Jswift Posted June 23, 2008 at 09:05 PM Share Posted June 23, 2008 at 09:05 PM господа ! в мотюле есть смазки-road и offroad . кроме умных комментариев от продавцов "это для дороги-а это-для бездорожья " ничего от продавцов не добился. кто знает ещё различия ??? Link to comment
Шурик Posted June 23, 2008 at 09:39 PM Share Posted June 23, 2008 at 09:39 PM одна чуть быстрее смывается водой, другая - чуть медленнее, но первая расчитана на более высокие обороты, а другая - на более низкие. Но это все по теории. А фактически - хоть мовилем маж - цепь ходит примерно одинаковое количество километров. Link to comment
Gesser Posted June 24, 2008 at 05:18 AM Share Posted June 24, 2008 at 05:18 AM Quote (Шурик)хоть мовилем маж +1 только им и мажу Link to comment
ярик Posted June 24, 2008 at 05:28 AM Share Posted June 24, 2008 at 05:28 AM мажу "офроудом" Link to comment
Док Posted June 24, 2008 at 05:33 AM Share Posted June 24, 2008 at 05:33 AM На "Планете" всегда мазал только мовилем. Отличная штука - сама в звенья залезает:) Кстати, в "Мото" был тест смазок - у мовиля твёрдая четвёрка, не намного хуже фирменных смазок. Когда купил сибишку, цепь была изношена наполовину (по маркеру). Мазал мотюлем (road), отходила ещё 5 000, но это по трассам, без особых нагрузок, и до состояния полной непригодности. Так что волшебства с мотюлем я не заметил Link to comment
Gesser Posted June 24, 2008 at 09:09 AM Share Posted June 24, 2008 at 09:09 AM Quote (DPR8EA-9)Отсюда вопрос тем кто пользовал Мовиль на сальниковых цепях абсолютно также как и обычная цепная смазка Link to comment
Шурик Posted June 24, 2008 at 09:45 AM Share Posted June 24, 2008 at 09:45 AM Quote (DPR8EA-9)Отсюда вопрос тем кто пользовал Мовиль на сальниковых цепях. Как резинки поживают Живут себе и никого не трогают. Единственный минус мовиля - маятник тяжело отмывать потом, а в остальном - дешево и сердито Link to comment
serg Posted June 24, 2008 at 12:27 PM Share Posted June 24, 2008 at 12:27 PM Борода с кем-то из друзей (лично не знаком, поэтому не помню) провели эксперимент после одновременной смены цепей. Борода пользовался мовилем, друг - фирменной смазкой. Итог - у обоих, при аналогичном использовании, цепи умерли одновременно, через 10 тыс км. Считаю, что это аргумент в пользу мовиля. Его минусы - чаще нужно мыть цепь, загрязняется маятник и колесо. Плюс (и основательный) - цена. Сам сейчас перехожу на него (с подачи Gesserа ). Link to comment
Donogh Posted June 24, 2008 at 01:24 PM Share Posted June 24, 2008 at 01:24 PM Оффроуд-смазка - к ней песок меньше липнет. Но и слетает она раза в 2 быстрее, по ощущениям, чем он-роуд. Во всех мануалах рекомендуют трансмиссионку. Крисс Скотт - тоже. Я сомневался, но в мае из-за безденежья попробовал. На удивление достаточно долго держится... Link to comment
Nick371 Posted June 24, 2008 at 03:28 PM Share Posted June 24, 2008 at 03:28 PM Quote (Donogh)Отсюда вопрос тем кто пользовал Мовиль на сальниковых цепях. Как резинки поживают ??? Отлично... Link to comment
Jswift Posted June 24, 2008 at 05:31 PM Author Share Posted June 24, 2008 at 05:31 PM Quote (Donogh)Но и слетает она раза в 2 быстрее, по ощущениям, чем он-роуд. вот и меня смутило то, что через 100 км - цепь сухая . офф. правда под дождиком проливным км 20 проехался. так енто чтож- через каждые 100 км бризгать ? хотя оно так быстрее на трансмиссионку перейду плиз- дайте ссылочку етого самого скотта Link to comment
Jswift Posted June 24, 2008 at 05:37 PM Author Share Posted June 24, 2008 at 05:37 PM и ещё один вопросик- перестраховочный : обязательно ли промывать, если пользовать по-очерёдно разные смазки ? Link to comment
serg Posted June 24, 2008 at 06:12 PM Share Posted June 24, 2008 at 06:12 PM Я не промывал. Никаких отрицательных последствий не заметил Мыть надо цепь, на которой накопилось много грязи, перемешанной с цепной смазкой, или без оной (т.е. смазки). Тут уж или спецсмывка в баллончике (для не стеснённых в финансах, очень удобно) или керосин (соляра, уайт спирит) + щёточка (например, старая зубная или аналогичное, чем удобно пользоваться) и вручную... Link to comment
Huandi Posted June 24, 2008 at 06:16 PM Share Posted June 24, 2008 at 06:16 PM WD40 самая лучшая смывка Link to comment
Шурик Posted June 24, 2008 at 06:34 PM Share Posted June 24, 2008 at 06:34 PM теоретически надо промывать, практически - этого никто и практически никогда не делает. Quote (Jswift)вот и меня смутило то, что через 100 км - цепь сухая . офф. правда под дождиком проливным км 20 проехался. так енто чтож- через каждые 100 км бризгать ? после каждого дождя. А на самом деле есть 2 теории: 1. Смазка нужна для того, чтоб не давать рассыхаться сальникам цепи. По этой теории мовиль, трансмиссионка и пр только в лет идут, да и промывать особо нафиг не надо, ибо сальники и так смажутся 2. смазка нужна для того, чтоб проникать внутрь роликов и, тем самым, увеличивать ресурс их службы. По этой теории смазка должна быть проникающей и способной работать на разных оборотах (роад и оффроад), а отсюда и следует, что нужна фирменная смазка. Тут и промывка нужна, ибо масло с песочком - хороший абразив получится. Так что какую теорию посчитаете правильной - такой мазюкой и мажьте. Link to comment
Funtik Posted June 24, 2008 at 08:15 PM Share Posted June 24, 2008 at 08:15 PM Пользуюсь смазкой CHAIN LUBE фирмы WYNN'S. Возвращался с МУ частично под дождем,затем помыл мотоцикл,используя препарат для бесконтактной мойки на щелочной основе и аппарат высокого давления. Результат:после мойки провел пальцем по цепи-на ней было еще прилично смазки. Link to comment
ярик Posted June 24, 2008 at 09:14 PM Share Posted June 24, 2008 at 09:14 PM Для цепи "помойки" пользуюсь дэкабитом,смывка битумных пятен с акриловых поверхностей или что то типа того работает хорошо.Но мою все реже и реже Link to comment
serg Posted June 25, 2008 at 04:46 AM Share Posted June 25, 2008 at 04:46 AM Quote (Шурик)А на самом деле есть 2 теории: Считаю, что первая теория ближе к теме для О (Х и т.д.) ринговых цепей. Смазка закладывается на весь срок службы, а всё, что льётся сверху лишь поддерживает работоспособность уплотнений, которые и не дают вымываться смазке, заложенной на заводе. Опыт успешного применения (при том же ресурсе, что и со спецмсазкой) мовиля и трансмиссионки, считаю, это подтверждает. Проникаемость смазки важна для цепей без уплотнений. Link to comment
Sergey Posted June 25, 2008 at 05:39 AM Share Posted June 25, 2008 at 05:39 AM Quote (Шурик)А на самом деле есть 2 теории: Есть не две теории (речь про ринговые цепи), а одна Quote (serg)для О (Х и т.д.) ринговых цепей. Смазка закладывается на весь срок службы, а всё, что льётся сверху лишь поддерживает работоспособность уплотнений, которые и не дают вымываться смазке, заложенной на заводе. Зачем придумывать вторую теорию!? Link to comment
Шурик Posted June 25, 2008 at 06:09 AM Share Posted June 25, 2008 at 06:09 AM так... Вот картинка цепи с сальником Вот то, что под номером 2 - это закрытые сальниками ролики. Там внутри есть смазка и все понятно а вот под номером 1 - там нет сальников и, соответственно, заводская смазка не держится. А эти втулки бегают по звезде и крутятся в процессе "беганья". Так вот по теории №2 именно сюда необходима смазка (проникающая) Link to comment
Donogh Posted June 25, 2008 at 09:49 AM Share Posted June 25, 2008 at 09:49 AM FktrcfylhQuote (Шурик)Вот то, что под номером 2 - это закрытые сальниками ролики. Там внутри есть смазка и все понятно а вот под номером 1 - там нет сальников и, соответственно, заводская смазка не держится. А эти втулки бегают по звезде и крутятся в процессе "беганья". Так вот по теории №2 именно сюда необходима смазка (проникающая) Бугога:-) Разобранная цепь бегать не будет. А при сборке между внутренними и внешними пластинами точно так же будут установлены сальники (если механик уж не совсем лох). Если ты про дыру между роликом (втулкой, как ты его называешь) и пластиной - то ты тогда уж размести фото новой цепи, а не убитой - там этой дыры не будет. Link to comment
Шурик Posted June 25, 2008 at 09:57 AM Share Posted June 25, 2008 at 09:57 AM Quote (Donogh)Бугога:-) Разобранная цепь бегать не будет. А при сборке между внутренними и внешними пластинами точно так же будут установлены сальники (если механик уж не совсем лох). Если ты про дыру между роликом (втулкой, как ты его называешь) и пластиной - то ты тогда уж размести фото новой цепи, а не убитой - там этой дыры не будет. Блин, я сфотаграфировала КУСОК цепи, кстати отрезанной от новой. Так что щель там есть полюбому (иначе работать не будет), а сальника нет. Link to comment
Gesser Posted June 25, 2008 at 10:55 AM Share Posted June 25, 2008 at 10:55 AM абсолютно по барабану в каком состоянии ролики, если не смазаны то только шумят больше. Я их стараюсь вообще не мазать... главное чтобы смазка оставалась внутри звеньев. Link to comment
transporter Posted June 25, 2008 at 11:30 AM Share Posted June 25, 2008 at 11:30 AM Смазываю motul каждые 500км или после дождя, мою керосином каждые 1500. Целесообразность этих действий не могу оценить, делаю все как в мануалах. Напрягает высокая цена смазки. 500р. за баллон имхо дорого. Кто-то говорил что в Ленте продают какую-то смазку для цепи, что-то вроде 100р. Пользуется кто этой штукой? Чиркните название что искать. Думаю перейти на ВД40. Link to comment
Gesser Posted June 25, 2008 at 11:36 AM Share Posted June 25, 2008 at 11:36 AM Quote (transporter)Думаю перейти на ВД40. мля, для тех кто в танке, ещё раз - ВД40 - это нисколько не смазка. Это "солярка" в аэрозольном баллончике. Ты собрался соляркой цепь мазать? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now