Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Город и подросток


Recommended Posts

Я не знал куда впихнуть этот опрос, так что сами АЦЦЫ пусть решат что и куда помещать.

Немного ОФФ ... (А раньше спойлер был  sad )
     Я знаю про эти мотоциклы почти всё, кроме специфично-эксплуатационных интим-нюансов. Имею на большинстве этих моделей опыт езды от "ДОЛГО ЕЗДИЛ" до "ПОПРОБОВАЛ ПАРУ КИЛОМЕТРОВ", то есть представление есть. Но есть НО..

По сути. 
     Малому на днях 16 (рост 170, вес 63 чистый), он сделал то, чего я не смог сделать в своё время в лучшие годы и это заслуживает того, что бы эта ветка была рождена, однозначно. Это будет подарком ему.
     Более того, я точно знаю какой мотоцикл ему по душе, но ЖИЗНЬ диктует своё, нужно помимо ДРАЙВА получать ещё и дополнительные ПЛЮСЫ от мотоцикла, в данном случае.
     Просмотрев его распорядок дня я делаю выводы:
 - на дорогу тратит в день от 2 до 3,5 часов от учёбы к другим местам
 - денег на проезд уходит от 1 до 2,5 литров стоимости бензина А-92 в день
 - времени на выполнение домашнего задания почти нет и это влечёт за собой оплату дополнительных занятий с репититорами (а стоят они не символически, а довольно ощутимо)
 - вся жизнь в дороге ВЫНУЖДЕННОЙ, а не желаемой... 
Потихоньку задумался и .... В общем в двух словах так: плюнул я на свои амбиции с ХАРД-ЭНДУРО для себя и решил попробовать подарить ему мотоцикл маленький, 250сс. Но каким он должен быть (а не каким ему хочется  в данный момент) пока что не определился.
     Так как безпристрастным, в данном случае, я не могу быть, то всегда ловлю себя на моменте АНГАЖИРОВАНИЯ.  Я этого не хочу, но и не быть таковым не получается.
     Поэтому  вводные для выбора претендента:
 - практика ВНЕдорожной езды есть, с 10 лет на мотоцикле;
 - область обитания - городские пробки и езда в вечернее время (возвращаясь с тренировок);
 - требования к мотоциклу - недорогой в эксплуатации и содержании, экономичный;
 - не требующий комбеза, а только элементарных элементов защиты (перчатки, шлем, курточка, колени)
 - юркий, узкий желательно.....

Кто, по-Вашему, это может  из представленных или других моделей лучше чем другие?
Link to comment
Я не знал куда впихнуть этот опрос, так что сами АЦЦЫ пусть решат что и куда помещать.

Немного ОФФ ... (А раньше спойлер был  sad )
     Я знаю про эти мотоциклы почти всё, кроме специфично-эксплуатационных интим-нюансов. Имею на большинстве этих моделей опыт езды от "ДОЛГО ЕЗДИЛ" до "ПОПРОБОВАЛ ПАРУ КИЛОМЕТРОВ", то есть представление есть. Но есть НО..

По сути. 
     Малому на днях 16 (рост 170, вес 63 чистый), он сделал то, чего я не смог сделать в своё время в лучшие годы и это заслуживает того, что бы эта ветка была рождена, однозначно. Это будет подарком ему.
     Более того, я точно знаю какой мотоцикл ему по душе, но ЖИЗНЬ диктует своё, нужно помимо ДРАЙВА получать ещё и дополнительные ПЛЮСЫ от мотоцикла, в данном случае.
     Просмотрев его распорядок дня я делаю выводы:
 - на дорогу тратит в день от 2 до 3,5 часов от учёбы к другим местам
 - денег на проезд уходит от 1 до 2,5 литров стоимости бензина А-92 в день
 - времени на выполнение домашнего задания почти нет и это влечёт за собой оплату дополнительных занятий с репититорами (а стоят они не символически, а довольно ощутимо)
 - вся жизнь в дороге ВЫНУЖДЕННОЙ, а не желаемой... 
Потихоньку задумался и .... В общем в двух словах так: плюнул я на свои амбиции с ХАРД-ЭНДУРО для себя и решил попробовать подарить ему мотоцикл маленький, 250сс. Но каким он должен быть (а не каким ему хочется  в данный момент) пока что не определился.
     Так как безпристрастным, в данном случае, я не могу быть, то всегда ловлю себя на моменте АНГАЖИРОВАНИЯ.  Я этого не хочу, но и не быть таковым не получается.
     Поэтому  вводные для выбора претендента:
 - практика ВНЕдорожной езды есть, с 10 лет на мотоцикле;
 - область обитания - городские пробки и езда в вечернее время (возвращаясь с тренировок);
 - требования к мотоциклу - недорогой в эксплуатации и содержании, экономичный;
 - не требующий комбеза, а только элементарных элементов защиты (перчатки, шлем, курточка, колени)
 - юркий, узкий желательно.....

