Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Смазка цепи. Что лучше ?


Jswift

Recommended Posts

господа ! в мотюле есть смазки-road и offroad . кроме умных комментариев от продавцов "это для дороги-а это-для бездорожья " ничего от продавцов не добился. кто знает ещё различия ???
Link to comment
  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

одна чуть быстрее смывается водой, другая - чуть медленнее, но первая расчитана на более высокие обороты, а другая - на более низкие. Но это все по теории. А фактически - хоть мовилем маж - цепь ходит примерно одинаковое количество километров.
Link to comment
На "Планете" всегда мазал только мовилем. Отличная штука - сама в звенья залезает:) Кстати, в "Мото" был тест смазок - у мовиля твёрдая четвёрка, не намного хуже фирменных смазок.
Когда купил сибишку, цепь была изношена наполовину (по маркеру). Мазал мотюлем (road), отходила ещё 5 000, но это по трассам, без особых нагрузок, и до состояния полной непригодности. Так что волшебства с мотюлем я не заметил
Link to comment
Quote (DPR8EA-9)
Отсюда вопрос тем кто пользовал Мовиль на сальниковых цепях. Как резинки поживают

Живут себе и никого не трогают. Единственный минус мовиля - маятник тяжело отмывать потом, а в остальном - дешево и сердито

Link to comment
Борода с кем-то из друзей (лично не знаком, поэтому не помню) провели эксперимент после одновременной смены цепей. Борода пользовался мовилем, друг - фирменной смазкой. Итог - у обоих, при аналогичном использовании, цепи умерли одновременно, через 10 тыс км. Считаю, что это аргумент в пользу мовиля. Его минусы - чаще нужно мыть цепь, загрязняется маятник и колесо. Плюс (и основательный) - цена. Сам сейчас перехожу на него (с подачи Gesserа wink ).
Link to comment
Оффроуд-смазка - к ней песок меньше липнет. Но и слетает она раза в 2 быстрее, по ощущениям, чем он-роуд.

Во всех мануалах рекомендуют трансмиссионку. Крисс Скотт - тоже. Я сомневался, но в мае из-за безденежья попробовал. На удивление достаточно долго держится...

Link to comment
Quote (Donogh)
Но и слетает она раза в 2 быстрее, по ощущениям, чем он-роуд.

вот и меня смутило то, что через 100 км - цепь сухая . офф. правда под дождиком проливным км 20 проехался. так енто чтож- через каждые 100 км бризгать ?
wacko
хотя оно так быстрее на трансмиссионку перейду biggrin

плиз- дайте ссылочку етого самого скотта

Link to comment
Я не промывал. Никаких отрицательных последствий не заметил smile Мыть надо цепь, на которой накопилось много грязи, перемешанной с цепной смазкой, или без оной (т.е. смазки). Тут уж или спецсмывка в баллончике (для не стеснённых в финансах, очень удобно) или керосин (соляра, уайт спирит) + щёточка (например, старая зубная или аналогичное, чем удобно пользоваться) и вручную...
Link to comment
теоретически надо промывать, практически - этого никто и практически никогда не делает.

Quote (Jswift)
вот и меня смутило то, что через 100 км - цепь сухая . офф. правда под дождиком проливным км 20 проехался. так енто чтож- через каждые 100 км бризгать ?

после каждого дождя.

А на самом деле есть 2 теории:
1. Смазка нужна для того, чтоб не давать рассыхаться сальникам цепи. По этой теории мовиль, трансмиссионка и пр только в лет идут, да и промывать особо нафиг не надо, ибо сальники и так смажутся
2. смазка нужна для того, чтоб проникать внутрь роликов и, тем самым, увеличивать ресурс их службы. По этой теории смазка должна быть проникающей и способной работать на разных оборотах (роад и оффроад), а отсюда и следует, что нужна фирменная смазка. Тут и промывка нужна, ибо масло с песочком - хороший абразив получится.

Так что какую теорию посчитаете правильной - такой мазюкой и мажьте.

Link to comment
Пользуюсь смазкой CHAIN LUBE фирмы WYNN'S. Возвращался с МУ частично под дождем,затем помыл мотоцикл,используя препарат для бесконтактной мойки на щелочной основе и аппарат высокого давления. Результат:после мойки провел пальцем по цепи-на ней было еще прилично смазки.
Link to comment
Quote (Шурик)
А на самом деле есть 2 теории:

Считаю, что первая теория ближе к теме для О (Х и т.д.) ринговых цепей. Смазка закладывается на весь срок службы, а всё, что льётся сверху лишь поддерживает работоспособность уплотнений, которые и не дают вымываться смазке, заложенной на заводе. Опыт успешного применения (при том же ресурсе, что и со спецмсазкой) мовиля и трансмиссионки, считаю, это подтверждает.
Проникаемость смазки важна для цепей без уплотнений.
Link to comment
Quote (Шурик)
А на самом деле есть 2 теории:

Есть не две теории (речь про ринговые цепи), а одна

Quote (serg)
для О (Х и т.д.) ринговых цепей. Смазка закладывается на весь срок службы, а всё, что льётся сверху лишь поддерживает работоспособность уплотнений, которые и не дают вымываться смазке, заложенной на заводе.

Зачем придумывать вторую теорию!?

Link to comment
так... Вот картинка цепи с сальником

Вот то, что под номером 2 - это закрытые сальниками ролики. Там внутри есть смазка и все понятно
а вот под номером 1 - там нет сальников и, соответственно, заводская смазка не держится. А эти втулки бегают по звезде и крутятся в процессе "беганья". Так вот по теории №2 именно сюда необходима смазка (проникающая)

Link to comment
Fktrcfylh
Quote (Шурик)
Вот то, что под номером 2 - это закрытые сальниками ролики. Там внутри есть смазка и все понятно
а вот под номером 1 - там нет сальников и, соответственно, заводская смазка не держится. А эти втулки бегают по звезде и крутятся в процессе "беганья". Так вот по теории №2 именно сюда необходима смазка (проникающая)

Бугога:-) Разобранная цепь бегать не будет. А при сборке между внутренними и внешними пластинами точно так же будут установлены сальники (если механик уж не совсем лох). Если ты про дыру между роликом (втулкой, как ты его называешь) и пластиной - то ты тогда уж размести фото новой цепи, а не убитой - там этой дыры не будет.

Link to comment
Quote (Donogh)
Бугога:-) Разобранная цепь бегать не будет. А при сборке между внутренними и внешними пластинами точно так же будут установлены сальники (если механик уж не совсем лох). Если ты про дыру между роликом (втулкой, как ты его называешь) и пластиной - то ты тогда уж размести фото новой цепи, а не убитой - там этой дыры не будет.

Блин, я сфотаграфировала КУСОК цепи, кстати отрезанной от новой. Так что щель там есть полюбому (иначе работать не будет), а сальника нет.

Link to comment
абсолютно по барабану в каком состоянии ролики, если не смазаны то только шумят больше. Я их стараюсь вообще не мазать...
главное чтобы смазка оставалась внутри звеньев.
Link to comment
Смазываю motul каждые 500км или после дождя, мою керосином каждые 1500. Целесообразность этих действий не могу оценить, делаю все как в мануалах.

Напрягает высокая цена смазки. 500р. за баллон имхо дорого.
Кто-то говорил что в Ленте продают какую-то смазку для цепи, что-то вроде 100р. Пользуется кто этой штукой? Чиркните название что искать.

Думаю перейти на ВД40.

Link to comment
Quote (transporter)
Думаю перейти на ВД40.

мля, для тех кто в танке, ещё раз - ВД40 - это нисколько не смазка. Это "солярка" в аэрозольном баллончике. Ты собрался соляркой цепь мазать?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх