Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Отправка мотоцикла по России


Recommended Posts

Отдельной темы, посвященной вопросу не нашел. Везде отрывочные сведения. Накопилось много вопросов, я надеюсь, ответы будут полезны не только мне.
Если где-то все подробно описано - звиняйте, отправьте сцылкой =)

Итак:
Отправка - кто чем пользуется (ПЭК, Желдор, Почтовый вагон), интересует личный опыт. В сети много противоречивых отзывов, разбираться где черный пиар а где true - не очень хочется.
Упаковка мопеда. Как сделать обрешетку? Самому, в транспортной компании? Если самому, то где брать поддоны и сколько они стоят? Размер поддонов? Необходимые манипуляции с моцциком для упаковки.
Цена. Как подсчитать приблизительную цену отправки? К какои категории относится груз такого вида - габаритный/негабаритный? Как получается массогабаритный размер в 1.2 куба?
Гарантии. Как не ошибиться со сроками доставки? Как отвечает перевозчик за сроки доставки и целостность груза?
Link to comment
Интересно, послежу smile
Вот например по маршруту Питер-Иркутск и Якутск-Питер самым выгодным предложением оказалось у жедорэкспедиции... Самому предстоит летом.
Link to comment
Quote (BOB4IK)
А как ты рассчитал выгодность? Я пытался грубо проикинуть - у меня до Новосиба какой-то конский ценник получился...

Да тупо по их калькулятору на сайте, исходя из массы и объема! Потом звонил им и уточнял, они подтвердили плюс-минус ту же суму!
Link to comment
ПЭК дешево,но долго,везут автотранспортом.До Иркутска два мота XT600 доехали за 15 тр с забором из Дубны,приехал грузовичок и увёз. Через 2 недели мотоциклы были в Иркутске.Обрешетку делали сами. ЖДЭ дешево и быстро,если есть ЖД) Отправляли из Магадана-это конечно песня,обрешетка какая то очень странная у них получилась и долго шо песец(2,5 мес). Все что прикрутили к мотоциклу приехало,даже завалилась по пути чужая посылка.А вот на другом мотоцикле не прикрученный шлем и сапоги канули,зато две китайских автопружины- в подарок,так сказать))цена,внимание, 31000руб за один мотоцикл!!! жеесть. Всем кто до Магадана едет-возвращайтесь до Якутска,дешевле будет. В ЖДЭ хорошо сдавать мот обрешеченный и отправлять туда,где есть ЖД. Быстрее не будет ни у кого,мне так кажется.
Link to comment
Вобщем, если я правильно понимаю (если не правильно - поправьте). Варианты следующие:
1) Нищебродский
Отправляем мот из Москвы (например) в Барнаул ПЭКом, причем делаем это сильно заранее, отводя время на доставку и на непредвиденные сложности. Сами при этом сидим в городе около месяца без коника. Отправляем обратно ПЭКом, возвращаемся домой, сидим без мота - лечим жопку. Стоимость туда суда около 12 кило рублей.
При этом экономим комплект резины и одну замену масла.
2) Желдор жкспедиция - платим много, ждем недолго, экономим только собственное время и сохраняем приятные циферьки на одометре.

А вот такой еще вопрос: кто-нить пробовал загрузить мопед в багажный вагон поезда, на котором едешь сам, какие трудности при этом?
Link to comment
Если время пофиг, то сел верхом и поехал - нет проблем, еще и интереснее! Отправка мотика актуальна пожалуй в трех случаях:
1. Самый популярный - тупо экономия времени, при перегоне свыше 5000км деньги на отправку/самолет выйдут плюс-минус теже, что и самоходом ехать (бензин, ночевки, еда, резина)!
2. Туда нет дороги! НАпример, другой континент или остров!
3. Если стоит задача покататься в конкртеном месте, а до него далеко больше 5000 километров, то само собой без вариантов. Ну это почти тоже что и первый пункт по сути!
Главное тут - экономия времени!!! Было бы у меня время - я бы с мотоцикла вообще не слезал smile
Link to comment
Согласен. Для меня, видимо, самым удобным и логичным вариантом будет добиралово до места своим ходом, с отправкой ТС обратно транспортной компанией. Пилить по тому же маршруту федеральными трассами не очень интересно.
Link to comment
Ну так это единственный правильный вариант, если интерес представляет не сама конечная точка, а вся дорога до нее! Но вот тут надо решить в какую сторону ехать самоходом?! Это может зависеть от разных критериев, в частности продолжительности светлого времени суток если едешь с запада на восток, или температуры воздуха и других погодных условий если едешь с юга на север... Если маршрут более чем на месяц, то полноводье рек, например, также надо учитывть. Хотя судя по твоему мотоциклу в подписи, жести у тебя не планируется smile
Link to comment
Отправлять обратно-то надежнее, если мот будет долго ехать домой или вообще не приедет - это можно и решить и пережить, а вот если ты приехал, и как дурак недели две ждешь свой транспорт - это капут...
Link to comment
Quote (Володя150Дубна)
ПЭК дешево,но долго,везут автотранспортом.До Иркутска два мота XT600 доехали за 15 тр с забором из Дубны,приехал грузовичок и увёз. Через 2 недели мотоциклы были в Иркутске.Обрешетку делали сами. ЖДЭ дешево и быстро,если есть ЖД) Отправляли из Магадана-это конечно песня,обрешетка какая то очень странная у них получилась и долго шо песец(2,5 мес). Все что прикрутили к мотоциклу приехало,даже завалилась по пути чужая посылка.А вот на другом мотоцикле не прикрученный шлем и сапоги канули,зато две китайских автопружины- в подарок,так сказать))цена,внимание, 31000руб за один мотоцикл!!! жеесть. Всем кто до Магадана едет-возвращайтесь до Якутска,дешевле будет. В ЖДЭ хорошо сдавать мот обрешеченный и отправлять туда,где есть ЖД. Быстрее не будет ни у кого,мне так кажется.


Уважаемый, так у вас две доставки до Москвы и до Иркутска, делите время на 2!

Я отправлял в Иркутск из Москвы ПЭКом,
дешево и быстро. Обещали макс 9 дней дошло раньше.
Что то около 4500р за мот,
причем цена полностью соответствовала их калькулятору,
так что можете зайти и сами посчитать.
Фото на верху как раз из Иркутска.
Поддоны были подобраны у дилера Ямы.
И это не поддоны, это ящики типа обрешетка.
Link to comment
Кстати да, интересен вопрос упаковки мотоцикла. Много ли сэкономит денег самостоятельная упаовка или не ппариться и доверить это ТК? Как лучше это делать? smile
Link to comment
Quote (Fireman)


А во что они обошлись?


Дружок работает в сервисе,
иногда клиент привозит мот в ящике и просит собрать.
ящик остается.
Эти вроде от ямаховских кроссачей или эндуро.
Мы их дополнительно обшили ДВП.
Link to comment
Quote (BOB4IK)
Кстати да, интересен вопрос упаковки мотоцикла. Много ли сэкономит денег самостоятельная упаовка или не ппариться и доверить это ТК? Как лучше это делать?


Все зависит от дальности,
сам соберешь ящик получится меньше 1куба со всеми шмотками.
привезешь в ПЭК "на подножку", тебе обколотят на 3 куба +800р за обрешетку,
и возможно всякие надбавочные коэффициенты за превышения габаритов,
мототехнику а может и еще чего, итого разница в стоимости может доходить до 4-х крат.

В прошлом году отправляли до Хабаровска несколько мотов ПЭКом,
одному обошлось 3000р другому, который ничего не делал 12000.

Если не делать ящик а выдернуть пружины, сбросить амморт и повернуть руль
вещи в бауле на сидении, то выходит 1.2 куба + 800р за обрешетку.
При этом мот находится на колесах его можно катать.
Так мы отправляем в обратную сторону, когда ящика нет

Все данные на моты типа XR650, KTM690

Самое смешное когда мот отдельно а сумка отдельно,
Одному поставили сумку рядом с мотом, и все вместе обрешетили,
вы понимаете что из-за сумки объем вырос в 2 раза.
Шмотки надо привязывать на мот так что б его объем не возрастал,
обычно на сидение.
Link to comment
Quote (BOB4IK)
Кстати да, интересен вопрос упаковки мотоцикла. Много ли сэкономит денег самостоятельная упаовка или не ппариться и доверить это ТК? Как лучше это делать?


мы не упаковывали ничего...из Владика отправляли моты за 9 тысяч хаябусу и за 10 бмв рт, две такие коровки: просто пригнали, разблокировали руль и сняли кофры, которые они потом упаковали сами и положили на мотоциклы и уехали: они сняли стекла и тоже упаковали и все крепежи аккуратно сложили и приклеили скотчем, короче ничего не потерялось, если учесть, что у меня кофры были обычные мягкие и не закрывались, кроме как на молнию...потом, правда, мы узнали, что можно было и за семь тысяч отправить..ну после того, как желдор объявило 60 тысяч, мы решили, что сумма в 10 нам подходит и как говорится, узнавать надо все дома, а не метаться по Владику в поисках где бы отправить моты подешевле...за 60 тыс., мы готовы были ехать обратно своим ходом biggrin

поезд, кстати был питерский, они просто сняли два мотоцикла на платформе в Москве и все..что за компания, вот елки, нам приятель помог из Владика, привез туда, поэтому я даже не вникала в подробности..хотя, если честно, было слегка не по себе: оставили два мота в обмен на бумажку с одним телефоном обратной связи...типа квитанция....через две недели ровно, мотоциклы были в Москве...без единой лишней коцки или царапины

можно на форуме Синуса поинтересоваться об отправке мотоциклов: http://sinus.vl.ru/forum/index.php
Link to comment
Quote (Pate)
Уважаемый, так у вас две доставки до Москвы и до Иркутска, делите время на 2!

так и есть.Из Москвы они едут 9 дней до Иркутска.Просто было удобно,за 3.5 килорубля забрали два мота из дома) Самому обрешетить два мота обошлось в 1200 рублей(материал),батя строитель-все быстро сделал.А про вещи-так и есть,чем плотнее приболтал к седлу,тем больше вещей доехало.
А вот что касаемо отправки из Владика-там конечно это делают действительно виртуозно,особенно те ТК,которые мотоциклы шлют потоком на просторы Родины.Мы тоже в 2009 г. просто сдали две африки и ТА в ТК,которую посоветовал Синус и всё,пошли за пивом,изумительно обрешетили,и картонку подстелили,все по уму. по 7 тр с мотоцикла,через 2 недели-в Мскве забрали.Как то так.Интересен вариант постоянной(многоразовой в смысле) обрешетки из металла с болтовыми соединениями,если возвращаться к месту отправления.но не всегда так получается.
Link to comment
  • 1 month later...
Пару недель назад отправлял мот из Москвы в Пермь ПЭКом. Привез, отправили на весы, после чего послали в офис. Там спросили город, фамилию и телефон. Я, как и многие? другие стоял и чего-то ждал, но в ПЭКе больше ничего не требуется.

Далее пошел обратно на склад и попросил упаковать мот в обрешетку сейчас и при мне, как минимум поставить на поддон и закрепить (ссыкотно было, южный "персонал" по-русски с трудом), что они и сделали.

Бензин слили купленным в магазине гидроуровнем, отключили клеммы, масло сливать не нужно.

В Перми встретил через 6 дней. Упакован отлично. С обрешеткой вышло 10 020 р. (за минимизацию объема не бился)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх