windsurfer Posted January 14, 2013 at 03:26 AM Share Posted January 14, 2013 at 03:26 AM Доброго времени форумчанам! Есть такая штука: поменял я обод на 21 колесе эдвенчера (старый был правлен кувалдой пять раз))). Заспицевался, убрал восьмерки... Но вот вывести вчистую "яйцо" не получилось. Вроде как есть биение порядка 1-2 миллиметров (не более). Стоит ли заморачиваться с устранением, или забить? На кривом, как турецкий ятаган, колесе в прошлом году пропутешествовал на Рыбачий осенью, там, кстати, крайнюю вмятину и словил. Ни дискомфорта, ни биения не ощущал после правки "на глаз". Поэтому что-то мне подсказывает, что забить. Если стоит все же выводиться "в ноль", пидсоветуйте пожалуйста, к кому обратиться в питере. Или может, кто-нибудь из форумчан сможет помочь? Link to comment
windsurfer Posted January 14, 2013 at 03:26 AM Author Share Posted January 14, 2013 at 03:26 AM Доброго времени форумчанам! Есть такая штука: поменял я обод на 21 колесе эдвенчера (старый был правлен кувалдой пять раз))). Заспицевался, убрал восьмерки... Но вот вывести вчистую "яйцо" не получилось. Вроде как есть биение порядка 1-2 миллиметров (не более). Стоит ли заморачиваться с устранением, или забить? На кривом, как турецкий ятаган, колесе в прошлом году пропутешествовал на Рыбачий осенью, там, кстати, крайнюю вмятину и словил. Ни дискомфорта, ни биения не ощущал после правки "на глаз". Поэтому что-то мне подсказывает, что забить. Если стоит все же выводиться "в ноль", пидсоветуйте пожалуйста, к кому обратиться в питере. Или может, кто-нибудь из форумчан сможет помочь? Link to comment
Donogh Posted January 14, 2013 at 08:13 AM Share Posted January 14, 2013 at 08:13 AM Забить - для спицованного колеса как раз биение 2 мм допустимо - как радиальное, так и аксиальное. Link to comment
katz Posted January 14, 2013 at 06:31 PM Share Posted January 14, 2013 at 06:31 PM ну, не 2, а миллиметр - для этого мота... Link to comment
Дог Posted January 14, 2013 at 10:01 PM Share Posted January 14, 2013 at 10:01 PM Прекрасный вечер, , прекрасное натроение , 2мм- вы что смеётесь Link to comment
Donogh Posted January 15, 2013 at 11:19 AM Share Posted January 15, 2013 at 11:19 AM Именно за 990-й не скажу, но и на XR650R, и на XTZ750 - в мануалах написано: 2 мм радиальное, 2 аксиальное. Link to comment
All-road_rider Posted January 15, 2013 at 03:15 PM Share Posted January 15, 2013 at 03:15 PM Цитата (Donogh)2 аксиальное Говори по русски - осевое (биение)... 2мм - осевое + 2мм - радиальное... Это полное биение почти 3мм (2.83) что ли? Что-то много для мота ездящего за 200. Link to comment
Vitalik Posted January 20, 2013 at 07:32 PM Share Posted January 20, 2013 at 07:32 PM в начале двухтысячных в журнале мото была статья о том как устранять биение колеса.так вот там говорилось об 1,5 милиметров. и потом,ведь может сам обод мятый. Link to comment
katz Posted January 21, 2013 at 09:07 AM Share Posted January 21, 2013 at 09:07 AM windsurfer, привози колесо - проверим, исправим))) Link to comment
Мастер59 Posted January 21, 2013 at 02:40 PM Share Posted January 21, 2013 at 02:40 PM Такое биение в порядке нормы для спицованных колес. Даже у новых колес такое биение может быть. У меня мастерская по мотоциклам. И при шиномонтаже такое встречаю постоянно. При движении вы не почувствуете ничего, если колесо отбалансировано. Link to comment
windsurfer Posted January 23, 2013 at 05:34 PM Author Share Posted January 23, 2013 at 05:34 PM Товарищи, спасибо, обод выведен почти что в ноль) Link to comment
Chili Posted January 23, 2013 at 11:05 PM Share Posted January 23, 2013 at 11:05 PM Сам, или с помощью Katz'a? Link to comment
katz Posted January 24, 2013 at 06:26 AM Share Posted January 24, 2013 at 06:26 AM без моей помощи))) Link to comment
windsurfer Posted January 24, 2013 at 06:35 AM Author Share Posted January 24, 2013 at 06:35 AM Справедливости ради замечу, что сделал не совсем сам))) Зато понял, что самому вполне реально - надо только запастись терпением и водкой. Link to comment
G_A Posted September 23, 2013 at 08:01 PM Share Posted September 23, 2013 at 08:01 PM Друзья, прошу ссылочку на подробное описание правки спицеванных колес или подскажите человека в Мск, кто это может сделать (предпочтительнее). Словил восьмерку на колесу, причем весьма значительную. ДУмаю будешь править по незнанке - вдобавок и яйцо поймаешь! Нужно описание или спец! Link to comment
AF Posted September 24, 2013 at 04:38 AM Share Posted September 24, 2013 at 04:38 AM G_A, есть такой человек. Это шиномонтаж на Волоколамке. Мне он помог. +7 (916) 682-42-2Три Алексей. Link to comment
Macarych Posted September 24, 2013 at 04:59 PM Share Posted September 24, 2013 at 04:59 PM windsurfer, а тебе кто помогал? Если есть специалисты по спицам в Питере может тоже контакты скинете? Link to comment
G_A Posted September 24, 2013 at 06:52 PM Share Posted September 24, 2013 at 06:52 PM спасибо! однако не близко! Link to comment
Rigiy Posted September 25, 2013 at 08:51 AM Share Posted September 25, 2013 at 08:51 AM Вот почитай. Толково и с картинками. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15195 Link to comment
k-dmitriy Posted September 25, 2013 at 11:03 AM Share Posted September 25, 2013 at 11:03 AM вот тут есть видосики http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=704149 я по ним делал. Link to comment
G_A Posted September 26, 2013 at 06:59 PM Share Posted September 26, 2013 at 06:59 PM Спасибо, друзья! Link to comment
G_A Posted October 3, 2013 at 08:12 PM Share Posted October 3, 2013 at 08:12 PM В общем заказал вчера колесо с ебэя на круг 5 т.р. Свое же я расспицевал, положил на плоскость - зазоры по 10 мм. Положил его на стол продольно строгального станка, подложив под него брусок 40-50 мм толщиной. По краям зажал струбцинами. Сперва задавал небольшой перегиб, но толку ноль. Потом дал полный перегиб на толщину бруска и оставил на несколько часов... Так же ноль эффекта. Эффект появился только после того как я зажал обод между вальцов прокатного станка с перегибом миллиметров 70-90 и включил привод вальцов. Только после этого обод станка выпрямился до зазоров с плоскостью 2-3 мм. Потом вставил спицы, продел ось в ступицу и зажал ее в патрон токарного станка, приставил индикатор и выровнял обод до суммарного биения в пределах 1,5-2 мм в радиальной и осевом направлениях. Однако визуально, если не смотреть на индикатор, то биение заметно. Одел кроссовую резину, на выходных попробую обкатать! Выходит колесо заказал зря! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now