Кто, по-Вашему, это может  из представленных или других моделей лучше чем другие?
Link to comment
Лично я бы выбрал скутер SH-300 потому, что не надо много усилий прилагать к управлению + инжектор с его экономичтностью + хорошие колёса на 16. Старт сумашедший выдаёт, да и новый. Но это я, который ПРАГМАТ. А малым то не прагматизм движет....

Но, как пример, ХОНДА АХ-1 (с братом ДиГрии) запросто может это всё + на грунт позволяет выехать в случае чего, да и надёжность выше всяких похвал...

А самым дешёвым в эксплуатации будет ЮБР-125. Так же весомый аргумент.

А мотарды... Это воообще ДРАЙВ...

В общем запутался я из-за того, что сильно переживаю и думать не могу, мозХ отказывается smile Это как у врачей, которые своих родственников не могут оперировать.....
Link to comment
Не нужно ездить на моте по городу, тем более каждый день. Тем более без защиты. 
На мой вариант - нет варианта ответа...

PS В 16 лет падения проходят легче, но чаще. Да что там в 16, я в 21 год имея официальный стаж городской езды 5 лет на Яве кувырком перелетел через капот каблучка, вырулившего с нарушением... Правда трафик тогда совсем другой был...
Link to comment
А чем не пойдет китаец 110сс, которого почему-то в вариантах ответа нету?
Почему именно так?
1. Цена. До 30K рублей против Ябра от 80 тыщь (оба в наших ценах)
    Через пару лет - даже просто выбросить будет не жалко.
2. Малый сухой вес: 85 кг.
3. Колеса 17"
4. Экономичен до неприличия. 2 л на 100 км городского трафика. (Реально 1,7-1,9)
5. Под 65-ю кг пойдет 80 км/час, а может и чуть больше.
6. Ремонторигоден, но при нормальной эксплуатации про это можно забыть, з/ч - на каждом углу и дешево.
7. Эргономичен как раз до 175 см роста.
8. Тяговит, если нужно легко берет 2-х. (Поясниь почему важно? ;-) ).
9. Есть простор для тьюнинга. В том же Ябре поковыряться просто не в чем... ;-)
Link to comment
А я вот за чекуху(что нибудь из четверки),ибо легок,надежен и в городе то,что нужно-бордюры,ступеньки и пр. Да и с батей по Крыму прошвырнуться?Грустно будет на скутере за XRкой пилить по тропинкам да по ухабам. Пусть привыкает к нормальному мотоциклу,хотя молодая душа то пылесоса просит наверняка(спорта в смысле).А вот про китайцев я че то как то не очень. Все таки учиться лучше на более выносливой дубовой технике,которая прощает молодецкие закидоны.Так думаю я)
Link to comment
Цитата (Володя150Дубна)
Все таки учиться лучше на более выносливой дубовой технике,которая прощает молодецкие закидоны.Так думаю я)
Да пофиг, сколько стоит техника и какая она супер-пупер-всяко-разно надежная, если речь идет о здоровье ребенка.
- Пусть мотоцик в лепешку, главное что бы ребенок был здоров, цел и невридим.

Если чё с сыном произойдет - КРЫНЯ себе не простит всю жизнь. Тьфу-тьфу-тьфу, не приведи Бог...

И тут ни какая перестраховка лишней не будет.
Одно дело пацана накроет 125 килограмова туша, а другое - выбираться из-под 85 кг. (проверено на себе)
Тем более, судя по вводной, пацан не богатырского сложения, мы с ним почти в одних габаритах.
Тем боле речь идет о первом мотике "для себя", а не папа дал покататься.
 В этом возрасте мозги только нарождаются, за то гормоны играют во всю. :-)

А ушь потом... Как сын станет "сам себе хозяин" - можно и по другому смотреть на мотик.
А щаз, имхо, задача, не отбить и усилить интерес к мотам. Но с МАКСИМУМОМ безопасности для ребенка.
Хотя про то в лоб и не сказано в вводной...
Link to comment
All-road_rider, где-то я согласен с этими выводами. А ежели я поменяю чуть вводные и скажу, что у пацана практика есть?

Я и вправду не знаю как экономить ему время, вот и придумал про мотоцикл.

di_mot, про китайцев я не думал thumb хотя парень уже ездящий up ....Думаю, что не разменяется он на китайца после езды на КТМах и японцах. Я бы точно не разменялся.
  Он уже по полной "на игле" yes мотоциклизма, спит и видит СВОЙ мотоцикл. С мозгами всё нормально, практики чуток дам по пробкам и манёврам и думаю, что будет как рыба в воде. Ну а пацан хоть и не богатырского сложения, но всё же как-никак Чемпион Украины по вольной борьбе, КМС, а это не шашки переставлять.... Это и есть 1/2 причины подарка....

Но траффик у нас уже не кислый в час-ПИК....
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
а это не шашки переставлять....
Ну дрык,  с этого и надо начинать. А не морощить людям моск в моем лице. :-)
/Я б ва-аще промочал бы под тряпачкой. Про спорт - прочитал в первом посте меж строк./

PS. Но вопрос безопасности, имхо, еще актуальнее.
Link to comment
Я всёже склоняюсь к варианту ответа 5! И по городу можно легко и без ненужного (особенно отцу) экстрима и, с папой за грибами или насобирать металлолома  lol например и, прокатиться ( до 2 т.км ) в какой тур поход. + ремонтопригодные, проверенные временем и миллионами кулибиных, достаточно экономичные, как правило с каким-не каким запасом уже необходимого тюнинга за ту же цену, не теряют сколь либо своей цены ( ниже всё равно некуда и опять же читай легкоремонтируемые). И ещё их без проблем всегда можно подогнать под наездника : опустить - поднять и т.д. И всё это ни как не повлияет сильно на их бютжет . 
з.ы. конечно вариант с мотом соседа АХ-1, как то : рассрочка и ненадобность переоформления ( народ может этого не знать), тоже вариант, НО "малыш" быстро выростет из этих штанишек и начнется гемор с продажей одного и поиском следующего. А к 4ке лидеров - народ и с возрастом уже , относится хоть с каким но уважением.
 Я за 5 rolleyes
Link to comment
Крыня, вот представь , что  сейчас твой папа купит тебе мотоцикл на своё усмотрение. Ведь для него ты еще ребенок.
Для езды по городу - это дорожник 400 кубов. И девки не так шарахаются, как от эндуро)))
Link to comment


Цитата (КРЫНЯ)
di_mot, про китайцев я не думал thumb хотя парень уже ездящий up ....Думаю, что не разменяется он на китайца после езды на КТМах и японцах. Я бы точно не разменялся.
Как китаевод со стажем, соглашусь с di_mot. Все плюсы он привел правильно. Кстати, я не ощутил охрененного превосходства езды на КТМах и японцах, перед "китаем". Да,  они надежнее, материалы более качественные, но эргономикой китайцы не уступают имхо, а качественные и исполнением не особо проигрывают. Технически они вполне продуманы, все дело в материалах.  Думаю, даже в плюс пойдет если немного будет ломаться.
Будет немного починять, и, "роднее ему он будет", что ли. Если просто папа подарил и катается пацан это одно, а когда от себя вложит совсем другое отношение появится.

Link to comment
Крынь, шалом!
Вот смотри ты мой мот щупал! У меня габариты как раз как у твоего мальца, Крынь у меня было МНОГО РАЗНЫХ мотоциклов (с 98 года) - дорожники, чоппера ну скутера не было никогда. На всем из твоего списка за исключением пункта 6 я ездил.
Как для себя советую - Пункт №5 - Если есть деньги то Пункт №3 а именно WR250X. Если на нее не хватит бери Кваку, я подскажу как из нее конфету сделать. И да НОВЫЙ мот - всегда лучше СТАРОГО мота - Это я к соотношению между пунктами 5 и 3.
Я езжу в идиотском трафике Москвы на Кваке - СУПЕР просто выше всяких похвал (после допиливания мота напильником - цена смешная) + Легкое эндуро выходного дня. Подрастет купит себе для дальнобоя второй аппарат - а то что эндуро чекушка лучший второй мот и так все знают. Так что всегда будет плюсом. Если по весне пересечемся - могу дать твоему малому попробовать - там где помягче.
Пункт 7 вычеркни сразу - купил 2 года назад - стоит в гараже мертвым грузом - пожирая деньги - удовольствия не доставляет.
Link to comment
Цитата (ODINOKIY)
У нас в России так всегда,сначала выпустят потом дорабатывают
А мне показалось, что разрез фар узковат-раскосый и звук сюсюкающий.
Наверное бабушка согрешила... (Ц)
Link to comment
[b]КРЫНЯ, как ни крути, а придется бате раскошелиться на чемпионский мотик.
Без всяких кавычек. То есть вариант один, все тот же: BMW (или бензопильный Хугскварна) или Honda.
Почему-то про бензопилу совсем забыли. А мож зря? Обзор:  


http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/12/18/i_v_bulochnuyu_za_hlebom_husqvarna_tr_650_strada_terra/

-Админы, ё! Ну и задялнафига нафигали этот редактор? кривой как...[/b]
Link to comment
Цитата (Дог)
MornFC, боже, какой кривой недомот! не обижайтесь, прошу! Мнение сугубо субъективное
Да, какие обиды?! У каждого свое мнение.  Но, интересно, чем вызвано столь нелестное суждение о мотоцикле. Что в нем не так? Мне вот мот нравится. КРЫНЯ, прошу прощения за оффтоп.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх