируют мгновенно, публичной критики в свой адрес стараются не допускать. Поэтому если вы знаете, что правы, ничего не нарушали, но вам пытаются доказать обратное – смело звоните по телефонам доверия.

Единый телефон доверия МВД Казахстана – 1402.

Экстренные телефоны круглосуточной связи загранучреждений, представляющих РФ в Казахстане:
+77783284758 – Консульский отдел Посольства;
+7778344096 – дежурный сотрудник Генконсульства в Алма-Ате;
+7776191998 – дежурный сотрудник Генконсульства в Уральске.

Адреса, телефоны, режим работы и территориальное деление консульских учреждений России в Казахстане доступны по ссылке: http://consular.rfembassy.kz/lm/konsulskie_voprosy/konsulskii_okrug/ "
Link to comment
Не скажу сам не ездил.

Если в гугл эрф есть колея значит проезжабельно. Казахстан довольно твердый.

Но если пройдет дождь то нужно пару тройку дней пересидеть иначе умрешь в не равной борьбе с глиной.
Тут конечно еще важно резина и минимальный опыт оффроудного управления мотоциклом.
Link to comment
k-dmitriy,
Собираюсь в те же места в августе... если можно поподробнее про БЕНЗИН, хотя бы по ценам, что бы ориентироваться по денюшкам... еду тоже с не большим баком, 15 л, на 300 вёрст хватает обычно, но по хорошей дороге и на хорошем бензине.. разумеется с собой канистрочку брать буду. Примерный маршрут по Казахстану: Уральск-Аральск-Байконур-Алма-Ата_ озеро Иссык-Куль (уже не Казахия)... ну и дальше по Восточному, может через Риддер, в Алтай, на Телецкое, Горно-Алтайск, Бийск... возможно и восточнее пойду, буду по месту-времени-финансам смотреть!
Вообще то рабочее название: " ...ОТ ВОЛГИ И ДО ЕНИСЕЯ..."
Спасибо.
Link to comment
vedun, цены на бенз там чуть меньше наших, на рубль другой, скажем в городах 95 гдето 140-150 тенге, на наши месяц назад поделить на 5-5.2 смотря по какому курсу менял или с карточки банк конвертит.
по этому маршруту до кызылорды мне бака везде хватало. там будет один участок долгий без заправок: карабутак-аральск, там есть заправка посередине в иргизе, но до него крюк надо делать, я же заправился на непреметной нонейм заправке км так в 100 после карабутака, кстати бенз оказался нормальным, и на парах дотянул до аральска.
Link to comment
В Аральске с 95 только одна заправка казмунайгаз, но 95 бензин там хреновый мот ехал на нем хуже, чем на нормальном бензе. Ещё показалось что там накалывают с объемом бенза ибо расход после этой заправки был очень большой. Может и ветер добавил своего. Гостишка в Аральске приличная около вокзала за двухместный номер взяли 5000 ихних денег, есть горячая вода, можно перекусить без разносолов. До Аральского моря на прямки около 20 км. В том районе много верблюдов, прикольные. Самая унылая дорога это примерно 200-250 до Аральска и после него.
В сторону моря грунтовка


Аральск
Link to comment
  • 2 weeks later...
Sergey, а вы на море заезжали?
не с бензом не накалывают, точнее может и накалывают, но к расходу это отношение не имеет, он реально выгорает в трубу, у меня комп расход показывает, и на этом бензе он на литр-два поднимается. да у женька ктм начинал несчадно жрать, думаю он тебе на это жаловался, а заливали мы под полный бак, поэтому пофигу сколько там счетчик на колонке накрутил.
Link to comment
Цитата k-dmitriy ()
вы на море заезжали?

Да, заезжали. Но если честно, не сильно впечатлило.
Расход сильно вырос именно после этой заправки. Хотя был довольно большой косой ветер, шли довольно бодро 540км 4 часа. И груженый по макс вдвоем. smile
Link to comment
  • 4 weeks later...
Все что могу сказать про Казахстан - что вот реально, где бы я там не ехала ( а проехала там немало) увидеть что-то интересное мне не удалось, я фанатка Узбекистана, там проехать можно где угодно теперь - там в пустыне бетонку построили :), нам не удалось по ней проехать, она была построена, но заехать на нее не было возможности, что было досадно sad и увидеть одни из самых красивых городов - Самарканд, Бухара и Хива.. Бензин заливали 80 и он там,кстати, был лучшего качества, чем 92 .. 95 видели один раз в Ташкенте, еще мы бурду заливали какую-то из бутылок, которую местные продавали - мотоциклы ехали- сейчас там есть заправки везде, про качество уж не буду и вообще, еще пару-тройку лет и самобытность Узбекистана, с приходом новой дороги, уйдет...
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Все что могу сказать про Казахстан - что вот реально, где бы я там не ехала ( а проехала там немало) увидеть что-то интересное мне не удалось


фото Лемми:







может плохо смотрела? biggrin
Link to comment
ЧИП, наверное smile

просто разница все же есть - точнее, есть два вида путешествий на мотоцикле, как минимум, и они принципиально разные - это на легком эндуро, которому дороги не важны и даже не интересны - такие одиночки-экстремалы (ничего личного) - просто желание заехать туда, куда никто не заезжал и думаю, там можно увидеть что-то действительно необычное, туда простому мотоциклисту путь заказан и есть простые мотоциклисты - едут там, где есть дороги, хоть какие-нибудь, виды там не хуже правда, но фото уже изъезжены - ибо, если вид и правда прекрасный и есть дорога, то туда ломятся все...впрочем, есть одно общее между этими двумя видами мотопутешествий - это желание преодолевать трудности на пути к прекрасным видам - шутка)))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх